Главные вкладки

    Развитие коммуникативных   способностей  у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
    презентация к уроку (подготовительная группа)

    Щавина Марина Олеговна

     Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_shchavina_m.o.pptx800.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Выполнила: Щавина Марина Олеговна, музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №12 «Счастливый островок».

    Слайд 2

    Актуальность темы : Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, связанный с: художественным образованием и воспитанием детей; формированием эстетического вкуса; нравственным воспитанием; развитием памяти, воображения, инициативности, речи; развитием коммуникативных качеств; созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через театральную игру.

    Слайд 3

    Приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности . Формирование творческой личности. Развитие речи и коммуникативных навыков у детей. Создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности. Обеспечение условий взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе. ЦЕЛИ:

    Слайд 4

    Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации. Создавать условия для организации совместной сюжетно – ролевой игре детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей и педагогов ОУ. Формировать в ОУ художественно-эстетическую творчески развивающую предметную среду. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной деятельности. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников. Прививать детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса). Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературой, конструированием. Приобщать взрослых и детей к театрально-исполнительской деятельности. задачи :

    Слайд 5

    творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах) Экспериментирование сочинения сказок, модификация сказок игры-драматизации беседы после просмотра спектаклей упражнения для социально-эмоционального развития детей коррекционно-развивающие игры упражнения по дикции игры-превращения упражнения на развитие мимики, детской пластики, элементы искусства пантомимы театральные этюды репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок. Методы и приемы работы:

    Слайд 6

    Специфические компоненты системы работы по театрализованной деятельности Эмоциональное погружение в произведение Отражение прочитанного в видах деятельности Собственно драматизация произведения

    Слайд 7

    Правила подготовки к спектаклю Не перегружать детей Не навязывать своего мнения Предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях

    Слайд 8

    Советы по руководству играми детей Не будь равнодушным зрителем игры, умей понимать детей и понимать их игровые замыслы. Бережно относись к творческой выдумке ребенка, завоюй доверие, установи контакт. Поддержи интересную идею, направь усилия на её осуществление. Давай не только знания, но и эмоции. Советуй, но не дави инициативу детей. Помоги каждому ребенку найти свое место в игре. Сумей быть одновременно организатором и рядовым участником игры . Сохраняй радость игры, буди фантазию, поддерживай интерес!

    Слайд 11

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Презентация Ковалевой Н. И, воспитателем МКДОУ д/с№31....

    Педагогический проект на тему: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» в условиях реализации ФГТ

    Педагогический проектна тему: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» в условиях реализации ФГТ c презентацией...

    Реферат: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

    Современный подход к образованию связан с идеей всесторонней подготовки и воспитания ребенка не только в качестве специалиста, профессионала своего дела, но и как личности и члена коллектива и социума...

    Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности

    Проблема коммуникативных качеств дошкольников находится в центре внимания отечественных педагогов. Человек без коммуникации не может жить среди людей, развиваться и творить. Общество постоянно испытыв...

    Проект "Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"

    Приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности, формирование творческой личности....