эссе "Воспитатель - состояние души"
материал

Грищенко Елена Викторовна

эссе "Воспитатель - состояние души"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriteriy_1._esse_vospitatel_-_sostoyanie_dushi.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Воспитатель – состояние души»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка»

Грищенко Елена Викторовна

Средь моря значимых профессий

Себе я выбрала одну

Её нет в мире интересней

Она живёт в детском саду.

К ней долго шла я познавая

Наук бесчисленных плоды,

Всегда вперёд не унывая

В душе любя свои труды.

                                                                         

     Перед каждым человеком на пороге жизни встаёт вопрос о выборе профессии, любимого дела. Ведь всем известно, что если заниматься своим любимым делом, то можно назвать себя счастливым человеком. И я не побоюсь сказать, что я действительно счастливый человек. Моя профессия мне очень интересна. Я – воспитатель! Каждый мой день, проведенный с детьми, таит в себе множество радостей и открытий.

   

  Многие у меня спрашивают почему я выбрала именно эту профессию. Ответ мой прост: «Я не вижу себя, ни в каком другом деле!».

    Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?».

 

   Наверное, неслучайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад.  В детском саду я работаю совсем недавно, но уже всей душой и сердцем полюбила этот светлый, милый дом. Я очень люблю детей, их непосредственность. Воспитатель – это человек, который сам в душе остался ребёнком.

 

   Мой рабочий день, каждая его минутка, наполнены интересными и увлекательными событиями. Работая с детьми, я поняла, что нужно радоваться и удивляться всему, что нас окружает. И тогда мир заиграет для нас особыми красками, насыщенными яркими эмоциями.

 К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».

Труд воспитателя – это не очень легкий и не простой труд. Нужно всегда находиться в поиске чего – то нового. Не останавливаться на достигнутом.

Но ни смотря на все сложности, я могу назвать себя счастливым человеком! Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю им, своим дошколятам. А взамен я получаю намного больше: их доверие, откровения, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это состояние души.

Люби, цени свое призвание

И назначением своим гордись!

Я так считаю:

Воспитатель – это звание!

Через него проходит чья-то маленькая жизнь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум "Общение педагогов с родителями: "Когда душа с душою гоорит..."

Цель: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями...

Тренинг для педагогов на тему: «Эмоциональное состояние взрослого как определяющий фактор эмоционального состояния ребенка»

Условно психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память, мышление: - ощущения – бы...

Эмоционально-волевая сфера и психические состояния «Характеристика некоторых психических состояний»

АПАТИЯ  – психическое состояние, характеризующееся отсутствием проявления эмоций и чувств.   Внешними признаками апатии являются отрешенность человека от других людей и от окружающего м...

«Взаимосвязь доминирующих эмоциональных состояний воспитателей с эмоциональным состоянием детей дошкольного возраста»

Каждый взрослый человек знает, что такое эмоции, так как неоднократно их испытывал с самого раннего детства....

ЭССЕ «Воспитатель – это не просто профессия, это - состояние моей души».

Представление себя, своих взглядов и жизненных позиций....

Конспект занятия для родителей детей с ОВЗ по гармонизации психоэмоционального состояния «Созерцание души. Техники расслабления»

 Конспект занятия для родителей детей с ОВЗ по гармонизации психоэмоционального состояния«Созерцание души. Техники расслабления»...

Конспект занятия для родителей детей с ОВЗ по гармонизации психоэмоционального состояния «Созерцание души. Техники расслабления»

 Конспект занятия для родителей детей с ОВЗ по гармонизации психоэмоционального состояния«Созерцание души. Техники расслабления»...