Анкета для детей и родителей по ПДД
материал

Юнусова Залия Маратовна
I. Анкета для дошкольников о дорожном движении
 
I. Уровень сформированности представлений о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части.    
1. Что такое улица?    
2. Как регулируется движение на улице?    
3. Какие сигналы светофора ты знаешь? Что они обозначают?    
4. Какие светофоры стоят на улицах города?    
5. Для чего на светофоре устанавливается временной сигнал?    
6. Чем отличаются транспортный и пешеходный светофоры?    
7. Как называется человек, который регулирует движение на дороге?    
8. Что помогает регулировщику управлять движением?    
9. Где должны ходить пешеходы?    
10. Что такое перекресток?    
11. Где и как нужно переходить дорогу?    
12. Чем опасен для пешехода зонтик и капюшон?    
13. Как обозначается пешеходный переход?    
14. Какие пешеходные переходы ты знаешь?    
15. Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы?    
16. Где на проезжей части можно переждать поток машин?    
17. Где должны ездить автомобили?    
18. Чем отличается грузовой транспорт от пассажирского транспорта?    
19. Какие виды пассажирского транспорта ты знаешь?    
20. Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?    
21. Что такое тормозной путь?    
II. Знание дорожных знаков (с использованием наглядного материала - дорожных знаков)    
22. Для чего нужны дорожные знаки?    
23. Какие дорожные знаки ты знаешь?    
24. Покажи и назови запрещающие знаки.    
25. Покажи и назови информационно-указательные знаки.    
26. Покажи и назови предупреждающие знаки.    
27. Покажи и назови знаки сервиса.    
III. Уровень культуры поведения детей на улице, в транспорте    
28. Что такое общественный транспорт?    
29. Какие ты знаешь правила поведения в транспорте?    
30. Чего нельзя делать в транспорте?    
31. Какие ты знаешь правила поведения на улице?    
32. Чего нельзя делать на дороге?    
33. Где можно кататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках?    
34. Для чего нужны шлем, наколенники и налокотники?
Оценка результатов:
- очень высокий уровень – задание выполнено на 75-100%. У детей в полном объеме сформированы представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части, знают все необходимые дорожные знаки. Дети демонстрируют высокий уровень культуры поведения на улице, в транспорте.
- средний уровень – задание выполнено на 40 – 74%. У детей сформированы элементарные представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части, знают некоторые дорожные знаки. Дети средний высокий уровень культуры поведения на улице, в транспорте.
- низкий уровень – задание выполнено менее чем на 40%. У детей недостаточные представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части, они не знают дорожные знаки. Дети демонстрируют низкий уровень культуры поведения на улице, в транспорте.
 
II. Индивидуальная беседа на тему «Изучение знаний о правилах безопасного поведения на улице» Вопросы:
1) Как тебя зовут? Сколько тебе лет: ФИО. 
2) Где ты живешь? Домашний адрес. 
3) Домашний или сотовый номер телефона? 
4) Каковы имена твоих родителей? Где они работают? 
5) К кому и по каким номерам телефона нужно связаться при пожаре, нападении, травме, запахе газа? 
6) Как дети путешествуют в автомобилях? 
7) Как правильно следует обходить общественный транспорт? 
8) Знаешь ли ты как правильно переходить дорогу?
 
III. Анкета для родителей по ПДД
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. 
I. Ваш ребёнок знает: 
1. Название города, в котором живёт, свой домашний адрес: название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона; 
2. Название улицы, номер дома, квартиры, телефона; 
3. Свой домашний адрес полностью; 
II. Вы с ребёнком добираетесь домой из детского сада: 
1. Пешком; 
2. На транспорте. 
III. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребёнком: 
1. Переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зелёный сигнал светофора; 
2. Переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора; 
3. Переходите дорогу там, где Вам кажется удобным. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx5.6 КБ

Предварительный просмотр:

I. Анкета для дошкольников о дорожном движении

I. Уровень сформированности представлений о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части.

1. Что такое улица?

2. Как регулируется движение на улице?

3. Какие сигналы светофора ты знаешь? Что они обозначают?

4. Какие светофоры стоят на улицах города?

5. Для чего на светофоре устанавливается временной сигнал?

6. Чем отличаются транспортный и пешеходный светофоры?

7. Как называется человек, который регулирует движение на дороге?

8. Что помогает регулировщику управлять движением?

9. Где должны ходить пешеходы?

