Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по теме «Приключения зайчика» во 1 младшей группе.
    материал (младшая группа)

    Цели: Создание условий для позновательного интереса детей младшего дошкольного возраста в процесе совместной деятельности.

    Задачи:

    1. Способствоватьобогащению сенсорного опыта, развитию аналитических способностей( умению сравнивать,групировать) по нескольким сенсорным признакам (цвет, форма, величина) в процесе выполнения игровых заданий « Собери пирамидку», «Найди домик фигуры».
    2. Активизировать в речи детей слова, обозначающие форму, цвет, величину в процессе игрового задания « Елочки»,

    « Найди домик фигуры».

    1. Способствовать умению наклеивать разноцветные мячи разного размера, цвета из цветной бумаги. Вызвать положительные эмоции от работы.
    2. Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство взаимо помощи,доброжелательные отнощения друг к другу.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     Конспект открытого занятия по теме «Приключения зайчика» во 1 младшей

    группе

    Цели: Создание условий для позновательного интереса детей младшего дошкольного возраста в процесе совместной деятельности.

    Задачи:

    1. Способствоватьобогащению сенсорного опыта, развитию аналитических способностей( умению сравнивать,групировать) по нескольким сенсорным признакам (цвет, форма, величина) в процесе выполнения игровых заданий « Собери пирамидку», «Найди домик фигуры».
    2. Активизировать в речи детей слова, обозначающие форму, цвет, величину в процессе игрового задания « Елочки»,

    « Найди домик фигуры».

    1. Способствовать умению наклеивать разноцветные мячи разного размера, цвета из цветной бумаги. Вызвать положительные эмоции от работы.
    2. Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство взаимо помощи,доброжелательные отнощения друг к другу.

    Воспитатель совместно с детьми заходит в музыкальный зал.

    В. Ребята посмотрите у нас гости!

    Здравствуйте!

    Звучит музыка выходит лиса.  ( появляется мз-за шторки)

    Покрутилась вокруг елочек, что- то ищет и уходит.

    В. Ребята, что же интересного лисичка увидела у елочек.

     Подойдем и посмотрим? ( воспитатель совместно с детьми подходит к елкам)

    В. Ребята посмотрите какие красивые елочки.

    А какого  цвета наши елочки? ( ответы детей)

    А наши елочки одинаковые или разные?( ответ детей)

    А почему кто скажет? ( большая и маленькая)

    Это елочка какая? ( указываю на большую)

    Д. большая

    В. Правильно это елочка большая. Давайте покажем какая большая елочка.

    А это елочка какая? Д. маленькая.

    В. Правильноэта елочка маленькая. Давайте покажем какая она маленькая.

    Алиса, а сколько больших елочек? ( одна)

    Гриша, а сколько маленьких елочек? ( много)

    Раздается плачь зайчика.

    В. Кто -то плачет? Вы не плачете? ( нет)

     А кто- же плачет? Давайте поищем? ( находим зайчика).

    В. Зайчик что случилось, что ты плачешь?

    З. как же мне не плакать? Ребята, я играл на полянке в свои игрушки . А тут как из леса выскочила рыжая лиса, я испугался и бросился бежать. По дороге я потерял свои игрушки. Вы поможете мне их найти.

    В. Ребята, поможем зайчику.

    Д. Да.

    В. Зайка посмотри, вот и пирамидки зайчика. ( дети совместно с воспитателем подходят к столу на котором разбросаны пирамидки)

    З. Ой- ой как же мне их все собрать.

    В. Зайка не переживай. Ребята поможем собрать зайке пирамидки.

    Д. Да.

    В. Ребята, пирамидки нужно собирать правино, мы соберем своми их вместе.

    Сначала берем деталь  большую красного цвета , а потом найдем деталь по меньше  зелёного цветапом и самую последнюю – самую маленькую желтого цвета.

    Зайчик посмотри, вот твои пирамидки.

    З. Спасибо, ребята, что помогли , мне собрать мои пирамидки.

    Д. Пожалуста.

    З. Смотрите, а вот там мои мячики.

    В. Воспитатель совместно сдетьми подходит. К столу на котором лежат разноцветные мячики.

    Воспитатель: Зайчик , хочешь я  расскажу сказку про наши любимые игрушки. Жили были мячики.

