Проект на тему "Безопасная песочница"
проект (младшая группа)

Проект на тему "Безопасная песочница" для детей младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_3.docx47.62 КБ
Файл proekt.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:

Проект

Тема: «Безопасная песочница»

Вид проекта: познавательный, социально- коммуникативный.  

Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели)

Участники проекта: дети  младшей группы, родители.

Возраст детей:  3-4 года

Актуальность:   Самое ценное в нашей жизни — дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации и умения по возможности избегать их, а при необходимости действовать очень актуальны. Задача взрослых - помочь детям научиться безопасному поведению на летней игровой площадке.

  Игры с песком считаются очень полезными для малышей.  Они формируют пространственное воображение, позволяют разобраться с такими понятиями, как объем, масштаб, форма предмета. Работа с самодельными песочками и башенками воспитывает у детей творческое начало, усидчивость, терпеливость. Мелкая масса, то и дело ускользающая из рук, отлично подходит для коррекции проблем с координацией и мелкой моторикой. Коллективная работа совершенствует навыки общения со сверстниками. И, наконец, песчинки хорошо массажируют ладошки, что полезно не только для развития малышни, но и для здоровья.

  Но, при всех положительных сторонах таких игр, к сожалению, ребенок подвержен в песочнице и ряду опасностей.

  На прогулке с детьми младшей группы,  я заметила , что дети берут в рот песок, кидают его друг в друга, таскают песок. Дети не понимают  для чего нужно соблюдать технику безопасности при игре с песком. Таким образом , я решила познакомить детей младшей группы со свойствами песка, с назначением песка, с техникой безопасности при игре с песком.

Цель проекта: формировать у детей младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на песочнице.

Задачи проекта:

Образовательные: Учить пониманию, что может быть опасным на летней игровой площадке.

2.Учить правильно вести себя в ситуации опасности;

3.Учить необходимым мерам осторожности.

Развивающие:

  1. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение.
  2. Развивать коммуникативные навыки.

Воспитательные: 1.Воспитывать навыки личной безопасности.

Ожидаемые результаты: 

1.Обеспечение условий для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка;

2. Сформирование у детей в соответствии с возрастом элементарных знаний и представлений по теме « Безопасная песочница»

3.Формировать у детей правильное поведение в играх с песком в песочнице.

4.Привлечение родителей детей младшего дошкольного возраста к формирование безопасного поведения в песочнице

Работа с родителями.

 1.Оформление папок передвижек «        Игры в песком»

2.Консультация: «Что необходимо запрещать для ребенка в песочнице»,

« Польза игр с песком».

3.Памятки:  «Чем опасны песочницы для детей», «Что запрещается при организации игр с песком».

4. Конкурс «Изготовление безопасных игрушек для игр с песком» своими руками.

Этапы работы над проектом:

1 этап - подготовительный

1.Подбор и изучение необходимой литературы.

2.Составление плана работы, подбор методик.

3.Беседа с детьми, «Свойства песка и его применение».

 4.Мало подвижная игра « Топчем дорожки»

5.Изготовления безопасных игрушек , атрибутов для игр в песке.

2 этап- основной

  1. Беседа «Как можно и как нельзя играть с песком?»
  2. Беседа  « Как песок может стать опасным»
  3. Дидактическая игра «Солнышко»

     4. Игра «Волшебные отпечатки на песке»

     5.Дидадктическая игра «Угадай, что спрятано в песке»

      6.Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

      7.Дидактическаяигра «Путешествие в сказочный город»

      8.Занятие.ООД.  «Художественно – эстетическое развитие» Рисование. Рисование песком.

3 этап- итоговый

Развлечение

 «Песочная страна».

                    Результаты по реализации проекта.

  1. Условия для организации деятельности  МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка были оценены положительно.
  2. Разработанный краткосрочный план работы с детьми младшей группы и их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами поведения в песочнице успешно выполнен, поставленные цели достигнуты.
  3. В конце проведения проекта у большинства детей появилось и продолжило формироваться правильное, безопасное  поведения в песочнице.

