Дидактическая игра «Чья тень?»
презентация к уроку (младшая группа)
Дидактическая игра для детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_chya_ten.pptx | 422.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: закрепить знания о диких животных родного края. Задачи: -закрепить знания детей о многообразии животных, -развивать у ребёнка зрительную память, внимание, наблюдательность, речь, логическое мышление, способность различать предметы на основании определённых признаков.
Методические рекомендации В игре участвуют от 1 до 3 человек. Остальные дети наблюдатели. Игру с детьми проводит взрослый (ведущий).Во время игры не забывайте хвалить ребенка, если он ответил правильно. Помогайте и подбадривайте детей, если возникли трудности. Продолжительность игры зависит от внимания и усидчивости детей. Игра не должна превышать 15 минут.
Ход игры . 1й вариант. Раздаются карточки с тенями животных. Рассматриваем их. Ведущий показывает одну из карточек с изображением какого - то животного, дети называют его и находят среди своих карточек нужную тень. Кто правильно нашёл карточку получает цветное изображение. Можно использовать загадки о животных не показывая цветное изображение. 2й вариант. Раскладываем карточки изображением вверх. Предлагается ребёнку найти тень животного и положить на них цветные карточки. Или наоборот. Разложить изображения зверей и найти их тень. 3й вариант. Использовать карточки с тенью по типу игры "Найди пару".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...