Главные вкладки

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста по теме: «В гости к Колобку» (совместно с родителями)
    материал (младшая группа)

    Саблина Елена Михайловна

    Сценарий развлечения сдетьми раннего возраста (совместно с родителями).

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста по теме: «В гости к Колобку» (совместно с родителями)

      Цель: продолжать формировать знания детей о диких животных,   вызвать интерес к театрализованной деятельности.

    Задачи:

    1. С помощью простейших движений, жестов и мимики передавать характерные черты героев .Побудить детей участвовать в инсценировке сказки. Закрепление знаний детей о лесных жителях (заяц, волк, медведь и лиса).

    2. Развивать память, связную речь,  мышление, общую моторику рук.

    3. Формирование у детей доброе отношение и сочувствие к животным.

    Форма проведения: Игровая.

    Применяемые технологии: Игровые.

    Приемы: Драматизация, показ, просьба.

    Предварительная работа: Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок» с использованием  наглядных пособий и без них. Беседа с детьми «Лесные жители». Дидактическая игра «Кто что ест?», «Расскажи сказку по картинкам. Дать детям изначальные представления о лесных животных, об их внешнем виде , повадках. 

    Разучивание с детьми движений к стихам . Просмотр 

    мультфильма «Колобок» на проекторе.  Разучивание с детьми движений к стихам.

    Оборудование: взрослые, маски животных для взрослых, дерево, фонограмма с музыкой, платочки.

                                             Ход развлечения:

        Дети стоят в центре зала вместе с воспитателем. Воспитатель предлагает немного поиграть.

    Воспитатель:

    Рано утром все проснулись,
    Сладко, сладко потянулись.         (Потягиваются.)
    Чтобы сон ушел, зевнули,            (Зевают.)
    Слегка головой тряхнули.            (Трясут головой.)
    Разбудил нас бег на месте,          (Бег на месте.)
    К ванне побежали вместе.           ( Руками изображают прямоугольник).
    Мы плескались, умывались,           (Делают массирующие движения по лицу,
                                                            шлепают ладонями по телу).
    Зубки вычистить старались.        (Указательным пальцем проводят вдоль зубов).
    Приоделись мы опрятно               (Делают движения руками вдоль тела сверху
                                                            вниз). ,            
    Причесались аккуратно.            (Проводят рукой сверху вниз вдоль волос).
    Не хотим мы больше спать!     (Грозят указательным пальцем).
    Будем весело играть.                 (Хлопают в ладоши).

    Воспитатель хвалит детей.

    Воспитатель: Сказка в гости к нам идет,

                             Встречи с нами  она ждет.

                             Сказок много есть на свете,

                             Эти сказки любят дети.

        Он от дедушки ушёл
        И от бабушки ушёл.
        На свою беду, в лесу,
        Встретил хитрую лису.
        И пропал румяный бок.
        Кто был съеден...(Колобок)

    Дети отвечают: Колобок!

     (Под музыку вбегает Колобок)

     Колобок: Здравствуйте, ребятишки!

    Дети здороваются с Колобком.

    Колобок: Ребята, я очень рад, что вы меня узнали! Так из какой я сказки?

    Дети: Колобок!

    Колобок: Правильно! Молодцы!

    Решил я сегодня вас навестить

    И с радостью в сказку свою пригласить!

    Хотите со мной попасть в мою сказку?

    Дети отвечают.

    Колобок:   Раз, два, три! Дружно в сказку попади,

                        Друг за другом ты шагай,

                        И от нас не отставай!

    (Дети под музыку идут по кругу друг за другом).

    Ребята, вот мы и пришли ко мне в гости. Посмотрите, как красиво здесь! Но в сказке я живу не один. Вы хотите узнать, кто еще здесь живет?

    Дети отвечают.

    Колобок: Вы узнаете это, если угадаете мои загадки. Итак, моя первая загадка:

    Растут на макушке

    Очень длинные ушки.

    Хоть он и мальчишка,

    А такой трусишка!

    Дети: Заяц!

    Колобок: Правильно угадали!

    (Под музыку вбегает взрослый в маске зайца, имитируя движения.

    Заяц: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй и тебе Колобок!  

    Детишки, я очень хочу с вами поиграть, а вы?

    Дети отвечают.

    (Проводится под музыку подвижная игра «Зайчик серенький сидит…»)

    Колобок: Ой, Зайчик, такая интересная игра! Нам очень понравилось играть! Спасибо тебе! Оставайся с нами.

    Ребята, а теперь следующая загадка:

    Я серенький, живу в лесу,

    Знаю рыжую лису.

    Песню грустную пою,

    Вою громко на луну.

    Кто это?

    Дети отвечают: Волк.

    (И тут под музыку входит взрослый в маске волка).

    Волк: Здравствуйте, дети! Угадали, я серый волк! Только я сегодня не злой, и ни голодный! А очень и очень добрый! Вот только со мной никто не играет, а мне так хочется!

