Участие в работе МППК
материал (младшая группа)

График проведения психолого-педагогических диагностик  детей

в рамках заседания МППК Дома ребенка

(группа №5 )  -составил дефектолог

 Представление учителя-дефектолога на ребенка дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_diagnostik.docx12.95 КБ
Файл zaklyucheniya_defektologa.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

График проведения психолого-педагогических диагностик  детей

в рамках заседания МППК Дома ребенка

(группа №5)

2019  - 2020 уч. г.

Фамилия имя ребенка

Дата рождения

ребенка

Ф. И.О закрепленного

воспитателя

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

Пигуль И.

12.03.18

Шамсутдинова Э.Д.

1.3

12.09.

1.6

17.09.

ПМПК

12.12.

1.9

12.03.

2

Веретенников М.

30.03.18

Побережная Н.А.

1.3

30.09.

1.6

30.12.

1.9

30.03.

2

Азимов Д.

01.09.17

Румянцева Г.В.

1.9

17.09.

ПМПК

01.09.

2

01.04.

2.6

Азимова В.

10.10.16

Знаемская Н.А.

2.6

10.10

3

Камолова Э.

21.03.17

Веселова Н.С.

2

21.09

2.6

24.09.

ПМПК

21.03.

3

Матренинских З.

12.04.18

Вотинова С.А.

24.09.

ПМПК

12.10.

1.6

15.10

ПМПК

Составила: учитель-дефектолог Ефимова С.В.



Предварительный просмотр:

             

                                                                                                                                      Приложение 1

                                                                                       К Положению о работе медико-психолого-                

                                                                                                                       педагогической комиссии

                                                                              КУ ХМАО-Югра «Урайский специализированный            

                                                                                                                                             Дом ребенка»

                                                                                                            к приказу от 15.08.2016г. № 280

               

              Представление учителя-дефектолога на ребенка дошкольного возраста

Фамилия, имя          Азимов Денис

Дата рождения    01.09.17

Группа   №5                                  Родной язык      русский

Срок пребывания в Доме ребенка           поступил 10.06.19/01.09.19

Возраст на момент поступления 1г.9м., на момент обследования  2г.

Оценка адаптации ребенка в группе       адаптация удовлетворительная

Особенности игровой деятельности        формируется, воспроизводит в игре разученные действия

Движения общие    ходит долго, меняя положение, приседает, наклоняется

Сенсорное развитие  выполняет действия со слов взрослых, ставит кубики, собирает пирамидку ,  строит поезд, башню; ориентируется в двух предметах разной величины

Речь активная   не соответствует норме, пользуется лепетом, облегченными словами

Речепонимание   формируется, отыскивает предметы по слову взрослого, обобщает отдельные однородные предметы

Навыки  самостоятельно ест жидкую пищу

Дополнительные особенности развития   открытый к общению ребенок, настроение радостное при контакте со взрослым, любознательный; проявляет настойчивость в своих желаниях, часто упрямится; при движении рук наблюдается тремор

Заключение учителя дефектолога  интеллектуальное развитие не соответствует возрастной  норме.

Рекомендации учебно-педагогический процесс направить на развитие всех областей нервно- психического развития ребенка, уделяя особое внимание развитию речи: учить произносить облегченные слова, пользоваться словом; увеличивать запас понимаемых слов, отыскивать предметы по слову взрослого и изображения знакомых действий; учить подбирать предметы разной формы и цветов  по образцу.

Дата заполнения  10.09.19

Подпись учителя - дефектолога_______________                 _______________________                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                          (Расшифровка подписи)

             

                                                                                                                                      Приложение 1

                                                                                       К Положению о работе медико-психолого-                

                                                                                                                       педагогической комиссии

                                                                              КУ ХМАО-Югра «Урайский специализированный            

                                                                                                                                             Дом ребенка»

                                                                                                            к приказу от 15.08.2016г. № 280

               

              Представление учителя-дефектолога на ребенка дошкольного возраста

Фамилия, имя          Кинямин Степан

Дата рождения    23.07.15

Группа   №8                                 Родной язык      хантейский

Срок пребывания в Доме ребенка           поступил 04.03.19

Возраст на момент обследования   3г. 8м.  

Оценка адаптации ребенка в группе       адаптация удовлетворительная

Особенности игровой деятельности        формируется, в игре воспроизводит ряд последовательных действий

Движения общие    перешагивает через препятствия приставным шагом  

Конструктивная деятельность  воспроизводит постройки

Речь активная   не соответствует норме, пользуется словом в момент сильной заинтересованности 

Речепонимание   отыскивает  предметы по  слову взрослого

Восприятие        нарушений восприятия нет

Внимание           устойчивое, способен к длительному сосредоточению

Память              без особенностей

Мышление        соответствует возрасту, наглядно-действенное; способность к классификации достаточная

Навыки  самостоятельно ест жидкую пищу, умеет частично надевать одежду (с помощью взрослого)

Дополнительные особенности развития   открытый к общению ребенок, настроение радостное при контакте со взрослым, требования взрослых выполняет; учебная мотивация достаточная, любознательный, активный, подвижный

Заключение учителя дефектолога  интеллектуальное развитие не соответствует возрастной  норме.

