Презентация "Лего-конструирование"
рабочая программа (средняя, старшая, подготовительная группа)

Бабушкина Елена Александровна

Презентация модуля ООП по дополнительной образовательной деятельности "Лего-конструирование"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« LEGO – конструирование » Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Канска «Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех » »

Слайд 2

Задачи : Организовать работу по применению LEGO -конструкторов в МБДОУ, начиная со среднего возраста . Создать LEGO – центры в группах. Повысить образовательный уровень педагогов за счет знакомства с LEGO – технологией. Повысить интерес родителей к LEGO -конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми. Цель программы: целенаправленное внедрение LEGO – конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОУ

Слайд 3

Образовательная область Область применения LEGO -конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Познавательное развитие Техническое конструирование – воплощение замысла из деталей LEGO-конструктора. - формирование первичных представлений: • о себе, других людях, • об объектах окружающего мира, • о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Социально-коммуникативное развитие Создание совместных построек, объединенных одной идеей, одним проектом. - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Художественно-эстетическое развитие Творческое конструирование – создание замысла из деталей LEGO-конструктора. - реализация самостоятельной творческой деятельности детей – конструктивно-модельной. Речевое развитие Коррекционно-развивающая работа учителя логопеда, воспитателя Решаются многие задачи обучения: - формируется грамматически правильный строй речи, - расширяется словарный запас; - развиваются коммуникативные навыки, связная речь; - совершенствуется умение обобщать и делать выводы. Физическое развитие Координация движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Слайд 4

личностно - ориентированный подход (обращение к опыту ребенка, предоставление детям широкой самостоятельности, поощрение их инициативы), природосообразность (учет возрастных и индивидуальных особенностей детей), сотрудничество, доступность и наглядность, последовательность и систематичность обучения и воспитания, «от простого – к сложному» (одна тема подается с возрастанием степени сложности). Основные принципы организации деятельности:

Слайд 5

Материально-техническое обеспечение реализации Программы Познавател развитие Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 25 «Успех» г. Канск Учебно-методический комплект «Городская жизнь». В состав комплекта входят наборы: Наш родной город LEGO DUPLO арт.45021; Городские жители DUPLO арт. 45010; Общественный и муниципальный транспорт LEGO DUPLO арт. 45006; Кирпичики для творческих занятий DUPLO 45019; Кирпичики для творческих занятий LEGO 45020; Конструктор LEGO Classic арт.10696; Пособие для педагогов ДОУ с 12 уникальными занятиями.

Слайд 6

Возрастная группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Средняя группа (20 минут) 15.30- 15.50 Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (20 мин) 15.30- 15.50 Расписание LEGO -конструирования

Слайд 7

Мероприятие Месяц Город детства Ноябрь Прогулка в страну LEGO - человечков Декабрь Зимняя сказка Январь Выставка «LEGO -техника» Февраль Мой дом Март LEGO – квест «Весенняя капель» Апрель LEGO - GO Май Итоговые мероприятия

Слайд 8

Рады с Вами сотрудничать uspeh-dou25@ya.ru