Предметно-пространственная среда в младшей группе
презентация к уроку (младшая группа)

Бабкина Юлия Александровна

Предметно-пространственая среда в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_mladshaya_gruppa.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 младшая группа, тема «Наши игрушки» (2-3 года) (Бабкина Юлия Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №108" , город Воронеж, Центральный район) 2019-2020 учебный год

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально-организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Изучив новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды, я в своей группе организовала развивающую среду, способствующую полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов; создала условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников: игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной.

Слайд 4

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Рабочий сектор Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 6

Рабочий сектор Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР В групповой комнате создала центры активности, подобрала разнообразные дидактические пособия, аудиоматериал, игрушки и т.д. Предметно - пространственная среда в моей группе позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами.

Слайд 8

1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 9

Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Основные цели и задачи активного сектора: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Слайд 10

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 11

Активный сектор Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

Центр сюжетно-ролевых игр: Кухня Салон красоты Магазин

Слайд 14

Активный сектор 2.2.5. Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 15

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор

Слайд 17

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор Спокойный сектор В шумном пространстве игровой комнаты есть островок тишины и спокойствия - уголок уединения, который располагает к созерцательному наблюдению, мечтам и тихим беседам. Ребенок чувствует себя здесь спокойно и уютно.

Слайд 18

Уголок уединения

Слайд 19

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 20

4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 21

Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4 . Организация среды для диалога с родителями Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д.

Слайд 23

Одним из главных требований к развивающей среде детского сада является доступность. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. В группе есть свой порядок и внутренние правила использования того или иного материала или пособия. Конечно, очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Предметно-развивающая среда, созданная воспитателем, обеспечивает реализацию потребностей детей в активной и разноплановой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно пространственная развивающая среда в младшей группе

Организация предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС. Цели, задачи и принципы ппр среды освещены в этой работе....

Презентация " Альбом по предметно-пространственной развивающей среде в младших группах"

Презентация " Альбом по предметно-пространственной развивающей среде в младших группах"...

"Предметно - пространственная развивающая среда в младшей и средней группе ДОУ"

Предметно – пространственная развивающая среда как средство развития математических представлений дошкольниковв младшей и средней группах....

Презентация "Предметно-пространственная развивающая среда в младшей группе в соответствии с ФГОС"

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и ин...

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в младшей группе (от 3 до 4 лет) по направлению: сенсорное развитие

Проектирование предметно-пространственной развивающей средыв младшей группе (от 3 до 4 лет) по направлению: сенсорное развитие...

Семинар "Предметно-пространственная развивающая среда в младшем дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС"

laquo;Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира....

Предметно - пространственная развивающая среда в младшей группе "Ладушки"

Письменная характеристика предметно – пространственной  развивающей среды в младшей группе "Ладушки" Воспитатель: Зайнуллина Т.В.    Одним из определяющих факторов ...