1-й этап

Подготовительный

Мероприятия

Задачи

Сроки реализации

Подбор и изучение необходимой литературы.

Методическое обеспечение проекта.

1 неделя

Составление плана работы, подбор методик.

Создать условия для реализации проекта.

1 неделя

Беседа с детьми, «Свойства песка и его применение».

Расширять знания детей о свойствах песка и его применении.

1 неделя

Изготовления безопасных игрушек , атрибутов для игр в песке.

Улучшение предметно-развивающей среды в группе, привлечение родителей к работе по изготовлению атрибутов для игр создание условий для активной, разнообразной игровой деятельности детей.

1 неделя

Консультация: «Что необходимо запрещать для ребенка в песочнице»

« Польза игр с песком».

1 неделя

1 неделя

Мало подвижная игра «Топчем дорожки»

знакомство со свойствами песка, развитие координации движений

1 неделя

2 этап основной.

Беседа «Как можно и как нельзя играть с песком?»

Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада

2 неделя

Дидактическая игра

«Нарисуй картинку пальцами»

Развивать творчество, фантазию детей, умение пальцами изображать задуманное; продолжать знакомить со свойствами песка.

2 неделя

 Дидактическая игра «Волшебные отпечатки на песке»

знакомство со свойствами песка, развитие координации движений

2 неделя

Дидактическая игра «Угадай, что спрятано в песке»

 Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

2 неделя

Беседа  « Как песок может стать опасным»

 Объяснить, что игры с песком небезопасны: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

2 неделя

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде»

Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики.

2 неделя

 ООД Художественно – эстетическое развитие. Рисование

Тема:

Образовательные задачи:

  • формирование навыка экспериментирования с песком;
  • обогащение тактильного опыта у воспитанников;

Развивающие задачи:

  • развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;
  • развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать аккуратность; вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями

2 неделя

Дидактическая игра «Путешествие в сказочный город»

Развитие образного мышления, воображения, речи.

2 неделя

 3 этап - заключительный

Песочная страна. Развлечение в младшей группе.

познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную активность, внимание, память, речь. 

2 неделя

Приложение

 1.Игра «Топчем дорожки»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений.

Содержание: Воспитатель с малышом шагает по песку, оставляя следы, при этом можно приговаривать: «Большие ноги шли по дороге: То-о-п, то-о-п, то-о-п. Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ! Топ! Топ-топ-топ! Топ! » Взрослый и ребенок могут изменять эту игру, изображая того, кто может оставлять большие и маленькие следы. Большие следы оставляет косолапый медведь. Маленькие следы оставит после себя маленькая белочка.

2.Игра «Я пеку, пеку, пеку»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений, моторики рук.

Содержание:

Ребенок «выпекает» из песка булочки, пирожки, тортики. Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» пирожками кукол.

3.Игра «Волшебные отпечатки на песке»

Цель: знакомство со свойствами песка, развитие координации движений

Содержание:

Воспитатель и малыш оставляют отпечатки на мокром песке своих рук и ног, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осминожки, птички и т. д.

4.Игра «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию

Содержание:

Ребенку предлагается, используя миниатюрные фигурки, построить песочную картину под названием «Чего на свете не бывает». После завершения работы ребенка просят рассказать о том, что получилось. Постарайтесь вместе с ним сочинить сказку.

5.Игра «Во саду ли, в огороде»

Цель: Ознакомление с окружающим миром, развитие мышления, речи, моторики.

Содержание:

По взмаху волшебной палочки одна песочница превращается во фруктовый сад, другая — в огород. Детям предлагается посадить сад и огород. После выполнения задания дети рассказывают, что где растет. Взрослый просит ребенка описать овощи и фрукты по форме, цвету, вкусу.

6.Игра «Путешествие в сказочный город»

Цель: Развитие образного мышления, воображения, речи.

Содержание:

Взрослый показывает ребенку вывеску, на которой изображен шкаф, и спрашивает, как может называться магазин, где продается этот предмет. После того как все вывески рассмотрены, взрослый рассказывает историю о сказочном городе.

Дети произносят волшебные слова «Крибле-крабле-бумс» и начинают строить сказочный город. После завершения работы рассказывают о том, что получилось, делятся впечатлениями.

7.Игра «Новая квартира куклы Маши»

Цель: Развитие образного мышления, восприятия, умения строить в соответствии с планом-схемой.

Содержание:

Взрослый. Дети, сегодня наша песочница по взмаху волшебной палочки превращается в новую квартиру куклы Маши.

Квартиру кукла Маша получила

И мебель в магазине закупила:

Кровать, шкаф, кресло, стульчик, стол

Занес в квартиру грузчик и ушел.

Куда же мебель расставлять?

На помощь Мишку надо звать.

Медведь откликнулся на зов,

План начертил и был таков.

Одна опять осталась Маша,

И загрустила кукла наша.

Поможем мебель ей расставить,

По плану в комнату поставить.

Взрослый предлагает детям план-схему, на которой изображены: стол, стульчик, кресло, диван, кровать, шкаф. Дети по этой схеме расставляют мебель в квартире.

Песочная страна. Летнее развлечение в младшей группе.

Цель: познакомить детей со свойствами песка, обучить правильному обращению с песком во время игр, оздоровить детей, развивать двигательную ативность, внимание, память, речь. 
Оборудование: песочница с влажным песком, формочки для игры с песком, лопаточки. 
Воспитатель: Детки, я хочу вам стишок прочитать. 
Течёт в стране песочной 
Песочная река. 
Построен дом высотный 
Из жёлтого песка. 
А справа, возле речки, 
Где круче бережок, 
Пекут в песочной печке
Песочный пирожок. 
- Понравился вам стишок? О чём он? Правильно, о песочке. Мы с вами с солнышком здоровались, с облачками играли. Они научили нас двигаться правильно, не мешая друг другу. А сегодня с песочком поиграем. много полезного узнаем. Только сначала давайте обегаем и поиграем на нашей площадке. 
Игра Самолётики- заводим моторы и летим. 
- Ну. вот, а теперь встанем на песочек и сравним: дорожка была твёрдая. песочек- мягкий. 
Упражнение Мягкий песочек - мягкий прыжочек. (в песочнице) 
-прыжки с места в длину - друг за другом;
- прыжки вниз - на песок с бортика песочницы - друг за другом;
Воспитатель: прыгать было мягко? (ответы детей) 
Мы сейчас мягко прыгали в песочек. а теперь попрыгаем ещё раз по дорожке, поиграем в игру. 
Игра Кошка и воробьи. Мы знаем, что дорожка - твёрдая, но воробьи - то ведь прыгают. Вы сейчас птичками будете, а я - кошкой. Кошка в кустах прячется и воробьёв хочет поймать. Воробьи с дрожки -прыг на травку - кошка никого и не поймала. Молодцы воробьи - все улетели. (игра повторяется 2 -3 раза) 
Воспитатель: А теперь опять - в песочницу. Песочек мягкий, влажный, из него можно лепить фигурки. Печём куличики. (15 минут) 
Воспитатель: Давайте теперь попробуем печь куличики из песочка, который на дорожке лежит. Не получается? Здесь песочек сухой, он сыплется, и вылепить из него ничего нельзя. Но если мы его водичкой смочим, он тоже станет влажным и липким. И можно опять играть. 
Продолжим играть с песочком в песочнице. Здесь удобно, места всем хватит. 
Давайте вместе повторим стишок про песочек. Стих читает воспитатель, а дети повторяют. 
Течёт в стране песочной
Песочная река. 
Построен дом высотный 
Из жёлтого песка. 
А справа, возле речки, 
Где круче бережок, 
Пекут в песочной печке 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «№ « г. Туймазы муниципального района Туймазинский  район

Республика Башкортостан

Конспект беседы

Тема: «Как можно и как нельзя играть с песком?»

Возрастная группа: младшая

                                                  Выполнил:    

                                                                              Воспитатель Фаррахова Л.Ф.

                                                  Стаж:1 год

Туймазы -2018г.

«Как можно и как нельзя играть с песком?»

