Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Путешествие в страну игрушек".
календарно-тематическое планирование

Светлана Викторовна Панкова

Представлено планирование тематической недели по теме "Путешествие в страну игрушек" для группы детей раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

            КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Тема недели: ««Путешествие в страну игрушек».

Дата.

Первая половина дня.

НОД

Прогулка.

Вторая половина дня.

Индивидуальная

работа с детьми.

Работа с родителями.

08.10. пн.

Прием детей (утренний фильтр, индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей).

Предложить детям настольную игру «Найди половинку» («Первые шаги» ч.1, с. 56; игра-занятие, направленная на развитие способности ребенка оперировать представлениями о целостном образе объекта и его частях).

Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа «Глазки, глазки, вы проснулись?» (Картотека).

Утренняя гимнастика, комплекс №1. ()

Рассматривание предметных картинок по теме «Игрушки». Задачи: расширение и обогащение словарного запаса детей.

Подвижная игра «Делайте, как я». («Первые шаги» ч.2, с.30). Задачи: расширение круга общения с другими детьми, приобретение навыков совместной игры с несколькими партнерами.

Дидактическая игра «Это хорошо или плохо?» Задачи: формировать у детей элементарные навыки поведения в среде сверстников, учить различать, что плохо, а что хорошо.

Игра-ситуация «Приходите в гости к нам». Задачи: учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи вежливые слова. Развивать интерес к игре, связную речь. («Первые шаги» ч.1, с.157)

Развитие речи. Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Кто тебя зовет?» («Первые шаги» ч. 1, с.103).

Физическая культура (улица). 

Игра-занятие, направленное на развития умения прыгать «Допрыгни до игрушки». («Первые шаги» ч.2, с.137).

Игры со строительным материалом.

 «Дом из кубиков одного размера двух цветов».
Цель: продолжать учить играть, накладывать кубик на кубик. (Карпухина Н. А. «Программная разработка образовательных областей», с.145)
.

Наблюдение за птицами. Задачи: познакомить детей с названиями птиц: воробей, голубь, учить называть части тела (крылья, голова, клюв, хвост). 

Подвижные игры:

«Птицы и автомобиль».

Задачи: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу взрослого. Развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. («Первые шаги» ч.2, с.54)

«Птички в гнездышках».

Задачи: учить детей правильно выполнять игровые действия, совершенствовать выполнение основных видов движений, обогащать двигательный опыт.
Экспериментирование с песком. Задачи: закреплять умения детей насыпать сухой и влажный песок в различные емкости, рисовать пальчиком; учить брать для поделок и построек влажный песок.

Игры с выносным материалом (наборы для игры с песком). 

Оздоровительная работа после сна (босохождение по массажной дорожке здоровья).

Формирование культурно-гигиенических навыков: практическое упражнение «Нос, умойся». Задачи:

формировать у детей КГН, учить тщательно мыть руки, лицо, пользоваться индивидуальным полотенцем; воспитывать опрятность, стремление быть аккуратным.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: учить детей внимательно слушать, при повторном чтении повторять слова за воспитателем; обогащать словарный запас детей.

Игровое упражнение «Неваляшки». Задачи: учит детей выполнять наклоны в стороны; обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног и спины. (Тимофеева Л. Л., с. 99).

Игры к центре конструирования «Домик для любимой игрушки». Задачи: учить детей делать устойчивую постройку, использовать основные детали конструктора, обыгрывать постройку; активизировать в речи и уточнить название деталей конструктора, учить называть их форму и цвет. («Первые шаги» ч.1, с. 61)

1. Дидактическая игра «Узнай по форме». Задачи: учить детей понимать суть задания, узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму (круг, треугольник), правильно называть их, четко проговаривать слова. Активизировать словарный запас, формировать звуковую культуру речи. (Тимофеева Л. Л. С.100). (Владик, Карина, Алена, Захар).

2. По развитию основных движений (на прогулке): игровое упражнение «Прыг-прыг, топ-топ». Задачи: развивать у детей умение прыгать на двух ногах; обогащать двигательный опыт, развивать мышцы ног и спины. («Первые шаги» ч.2, с. 136).

Попросить родителей принести фотографию ребенка с его любимой игрушкой.

09.10. вт.

Прием детей (утренний фильтр, индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей).

Предложить детям настольную игру «Шнуровка» («Первые шаги» ч.1, с. 26; игра-занятие, направленное на развитие координации движений глаз и рук, точности движений и результативности действий).

Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа «Это глазки -вот, вот». (Картотека).

Утренняя гимнастика, комплекс №1. ()

Артикуляционная/дыхательная гимнастика «Окошко», «Лопатка» / «Ветерок». (Картотека+ «Первые шаги» ч.2, с.153).

Подвижная игра «У медведя во бору». («Первые шаги» ч.2, с.142). Задачи: упражнять детей в беге и ходьбе, учить точно выполнять игровые действия в соответствии со словами; действовать по сигналу; обогащать двигательный опыт детей, повышать двигательную активность.

Дидактическая игра «Какая игрушка?». Задачи: развитие воображения и мышления. (Галанова А. С., с.32).

 Творческая мастерская: «водные раскраски». Задачи: предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду; учить детей помогать взрослому готовит и убирать рабочее место; поощрять самостоятельность, аккуратность.

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Игры с дидактическим материалом.

«Намотай, забинтуй» (на развитие координации движений глаз и рук).  («Первые шаги» ч.1, с.25).

Наблюдение за ветром. Игры-забавы с вертушками.  Задачи: обратить внимание на то, что вертушки движутся, даже если дети не перемещаются с ними; посмотреть на верхушки деревьев в ветреную погоду – они тоже качаются. Отметить, что осенью часто дуют холодные ветры.

Подвижные игры.

«Солнышко и дождик». Задачи: учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков; обогащать двигательный опыт детей, развивать интерес к двигательной деятельности. («Первые шаги» ч.2, с.52). 

Игровое упражнение «Веселые клоуны».

Задачи: учить детей

воспроизводить движения и действия, показанные взрослыми, изображать различные эмоции; обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, координацию движений. (Тимофеева Л. Л., с. 72).

Дидактическая игра «Кукла потерялась».

Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве, соотносить свои действия со словами взрослого. («Первые шаги» ч.2, с. 29).

Конструирование из песка и природного материала «Вкусные пирожки для куклы». (Картотека).

Оздоровительная работа после сна (босохождение по ребристой дорожке здоровья).

Формирование навыков самообслуживания: практическое упражнение «Послушные носочки». Задачи: побуждать детей к самостоятельности, приучать одеваться с небольшой помощью взрослого; воспитывать бережное отношение к вещам.

Чтение художественной литературы. Настольный театр игрушек по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: продолжать знакомить детей со стихотворениями, сопровождая чтение соответствующими действиями с игрушками настольного театра; поддерживать интерес к поэзии, создавая у детей хорошее настроение.

 Подвижная игра «Лови и бросай-упасть не давай». Задачи: познакомить детей с правилами игры, учить ловить и бросать мяч; поддерживать интерес детей к двигательной активности, развивать крупную моторику рук. («Первые шаги» ч.2, с.146).

Мультконцерт «Любимые игрушки». Задачи: предложить детям посмотреть отрывки из знакомых мультфильмов, учить ритмично двигаться под музыку из мультфильмов; способствовать профилактике нервного напряжения; обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке.

1.Дидактическая игра «Найди палочку». Задачи: учить детей выбирать предметы двух заданных цветов из четырех возможных; закреплять умение группировать предметы по цвету. (Галанова А. С., с. 13). (Рамиля, София, Ксюша, Иван). 2.По развитию основных движений (на прогулке): игровое упражнение «Догоните мячики». Задачи: учить детей бегать в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения, развивать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. («Первые шаги» ч.2, с.145).

Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Игрушки из сундука».

Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?»

10.10. ср.

Прием детей (утренний фильтр, индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей).

Предложить детям настольную игру «Нанизываем бусы» («Первые шаги» ч.1, с. 25; игра-занятие, направленное на развитие координации движений глаз и рук, точности движений и результативности действий).

Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа «Раз, два, три-носик разотри». (Картотека).

Утренняя гимнастика, комплекс №1. ()

Рассматривание тематического альбома по теме «Народные игрушки». Задачи: познакомить с народной игрушкой; расширение и обогащение словарного запаса детей.

Подвижная игра. «По ровненькой дорожке». Задачи: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять движения; повышать двигательную активность, поддерживать интерес к совместной игре. (Тимофеева Л. Л., с. 134).

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Задачи: учить детей на ощупь узнавать игрушки, различать форму, качество поверхности, правильно называть игрушки, развивать словарный запас. («Первые шаги» ч.1, с. 105).

