Главные вкладки

    Протокол родительского собрания, На тему: «Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка»
    материал (подготовительная группа)

    Марамыгина Людмила Геннадьевна

    В современное время наши дети мало проводят времени в обществе родителей (всё больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками) и редко слушают рассказы и сказки из уст мамы или папы, а уж дома развивающие речевые занятия – это вообще редкость.

    Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pod_no_2.docx16.83 КБ

    Предварительный просмотр:

     Протокол № 2
    родительского собрания
    в подготовительной группе «А»

            

                           Воспитатели: Хабирова Г.Ш

            Марамыгина Л.Г.

    Протокол № 2

    Родительского собрания в средней группе «А»

    22.01.20.

    Тема: «Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка».

    Присутствовало: 19 человек.

    Отсутствовало:  6 человек ( по болезни 6 чел).

    Приглашенные: Медсестра Шарипова М.В, Милусь Н.А.

    Повестка родительского собрания:

    1.  Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка. Выступающий: Марамыгина Л.Г.
    2. Быть здоровым это модно или  превентивные меры по профилактике гриппа и ОРВИ. Выступающий: Шарипова М.В.
    3. О проделанной работе за первое полугодие. Выступающий Милусь Н.А.
    4. О мерах безопасности в зимний период Выступающий: Хабирова Г.Ш.
    5. Разное

    1. Слушали: Марамыгина Л.Г. Людмила Генадьевна рассказала о влиянии речи взрослого на развитие речи ребенка

    1.1. Решили: родителям прислушаться к информации.

    2. Слушали: Слушали: медсестру Шарипову М.В, Марина Ветовна предоставила родителям сведения рассказала родителям о профилактических мероприятиях по предупреждению простудных и инфекционных заболеваний, прививках, что их нужно делать своевременно. Какие и когда делаются прививки по возрасту. И какие возникают последствия в случае заболеваний детей, каким не делали прививки.

    2.2 Решили: Родителям прислушаться к информации о прививках и своевременно их ставить. 

    3. Слушали: Милусь Н.А. Наталья Александровна рассказала о том как большое внимание уделяется индивидуальной работе. Также после занятий дети получают домашнее задание, которое они должны выполнить вместе с родителями. Предложила способствовать более конструктивному взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя группы и родителей в работе по продлению речевых нарушений у детей.

    3.1. Решили: Выполнять рекомендации учителя – логопеда Милусь Н.А.

    4. Слушали Хабирову Г.Ш. Г ульнара Шамильевна напомнила родителям правила поведения взрослых и детей на льду в зимний период. О важности соблюдения этих правил именно родителями, ведь дети, как правило, ведут себя так, как их родители.

    Основные правила поведения на льду: По возможности, спользовать официальные переправы и не пересекать водоем в тех местах, где это запрещено. Если проторенных троп либо лыжни нет, то перед выходом на лед нужно обязательно наметить будущий маршрут и потом стараться его придерживаться. Нельзя выходить на лед, который недостаточно проченили еще не успел окончательно замерзнуть. Тем более нельзя скатываться на тонкий лед на санках коньках, ледянках, лыжах. Запрещается выходить на лед в темное время суток, а также если видимость затруднена (снегопад, дождь, туман). Во время обильных осадков или ночью просто не сможете увидеть, что у вас под ногами и правильно оценить ситуацию. Нельзя собираться группой из нескольких человек на одном участке льда. В том случае, если переходите группой, стоит рассредоточится и идти друг за другом по следам на расстоянии нескольких метров. Оптимально переходить замерзший водоем на лыжах, при этом крепление последних должно быть растегнуто, а петли от палок не закреплены на кистях рук. Эта мера предосторожности позволит быстро избавиться от лыж в случае внезапно возникшей опасности. Рюкзак при переходе следует держать на одном плече, чтобы была возможность быстро его отбросить в сторону. Желательно иметь при себе прочную веревку длиной порядка 25 метров, на одном конце которой необходимо сделать глухую петлю и закрепить груз. Это поможет при оказании помощи человеку, ушедшему под лед. Правила поведения на льду зимой также рекомендует не переправляться через водоемы нетрезвым.

     4.1. Решили: родителям и детям придерживаться всех правил безопасности рядом с водоёмами и в воде.

    5. Слушали: Хабирову Г.Ш.  вынесла благодарность родителям, принявшим участие  в жизни средней группы «А».

                                                         

    Председатель                                                             Новикова Е.Ю

    Секретарь            Хабирова Г.Ш.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка»

    Роль общения в развитии ребенка велика. Общение возникает ранее других процессов и присутствует во всех видах деятельности. Оно оказывает влияние на психическое развитие ребенка, формирует личность в ...

    Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка

    Наиболее важным средством связи между ребенком и окружающим миром является речевое общение, которое является одной из сложных высших психических функций человека. Речь ребенка не является врожденной с...

    родительское собрание на тему:«Влияние телевидения и гаджетов на развитие ребенка»

    Родительское собрание на тему: «Влияние телевидения и гаджетов на развитие ребенка» Форма проведения: семинар с элементами практикума.Аудитория: родители воспитанников средней группы....

    Буклет "Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка 4-5лет»

    Буклет "Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка 4-5лет»...

    Консультация для родителей по теме: «Влияние речи взрослого на развитие речи ребенка»

    Методы и приемы для обогащения словаря детей:• дидактические, развивающие, настольные игры;• подвижные игры с текстом;• сюжетно-ролевые игры;• драматизация сказок;• игров...