Аналитические записки по результатам анкетирования родителей
материал (подготовительная группа)

Раитина Елена Александровна

на темы:

"Скоро в школу";

"Роль отца в воспитании ребёнка";

"Воспитание культуры поведения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_anket.docx20.21 КБ
Файл analiz_anket.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

 «Скоро в школу»

Подготовительная группа

  1. В чём, на ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):
  • Умение читать и писать – 50%
  • Ответственность и самостоятельность – 30%
  • Умение общаться в кол-ве сверстников и взрослых – 10%
  • Психологическая готовность – 10%

2.Какую помощь может оказать вашему ребёнку детский сад:

  • Научить читать и писать – 40%
  • Подготовка к школе и социуму – 20%
  • Развитие и общение с детьми – 10%
  • Логопедическая помощь – 10%
  • Начальные знания – 10%

3.В чём вы видите свою роль в подготовке детей к школе:

  • Создать условия для обучения – 10%
  • Научить самим читать и писать – 20%
  • Приучить ребёнка к самостоятельности и уважению – 20%
  • Научить учиться, слушать, запоминать – 10%
  • Во всём – 10%
  • Помогать ребёнку в обучении – 10%
  • Дисциплина – 10%
  • Ничего не ответили – 10%

4.Что лично для вас означает выражение: «уметь учиться в школе»( нужное подчеркните или дополните):

  • Знать и выполнять все правила школьной жизни – 70%
  • Получать хорошие оценки – 10%
  • Слушаться учителя и не шалить – 20%

5.Считаете ли вы, что определённую подготовку к школе ребёнок получает в своей семье

  • Да – 100%
  • Нет – 100%

В чём она вам видится:

  • Ознакомление с азами программы школы – 10%
  • Учиться считать – 10%
  • Заниматься с ребёнком и во всём поддерживать – 10%
  • Психологический настрой и самостоятельность – 10%
  • Не ответили на вопрос – 60%

6.Какую позицию вы склонны занять в связи с тем, что школьная жизнь потребует от ребёнка умения справляться с новыми для него обязанностями:

  • Усилить требования к ребёнку и контроль – 60%
  • Часть обязанностей возьмут на себя – 10%
  • Поддержка и понимание ребёнка во всех начинаниях – 10%
  • Помочь адаптироваться в новом кол-ве – 10%
  • Наблюдать за ним, помогать в случае необходимости – 10%

7.Есть ли у вашего ребёнка желание учиться вообще, и в школе в том числе:

  • Да – 100%
  • Нет – 0%

Почему вы так считаете?

  • Потому что он к этому привыкает третий год(ходит в Дошколёнок) – 10%
  • Ему интересно узнавать что-то новое – 20%
  • Тянется к знаниям – 10%
  • Есть усидчивость – 10%
  • С удовольствием ходит на подготовительные курсы – 10%
  • Хочет в школу – 10%
  • Не ответили – 30%

8.Высказывает ли ваш ребёнок боязнь  общения с новыми друзьями в школе:

  • Да – 30%
  • Нет – 50%
  • Да, с пояснениями – 20%

9.Готовы ли вы сами помочь своему ребёнку подготовиться к школе:

  • Совместными усилиями – 50%
  • Да – 40%
  • Специалисты – 10%

10.Вопросы и предложения:

  • Нет вопросов – 100%

По результатам опроса выявлено, что  большинство родителей предпочитают, чтобы ребёнок, выпускаясь из ДОУ умел читать, писать, считать, общаться со сверстниками. Они (родители), в свою очередь, создадут для этого благоприятные условия, психологическую и моральную поддержку.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

  «Роль отца в воспитании ребёнка»

Подготовительная группа

  1. В чём заключаются функции отца в семье:
  • Обеспечение, забота-  60%
  • Любовь – 30%
  • Поддержка во всём – 10%

2.Как много времени вы уделяете своему ребёнку:

  • Достаточно – 30%
  • Хотелось бы больше – 70%

3.Вы приводите ребёнка в детски        й сад и забираете его или этим занимается только мама:

  • Чаще мама – 30%
  • Кто может – 50%
  • Мама – 20%

4.Знакомы ли вы с воспитателями группы, знаете как их зовут:

  • Да – 100%
  • Нет – 0%

5.Прививаете ли вы ребёнку трудовые навыки, занимаетесь ли с ним спортом:

  • Да – 70%
  • Иногда – 30%

6.Как вы думаете: надо ли с ребёнком заниматься дома, либо ему достаточно для развития занятий в саду:

  • Надо заниматься – 100%
  • Нет – 0%

7.Как, когда и где вы играете со своим ребёнком:

  • Чаще дома – 50%
  • На природе – 30%
  • Во дворе – 20%

8.Какие трудности вы испытываете в общении с ребёнком:

  • Не испытываю – 100%

Нуждаетесь ли вы в каких-либо рекомендациях в воспитании ребёнка со стороны педагогов детского сада:

  • Нет – 100%

В большинстве папы считают, что основная их функция заключается в обеспечении семьи, заботе. Им хотелось бы больше уделять времени своим детям.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

«Воспитание культуры поведения»

