План проектной деятельности (исследовательско-творческой) на тему "Экспериментирование"
проект (подготовительная группа)

Горячева Ирина Михайловна

План для подготонительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_proektnoy_deyat._podg._-_kopiya.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

             План  проектной деятельности

            (исследовательско-творческой)

                         

                  для   подготовительной  группы

1.Тема: «Экспериментирование».

2. Образовательная область:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

3. Участники проекта: воспитатель;

                                             дети;

                                             родители.

4. Актуальность: «Помочь ребенку изучать и постигать окружающий

                                  мир».

5. Цель: «По средствам экспериментирования, как одного из способов

                  познания дошкольников, способствовать  развитию  каждого

                  ребёнка, как активной, самостоятельной, творческой личности».

6. Задачи:

- формировать у детей дошкольного возраста диалектического мышления;

- развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с

   помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заменителей,

   моделей);

- расширить перспективу развития поисково-познавательной деятельности;

- способствовать развитию у детей инициативы, сообразительности,

   пытливости, критичности, самостоятельности.

- совершенствовать развитие  речи;

7. Виды деятельности:

- игровая  (игры-эксперименты, театрализованная игра);

- коммуникативная   (общение   и   взаимодействие со   взрослыми   и  

  сверстниками),

 

-  познавательно-исследовательская

  (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

-  конструирование  (из бросового, природного и иного материал);

-  продуктивная деятельность

8. Предполагаемый результат:

-  развитие способность  лучше видеть и замечать  многообразие

   мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей;

- совершенствование   мыслительных,  моделирующих  и  преобразующих

   действий дошкольников;

- повышение уровня речевого развития;

- развитие воображения и наблюдательности;

- накопление разнообразных представлений об окружающем мире

9. Сроки - в течении  2016-2017г.

10. Итоговый этап: презентация (рассказ)  детьми своих домашних  

                                        экспериментальных работ, проделанных совместно с

                                         своими родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность Исследовательско-творческий проект «Осень-чудная пора!»

Формирование основ экологической культуры  дошкольников через практическую деятельность с живыми объектами, наблюдения, опыты, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом...