Ежедневное планирование "Этих дней не смолкнет слава"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Представлено планирование на неделю. Май. Лексическая тема "Этих дней не смолкнет слава"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_etih_dney_ne_smolknet_slava.docx35.59 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы по реализации системно-деятельного подхода

в _____   логопедической (подготовительной) ____ группе   ___Май ___ ГБДОУ №20  на 2018-2019 учебный год

Тема недели: ______________ «Этих дней не смолкнет слава» ____________  Мотивация:   ___________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник   29.04

Утро

Утренняя гимнастика № 16

Беседы: «Как мы провели выходной день» «Наши планы на неделю».

Беседа с детьми «Великая Отечественная война»

Д/И «Узнай по описанию»

__________________________________________Назови ласково, упражнять в образовании  ласкательных суффиксов

Рассматривание книг, иллюстраций, открыток  о войне.

Д/И «Какие рода войск мы знаем?»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Информация для родителей на стенд. «День Победы»,

Брошюра  «Что рассказать детям о войне»

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЦКМ: “Этих дней не смолкнет слава” (конспект) Об истории праздника

Худ. – эстетическое. Аппликация. Тема: «Самолеты в небе» (конспект)

Физическое развитие. По плану инструктора

Вечер

Бодрящая гимнастика  № 16

Создание настольного макета «Военный полигон»

С/Р игра «Военные сборы» с элементами эстафеты

Упр. в раскрашивании картинок на военную тему, закрепить умение подбирать цвета, раскрашивать в одном направлении.

Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?»

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?»

Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о войне.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Вторник   30.04

Утро

Утренняя гимнастика. № 16

Беседа с детьми «Они сражались за Родину»

Д/И «Кому что для службы нужно?»

П/И «Саперы наводят переправу»

________________________________ - Д/И «Найди пару» упражнять в умении решать арифметические примеры

. Чтение: Е. Благинина «Шинель»- беседа о прочитанном.

Д/И «Выложи фигуру»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

 Подбор книг, иллюстр. по теме ВОВ

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

 Информация на стенд «Книги детям о войне»

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие. Грамота: по плану учителя-логопеда

Музыкальное. По плану муз. руководителя

Познавательно-исследов, конструктивная деят: Корабль из бумаги (свойства воздуха) конспект

Вечер

Бодрящая гимнастика № 16

С/Р игра «Мы военные строители» постройка военного городка.

Настольная игра «Поле битвы»

Д/ игра «Чем похожи такие разные предметы» 

______________________ -Д/И «Зашифрованное слово» упражнять в умении выд. первый звук в слове, обоз. его буквой, составлять из букв слова и читать их.

Опытно-эксперим. деят. «Свойства металла и магнита»

Д/И «Собери картинку» (военная тематика)

Создание макета «Вечный огонь»

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Понедельник 06.05.

Утро

Утренняя гимнастика № 16

Д/И «Доскажи словечко»

П/И-эстафета  «Саперы возводят переправу»

___________________ - Д/И «Который час?» закреп. умение, называть время по показаниям стрелок.

С.Маршак «Пусть не будет войны никогда»

Дежурство по столовой

Подготовить материал для конструирования: схемы, конструктор, строительный материал.

Индивидуальные беседы по рекомендации логопеда.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЦКМ: “День Победы” (конспект с использованием ИКТ)

Худ. – эстетическое. Лепка. По замыслу (конспект)

Физическое развитие. По плану инструктора

Вечер

Бодрящая  гимнастика  № 16

Д/И «Что лежит у солдата в вещевом мешке?»

С/Р игра «Моряки» Разучивание стихотворения

____________________________________ -Д/И «Я читаю» упражнять детей в умении читать слоги и слова

Разучивание физминутки «Как солдаты на параде»

Атрибуты для с/р игры, д/и,  видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Вторник 07.05

Утро

Утренняя гимнастика № 16

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев» «Города –герои»

Д,И «Дорисуй картинку»

___________________– Д/И «Палочки Кюизинера» - умение составлять по схеме, сопоставлять изобр. с послед. действий.

Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Дежурство по столовой, и занятиям.

 для беседы иллюстрации  с изображением орденов и медалей.

Беседы по вопросам родителей.

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие. Грамота: по плану учителя-логопеда

Музыкальное. По плану муз. руководителя

Познавательно-исследов, конструктивная деят. “Танк из бумаги” (конспект)

Вечер

Бодрящая гимнастика № 16

Игры со строительным материалом «Мост для переправы»  

___________________ Упр. в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «ВОВ»

 «Слушание песен военных лет с презентацией слайдов о героях войны».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Д/И,

Схемы для создания построек

Среда 08.05

Утро

Утренняя гимнастика № 16

Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» о детях войны.

Худож творчество «Открытка ветерану»

_________________ – «Угадай что шумит» умение определять на звук разные шумы, развитие слухового внимания

Ситуативный разговор «Кто такие ветераны» Рассказы детей о встрече с ветеранами..

Подготовить материал для изготовление подарков ветеранам.

Д/И

Инд. беседы с родителями о том, как провести День Победы с пользой для детей, рекомендации: посетить братскую могилу и сквер , возложить цветы к обелискам.

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное развитие. ФЭМП: № 57 «Решение задач» В.П.Новикова стр.166

Худож-эстет. Рисование: “Салют Победы над городом” (конспект)

Физическое развитие (на улице) по плану инструктора физ. воспитания

Вечер

Бодрящая гимнастика № 16.

Д/И «Кто больше назовет?», «Что будет, если…?»

______________ Коррекционная работа по плану учителя-логопеда.

 «Наведем порядок в группе» - разобрать игрушки в центрах занятости.

Инвентарь для уборки. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект по теме: "Этих дней не смолкнет слава!"

Разработанный творческий проект для подготовительной группы по теме: "Этих дней не смолкнет слава!" Посвященный Великой Отечественной Войне. Проект долгосрочный, расчитанный на учебный год....

" ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА"

ЛАБУТИН АНДРЕЙ  ЕГО РАБОТА УЧАСТВОВАЛА В КОНКУРСЕ "ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА"...

"Этих дней не смолкнет слава" литературно-музыкальная композиция

Литературно-музыкальная композиция при участии ветеранов Великой отечественной войны....

Презентация "Этих дней не смолкнет слава"

патриотическое воспитание дошкольников - проект...

Сценарий праздника, посвященного 9 мая «Этих дней не смолкнет слава» для детей старшей группы.

Сценарий утренника, посвященного Дню Победы, для старшей группы детского сада....

Педагогический исследовательский проект "Этих дней не смолкнет слава"

Исследование формирования патриотического начала у дошкольника через формирование интереса детей и родителей к истории родной страны....

Цикл занятий из глубины веков до наших дней. «Этих дней не смолкнет слава... Бородинская битва».

Цель: Дать представление детям о истории России.  Мы живем потому что наши прадеды отстояли нашу Родину в боях.Воспитывать уважение к традициям нашей страны, не забывать прошлое. Хранить па...