Презентация-маниторинг
презентация к уроку (старшая группа)

Презентация-маниторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya-_manitoring.pptx2.19 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация-мониторинг Старшая группа № 10

Слайд 2

Образовательная область «Музыка» Поют без напряжения , не сбиваются с темпа, внятно произносят слова. Исполняют танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке , полуприседание с выставлением ноги. .

Слайд 3

Образовательная область «БЕЗОПАСНОСТЬ» Ребенок знает сигналы светофора, проявляет интерес к изучению правил дорожного движения.

Слайд 4

Ребенок умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться , соблюдает порядок в своем шкафу. Готов выполнить инструкции взрослого в обстоятельствах, угрожающих здоровью Образовательная область «ЗДОРОВЬЕ

Слайд 5

Образовательная область « Художественное творчество » Изображают предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Создают сюжетные композиции на темы окружающей жизни и литературных произведений. Владеют изобразительными умениями, применяют их в совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности.

Слайд 6

Скатывают пластилин между ладонями прямыми движениями. Делают пальцами углубление на поверхности формы. Используют для нанесения рисунка палочку. Лепят предметы из нескольких частей , правильно располагая части и соблюдая пропорции. Неровно вырезают фигуры из бумаги.

Слайд 7

Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ» Дети рассказывают по сюжетной картинке, редко употребляя сложные предложения . С помощью дополнительных примеров воспитателя подбирают концовку. Пересказывают литературный текст с опорой на иллюстрации. Определяют место звука в начале слова, допускают ошибки при определении звука в середине или в конце слова . Не пользуются прямой и косвенной речью.

Слайд 8

Образовательная область «ПОЗНАНИЕ» Правильно считают (отсчитывают) предметы в пределах 10. Правильно пользуются количественными числительными. Умеют сравнивать, устанавливать, какое число больше (меньше). Пользуются приемом наложения и приложения при выполнении задания, допускают ошибки в случае определения право и лево по отношению к другим людям . Называют времена года в правильной последовательности. Отмечает сезонные особенности. Знают всех родственников, допускают неточности при назывании домашнего адреса.

Слайд 9

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация» Умеют отражать в сюжетно-ролевых играх разные сюжеты: бытовые, трудовые, общественные , фантастические, содержание книг, мультфильмов, фильмов. Умеют совместно со сверстниками договориться о сюжете, создают игровую обстановку , разыгрывают несложные представления по знакомым литературным сюжетам . Используют выразительные средства (интонация, мимика, жесты ). В играх с готовым содержанием следуют правилам .

Слайд 10

РАЗДЕЛ «Физическая культура » Навыки сформированы, выполняют все виды ходьбы правильно. Бросание , ловля, и перебрасывание мяча выполняют частично правильно, иногда требуется помощь взрослого. Перестроения (разные виды в соответствие с программой; повороты «направо», «налево», «кругом») выполняют частично правильно. ОРУ выполняют четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

Слайд 11

Спасибо за внимание. Презентацию подготовила Галахова Наталья Владимировна