Игра-ситуация. «Кукла Катя заболела». Задачи: учить детей выполнять игровые действия, включаться в игру со взрослым, со сверстником, используя различные атрибуты (в том числе и предметы-заместители); формировать умения выполнять элементарные ролевые действия.  (Губанова Н. Ф., с.15)

Развитие речи.

Чтение рассказа без опоры на наглядность «Жили-были детки». («Первые шаги» ч.1, с.99).

Развитие движений.

Игра-занятие, направленное на развитие навыка ходьбы «Найди игрушку». («Первые шаги» ч.2, с.134).

Наблюдение за игрой детей старших групп. Предложить детям в ходе прогулки выяснить, во что играют другие дети. Учить называть игрушки, игровые действия, обращаться к детям и взрослым с вопросами. Расширять кругозор детей, развивать наблюдательность.

Подвижные игры.

«Наши детки на полу». Задачи: развивать чувство ритма, умения начинать и заканчивать движение по команде взрослого. (Галанова А. С., с. 47).

Игровое упражнение «Превращаемся в игрушки». Задачи: учить детей выполнять движения по образцу, развивать и укреплять мышцы плечевого пояса, спины. (Тимофеева Л. Л., с. 212).

Игра-ситуация «Мы идем гулять». Задачи: учить детей выполнять игровые действия, брать на себя роль, способствовать развитию сюжета; поощрять стремление детей самостоятельно подбирать атрибуты, учить применять в игре полученные знания, личный опыт. («Первые шаги» ч.1, с. 154)

Игры с выносным материалом (спортивный инвентарь: мячи, султанчики, обручи).

Оздоровительная работа после сна (босохождение в массажных следочках здоровья).

Формирование навыков поведения за столом.

практическое упражнение «За столом». Задачи: учить детей правильно вести себя за столом, правильно использовать столовые приборы.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу; воспитывать бережное отношение к игрушкам.  

 Подвижно-дидактическая игра «Найди по описанию». Задачи6 формировать у детей умение находить предметы по описанию, приносить нужную игрушку; активизировать соответствующую лексику. (Тимофеева Л. Л., с. 134).

Экспериментирование. «Превращения воды». Задачи: развитие познавательной активности. («Первые шаги» ч.1, с. 32).

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки; выполнять различные игровые действия с ними: формировать умение играть вместе со сверстниками; выполнять элементарные ролевые действия. 

1.Дидактическая игра «Заплети косичку». Задачи: развитие согласованности и точности движений рук. («Первые шаги» ч.1, с. 25). (Анна, Катя, Алена, Кирилл В.).

2. По развитию основных движений (на прогулке): игровое упражнение «Беги к тому, что назову». Задачи: учить детей действовать по сигналу, формировать умение двигаться в заданном направлении, совершенствовать выполнение основных движений при беге. (Тимофеева Л. Л., с. 14).

Ремонт игрушек (совместно с родителями).

11.10. чт.

Прием детей (утренний фильтр, индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей).

Предложить детям настольную игру «Разложи картинки по порядку» («Первые шаги» ч.1, с. 57; игра-занятие, направленная на формирование наглядно-образного мышления и развитию такой мыслительной операции, как сериация; развитие речи и обогащение словарного запаса детей).

Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки». (Картотека).

Утренняя гимнастика, комплекс №1. ()

Артикуляционная/
дыхательная гимнастика
«Качели», «Часики» / «Радуга улыбается». (Картотека+ «Первые шаги» ч.2, с.153).

Подвижная игра «Бегите к игрушке». Задачи: упражнять детей в беге, формировать умение действовать по команде, точно выполнять задание; развивать способность ориентироваться в пространстве, понимать задание. (Тимофеева Л. Л., с. 135).

Дидактическая игра. «Найди нужный предмет». Задачи: развивать умение сравнивать и находить нужный предмет по изображению на картинке. («Первые шаги» ч.1, с.55).

Музыкально-ритмические движения: «Погремушка, попляши». Задачи: учить детей выполнять движения под музыку; развивать музыкально-ритмическое чувство, способность переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма. (Тимофеева Л. Л., с. 212).

Игры с дидактическим материалом. 

«Матрешки обедают» (на соотнесение предметов по размеру и величине). («Первые шаги» ч.1, с54).

 Музыка (по плану музыкального руководителя).