    Колобок: Ну, что, ребята, поиграем с волком, раз он добрый?

    Дети: Поиграем!

    (Проводится подвижная игра под музыку « Волчок»)

    В лесу бежал волчок (бег на месте)

    Завалился на бочок (остановились, сели на корточки, ладошки под щечку)

    Полежал он и поспал,

    И опять вдруг побежал(бег на месте).

    Волк: Понравилась игра, дети?

    Дети: Да!

    Колобок: Спасибо, волк, за такую хорошую игру! Ребята, стал волк добрым и хорошим?

    Дети отвечают.

    Колобок: Оставайся с нами. Вот вам и следующая загадка.

    Зверь мохнатый любит мед.

    Если что-то не поймет,

    Может дико зареветь,

    Потому что он-…

    Дети: Медведь!

    Колобок: И эту загадку отгадали!

    (Играет музыка. Входит взрослый в маске медведя, имитируя движения).

    Медведь: Здравствуйте, как у вас весело! Можно мне с вами поиграть?

    Дети отвечают.

    (Под музыку проводится игра малой подвижности «Мишка косолапый…»)

    Мишка косолапый, по лесу идет(Ходьба с покачиваем, руки развести  в стороны)

    Собирает шишки и в карман кладет (Наклоны, руки на поясе)

    Шишка вдруг упала (помахать руками над головой)

    Прямо мишке в лоб (бить ладонью по лбу)

    Мишка рассердился и ногами- топ (дети топают ногами).

    Колобок: Повеселил ты нас мишка. Оставайся с нами.

    Вот остался у меня последний гость и последняя загадка.

    Хвост пушистый бережет,

    И зверюшек стережет!

    Знают хитрую в лесу-

    Очень хитрую …(лису)

    Дети: Лису!

    Колобок: Совершенно верно, это лиса!

    (Звучит музыка и появляется взрослый в маске лисы).

    Лиса: Ой, ребятки! Здравствуйте! Можно и мне к вам в гости?

    Колобок: Ребята, пустим лисичку в нашу сказку?

    Дети отвечают.

    Колобок: ну, проходи лисичка. Мы с тобой уже давно помирились. Поиграем с лисой?

    Дети отвечают.

    Лиса: А можно в «Прятки»! Люблю искать маленьких, маленьких…

    Колобок: (Пальчиком грозит.  Все повторяют за ним.)

    Лиса: (Смущаясь, быстро говорит) Деток, да деток искать, с ними играть.

    Колобок: Поиграем с лисой в «Прятки»?

    Дети отвечают.

    (Проводится игра  «Прятки»)

    (Все берут платочки и прячутся от лисы(закрывают  лицо платком и открывают).

    Лиса: Вот я вас всех и нашла. Хорошо умеете прятаться.

    Колобок: Конечно умеем. Спасибо за интересную игру, Лиса!

    Ребятки, а вы помните мою песенку «Я от дедушки ушел…»?

    Дети : Конечно помним!

    Колобок: Давайте ее споем!

    (Все поют песенку под фонограмму)

    Колобок: Молодцы! А у меня есть сюрприз! Я приготовил угощения для вас.

    (Колобок отдает угощение воспитателю)

    Воспитатель: Спасибо, тебе Колобок! За угощение, за интересные игры! Нам очень понравилось у тебя в гостях!

    Но нам пора возвращаться обратно в детский сад.

    Раз, два, три! В детский сад обратно попади! (Дети кружатся, а герои тем временем тихо убегают).

    Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно. Ребята, вам понравилось в гостях у Колобка?

    Дети отвечают.

    Воспитатель: Ребятки, вы все молодцы! Вы отгадали все загадки и узнали животных, которые живут в нашей сказке. Так кто же живет в нашей сказке? Может вы захотите кому-то рассказать о нашем путешествии?

    Дети отвечают.

                             

                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста на тему "В гости к Колобку"

    Конспект НОД по речевому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к Колобку"...

    Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»

    Цель: ·        Доставлять детям радость и удовольствие.·        Формировать интерес к сказкам.·...

    Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 группе детей раннего возраста на тему «В гости к Колобку».

    Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный  и назвать их.Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Закрепить понятия «большой», «маленький&r...

    Сценарий развлечения для детей раннего возраста, посещающих ЦИПР «В гостях у Колобка».

    Данный сценарий разработан для проведения выпускного для детей раннего дошкольного возраста, посещающего ЦИПр и включает в себя кукольный спектакль, подвижные и музыкальные игры....

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Моя семья"

    Сформировать у детей понятие «моя семья». Приобщать родителей к совместной работе «ребенок - родители - детский сад»....

    Сценарий развлечения в группе раннего возраста совместно с родителями "Заколдованные звери"

    Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Вызвать положительные эмоции....

    Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят" 18.07.2020

    Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят"...