Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лето».
план-конспект занятия (младшая группа)

Ланевская Алёна Андреевна

Данное развлечение разработано с целью развития музыкального слуха, улучшение качества исполнения танцевальных движений у детей. На протяжении всего развлечения с детьми играет персонаж - зайчик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для второй младшей группы «Путешествие в лето».

        

Цель: развитие музыкального слуха, улучшение качества исполнения танцевальных движений

Вводная часть.

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой. (О. Высотская)

Ребята, кто мяукал у дверей? (котенок) Почему он мяукал? (он замёрз) А замёрз он потому, что наступила …  (зима) Правильно! Вам нравится зима?

Когда приходит Волшебница-зима, она покрывает всю землю … Чем? (снегом) Правильно! Дети катаются с горок на санках, ездят на коньках и лыжах, играют в снежки. А её брат Мороз рисует на окнах красивые картинки. Посмотрите. (Показ слайдов) После зимы наступает … Весна! Весна-красна! Начинает таять снег, с крыш капают сосульки, и природа просыпается от зимнего сна. Начинают расти листики на деревьях, травка, цветочки.

А что приходит после весны, ребята? (лето) Летом ярко светит солнышко, цветут цветы, появляются ягодки! Кому нравится лето? Вы хотите попасть в лето? (да) Тогда мы сегодня отправимся с вами в путешествие в лето. На чем же мы с вами поедем? (на машине, на самолёте) Послушайте загадку и угадайте, на чем мы отправимся в путешествие.

Загадка.

Черный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится.

Молодцы! Угадали! На паровозике. Дети передвигаются по группе и произносят «чух-чух».

Основная часть.

Приехали. Ребята слышите, что это шумит? (ручей) А кто поет? (птички) Жужжит кто-то… (пчёлы) Правильно! Смотрите, нас встречает зайчик.

З: Ребята, я так рад, что вы приехали. У нас приключилась беда на Волшебной полянке: подул сильный ветер и сдул все краски с цветочков. Посмотрите, какие они белые. Помогите вернуть краски на место.

Дети разукрашивают цветочки карандашами.

З: Спасибо, ребята, что вы помогли цветочкам.

Теперь можно и поиграть!

Игра «Каблучок».

Встаём в хоровод.

За руки друзей берём, вместе хоровод ведём. (идём по кругу)

А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок. (поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук)

За руки друзей берём, вместе хоровод ведём. (ведём хоровод)

Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей. (подпрыгиваем на месте)

А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок. (поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук)

Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей. (подпрыгиваем на месте) 

Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс. (выполняем движение «фонарики» или сжимаем-разжимаем кулачки)

А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок. (поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук) 

Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс, (выполняем движение «фонарики» или сжимаем-разжимаем кулачки)

И опять идёт-идёт наш весёлый хоровод… (ведём хоровод)

Вам понравилось? Посмотрите, а ещё у нас на полянке растёт ягодка! Давайте её соберём! Дети собирают «ягодки» в корзинки.

Всё собрали? Какие молодцы!

Ребята, я так рад вам, что мне хочется танцевать. Потанцуем все вместе!

Танец под песню «Вот оно какое наше лето».

Как вы замечательно танцуете!

Заключительная часть.

В: Ребята, пришло время возвращаться в детский сад. Давайте вместе поблагодарим зайчика, который с нами играл.

З: Спасибо, вам, что приехали. Мне было с вами весело!

Дети садятся в паровоз и едут в группу.

В: Ребята, какие времена года мы вспомнили сегодня? Сначала идёт зима, потом весна и лето… И каждое время года по своему хорошо. Куда мы с вами ездили? Что делали? Вам понравилось? А почему хорошо летом? Тогда мы обязательно поедем туда ещё.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе: "Путешествиее в страну сказок"

Цель: - Доставлять детям радость и удовольствие, - Учить ориентироваться в пространстве группы, обогащать и активизировать словарь детей. Задачи: - Формировать интерес к русским народным сказкам,...

Спортивно-игровое развлечение во второй младшей группе «Путешествие с Лунтиком».

Цель: укреплять и сохранять физическое здоровьедетей; создать радостное настроение в игровой обстановке , вызвать положительные эмоции; поощрять речевую активность детей;  совершенствовать двигат...

Спортивное развлечение во второй младшей группе "Путешествие к лесным жителям"

Физкультурное развлечение для детей. Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям....

Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы. Тема: «Здравствуй, лето!»

Задачи: Развивать у детей интерес играть в игры.Формировать двигательные умения и навыки.Обучать игре в команде.Воспитывать дружеское отношение друг к другу.Создать положительный эмоциональный настрой...

Развлечение во второй младшей группе на тему: «Лето в гости к нам пришло!»

Формирование представления о времени года -лето...

Сценарий развлечения во второй младшей группе "До свиданья лето!"

Сценарий развлечения во второй младшей группе "До свиданья лето!"...