Главные вкладки

    Использование информационно коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
    презентация к уроку (старшая группа)

    Королева Елена Юрьевна

    Изобразительное искусство – одно из средств художественно-эстетическом развитии  детей дошкольного возраста.Изобразительная деятельность является для детей одним из любимых занятий, если они рисуют по собственному замыслу. Предложенная педагогом тема не всегда может  вызвать интерес у дошкольника.Как познакомить дошкольников с произведениями искусства, если все их внимание занимает компьютер? Использовать возможности ИКТ в сочетании с традиционными методами обучения, учитывая при этом возрастные особенности детей и сохраняя их физическое и психическое здоровье.
     

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Выполнил: воспитатель ВКК Королева Е.Ю . Использование информационно коммуникационных технологий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста

    Слайд 2

    Что такое ИКТ ? Информационные коммуникативные т ехнологии, ИКТ – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (ПК, мультимедиа) для достижения педагогических целей. Современное дошкольное образование невозможно представить без информационно-коммуникационных технологий. Однако ресурсы ИКТ разнообразны, их выбор зависит от задач, которые стоят перед педагогом.

    Слайд 3

    Основная задача заключается в гармоничном соединении ИКТ с традиционными средствами развития ребенка. Информационные технологии выступают в качестве средства формирования ведущих сфер личности ребенка: социально-нравственной, эмоционально-экспрессивной, познавательной, художественно-эстетической, активизации психических процессов, раскрытия творческих способностей. Целью данной работы является рассмотрение особенностей проведения занятий по художественно-эстетическому развитию с применением мультимедиа.

    Слайд 4

    Художественно-эстетическое развитие включает: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; восприятие художественной литературы и фольклора; развитие музыкально – художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству

    Слайд 5

    Как познакомить дошкольников с произведениями искусства, если все их внимание занимает компьютер? Использовать возможности ИКТ в сочетании с традиционными методами обучения, учитывая при этом возрастные особенности детей и сохраняя их физическое и психическое здоровье.

    Слайд 6

    Использование ИКТ в развитии художественного творчества у детей

    Слайд 7

    З накомство с жанрами изобразительного искусства и творчеством художников

    Слайд 8

    Использование интерактивной доски и интерактивного стола для мини игр, викторин, виртуальных путешествий

    Слайд 9

    При использовании ИКТ в непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству: 1. Возрастает интерес детей к предмету познания 2.Повышается уровень познавательных возможностей 3.Расширяется кругозор 4. Легче усваивается материал 5. Происходит приобщение к искусству художественного слова 6. Развитие фантазии ребенка, в его воображении более яркие образы 7.Развитие инициативы, эмоционально – волевой среды, позволяющей смело воплощать собственные замыслы.

    Слайд 10

    Использование информационно-коммуникационных технологий, позволяет повысить качество организации воспитательного и образовательного процесса. Сделать процесс обучения интересным, а развитие ребенка эффективным. Открывает новые возможности образования не только для ребенка, но и для самого педагога.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

    «Каждый участник образовательного процессасам решает, идти в ногу с будущимили вышагивать пятками назад»...

    Основные направления использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста

    Статья предназначена для воспитателей детских садов, а также будет полезна родителям дошкольников....

    Использование информационно- коммуникативных технологий в логико- математическом развитии детей дошкольного возраста

    Информационно - коммуникативные технологии  в повседневной жизни людей стали частью культуры и необходимой нормой. Использование информационно-компьютерных  технологий в детском саду  д...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

    публикация из опыта работы в материалах Международной научно-образовательной конференции "Инновационные технологии в образовании"...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

    публикация из опыта работы в материалах Международной научно-образовательной конференции "Инновационные технологии в образовании"...

    Статья «Возможности использования информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

    Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной практике на всех уровнях образования, как подчеркивается в государственных документах, признается важнейшим национальным приор...

    Использование потенциала информационно-коммуникационных технологий в процессе экологического воспитания детей дошкольного возраста

    Целесообразное и интегрированное использование компьютерных прикладных программ, наряду с традиционными методами системы педагогического воздействия, при работе с детьми дошкольного возраста, повышает...