10. Что такое перекресток?

11. Где и как нужно переходить дорогу?

12. Чем опасен для пешехода зонтик и капюшон?

13. Как обозначается пешеходный переход?

14. Какие пешеходные переходы ты знаешь?

15. Почему нельзя отвлекаться при переходе улицы?

16. Где на проезжей части можно переждать поток машин?

17. Где должны ездить автомобили?

18. Чем отличается грузовой транспорт от пассажирского транспорта?

19. Какие виды пассажирского транспорта ты знаешь?

20. Для чего нужен пассажирский транспорт? Где его ожидают люди?

21. Что такое тормозной путь?

II. Знание дорожных знаков (с использованием наглядного материала - дорожных знаков)

22. Для чего нужны дорожные знаки?

23. Какие дорожные знаки ты знаешь?

24. Покажи и назови запрещающие знаки.

25. Покажи и назови информационно-указательные знаки.

26. Покажи и назови предупреждающие знаки.

27. Покажи и назови знаки сервиса.

III. Уровень культуры поведения детей на улице, в транспорте

28. Что такое общественный транспорт?

29. Какие ты знаешь правила поведения в транспорте?

30. Чего нельзя делать в транспорте?

31. Какие ты знаешь правила поведения на улице?

32. Чего нельзя делать на дороге?

33. Где можно кататься на велосипеде, самокате, роликовых коньках?

34. Для чего нужны шлем, наколенники и налокотники?

Оценка результатов:

- очень высокий уровень – задание выполнено на 75-100%. У детей в полном объеме сформированы представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части, знают все необходимые дорожные знаки. Дети демонстрируют высокий уровень культуры поведения на улице, в транспорте.

- средний уровень – задание выполнено на 40 – 74%. У детей сформированы элементарные представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части, знают некоторые дорожные знаки. Дети средний высокий уровень культуры поведения на улице, в транспорте.

- низкий уровень – задание выполнено менее чем на 40%. У детей недостаточные представления о транспортных средствах, об улице (виды перекрестков), о правилах перехода проезжей части, они не знают дорожные знаки. Дети демонстрируют низкий уровень культуры поведения на улице, в транспорте.

II. Индивидуальная беседа на тему «Изучение знаний о правилах безопасного поведения на улице» Вопросы:

1) Как тебя зовут? Сколько тебе лет: ФИО.

2) Где ты живешь? Домашний адрес.

3) Домашний или сотовый номер телефона?

4) Каковы имена твоих родителей? Где они работают?

5) К кому и по каким номерам телефона нужно связаться при пожаре, нападении, травме, запахе газа?

6) Как дети путешествуют в автомобилях?

7) Как правильно следует обходить общественный транспорт?

8) Знаешь ли ты как правильно переходить дорогу?

III. Анкета для родителей по ПДД

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

I. Ваш ребёнок знает:

1. Название города, в котором живёт, свой домашний адрес: название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;

2. Название улицы, номер дома, квартиры, телефона;

3. Свой домашний адрес полностью;

II. Вы с ребёнком добираетесь домой из детского сада:

1. Пешком;

2. На транспорте.

III. Если Вам приходится идти пешком, то Вы с ребёнком:

1. Переходите дорогу всегда только по пешеходной дорожке, ориентируясь на зелёный сигнал светофора;

2. Переходите дорогу по пешеходной дорожке, если нет машин, и не смотрите на сигналы светофора;

3. Переходите дорогу там, где Вам кажется удобным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкеты для детей и родителей по ОБЖ

ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ В БЫТУ...

Анкеты для детей и родителей

Анкеты для детей и родителей...

Анкета для родителей.Взаимоотношение детей и родителей.

Анкета для родителейВаши взаимоотношения с детьмиУважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. С помощью ваших ответов мы сможем выявить особенности общения между Вами и вашими деть...

Анкета для детей и родителей " Здоровье"

Шуточная анкета для детей и родителей ,позволяющая повторить основные компоненты здорового образа жизни Анкета предназначена для детей старшей и подготовительной групп...

Тест - анкета «Детей воспитывают родители. А родителей?»

Тест-анкета«Детей воспитывают родители. А родителей?»Внимательно прочтите  предложенные вопросы. Постарайтесь ответить на них откровенно. Тест дополнит ваше представление о себе как о...

Детское чтение в семье (анкета для детей и родителей)

Анкета для детей и родителей в рамках проведения недели детской книги....