Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма – трансформер»
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сенаторова Татьяна Николаевна

Дидактическое пособие

«Многофункциональная ширма – трансформер»

Цель: Трансформация групповой комнаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakicheskoe_posobie.docx892.73 КБ

Предварительный просмотр:

1. Дидактическое пособие

«Многофункциональная ширма – трансформер»

Цель: Трансформация групповой комнаты.

Ширма – трансформер  помогает решать педагогические задачи:

- Развивать умение самостоятельно организовывать

деятельность, трансформируя пространство в зависимости от

замысла игры, обогащая тем самым содержание игр.

- Развивать все компоненты детской игры: обогащение

игровых действий, тематики и сюжетов игр, умение

устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог,

создавать ролевую обстановку, действовать в реальной и

воображаемой игровой ситуации;

- Содействовать формированию социально-коммуникативной

компетенции детей, инициировать необходимость

оговариваться с партнером во время взаимодействия.

Конструкция Корабль «Удача»

C:\Users\Натали\Desktop\IMG_2251.JPG

Описание конструкции Корабль «Удача»

1. Состоит из 6 деревянных секций, закрепленных между собой с помощью петель.

2. Дополняет конструкцию съемный тематический чехол в виде корабля, который крепится с помощью липучек к деревянным секциям.

3. Стойка – штурвал

Применение конструкции Корабль «Удача»

1. НОД: Организационный момент.

2. Совместная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, игры – путешествия, развлечения, творческие игры.

3. Самостоятельная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, творческие игры.

Конструкция Ширма

C:\Users\Натали\Desktop\IMG_2244.JPGОписание конструкции Ширма

1. Состоит из 6 деревянных секций, закрепленных между собой с помощью петель.

2. Дополняет конструкцию съемный тематический чехол, который крепится с помощью липучек к деревянным секциям

3. Дополнить конструкцию можно детскими модулями в зависимости от сюжета.

Применение конструкции Ширма

1. НОД: Организационный момент.

2. Совместная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, развлечения, творческие игры.

3. Самостоятельная деятельность: Сюжетно-ролевые игры, творческие игры, зона уединения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие "Многофункциональная ширма"

Методическое пособие для педагогов дошкольной образовательной организации по формированию коммуникативных навыков у дошкольников в процессе игровой деятельности»  «Многофункциона...

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма-трансформер»

Многофункциональная напольная ширма  стала для нас настоящей находкой. Несмотря на свое довольно прозаичное название, ширма является очень интересным, и главное, многофункциональным предметом инт...

Дидактическое пособие "Многофункциональная ширма."

В основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования заложен один из основных принципов дошкольного образования: «Реализация Программы в формах, специфи...

Многофункциональное дидактическое пособие «Сенсорная ширма» для детей с ОВЗ раннего возраста

Актуальность пособия.Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерно большое отставание в сроках развития восприятия, замедленный темп развития. У них поздно и часто непол...

Методические рекомендации к развивающему пособию «Многофункциональная ширма «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста

С учетом того, что большую часть дневного времени ребенок проводит в группе, окружающее пространство и интерьер в ней становятся частью игрового и образовательного процесса. Чем больше возможностей у ...

«Многофункциональная ширма-трансформер»

Ширма-трансформер помогает формировать игровые навыки, обогащать социальный опыт, развивать творчество, связную речь, воображение, мелкую моторику, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим,...

Консультация «Многофункциональная ширма- трансформер, как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ»

Яркая нестандартная ширма – трансформер способствует укреплению мотиваций детей, поддерживает их интересы, создаёт положительный эмоциональный фон....