Исследовательская работа на тему: «Я и мой организм». Пищеварительная система человека»
проект (подготовительная группа)

Бажутова Юлия Сергеевна

исследовательская работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 125_dou_issledovatelskaya_rabota_222.ppt2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125» Исследовательская работа на тему: «Мой организм: пищеварительная система» Выполнили: Батракова Полина ( 6 лет) и воспитатель Бажутова Юлия Сергеевна Нижний Новгород 2020 год

Слайд 2

Как всё начиналось

Слайд 3

Мы изучали строение человека и первой страничкой нашей книги Стала игра « Собери и назови». Она, как пазлы. Все ребята нашей группы легко справляются с этим заданием.

Слайд 4

Вместе с воспитателем мы играли в игры . А еще нам рассказали о городе профессий «Кидбург» Мы там не были, но очень хотим побывать. Я бы обязательно выбрала профессию врача.

Слайд 5

Ротовая полость: зубы,язык, слюнные железы

Слайд 6

Мы провели эксперимент с воздействием разных продуктов на эмаль зубов. Для эксперимента мы брали воду, яблочный сок и кока-колу. Мы увидели что сок и лимонад разрушают эмаль.

Слайд 7

Мы побывали в стоматологической поликлинике. Зубной врач проверил наши зубки и похвалил, что мы хорошо за ними ухаживаем. А ещё он показал, как чистить зубы правильно. Теперь мы можем научить других.

Слайд 8

Почти все ребята нашей группы сказали, что язык нам нужен для того, чтобы говорить. И только 10 человек ответили, что с помощью языка мы определяем вкус. Мы провели игру «Угадай на вкус» А в книжке разместили картинки овощей и фруктов. Попробуйте догадаться, какие они на вкус.

Слайд 9

По пищеводу пища попадает в желудок. Наш желудок может растягиваться. Желудок в среднем может вмещать 2 кг еды. Мы провели испытания и посмотрели, что много есть за один раз не стоит.

Слайд 10

В желудке есть желудочный сок. Он переваривает пищу. Мы провели опыт и увидели, что быстрее пища переваривается, если она хорошо пережевана и смочена слюной. Бабушка всегда говорит мне, что есть надо не спеша и хорошо все пережевывать.

Слайд 11

Кишечник Из желудка пища попадает в кишечник. Длиной кишечник 7-12 метров. Мы с Юлией Сергеевной решили измерить и узнать, сколько это. Можно развернуть веревку и посмотреть.

Слайд 12

В желудке пища всасывается. Мы проверили. Для того, чтобы пища всосалась, она должна быть очень жидкой. Не переваренная пища будет плохо всасываться. В этом мы убедились на опыте.

Слайд 13

«Как заботиться о пищеварительной системе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект исследовательской работы по теме: Использование элементов проблемно – диалогической технологии в работе с дошкольниками.

Проблемно – диалогическая технология позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности детей....

Опыт работы по теме Обучение детей пению на основе системы ручных знаков

Художественно-эстетическое развитие (раздел "музыкальная деятельность")...

Детская исследовательская работа на тему "А прочна ли бумага" Конкурсная проектная работа.

Дети 2 младшей группы приняли участие  и стали победителями в номинации "Умные опыты" в открытом Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ детей дошкольного возраста ...

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Пищеварительная система человека»

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе «Пищеварительная система человека»...

Конспект НОД «Пищеварительная система человека»

Цель: дать понятие что такое пищеварительная система, закрепить знания из чего она состоит; формировать у детей желание вести  здоровый образ жизни....