Мастер - класс со взрослыми "Я рисую танец"
материал

Налобина Ирина Николаевна

Мастер - класс с аудиторией взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master_klass_so_vzroslymi.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс со взрослыми «Я рисую танец».

Цель: развитие чувства ритма, музыкальности и пластичности.

Задачи:

- познакомить  с детским танцем;

- развивать  пластичность и чувство ритма;

- вызвать эмоциональный отклик;

- воспитывать любовь к танцевальному творчеству.

1. Приветствие (психологический настрой).

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Всем здравствуйте.

2. Тема моей педагогической деятельности: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья дошкольников». Актуальность данной темы заключается в том, что современный темп жизни, рост финансового благополучия населения уменьшил наши физические нагрузки, тем самым ослабив наш организм и его иммунитет.  Уличные прогулки и общение  сменились компьютерными играми, интернет чатами. И это относится не только к детям, но и ко взрослым, нам становится лень лишний раз прогуляться, в магазины мы ездим на машинах, а не ходим пешком, вместо спортивных игр мы сидим у телевизора.  А ведь физическая активность – это обязательное условие нормального функционирования организма человека. Недостаток движения также опасен для человека, как и недостаток витаминов, минеральных веществ, кислорода и т.п. Движение помогает нашему организму быть здоровым.

3. - А что для Вас значит быть здоровым?

(шар участникам)

4. Кроме основных форм оздоровительной работы я внедрила дополнительные формы: ритмика, аэробика, хореография.

 Так как ходьба, бег, прыжки, скачки, подпрыгивания, скольжение, повороты – основные формы движения человека в танцевальном па.

Главными характеристиками танца являются ритм, рисунок, динамика, техника. Во многих танцах большое значение имеет также жестикуляция, особенно движения рук. Танец дарит множество ярких эмоций! Заниматься танцами можно и нужно каждому! Противопоказаний к занятиям танцами просто не существует!

Занятия танцами способствуют образованию эндорфина – гормона счастья!

5. Я Вас приглашаю в студию «Я рисую танец». Желающие попробовать нарисовать танец прошу пройти на сцену.

Как вы думаете, чем мы будем рисовать танец? (карандашами).

Упражнение: «Мягкие, твердые карандаши».

Вжились в роль карандашей?

Да.

Есть в музыке и танце

Движенье, ритм и тон.

А мы начнем наш танец

И сделаем - поклон.

Тогда давайте попробуем нарисовать несложный танец.

 (Музыкальное произведение «Жили у бабуси два веселых гуся»). 

6. Танец можно нарисовать не вставая со своего места, (укрепляет мышцы спины, брюшной области и плечевой пояс) как мы сейчас с вами продемонстрировали, а есть такая музыка, где ноги сами несутся в пляс.

Для следующего рисунка нам с вами можно надеть платочки и взять белый платочек в правую ручку.

(Выполняем движения под музыкальное произведение «Куклы неваляшки»).

Есть в музыке и танце

Движенье, ритм и тон.

Закончили наш танец

И сделали - поклон.

7. Рефлексия. Изображение сказки своим телом.

А теперь давайте мы с вами отдохнем и очутимся в сказке. В одном прекрасном городе посадили семена цветов. Выглянуло солнышко, пригрело их своим теплом и появились ростки, они становились все выше и выше и наконец, появились бутоны.  Они были разного цвета: и желтые, и красные, и синие, и зелёные и даже фиолетовые. На красивые цветы прилетели бабочки, наелись сладкого нектара и захотел пить. Бабочки попросили тучку пролить капли дождя. Тучка покрутилась, покружилась и наконец, пролились капли дождя. Кап-кап, кап-кап. Бабочки напились и улетели, а остальные капельки собрались в ручеек, побежали по теплой земле и напоили все живое вокруг. И все им сказали большое спасибо!

8. Уважаемые участники, а вы помните в какой роли сегодня выступали?

- В роли карандашей.

- А где хранят карандаши?

- В коробке.

- Положим на место  карандаши.

Имитация складывания карандашей в коробку (обруч).

Спасибо, будьте здоровы! ТАНЦУЙТЕ! Каждый человек способен научиться танцевать. Танец – не удел избранных, танец – для каждого!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей.Рисуем пластилином.

Дать родителям знания о пластилинографии ,как нетрадиционном способе рисования....

Мастер-класс на тему: "Рисуем манной крупой"

Познакомить родителей и детей с нетрадиционной техникой рисования-рисование крупами...

Конспект мастер класса с родителями "Рисуем песком"

Совершенствовать технику рисования песком,развивать навыки сотрудничества,логическое мышление,внимание; развивать мелкую моторику,синхронизировать движения обеих рук;формировать самостоятельность,акти...

Мастер-класс для родителей "Рисуем без кисточки"

Знакомство родителей с нетрадиционными техниками рисования  .Рисование цветным песком, цветной манной крупой,гречкой,семенами мака. Родители выберали понравившийся материал и рисовали Ёжика. Рабо...

Мастер-класс для педагогов "Рисуем портрет"

Рассказано о правильном рисовании портрета....

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой»

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, расс...