Проект Игрушки по произведениям Агнии Барто
проект (младшая группа)

Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе

Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Продолжительность: 4 недели (краткосрочный).

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  • дети бережно относятся к игрушкам и книгам;
  • дети выразительно рассказывают стихи;
  • оформлена выставка работ по произведениям А. Барто, совместно с родителями.

Актуальность проекта: "…задача дошкольного образования, в отличие от школьного, состоит в том, чтобы ввести ребенка в мир словесного искусства, открыть ему этот удивительный мир, воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге. Сделать ребенка грамотным читателем в дошкольном детстве вовсе не означает научить его читать, заставлять его анализировать прочитанное по всем канонам филологической науки. Чтобы воспитать читателя в ребенке, прежде всего, необходимо воспитывать в нем активное тяготение к постоянному общению с книгой, поддерживать и развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость, способность получить удовольствие, радость от встреч с книгой». (Л. Выготский)

Данный проект направлен на знания детей стихов А. Барто, умение их читать наизусть, выразительно, обыгрывая ситуацию. В ходе данного проекта мы обогащаем словарный запас детей, развиваем творческие способности, способствуем заинтересованности родителей чтения детям.

Цель:

  • ознакомление детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову;
  •  формировать у детей и родителей заинтересованность и умение выразительно заучивать стихи с детьми и развивать их творческие способности

Задачи:

  • вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто;
  • формировать положительное отношение к поэзии;
  • воспитывать бережное отношение к книгам;
  • развитие воображения и образного мышления;
  • использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А. Л. Барто;
  • учить детей имитировать характерные действия персонажей, побуждать обыгрывать действия героев стихотворений А. Барто;
  • воспитывать интерес к игре – драматизации.

Формы работы:

  1. С родителями – привлечение родителей участию в конкурсе – выставке иллюстраций (сделанных совместно с детьми) к стихам А. Л. Барто. Наглядное пособие на данную тему (книги, иллюстрации).
  2. С детьми – заучивание стихов и песен А. Л. Барто. Беседы, игровая деятельность, развлечение в музыкальном зале.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап:
  • поставить перед детьми проблему: «Какие стихи об игрушках вы знаете?»;
  • подбор стихов для каждого ребенка;
  • разучивание стихов с детьми;
  • обсуждение проекта с музыкальным руководителем, родителями;
  • консультация для родителей: «Как учить с ребенком стихи».
  1. Основной:
  • работа по плану с детьми и родителями;
  • оформление книжного уголка по теме проекта;
  • чтение произведений: «Игрушки Агнии Барто»;
  • создание совместно с родителями выставки рисунков по стихам А.Барто;
  • разучивание пальчиковых игр;                                                                                
  • участие в конкурсе: «Читаем стихи А. Барто вместе с родителями»

Работа с родителями:

  • консультации для родителей: «Читаем ребенку перед сном», «Как научить ребенка запоминать стихи?», «Как играть дома?»;
  •  домашнее задание для родителей: «Рисуем стихи А. Барто»;
  • помощь родителей в заучивание стихов с детьми;
  • помощь в пополнение книжного уголка книгами А. Барто.
  1. Заключительный:
  • итоговое мероприятие, развлечение, для детей и родителей в музыкальном зале;
  • оформление в группе мини – выставки «Моя любимая игрушка».

 Участие родителей совместно с детьми в выставке посвященной творчеству А. Барто.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igrushki.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

МК ДОУ «Детский сад № 137»

Проект на тему:

«Игрушки»

по произведениям Агнии Барто


Выполнили: Краутер И.С.

Новокузнецк

2019 г.

Проект «Игрушки» по произведениям А. Барто во второй младшей группе

Вид проекта: творческий, групповой, познавательный.

Продолжительность: 4 недели (краткосрочный).

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  • дети бережно относятся к игрушкам и книгам;
  • дети выразительно рассказывают стихи;
  • оформлена выставка работ по произведениям А. Барто, совместно с родителями.