Цель беседы: 

 -ознакомить детей соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком.

- учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада

- Развивать коммуникативные качества у детей, чувство коллективизма

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.

Песочница, песочница,
В песке вся детвора.
Построить домик хочется,
Забавная игра.
Речной песочек, меленький –
Хорош для куличей.
Склонился повар беленький
Над формочкой своей.
А вот Андрюша с Васенькой –
Ребята хоть куда.
Везут в машинах красненьких
Песок туда-сюда.
Бывают столкновения –
Но это не беда.
Ссора – на мгновение,
А дружба навсегда.
Большая настоящая
Кипит работа тут.
И люди работящие
В песочнице растут.

М. Ершова

-О чем это стихотворение, ребята? (О   том, как играют в песочнице дети).

- А в какие игры играют дети в песочнице? ( Строят домик,  куличики делают, мальчики возят песок в машинах).

- Да, все ребята играют в песочнице. Играют в разные игры. Кто-то строит дом, кто-то делает пирожки из песка. Два мальчика везли песок на своих машинах, и машины вдруг столкнулись. Как вы думаете, ребята, стоит мальчикам из-за этого ссориться? (Нет)

-Правильно, ссориться не надо. Надо играть так, чтобы не мешать другим ребятам.

-Как вы считаете, интереснее играть вместе или одному? (Вместе).

-Конечно, вместе играть интересней.

-Но как в любой игре, в этих играть есть правила, которые надо соблюдать. Как вы думаете, какие правила есть при игре с песком? (Не кидать песок в других детей, нельзя ломать чужие постройки из песка - домики, пирожки.)

-Хорошо, вы правильно сказали,  нельзя намеренно мешать своим товарищам и разрушать их работы; нельзя бросать песок на других детей;

-А после окончания игры, что нам надо сделать?  (После игры надо вытряхнуть песок из игрушек и убрать игрушки на свои место).

-Замечательно, ребята, вы молодцы, вы очень хорошо знаете правила поведения в песочнице.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «№ « г. Туймазы муниципального района Туймазинский  район

Республика Башкортостан

Конспект беседы

Тема: « Как песок может стать опасным»

 Возрастная группа: младшая

                                                  Выполнил:    

                                                                              Воспитатель Фаррахова Л.Ф.

                                                 Стаж:1 год

Туймазы -2018г.

Тема: « Как песок может стать опасным»

Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

Материал: 2 куклы- Неумейки, доктор Айболит, игрушки и пособия для

игры с песком.

Ход: Приходят 2 куклы- Неумейки. Играют с песком и все время балуются: кидаются в друг друга песком и попадают в глаза (Приходится обращаться к доктору Айболиту и лечить их); копают ямку слишком резво и попадают на голову и пачкают волосы  приходится мыть; захотели посмотреть, как течет сухой песок, поднимая руки слишком высоко и попали песком в рот, в нос (а в песке могут жить микробы можно заболеть или задохнуться), запачкали одежду друг друга вся одежда в песке, грязная.

И другие ситуации.

Дети обсуждают каждый раз ситуацию и делают выводы (учат Неумеек)– как надо правильно вести себя, чтобы не приключилась беда, и запоминают

ПРАВИЛА:

-не кидаться песком, не разбрасывать его, играть осторожно, не поднимать руки с песком высоко, надо копать и строить из песка спокойно, аккуратно, не толкаться в песочнице и возле песочницы, не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими бережно;

-ни в коем случае не три грязными (после игр с песком) руками глаза, лицо, вымой сначала руки.

А если все- таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, вымой их быстрее водой, и обязательно скажи об этом взрослым (воспитателю).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «№ « г. Туймазы муниципального района Туймазинский  район

Республика Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: Рисование песком 

Возрастная группа: младшая

                                                  Выполнил:    

                                                                              Воспитатель Фаррахова Л.Ф.

                                                   Стаж: 1 год

Туймазы -2018г.