Наблюдение за транспортом. Учить детей различать и называть транспортные средства, рассказать о назначении различных автомобилей; ознакомить детей с элементарными правилами безопасности, которые необходимо соблюдать у дороги.

 Подвижные игры

«Лохматый пес». Задачи: учить детей соблюдать правила игры, ориентироваться на действия сверстников, действовать по сигналу; обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к подвижным играм. («Первые шаги» ч.2, с. 57).

«Зайка». Задачи: учить детей выполнять прыжки на двух ногах, двигаться по определенному маршруту; развивать координацию движений. («Первые шаги» ч.2, с. 58).

Проговаривание чистоговорки «Едет, едет паровоз-чух-чух-чух. ТУ-ТУ-У-У-У». Задачи: развитие фонематического слуха и четкости произношений звуковых сочетаний. («Первые шаги» ч.1, с. 105).

Конструирование из песка и природного материала «Домики для игрушек». (Картотека).

Оздоровительная работа после сна (босохождение по массажной дорожке здоровья). 

Формирование культурно-гигиенических навыков. Игровая ситуация «Кукла Катя умывается». Задачи: продолжать формировать у детей КГН, умываться самостоятельно, обращая внимание на определенную последовательность действий; воспитывать аккуратность, опрятность.

Чтение художественной литературы. Театр на фланеллеграфе по сказке «Теремок». Задачи: учить детей следить за сюжетом произведения, помогать взрослому рассказывать; отвечать на вопросы, обогащать словарный запас; поддерживать интерес детей к произведениям устного народного творчества, к театрализованной деятельности.

Подвижно-дидактическая игра. «Принеси предмет». Задачи: учить детей выбирать предметы, соответствующие описанию, вместе со взрослым проверять правильность выполнения задания; учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. (Тимофеева Л. Л., с. 212). 

Игры к центре сенсорного развития. Дидактическая игра «От большого к меньшему». Задачи: развивать умение сравнивать и классифицировать, выстраивать элементы в порядке убывания; учить передавать в речи результаты сравнения. («Первые шаги» ч.1, с. 46).

Самостоятельная игровая деятельность детей. Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками; учить детей по окончанию игры убирать игрушки на место, наводить порядок.

1.Дидактическая игра «Отгадай, кто к нам пришел». Задачи: обучение отчетливому и внятному произношению отдельных звукосочетаний; закрепление в речи детей названий отдельных предметов, животных и птиц. (Галанова А. С., с. 43). (Максим, Кирилл А., Софа, Ульяна).

2.По развитию основных движений (на прогулке): игровое упражнение «Дорожка из обручей». Задачи: развитие навыка ходьбы и умения прыгать на двух ногах через препятствия. («Первые шаги» ч.2, с. 147).

Оформление консультация для родителей     «Играем с детьми дома».

12.10. пт.

Прием детей (утренний фильтр, индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей).

Предложить детям настольную игру «Найди окошко для фигурки» («Первые шаги» ч.1, с. 42; игра-занятие, направленная на развитие умения соотносить величину и форму предметов с формой углубления, координируя действия руки и глаза).

Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа «Глазки, глазки, вы проснулись?» (Картотека).

Утренняя гимнастика, комплекс №1. ()

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Играют дети». Задачи: поощрять стремление детей рассказывать об увиденном, учить детей отвечать на вопросы по рисункам, называть игрушки, действия детей, изображенных на картинках; обогащать словарный запас, учить согласовывать слова в предложениях.

Подвижная игра. «Карусели». Задачи: учить детей кружиться в хороводе, держась за руки; обогащать двигательный опыт; развивать вестибулярный аппарат, координацию движений; способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке. (Тимофеева Л. Л., с. 261).

Игра-ситуация «В гостях у кукол». Задачи: развивать чувство цвета; вызывать положительный отклик на игровую ситуацию; вовлекать детей в двигательную импровизацию. (Губанова Н. Ф., с. 55).

Расширение ориентировки в пространстве.

«Тут и там».

Цель: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами тут, там. (Янушко Е. А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» с.45).  

Развитие движений. 

Игра-занятие, направленное на развитие навыка ходьбы «Игрушки заблудились». («Первые шаги» ч.2, с 134).

Целевая прогулка на участок старшей группы «Кто во что играет». Задачи: учить детей организованно перемещаться парами, осуществлять наблюдение за игрой старших дошкольников, называть их действия; обогащать личный опыт детей, развивать связную речь.