Рекомендации           учебно-педагогический процесс направить на преодоление социально-педагогической запущенности вследствие двуязычия,  на развитие всех областей нервно- психического развития ребенка, уделяя особое внимание развитию речи: учить пользоваться предложениями из 2-х слов; увеличивать запас понимаемых слов, отыскивать изображения знакомых действий по слову взрослого, обобщать отдельные однородные предметы в понимаемой речи, понимать изображения несложных сюжетов на картинке; учить подбирать предметы разной формы по образцу, ориентироваться в 3-х контрастных величинах предметов.

Дата заполнения  26.03.19

Подпись учителя - дефектолога_______________                 _______________________                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                          (Расшифровка подписи)

КУ ХМАО-Югра

«Урайский специализированный Дом ребенка»

                                                                                                           

                  Представление учителя-дефектолога на ребенка дошкольного возраста

Фамилия, имя, отчество           Акбаев Даниил Алимжонович

Дата рождения    23.06.13

Группа   №5                                  Родной язык      русский

Срок пребывания в Доме ребенка           поступил 11.12.15

Особенности игровой деятельности соответствуют возрасту, участвует в ролевых играх, которые носят примитивный бытовой характер.      

Речевое развитие  не соответствует возрасту,  бедный активный и пассивный словарный запас.  Понимает короткий рассказ (без показа) о событиях, многократно повторяющихся, имевших место в собственном опыте, в новой ситуации понимание затруднено. Пользуется предложениями из 2-х слов, облегченные слова заменяет правильными,  но звукопроизношение нарушено ( замена,  смешение, пропуски звуков, упрощение), работа педагога с ребенком ведется на сопряженном и отраженном произношении. Употребляет в основном существительные и глаголы, называет предметы и действия, крайне редко признаки предметов. Связная речь недостаточно сформирована.  По диагностике К.Л. Печоры развитие активной речи соответствует возрасту 1г.9м., понимание речи -2г.

Восприятие  из сенсорного переходит в предметное, развитие восприятия в контексте продуктивной деятельности затруднено. Ориентируется в 6 контрастных формах (шар, куб, кирпич, конус, цилиндр, призма)  и 4 геометрических фигурах ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) путем подбора к образцу, по слову взрослого показывает наугад. Подбирает к образцу 4 основных цвета, называет их с ошибками. Ориентируется только в текущем времени года после предварительно проведенной работы педагога.

Внимание   неустойчивое, отвлекается на внешние раздражители, объем недостаточный; носит непроизвольный характер.

Память   кратковременная, быстро запоминает и забывает наглядно-зрительную информацию (5 из 5 предметов), информацию посредством слуха воспринимает с трудом.

Мышление   не соответствует возрасту, носит наглядно-действенный характер, словесно –логическое мышление на начальном этапе формирования

Моторика          соответствует возрасту

Особенности мыслительной деятельности : способность к сравнению и классификации снижена, возможна только под руководством педагога.

Уровень мотивации к учебной деятельности  к групповой средний, к индивидуальной высокий. Быстро включается в работу, но часто отвлекается и теряет интерес. Настойчивости при трудностях не проявляет, часто выполняет задания наугад в угоду взрослому. Перенос усвоенных знаний в новые условия затруднен.

Социально-бытовые навыки      сформированы достаточно

Дополнительные особенности развития: активный, подвижный,  повышенная эмоциональная возбудимость нередко сменяется раздражительностью.

Заключение учителя дефектолога  интеллектуальное развитие не соответствует возрастной  норме, наблюдается отставание на 4 эпикризных срока, что по диагностике К.Л. Печоры определяется как 5 группа психического развития  развития

Дата заполнения  19.01.18

Подпись учителя - дефектолога_______________                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                               (Расшифровка подписи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в государственно-общественном управлении ДОУ (участие в работе наблюдательного, попечительского советов ДОУ, творческих групп, комиссий)

Участие в государственно-общественном управлении ДОУ (участие в работе наблюдательного, попечительского советов ДОУ)...

Приказ на участие в организации инновационной деятельности учреждения (участие в работе муниципальной инновационной площадки)

Приказ на участие в организации инновационной деятельности учреждения(участие в работе муниципальной инновационной  площадки)...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения,участие в проведении мероприятий методической направленности...

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности

Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности...