Дидактическая игра «Большой - маленький»
материал

Айрапетян Элена Егишевна

Цель  игры:  закрепление  понятий  «большой – маленький», совершенствование  навыков  счёта  и  сравнения.

Ход  игры:  педагог  читает  сказку  В.  Сутеева  «Под  грибом»   и  в  беседе  с  детьми  говорит  о  том,  как  рос  грибок.  А  можно ли  точно  также  спрятаться  под  обычным  зонтиком?  Выслушиваются  ответы  детей.

Педагог:  Верите  или  не  верите?

Дети:  Верим!  Не  верим!  Сами  проверим!

Сначала  педагог  показывает  и  раскрывает  большой  зонт.  Сколько  детей  спрячется  под  ним  от  дождя?  А  теперь  попробуем  спрятаться  под  маленьким  зонтиком.  Сколько  ребят  поместилось  под  зонтиком  на  этот  раз?