 ООД Рисование песком

Цели:

Образовательные задачи:

  • формирование навыка экспериментирования с песком;
  • обогащение тактильного опыта у воспитанников;

Развивающие задачи:

  • развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук;
  • развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать аккуратность;
  • вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Оборудование:

  • столы и стулья на каждого ребенка;
  • салфетки по количеству детей;
  • подносы с цветным песком по количеству детей:
  • песочница;
  • магнитная доска;
  • предметные картинки «Правила техники безопасности при работе с песком»;

Организационный момент .

- Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас.

- Ребята, вы любите путешествовать? (Ответы детей). Тогда мы с вами сегодня отправимся в путешествие в волшебную страну. Она необычная, песочная. Но чтобы попасть в нее нужно произнести волшебные слова и совершить специальный, волшебный ритуал

- Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вверх и произнесите за мной заклинание:

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Помощников весёлых.

(Снимаем ткань с песочного листа).

- Мы начинаем с вами путь по волшебной Песочной стране. Здесь пока еще ничего нет, но скоро вы станете настоящими творцами и добрыми волшебниками.

- Но прежде, чем начать наше путешествие, давайте вспомним правила игры с песком.

Правила игры с песком:

  1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!
  2. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые ручки и носики.
  3. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!
  4. Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться!
  5. После игры с песком – помой руки!

- Молодцы! Все правила запомнили!

- Ребята, попробуйте сделать что либо из сухого песка. У вас ничего не получается? Как думаете почему? (он рассыпается, песок сухой)

- Правильно сухой песок рассыпчатый.

- Что надо сделать, чтобы мы смогли из песка что-нибудь слепить? (налить водичку).

- Действительно, если добавить воду, песок становится каким? (сырым, мокрым)

- И из него можно лепить. Теперь вы можете смело приступать к изготовлению пирожных и тортов. (дети наливают в песок воду и из мокрого песка пробуют лепить).

- Я рада, что у вас все получилось.

- Ребята, положите руки на песочек, и потрогайте его! Мне приятно, а вам? (Ответы детей)

- Когда я двигаю рукой, я ощущаю маленькие песчинки. А, что чувствуете вы?

- Песок, какой? (Ответы детей)

- Давайте уберем руку и посмотрим, что осталось? (Ответы детей)

- На что может быть похож отпечаток ладошки? (Рассуждения детей).

Пальчиковая гимнастика «Ежик».

Маленький ёжик четверо ножек - сжимание пальцев в кулачек

Ежик по лесу гулял - пальцы гуляют по ладошке

И грибочки собирал - построения грибочка из рук

Фуф-ты-фуф-ты фуф-ты- фуф - сжимание и разжимание пальцев

Всех ребяток угощу - протягивают ладошки

- Ребята, мы с песком играем, а вот художники рисуют картины из песка.

- А хотели бы и вы стать песочными художниками и изготовить песочную картину?

- Посмотрите, нам уже заготовили цветной песок, его мы и будем использовать.

- Вы готовы начать рисовать? Сначала намазываем картинку клеем, а затем насыпаем песок (дети выполняют работу).

Заключительная часть.

-Вам понравилось наше занятие? О каком материале вы узнали много интересного? Каким бывает песок? Где мы использовали песок?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан Тема : « Безопасная песочница » Автор: воспитатель Фаррахова Л.Ф Стаж на данной должности 1 год

Слайд 2

Вид проекта: познавательный, социально-коммуникотивный . Продолжительность: краткосрочный ( 2 недели) Участники проекта: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели . Возраст детей: 3-4 года

Слайд 3

Актуальность: Самое ценное в нашей жизни — дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации и умения по возможности избегать их, а при необходимости действовать очень актуальны. Задача взрослых - помочь детям научиться безопасному поведению на летней игровой площадке. Игры с песком считаются очень полезными для малышей. Они формируют пространственное воображение, позволяют разобраться с такими понятиями, как объем, масштаб, форма предмета. Работа с самодельными песочками и башенками воспитывает у детей творческое начало, усидчивость, терпеливость. Мелкая масса, то и дело ускользающая из рук, отлично подходит для коррекции проблем с координацией и мелкой моторикой. Коллективная работа совершенствует навыки общения со сверстниками. И, наконец, песчинки хорошо массажируют ладошки, что полезно не только для развития малышей, но и для здоровья. Но, при всех положительных сторонах таких игр, к сожалению, ребенок подвержен в песочнице и ряду опасностей. На прогулке с детьми младшей группы, я заметила , что дети берут в рот песок, кидают его друг в друга, таскают песок. Дети не понимают для чего нужно соблюдать технику безопасности при игре с песком. Таким образом , я решила познакомить детей младшей группы со свойствами песка, с назначением песка, с техникой безопасности при игре с песком.

Слайд 6

Цель проекта: формировать у детей младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения на песочнице. Задачи проекта: Образовательные: 1.Учить правильному поведению во время игр в песочнице. 2.Учить правильно вести себя в ситуации опасности; 3.Учить необходимым мерам осторожности. Развивающие: 1.Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение. 2.Развивать коммуникативные навыки. Воспитательные: 1. Воспитывать навыки личной безопасности.

Слайд 7

Ожидаемые результаты: 1.Обеспечить условие для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка; 2. Сформировать у детей в соответствии с возрастом элементарных знаний и представлений по теме « Безопасная песочница» 3.Формировать у детей правильное поведение в играх с песком в песочнице. 4.Привлечь родителей детей младшего дошкольного возраста к формирование безопасного поведения в песочнице

Слайд 8

Работа с родителями. 1.Оформление папок передвижек « Игры с песком» 2.Консультация: « Что необходимо запрещать для ребенка в песочнице», « Польза игр с песком». 3.Памятки : « Чем опасны песочницы для детей», «Что запрещается при организации игр с песком». 4. Конкурс «Изготовление безопасных игрушек для игр с песком» своими руками.

Слайд 9

Этапы работы над проектом: 1 этап - подготовительный 1.Подбор и изучение необходимой литературы. 2.Составление плана работы, подбор методик. 3.Беседа с детьми «Свойства песка и его применение». 4.Малоподвижная игра « Топчем дорожки». 5.Изготовления безопасных игрушек , атрибутов для игр в песке.

Слайд 11

2 этап- основной 1.Беседа «Как можно и как нельзя играть с песком?» 2.Беседа « Как песок может стать опасным» 3.Дидактическая игра «Солнышко» 4.Дидактическаяигра «Волшебные отпечатки на песке» 5.Дидадктическая игра «Угадай, что спрятано в песке» 6.Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» 7.Дидактическаяигра «Путешествие в сказочный город» 8.ООД. «Художественно – эстетическое развитие» Раздел: рисование. Тема: «Цыпленок»

Слайд 21

3 этап- итоговый 1.Развлечение «Песочная страна». 2.Просмотр презентации.

Слайд 23

Результаты по реализации проекта. 1.Условия для организации деятельности МБДОУ по охране и безопасности жизни ребенка были оценены положительно. 2.Разработанный краткосрочный план работы с детьми младшей группы и их родителями в рамках ознакомления ребенка с правилами поведения в песочнице успешно выполнен, поставленные цели достигнуты. 3.В конце проведения проекта у большинства детей появилось и продолжило формироваться правильное, безопасное поведения в песочнице.

Слайд 24

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект "Чудо в песочнице"

Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, помочь взг...

Исследовательский проект "Чудо в песочнице"

Дошкольники  с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными  эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры д...

Исследовательский проект "Чудо в песочнице"

Дошкольники  с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными  эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, ...

Исследовательский проект "Чудо в песочнице"

Дошкольники  с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными  эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Но нам хотелось внести разнообразие в повседневные игры детей, ...

Проект «Мир моей песочницы» Организация игр с песком для детей младшего дошкольного возраста

Проект «Мир моей песочницы». Организация игр с песком для детей младшего дошкольного возраста...

Творческо-исследовательский проект «Чудеса в песочнице» Подготовила: Храмова Татьяна Евгеньевна

Игра с песком,   как способ развития ребенка,  известен с древних времен. Податливость песка будит желание создать из него миниатюрную картину мира. Человек выступает в песочнице как со...