     Они были веселые озорные, разноцветные.

    Но однажды, им стало так грустно. Что они забыли как надо играть, прыгать.

    Вот они и пришли к вам в гости, чтобы вы им помогли и показали как надо веселиться.

       

    • Проводится П/и «Мой веселый звонкий мяч»

    Мой весёлый звонкий мяч,

    Ты куда пустился вскачь?

    Красный, жёлтый, голубой,

    Не угнаться за тобой.

    Дети подбрасывают мяч, затем догоняют его.

    Ну, зайчик  понравилось наша игра.

    А мы с ребятками сейчас, наклеим много разноцветных мячей. Что было еще веселей.

    В. приглашает детей пройти к столам.

    - У вас на подносах лежат мячики.?

    Ребята нам нужно приклеить, наши мячики чтобы они не укатились.

    Возьмите  мячик положите его белой стороной на клеёнку. Возьмите кисточку, опустите её в банку с клеем, снимите лишний клей о край банки и намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Потом наш мячик кладем на лист бумаги и сверху прижимаем салфеткой вот так, чтобы он приклеился.

     В. Зайчик, теперь твои мячики не куда не потеряются.

    З. Спасибо, ребята.

    Дети, смотрите, а что это за мешок такой.

    Воспитатель совместно с детьми подходит к мешку, заглядывают.

    З. Что же Лиса наделала, она перепутала фигурки, а они должны быть в своих домиках.

    В. Ребята поможем зайке.(Инструкция к игре).

    Раскладываем фигурки по домикам.

    В. Вот ,Зайка все фигурки в домике.

    З.Спасибо, Ребята.

    Раздается голос Зайчихи.

    Зайчиха. Зайка, зайка. Ты где.( Я открываю шторку, видем Зайчиху.)

    З. Мама, Я потерялся в лесу, а ребята помогли мне добраться домой.

    Зайчиха. Спасибо Вам Ребята, что помогли моему зайченку,

    Вот вам угощения, за то что помогли моему сыночку.

     



    Предварительный просмотр:

     Конспект открытого занятия по теме «Приключения зайчика» во 1 младшей

    группе

    Цели: Создание условий для позновательного интереса детей младшего дошкольного возраста в процесе совместной деятельности.

    Задачи:

    1. Способствоватьобогащению сенсорного опыта, развитию аналитических способностей( умению сравнивать,групировать) по нескольким сенсорным признакам (цвет, форма, величина) в процесе выполнения игровых заданий « Собери пирамидку», «Найди домик фигуры».
    2. Активизировать в речи детей слова, обозначающие форму, цвет, величину в процессе игрового задания « Елочки»,

    « Найди домик фигуры».

    1. Способствовать умению наклеивать разноцветные мячи разного размера, цвета из цветной бумаги. Вызвать положительные эмоции от работы.
    2. Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство взаимо помощи,доброжелательные отнощения друг к другу.

    Воспитатель совместно с детьми заходит в музыкальный зал.

    В. Ребята посмотрите у нас гости!

    Здравствуйте!

    Звучит музыка выходит лиса.  ( появляется мз-за шторки)

    Покрутилась вокруг елочек, что- то ищет и уходит.

    В. Ребята, что же интересного лисичка увидела у елочек.

     Подойдем и посмотрим? ( воспитатель совместно с детьми подходит к елкам)

    В. Ребята посмотрите какие красивые елочки.

    А какого  цвета наши елочки? ( ответы детей)

    А наши елочки одинаковые или разные?( ответ детей)

    А почему кто скажет? ( большая и маленькая)

    Это елочка какая? ( указываю на большую)

    Д. большая

    В. Правильно это елочка большая. Давайте покажем какая большая елочка.

    А это елочка какая? Д. маленькая.

    В. Правильноэта елочка маленькая. Давайте покажем какая она маленькая.

    Алиса, а сколько больших елочек? ( одна)

    Гриша, а сколько маленьких елочек? ( много)

    Раздается плачь зайчика.

    В. Кто -то плачет? Вы не плачете? ( нет)

     А кто- же плачет? Давайте поищем? ( находим зайчика).

    В. Зайчик что случилось, что ты плачешь?

    З. как же мне не плакать? Ребята, я играл на полянке в свои игрушки . А тут как из леса выскочила рыжая лиса, я испугался и бросился бежать. По дороге я потерял свои игрушки. Вы поможете мне их найти.

    В. Ребята, поможем зайчику.

    Д. Да.

    В. Зайка посмотри, вот и пирамидки зайчика. ( дети совместно с воспитателем подходят к столу на котором разбросаны пирамидки)

    З. Ой- ой как же мне их все собрать.

    В. Зайка не переживай. Ребята поможем собрать зайке пирамидки.

    Д. Да.

    В. Ребята, пирамидки нужно собирать правино, мы соберем своми их вместе.

    Сначала берем деталь  большую красного цвета , а потом найдем деталь по меньше  зелёного цветапом и самую последнюю – самую маленькую желтого цвета.

    Зайчик посмотри, вот твои пирамидки.

    З. Спасибо, ребята, что помогли , мне собрать мои пирамидки.

    Д. Пожалуста.

    З. Смотрите, а вот там мои мячики.

    В. Воспитатель совместно сдетьми подходит. К столу на котором лежат разноцветные мячики.

    Воспитатель: Зайчик , хочешь я  расскажу сказку про наши любимые игрушки. Жили были мячики.

     Они были веселые озорные, разноцветные.

    Но однажды, им стало так грустно. Что они забыли как надо играть, прыгать.

    Вот они и пришли к вам в гости, чтобы вы им помогли и показали как надо веселиться.

       

    • Проводится П/и «Мой веселый звонкий мяч»

    Мой весёлый звонкий мяч,

    Ты куда пустился вскачь?

    Красный, жёлтый, голубой,

    Не угнаться за тобой.

    Дети подбрасывают мяч, затем догоняют его.

    Ну, зайчик  понравилось наша игра.

    А мы с ребятками сейчас, наклеим много разноцветных мячей. Что было еще веселей.

    В. приглашает детей пройти к столам.

    - У вас на подносах лежат мячики.?

    Ребята нам нужно приклеить, наши мячики чтобы они не укатились.

    Возьмите  мячик положите его белой стороной на клеёнку. Возьмите кисточку, опустите её в банку с клеем, снимите лишний клей о край банки и намажьте белую сторону мячика клеем вот так – от середины к краям. Потом наш мячик кладем на лист бумаги и сверху прижимаем салфеткой вот так, чтобы он приклеился.

     В. Зайчик, теперь твои мячики не куда не потеряются.

    З. Спасибо, ребята.

    Дети, смотрите, а что это за мешок такой.

    Воспитатель совместно с детьми подходит к мешку, заглядывают.

    З. Что же Лиса наделала, она перепутала фигурки, а они должны быть в своих домиках.

    В. Ребята поможем зайке.(Инструкция к игре).

    Раскладываем фигурки по домикам.

    В. Вот ,Зайка все фигурки в домике.

    З.Спасибо, Ребята.

    Раздается голос Зайчихи.

    Зайчиха. Зайка, зайка. Ты где.( Я открываю шторку, видем Зайчиху.)

    З. Мама, Я потерялся в лесу, а ребята помогли мне добраться домой.

    Зайчиха. Спасибо Вам Ребята, что помогли моему зайченку,

    Вот вам угощения, за то что помогли моему сыночку.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕСКОМУ КРУЖКУ: «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

    В план-конспект занятия для детей младшей группы («Зайка в гостях у ребят») включены приёмы работы направленные на развитие коммуникативных способностей детей, развитие  чувства ритма,  слух...

    Конспект открытого занятия на тему: "Ловим солнечных зайчиков" для детей 2-3 лет.

    Создавать у детей радостное настроение, учить рисовать пятном солнечных зайчиков, закрепить знанеие желтого цвета....

    Конспект логопедического занятия на тему:«Приключения Чижика. Звук и буква Ч».

    Данный конспект занятия позволит детям закрепить правильное произношение звука [Ч], а также познакомить с печатным написанием буквы Ч....

    Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

    Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

    Конспект открытого занятия На тему: «Приключения в замке Форд- Бойард» (математическая игра- путешествие)

    В конспекте вы найдете увлектельный задания, направленые на развитие позновательной сферы детей....

    Конспект открытого занятия на тему: «Приключения в замке Форд - Боярд»

    Математическая игра-путешествие в подготовительной группе...