Главные вкладки

    Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду в подготовительной группе
    материал (подготовительная группа)

    Лычагина Ольга Николаевна

    Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами. 

    Good afternoon, Good afternoon,

    Good afternoon to you,

    Good afternoon, Good afternoon,

    I am glad to see you.

    Воспитатель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

    Чудный день и так светло,

    Друг другу скажем мы «Hello!»

    Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

    И что-то новое для себя запомним!

    Возле леса – Wooden House,

    Мимо шла малышка Mouse.

    (Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

    Mouse: What a nice house!
    Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

    (
    Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл skazka_na_angl.docx363.33 КБ

    Предварительный просмотр:

     Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду в подготовительной группе

    20180524_153558.jpg

    Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами. 

    В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

    Лиза Д: Good afternoon, Good afternoon,

    Good afternoon to you,

    Good afternoon, Good afternoon,

    I am glad to see you.

    Воспитатель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

    Чудный день и так светло,

    Друг другу скажем мы «Hello!»

    Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

    И что-то новое для себя запомним!

    Возле леса – Wooden House,

    Мимо шла малышка Mouse.

    (Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

    Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

    (Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

    Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    (Мышка, выглядывая из теремка)

    Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

    Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

    Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

    (Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

    Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse.

    Frog: I am a Frog.

    Mouse: Who are you and what can you do?

    Hare: I am a Hare. I have a big family.

    I have a mother

    I have a father

    I have a sister

    I have a brother.

    Это – family – семья,

    Мама, папа, брат, сестра и я!

     Исполняют песню: «Finger Family Song»

    Mouse: Very good. Come in.

    (Выходит Лиса, подходит к Теремку)

    Fox: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?


    Mouse: I am a Mouse.

    Frog: I am a Frog.

    Hare: I am a Hare

    Mouse: Who are you and what can you do?

    Fox: I am a fox. I like a dancing.(звучит музыка)


    (Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

    Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse.

    Frog: I am a Frog.

    Hare: I am a Hare.

    Mouse: Who are you and what can you do?

    Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

    Mouse: Very good. Come in.

    Арина С: Как проснутся все вокруг,

    Cock – спортсмен уж тут как тут!

    Всех зовет он на зарядку,

    Звери вышли на полянку.

    (Под музыку дети делают зарядку и поют)

    Head and shoulders,

    Knees and toes, knees and toes.

    Eyes and ears and mouth and nose,

    Head and shoulders,

    Knees and toes, knees and toes.

    (Выходит медведь – Bear, собирает цветы)

    Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse.

    Frog: I am a Frog.

    Hare: I am a Hare.

    Cock: I am a Cock.

    Mouse: Who are you and what can you do?

    Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

    Mouse: Very good. Come in.

    Воспитатель:Дружно Friends- друзья живут,

    И друг друга берегут!

    Каждый день встречают вместе,

    Исполняя эту песню!

    (Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

    Teddy Bear, Teddy Bear,
    Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
    Turn around.
    Повернись.

    Teddy Bear, Teddy Bear,
    Touch the ground.
    Коснись земли.

    Teddy Bear, Teddy Bear,
    Show your shoe.
    Покажи свою обувь. 

    Teddy Bear, Teddy Bear,
    That will do.
    Что будем делать?

    Teddy Bear, Teddy Bear,
    Run upstairs.
    Взбежим по лестнице.


    (Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями) 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Театрализованная деятельность в детском саду в подготовительной группе"

    Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность.   Задачи: - Совершенствовать артистические навыки детей , раскрепощать ребенка; -Последователь...

    день знаний в детском саду (старшая, подготовительная группа)

    Представлен сценарий музыкального праздника, целью которого является создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего отдыха.Задачи: Обучающие - обобщить знания детей о пра...

    Сценарий выпускного в детском саду для подготовительных групп

    Сценарий  выпускного в детском саду для подготовительных групп "До свидания, детский сад"...

    Экспериментальная работа в детском саду. Старшая-подготовительная группа

    Экспериментальная работа в детском саду. Старшая-подготовительная группа...

    Кружок рисования в детском саду, в подготовительной группе "Акварелька".

    Цели: Развивать у детей художественно-творческие способности, с помощью изучения изобразительной деятельности и использование нетрадиционной техники рисования.Задачи: Знакомить детей с нетрадиционной ...