Актуальность проекта: "…задача дошкольного образования, в отличие от школьного, состоит в том, чтобы ввести ребенка в мир словесного искусства, открыть ему этот удивительный мир, воспитать чувство слова, вызвать любовь и тягу к книге. Сделать ребенка грамотным читателем в дошкольном детстве вовсе не означает научить его читать, заставлять его анализировать прочитанное по всем канонам филологической науки. Чтобы воспитать читателя в ребенке, прежде всего, необходимо воспитывать в нем активное тяготение к постоянному общению с книгой, поддерживать и развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость, способность получить удовольствие, радость от встреч с книгой». (Л. Выготский)

Данный проект направлен на знания детей стихов А. Барто, умение их читать наизусть, выразительно, обыгрывая ситуацию. В ходе данного проекта мы обогащаем словарный запас детей, развиваем творческие способности, способствуем заинтересованности родителей чтения детям.

Цель: 

  • ознакомление детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формирование у них устойчивого интереса к художественному слову;
  •  формировать у детей и родителей заинтересованность и умение выразительно заучивать стихи с детьми и развивать их творческие способности

Задачи: 

  • вызвать у детей желание слушать стихи А. Барто;
  • формировать положительное отношение к поэзии;
  • воспитывать бережное отношение к книгам;
  • развитие воображения и образного мышления;
  • использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А. Л. Барто;
  • учить детей имитировать характерные действия персонажей, побуждать обыгрывать действия героев стихотворений А. Барто;
  • воспитывать интерес к игре – драматизации.

Формы работы:

  1. С родителями – привлечение родителей участию в конкурсе – выставке иллюстраций (сделанных совместно с детьми) к стихам А. Л. Барто. Наглядное пособие на данную тему (книги, иллюстрации).
  2. С детьми – заучивание стихов и песен А. Л. Барто. Беседы, игровая деятельность, развлечение в музыкальном зале.

Этапы проекта:

  1. Подготовительный этап:
  • поставить перед детьми проблему: «Какие стихи об игрушках вы знаете?»;
  • подбор стихов для каждого ребенка;
  • разучивание стихов с детьми;
  • обсуждение проекта с музыкальным руководителем, родителями;
  • консультация для родителей: «Как учить с ребенком стихи».
  1. Основной:
  • работа по плану с детьми и родителями;
  • оформление книжного уголка по теме проекта;
  • чтение произведений: «Игрушки Агнии Барто»;
  • создание совместно с родителями выставки рисунков по стихам А.Барто;
  • разучивание пальчиковых игр;                                                                                
  • участие в конкурсе: «Читаем стихи А. Барто вместе с родителями»

Работа с родителями:

  • консультации для родителей: «Читаем ребенку перед сном», «Как научить ребенка запоминать стихи?», «Как играть дома?»;
  •  домашнее задание для родителей: «Рисуем стихи А. Барто»;
  • помощь родителей в заучивание стихов с детьми;
  • помощь в пополнение книжного уголка книгами А. Барто.
  1. Заключительный:
  • итоговое мероприятие, развлечение, для детей и родителей в музыкальном зале;
  • оформление в группе мини – выставки «Моя любимая игрушка».

 Участие родителей совместно с детьми в выставке посвященной творчеству А. Барто.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Путешествие по произведениям Агнии Барто» (средняя группа)

Детская литература занимает особое место в жизни ребёнка. Книга – это средство всестороннего развития ребёнка. Слабое знание детьми творчества детских писателей, увлечение детьми компь...

Проект «Путешествие по произведениям Агнии Барто» (средняя группа)

Актуальность проекта:Детская литература занимает особое место в жизни ребёнка. Книга – это средство всестороннего развития ребёнка. Слабое знание детьми творчества детских писател...

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Поиграем» По произведениям Агнии Барто "Игрушки"

Работа направлена на развитие эмоциональной сферы, очеь актуальна...

Проект "Игрушки. По произведениям А.Барто"

Цель проекта: формирование эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательно – исследовательской деятельности с игрушками....

Образовательный проект "Мои первые игрушки" по произведениям Агнии Барто.

Образовательный проект "Мои первые игрушки" по произведениям А. Л. Барто предназначен для детей раннего возраста и рассчитан на 5 недель....

Проект "Игрушки" по произведениям А.Барто

замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Большие возможности для развития эмоци...