Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)
методическая разработка (старшая группа)

Волкова Анастасия Витальевна

 

1)              Дидактическая цель

Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему.

2)               Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет)

3)              Название

Выбирай-ка

4)              Дидактические задачи

Формирование самостоятельной деятельности в ходе игры, развитие мотивации к самостоятельному поиску по разным признакам предметов, формирование творческого умения

5)              Игровая задача

Помочь Кате выбрать нужные предметы

6)              Правила игры

Выбирать Кате нужно предметы определённого размера, длины и высоты

7)              Игровые действия

Выбор предметов необходимой длины, высоты и ширины

8)              Ход игры

Ход игры-Поможем Кате выбрать нужные предметы. Катя хочет положить на полку самую толстую книгу, но для этого среди других книг нужно найти ее. Катя хочет позавтракать , но не знает какой стульчик самый высокий. Катя потеряла бантик, такой же, как у нее на волосах, поможем Кате  найти его. Катя хочет поставить на полку самую длинную вазу,  но не может найти её.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volkova_anastasiya_2g_no1_1.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Волкова Анастасия Витальевна(2Г)

  1. Дидактическая цель

Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему.

  1.  Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет)

  1. Название

Выбирай-ка

  1. Дидактические задачи

Формирование самостоятельной деятельности в ходе игры, развитие мотивации к самостоятельному поиску по разным признакам предметов, формирование творческого умения

  1. Игровая задача

Помочь Кате выбрать нужные предметы

  1. Правила игры

Выбирать Кате нужно предметы определённого размера, длины и высоты

  1. Игровые действия

Выбор предметов необходимой длины, высоты и ширины

  1. Ход игры

Ход игры-Поможем Кате выбрать нужные предметы. Катя хочет положить на полку самую толстую книгу, но для этого среди других книг нужно найти ее. Катя хочет позавтракать , но не знает какой стульчик самый высокий. Катя потеряла бантик, такой же, как у нее на волосах, поможем Кате  найти его. Катя хочет поставить на полку самую длинную вазу,  но не может тнайти её.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

Разработка структуры игры                    План Дидактическая цель.Возрастная группа.Название.Дидактические задачи.Игровые задачи.Правила ...

Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)

Краткая схема и описание второго этапа разработки интерактивной игры для дошкольников старшей группы(5-6 лет)...

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

Краткое описание первого этапа интерактивной игры для старшей группы(5-6лет)...

Разработка интерактивной компьютерной игры (2 этап)

Краткое описание разработки интерфейса игры в общих чертах....

Разработка интерактивной компьютерной игры (3 этап)

В третьем этапе осуществляется сбор графических, звуковых материалов а также программы, через которые реализовывалась игра....

Разработка интерактивной компьютерной игры (4 этап)

На 4 этапе создавалась анимированная заставка для игры и добавлены элементы програмных средств реализации игры, также добавлены звуковые файлы....

Разработка интерактивной компьютерной игры (1 этап)

Первый этап в разработке интерактивной компьютерной игры....