Сценарий летнего праздника "Праздник красок"
методическая разработка (подготовительная группа)

Шайхеева Татьяна Викторовна

Данный материал можно использовать воспитателям. музыкальным руководителям в ДОУ для старших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_krasok.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы

«Праздник красок»

Цель: 
Доставить детям радость, веселое настроение.
Задачи: 
Развивать воображение и творчество;
Создавать у детей радостное настроение;
Закрепление представлений о цвете;
Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;
Развивать двигательную активность детей.
Воспитывать желание видеть красоту красок.
Оборудование: 
Мольберты – 2 шт.;
Ленты по цветам радуги – 2 комплекта;
Бумажные разноцветные лепестки и серединки для игры «Собери цветок»;
Разноцветные бабочки и цветы для игры «Найди пару»;
Разноцветные шары, карандаши, краски, пирамидки; 
Накидки по цветам.


Ход праздника: 
Под веселую музыку входят в зал дети. 
Ведущий: 
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует,
Все, что его интересует.
Ребенок: 
Мы нарисуем, были б краски,
Да лист бумаги на столе.
Да мир в семье, на земле.


Песня «Дети любят рисовать» В.Шаинского. 
Девочка: 
Жили на свете желтые дети,
А рядом с ними дети синие.
И, конечно, дети красные.
Все дети были разные.
Мамы и папы тоже
У них были непохожие.
Вот в какой стране
Раз посчастливилось мне
Целый месяц прожить
И королевой побыть.
Страна была не простая,
Необычная, а цветная!


Танец Карандашей 
Ведущий: 
Как красива наша земля, сколько красок, глаза разбегаются. Давайте расскажем про каждую краску.
Выходит девочка в красной накидке.
Девочка: 
Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры – красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные знамена за окном горят.


Выходит девочка в зеленой накидке.

Девочка: 
Зеленая краска – это трава,
Стебель цветка и деревьев листва.
Растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за окном зеленый луг
И листики кленовые.
Выходит девочка в оранжевой накидке.
Девочка: 
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится.
На лисий хвост похожа
Оранжевая тоже.
Выходит мальчик в голубой накидке.
Мальчик: 
А я, голубая краска, друзья,
Без меня обойтись в рисунках нельзя,
Небо раскрашу я, реки и море,
И колокольчики, что выросли в поле.
Выходит мальчик в желтой накидке.
Мальчик: 
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит,
Желтые груши на ветках висят,
Желтые листья с деревьев летят.
Выходит мальчик в синей накидке.
Мальчик: 
В синем море островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок 
Синий – синий василек.
Выходит мальчик в фиолетовой накидке.
Мальчик: 
Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,
Я сорву ее и маме в день рождения принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она
На столе в красивой вазе около окна.
Ведущий: 
Настал черед, пришла пора-
Нас ждет веселая игра.
У каждой краски свой секрет,
А ты найди любимый цвет.


Игра «Собери цветок» - 3 команды по 3 человека
Бумажные разноцветные лепестки и серединки. Кто быстрее соберет свой цветок.
Игра «Найди пару» 
Разноцветные бабочки и цветы. Играют по командам. Чья команда быстрее посадит бабочек на свой цветок.

Игра «Собери пирамидку» 


Пирамидки красные, синие, желтые, зеленые, синие. Собираем под счет, считаем до десяти. Кто первый?
Ведущий: 
Ребята, мы с вами веселимся, а кто-то не пришел к нам на праздник. Кого же нет? Любит бегать по бумажке, остроносый наш Аркашка!
Дети: 
Карандаш!
Выходит Карандаш.
Карандаш: 
Привет, друзья! Я карандаш!
Люблю конечно всех я вас.
Еще люблю смеяться,
Играть и улыбаться!
В моем сундучке много идей, 
Разных придумал для вас я затей.
Будете со мной играть, 
Песни петь и танцевать?
Дети: Да!


Танец «Разноцветные горошины» 
Карандаш: 
Хорошо мы танцевали,
А теперь играть, 
Веселье продолжать.


Игра «Нарисуй шар» 
Мольберты. По командам. Пока звучит музыка, нужно рисовать шары. Чья команда больше нарисует.


Игра «Надуй шар». Быстро надуть воздушный шар.
Карандаш: 
Сколько цветов у радуги? Какие это цвета? 
Ребенок: 
Блещет радуга – дуга,
Сквозь неё видны луга.
Солнце в золоте над землёй зашло.
Стало всюду празднично, радостно, тепло.
Игра «Радуга» 
Дети выбирают жетон – цвет радуги. Когда играет песня «Кто построил радугу», дети бегают врассыпную. Во время музыкальной паузы дети должны встать в том порядке, в котором расположены цвета радуги. Кто быстрее? Дети обмениваются жетонами, игра повторяется.

Ребенок: 
Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся: какие цвета!

Песня Кто построил радугу?» М.Парцхаладзе – старшая группа

Ведущая: 
Мы сегодня весело провели время. А помогли нам разноцветные краски. Ведь они раскрашивают все вокруг своими яркими цветами.

Песня «Какого цвета лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего спортивного праздника ЛЕТНЯЯ ОЛИМПИАДА (для среднего и старшего дошкольного возраста) )

ЭТОТ СЦЕНАРИЙ ПОМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА. В НЁМ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЭСТАФЕТЫ, ТАНЦЫ, СТИХИ....

Сценарий летнего развлечения для дошкольников "Праздник летних дождей"

Цель: закреплять пройденный материал, устанавливать связь между жизненными явлениями и их воплощение в музыкальных образах....

Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком» для детей среднего возраста

Сценарий летнего праздника «Путешествие с летним ветерком»для детей среднего возраста...

Сценарий праздника "Мир красок".

Сценарий написан для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий праздника "Праздник красок"

Праздник красок для детей старшего дошкольного возраста. ...

Сценарий летнего праздника «Фестиваль красок». Старшая группа

Сценарий летнего праздника «Фестиваль красок».создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции....

Сценарий развлечения «Ярмарка красок»

Сценарий направлен на создание атмосферы праздника и веселья. Формирование у ребят позитивного отношения к народному творчеству посредством музыки, художественного слова....