Презентация "Неделя хороших поступков"
презентация к уроку (средняя группа)

Шаптала Антонина Ивановна
Тема «Неделя хороших поступков»
 
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 181-.pptx2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

старшая группа, тема «Неделя хороших поступков» (5-6 лет) 2019-2020 учебный год ( Шаптала Антонина Ивановна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР- детский сад общеразвивающего вида №181, Коминтерновский район, город Воронеж)

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 4

1. Рабочий сектор Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели.

Слайд 5

Рабочий сектор Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.

Слайд 6

Рабочий сектор Уголок экспериментирования Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.

Слайд 9

уголок книги 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Продуктивная деятельность» стимулирует детей к реализации творческих способностей, способствует формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В центрах «дизайн-студии», «художественного творчества» краски, кисточки, баночки для воды, бумага и другие материалы находятся в доступных для воспитанников местах. Обязательно организуется выставка детских работ.

Слайд 11

Рабочий сектор

Слайд 12

1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 13

Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 14

Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Слайд 15

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 16

Активный сектор Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 17

Активный сектор 2.2.5. Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 18

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 19

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Слайд 20

Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д. Такая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала группы, способствует развитию у детей навыков сотрудничества в совместной деятельности как со сверстниками, так и со взрослыми, обеспечивает своевременную смену деятельности и является условием сохранения и укрепления психического и физического здоровья каждого ребенка в группе.

Слайд 21

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Как Незнайка совершал хорошие поступки"

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание....

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ "Наши хорошие поступки"

Данный проект направен на создание у детей эмоциональной отзывчивости на художественное слово, развитие коммуникативных навыков, расширение словаря и на привлечение родителей к формированию у детей тр...

День хороших поступков и манер (старшая группа)

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, ОО "Социализация"...

план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"

Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ "Путешествие в Страну Вежливых слов и Хороших Поступков»

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональн...

Дидактическая игра "Дерево плохих и хороших поступков"

Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста....

Конспект занятия « Секрет волшебных слов и хороших поступков»

Занятие направлено на развитие способности оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам; воспитание культуры общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться ...