Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию "Мороженое" ( с помощью пены для бритья)
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

    Макарова Ольга Сергеевна

    Конспект открытого занятия

    по нетрадиционному рисованию

     (с помощью пены для бритья) во второй младшей группе

    «МОРОЖЕНОЕ»

    Цель. Познакомить детей с разными видами мороженого.

     Задачи: развивать познавательный интерес и кругозор детей; продолжать учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму); продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима; развивать воображение и творческую активность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл morozhenoe.docx407.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Пушкинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Детский сад № 15 «Аистёнок»

    КОНСПЕКТ НОД ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ

    «МОРОЖЕНОЕ»

    ( с помощью пены для бритья)

    во второй младшей группе

    http://onlinesamaya.com/wp-content/uploads/2017/03/Ice-cream-Color-Background.jpg

    Подготовила: Макарова О.С.

    г.Пушкино 2019

    Конспект открытого занятия

    по нетрадиционному рисованию

     (с помощью пены для бритья) во второй младшей группе

    «МОРОЖЕНОЕ»

    Цель. Познакомить детей с разными видами мороженого.

     Задачи: развивать познавательный интерес и кругозор детей; продолжать учить выделять и называть основные средства выразительности (цвет, форму); продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук; продолжать учить правильно держать кисть, регулировать силу нажима; развивать воображение и творческую активность.

    Материалы: кукла Даша, картинки с различными видами мороженого, мяч, альбомный лист бумаги, кисточки, непроливайки, бумажные салфетки, подставки для кисточек.

    Предварительная работа: сюжетно – ролевая игра «Супермаркет», беседа с детьми на тему «Молочные продукты», разучивание пальчиковой гимнастики «Мороженое», игра «Я здороваюсь везде».

     Ход образовательной деятельности.

     Организационный момент.

    Воспитатель: В круг скорее становитесь,

     Крепче за руки держитесь.

     Поработать нам пора

     - Вы готовы детвора?

     К нам сегодня пришли гости. Давайте покажем им, что мы уже умеем. Но для начала как все воспитанные дети нам, что нужно сделать? (Поздороваться)

     Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

    Я в стаканчике, рожке,

    Вкусное и нежное.

    Сделано на молоке,

    Чаще белоснежное.

    В морозилках проживаю,

    А на солнце сразу таю.

    Ответы детей: Мороженое.

    (Стук в дверь)

     Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите, к нам, кто-то стучится, пойду, посмотрю. (Воспитатель вносит в группу куклу.) Ой, да это же, Даша, давайте с ней поздороваемся. Даша, а почему ты такая грустная? Даша очень стесняется, поэтому будет говорить мне на ушко. Ну, теперь все понятно.

     Воспитатель: Даша пригласила в гости друзей и хотела угостить их мороженым. Но пока накрывала на стол, оно растаяло. Гости должны скоро придти, а Даша не знает, что ей делать, где ей взять мороженое.

     Воспитатель: Ребята, у нас тоже нет мороженого, но так хочется помочь Даше. Что мы можем сделать (как мы можем помочь Даше)? (Дети рассуждают и приходят к выходу, что мороженое можно нарисовать.)

     Воспитатель: Как вы здорово придумали! Посмотрите сколько разного мороженого изображено у нас. (На доске висят иллюстрации разных видов мороженого.)

     Воспитатель: Ребята, а из чего делают мороженое? (Из молока) И в зависимости от вида мороженого добавляют еще, какой-нибудь компонент, например, малину и мороженое будет какого цвета? (Розового, красного) А если апельсин, то какого цвета? (Жёлтого, оранжевого).

     Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Любимое мороженое». Выходите на ковёр, становитесь в круг. Будем по кругу, начиная от меня, с право налево передавать мяч и называть своё любимое мороженое.

     Воспитатель: Присаживайтесь за столы.

     Воспитатель: Но прежде чем приступить к рисованию мороженого для Даши, давайте разомнём наши пальчики.

     Пальчиковая гимнастика: «МОРОЖЕНОЕ».

    Очень радовались дети (Хлопки)

     Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

     Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

     Бубликов для Катеньки,

     Печенюшек Сашеньке, Васеньке – пирожное,

     Ну а мне – мороженое.

     Даша «смотрит» как дети рисуют мороженое, хвалит.

     Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Мы помогли Даше?

     Даша благодарит вас ребята за красивое и разное мороженое.

     Воспитатель: Ребята давайте друг друга и гостей поблагодарим за сегоднешнее занятие. Воспитатель: Выходите на ковёр, вставайте в круг. Воспитатель: Протяните вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек).

     «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять! Всем спасибо, до свидания».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по обучению грамоте «На помощь к лесным ученикам»

    КОНСПЕКТЗанятия по обучению грамотеТема «На помощь к лесным ученикам»предшкольная группа...

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной техники рисования печать листьями. Тема : "Осень на опушке краски разводила"

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной техники рисования печать листьями. Тема : "Осень на опушке краски разводила"...

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей групы

    Нетрадиционное рисование ладошками по произведению С.Я.Маршака " Перчатки"....

    Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования "Морское путешествие"

    Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования "Морское путешествие" Средняя группа...

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ. Тема: « Зимний лес»

    Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ  "Зимний лес"...

    Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе.Тема: «Корзинка малинки».

    Программное содержание.• Познакомить детей с рисованием гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Способствовать возникн...

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике «граттаж».

    Конспект открытого занятия по нетрадиционной  технике  «граттаж».  Цели: Формирование системы знаний, умений и навыков, необходимых для реализации творческого потенциала воспитанни...