Подготовительная группа        

1.Считаете ли вы важной и необходимой работу по воспитанию культуры поведения у детей дошкольного возраста:

  • Да – 100%
  • Нет – 0%

2.Используете ли вы в воспитании культуры поведения у вашего ребёнка художественную литературу:

  • Да – 50%
  • Иногда – 50%
  • Нет – 0%

Какую:

  • Не ответили – 100%

3.Каким бы вы хотели видеть своего ребёнка:

  • Здоровым – 50%
  • Хорошим – 30%
  • Успешным – 20%

4.Бережно ли ваш ребёнок обращается с книгами, вещами, игрушками:

  • Да -90%
  • Не всегда – 10%

5.Какие привычки культурного поведения имеет ваш ребёнок:

  • Рисует – 30%
  • Уважает старших – 50%
  • Вежливый – 30%

6.Что по-вашему является главным в воспитании культурного поведения:

  • Затрудняюсь ответить – 100%

7.Как часто вы хвалите ребёнка за проявление вежливости к окружающим:

  • Постоянно – 100%

8.Какие методы вы используете в воспитании культуры поведения у вашего ребёнка:

  • Личный пример – 70%
  • Беседы – 30%

Родители считают важной и необходимой работу по воспитанию культуры поведения у детей, и личным примером стараются внести свой вклад в воспитание культуры поведения у своего ребёнка.



Предварительный просмотр:

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей

 «Скоро в школу»

Подготовительная группа

  1. В чём, на ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):
  • Умение читать и писать – 50%
  • Ответственность и самостоятельность – 30%
  • Умение общаться в кол-ве сверстников и взрослых – 10%
  • Психологическая готовность – 10%

2.Какую помощь может оказать вашему ребёнку детский сад:

  • Научить читать и писать – 40%
  • Подготовка к школе и социуму – 20%
  • Развитие и общение с детьми – 10%
  • Логопедическая помощь – 10%
  • Начальные знания – 10%

3.В чём вы видите свою роль в подготовке детей к школе:

  • Создать условия для обучения – 10%
  • Научить самим читать и писать – 20%
  • Приучить ребёнка к самостоятельности и уважению – 20%
  • Научить учиться, слушать, запоминать – 10%
  • Во всём – 10%
  • Помогать ребёнку в обучении – 10%
  • Дисциплина – 10%
  • Ничего не ответили – 10%

4.Что лично для вас означает выражение: «уметь учиться в школе»( нужное подчеркните или дополните):

  • Знать и выполнять все правила школьной жизни – 70%
  • Получать хорошие оценки – 10%
  • Слушаться учителя и не шалить – 20%

5.Считаете ли вы, что определённую подготовку к школе ребёнок получает в своей семье

  • Да – 100%
  • Нет – 100%

В чём она вам видится:

  • Ознакомление с азами программы школы – 10%
  • Учиться считать – 10%
  • Заниматься с ребёнком и во всём поддерживать – 10%
  • Психологический настрой и самостоятельность – 10%
  • Не ответили на вопрос – 60%

6.Какую позицию вы склонны занять в связи с тем, что школьная жизнь потребует от ребёнка умения справляться с новыми для него обязанностями:

  • Усилить требования к ребёнку и контроль – 60%
  • Часть обязанностей возьмут на себя – 10%
  • Поддержка и понимание ребёнка во всех начинаниях – 10%
  • Помочь адаптироваться в новом кол-ве – 10%
  • Наблюдать за ним, помогать в случае необходимости – 10%

7.Есть ли у вашего ребёнка желание учиться вообще, и в школе в том числе:

  • Да – 100%
  • Нет – 0%

Почему вы так считаете?

  • Потому что он к этому привыкает третий год(ходит в Дошколёнок) – 10%
  • Ему интересно узнавать что-то новое – 20%
  • Тянется к знаниям – 10%
  • Есть усидчивость – 10%
  • С удовольствием ходит на подготовительные курсы – 10%
  • Хочет в школу – 10%
  • Не ответили – 30%

8.Высказывает ли ваш ребёнок боязнь  общения с новыми друзьями в школе:

  • Да – 30%
  • Нет – 50%
  • Да, с пояснениями – 20%

9.Готовы ли вы сами помочь своему ребёнку подготовиться к школе:

  • Совместными усилиями – 50%
  • Да – 40%
  • Специалисты – 10%

10.Вопросы и предложения:

  • Нет вопросов – 100%

По результатам опроса выявлено, что  большинство родителей предпочитают, чтобы ребёнок, выпускаясь из ДОУ умел читать, писать, считать, общаться со сверстниками. Они (родители), в свою очередь, создадут для этого благоприятные условия, психологическую и моральную поддержку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей воспитанников "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» за 2016-2017 уч. г.

Аналитическая записка по результатам анкетирования  родителей«Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования в ДОУ» за 2016-2017 уч. г....

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста".

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Сенсорное развитие ребёнка раннего возраста". Цель: выявить степень информированности родителей по ...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Качество удовлетворенности родителей образовательным процессом, организованным воспитателем группы»

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Качество удовлетворенности родителей образовательным процессом, организованным воспитателем группы»...