Подвижная игра. «Поезд». Задачи: учить детей внимательно слушать команды водящего, действовать по сигналу, двигаться строем, сохраняя расстояние между игроками; развивать внимание, координацию движений, умение передвигаться в колонне друг за другом. (Тимофеева Л. Л., с.41). Игровое упражнение. «Попади в обруч». Задачи: учить детей выполнять бросок мешочка с песком, познакомить с техникой выполнения упражнения; развивать координацию движений, повышать подвижность суставов плечевого пояса. (Тимофеева Л. Л., с. 262).  

Трудовая деятельность: сбор веточек на участке. Задачи: развивать интерес к трудовой деятельности; формировать стремление помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей под контролем педагога.

 

Оздоровительная работа после сна (босохождение по ребристой дорожке здоровья).

Формирование навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Одеваем медвежат после сна». Задачи: учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы, липучки, одевать на медвежат различные предметы одежды; формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы. Рассказывание сказки «Под грибом» В. Сутеева с использованием театра на стаканчиках. Задачи: учить детей внимательно слушать; помогать обыгрывать сказку путем договаривания слов за героями; воспитывать любовь к природе.

Игровое упражнение. «Веселый мяч». Задачи: учить детей передавать мяч по кругу под веселую музыку, останавливать игру с ее окончанием; учить игрока, у которого оказался мяч, называть свое имя; развивать координацию движений, крупную моторику рук. (Тимофеева Л. Л., с. 262).

Работа в уголке музыкального воспитания: «Веселый оркестр» - игра на детских музыкальных инструментах (погремушки, колокольчики, металлофон). Задачи: познакомить детей с музыкальными инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки; формировать у детей интерес к музыкально-художественной деятельности; развивать эмоциональную отзывчивость к музыке.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок в кукольном уголке. Задачи: учить детей выполнять простые поручения, следить за порядком в группе, расставлять игрушки по местам; активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателя товарищам.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки; выполнять различные игровые действия с ними: формировать умение играть вместе со сверстниками; выполнять элементарные ролевые действия.

1.Дидактическая игра «Лото» по теме «Игрушки». Задачи: учить детей понимать суть игрового задания, узнавать игрушки по названию, правильно выполнять игровые действия; развивать способность концентрировать внимание, обогащать словарный запас. («Первые шаги» ч.1, с. 56). (По желанию детей).

2. По развитию основных движений (на прогулке): игровое упражнение «Пятки, носочки». Задачи: учить ходить в определенном направлении, меняя способ ходьбы. («Первые шаги» ч.2, с.132)

Оформление для родителей фотоколлажа «Мы любим играть».

                                                                                     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Галанова А. С. Психическое и физическое развитие ребенка от1 года до 3 лет: Пособие для дошкольных образовательных учреждений и родителей. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2006. – 64 с.
  2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.
  3. Смирнова Е. О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч.1: познавательное и речевое развитие, игровая деятельность/ Е. О. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово-учебник», 2018. 176 с. – (ФГОС дошкольного образования).
  4. Смирнова Е. О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч.2: социально -коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие/ Е. О. Смирнова, Л. Н.  Галигузова, С.Ю. Мещерякова. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово-учебник», 2018. 160 с. – (ФГОС дошкольного образования).
  5. Тимофеева Л.  Л., Корнеичева Е. Е., Грачева Н. И., Планирование образо – 304 с.вательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2013  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста «Гномики»

Первая младшая группаОбразовательные областиВиды и формы совместной образовательной деятельности...

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему "Ребятам о зверятах"...

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Как люди относятся к друг другу в семье» (читательское событие)

Цель материала: Познакомить детей с тем, как относятся друг к другу люди в семье, со способами выражения чувств по отношению к близким. Учить отражать различные способы отношений к близким людям ...

Планирование образовательной деятельности первой группы раннего возраста

Планирование образовательной деятельности первой группы раннего возраста...

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по «Весенние ручейки»

Организация образовательной деятельности в группе раннего возраста с целью знакомства с понятием "весна", сезонными изменениями и простейшими связями в природе (потеплело - побежали ручьи, п...

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Что мы наденем на прогулку зимой?»

Как спланировать деятельность детей с целью формирования понятие «зимняя одежда» и уточнения представления об изменениях в одежде людей с наступлением холодов....

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Зимние забавы»

Организация образовательной деятельности с целью знакомства детей с зимними забавами и формирования представлений о правилах безопасного поведения в играх....