Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
материал

Белоконева Анастасия Александровна

 

ДНЕВНИК

Индивидуального сопровождения воспитанника

 

 

МБДОУ №3 «Золотой ключик» группа №____

 

 

 

 

_____________________

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_ind.sopr_.docx31.4 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

Индивидуального сопровождения воспитанника

МБДОУ №3 «Золотой ключик» группа №____

_____________________

Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

3-й год жизни

4-й  год жизни

5-й  год жизни

6-й  год жизни

7-й  год жизни

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Относится к группе часто болеющих детей

Конфликтность

  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми

  • конфликты возникают, но редко

  • часто ссорится с детьми

Тревожность

  • спокойный, уверенный

  • тревожный

  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство

Темп работы

  • быстрый

  • средний

  • медленный

Самостоятельность, инициативность

  • самостоятельный, проявляет инициативу

  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту

  • малоинициативный

Контактность

  • легко вступает в контакт, общительный

  • контакт и общение затруднен

  • замкнут, необщителен

Получает удовольствие от продуктивных занятий

Лист регистрации  достижений ребёнка   __________________________________________________года жизни

3-й год жизни

4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

7-й год жизни

баллы

дина

мика

баллы

дина

мика

баллы

дина

мика

баллы

дина

мика

баллы

дина

мика

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Любознательность, активность

Физическое развитие

Эмоциональность, отзывчивость

Овладение средствами общения, взаимодействие со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представление об окружающем мире

Овладение предпосылками учебной деятельности

ИТОГО БАЛЛОВ

1 балл – функция навыки недостаточно сформированы;

2 балла – функция навыки сформированы частично;

3 балла функция навыки сформированы на оптимальном уровне.

Показатели развития представлений по образовательным областям

(см. ООП МБДОУ программа «От рождения до школы»)

Образовательные области

3-й год жизни (1 мл.гр)

4-й год жизни (2 мл.гр)

5-й год жизни (сред.гр)

6-й год жизни (старш.гр)

7-й год жизни (подгот.гр)

баллы

дина

мика

баллы

Дина

мика

баллы

дина

мика

баллы

дина

мика

баллы

дина

мика

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

«Социально-коммуникативное развитие»

Социализация, развитие общения (нравственное воспитание)

Представление о себе, семье, стране. Патриотическое воспитание (программа «Я, ТЫ, МЫ»

Основы безопасности

«Познавательное развитие»

Представление об объектах окружающего мира (характеристика предметов, сравнение, взаимосвязи)

Сенсорное воспитание

Исследовательская, проектная деятельность

ФЭМП

Представление о мире природы

«Речевое развитие»

Формирование словаря (словарный запас)

Звуковая культура речи

Грамматический строй речи, связная речь

Художественная литература

«Художественно-эстетическое развитие»

ИЗО (аппликация, лепка)

Коструирование

ИТОГО БАЛЛОВ

Выводы по итогам обследования:

  1. Необходима консультация специалиста:  да,  нет  (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта)                /подчеркнуть/

  1. В каком виде деятельности успешен ______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Получает удовольствие от продуктивных занятий   (да, нет)
  2. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течении 10 и более минут (да, нет)
  3. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по  следующим направлениям:             /подчеркнуть по каким/

Направления                                                                                                                            

3-й год жизни

4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

7-й год жизни

5.1.

Любознательность, активность

5.2 .

Физическое развитие, здоровье

5.3.

Эмоциональность, отзывчивость

-

5.4.

Овладение средствами общения, взаимодействие со взрослыми

5.5.

Способность управлять своим поведением и планировать действия

5.6.

Способность решать интеллектуальные задачи

5.7.

Представление об окружающем мире

5.8.

Овладение предпосылками учебной деятельности

5.9.

Сенсорное развитие

5.10.

Исследовательско-проектная деятельность

5.11.

ФЭМП

5.12.

Представление о мире природы

5.13.

Формирование словаря

5.14.

ЗКР

5.15.

Грамматический строй речи, связная речь

5.16.

Представление о себе, семье, стране    

5.17.

Представление об объектах окружающего мира    

5.18.

Основы безопасности

5.19.

Художественная литература

5.20.

Музыка

5.21.

Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка

5.22.

Конструирование

6.Результаты обследования специалиста____________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года:

3-й год жизни, №№

4-й год жизни   №№

5-й год жизни  №№

6-й год жизни  №№

7-й год жизни  

Самая высокая динамика по показателям

Причина

Отрицательная динамика по показателю

Причина

Перспективы на будующее_______________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                               Лист индивидуальных занятий                                                          ____________ год жизни

План индивидуальной работы (по мере необходимости в течении года уточнятся)                                                               ________________ уч.год

ДАТА

Цель, методы, приёмы

(дид.игры, выполнение упражнений, проблемные ситуации и др.)

ВЫВОДЫ

(усвоил, отказался, справился, требуется дальнейшая работа  и.тд)

Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,,,,,,,,ж______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        4

Лист взаимодействия с родителями

Дата

Форма взаимодействия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник индивидуального сопровождения воспитанника

Данный дневник является альтернативой сводной таблицы результатов мониторинга образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) и мониторинга детского развития , данны...

Организация индивидуального сопровождения воспитанников с ОВЗ в ДОУ

Материал содержит опыт работы детского сада по индивидуальному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья...

Карта индивидуального сопровождения воспитанников

Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

Дневник индивидуального сопровождения воспитанника по театрализованной деятельности

В дневнике отмечаются индивидуальные особенности ребёнка, регистрируются достижения, ведётся карта наблюдений детского развития в театральной деятельности и интегральные показатели развития (интеллект...

Дневник индивидуального сопровождения воспитанника

ДНЕВНИК индивидуального сопровождения воспитанника- это карта индивидуального развития, которая содержит: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________...

ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области     Д...