Дидактическая игра «Чья тень?»
презентация к уроку (младшая группа)

Овсянникова Наталья Владимировна

Дидактическая игра для детей младшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_chya_ten.pptx422.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: воспитатель Овсянникова Н.В. Дидактическая игра «Чья тень?»

Слайд 2

Цель: закрепить знания о диких животных родного края. Задачи: -закрепить знания детей о многообразии животных, -развивать у ребёнка зрительную память, внимание, наблюдательность, речь, логическое мышление, способность различать предметы на основании определённых признаков.

Слайд 3

Методические рекомендации В игре участвуют от 1 до 3 человек. Остальные дети наблюдатели. Игру с детьми проводит взрослый (ведущий).Во время игры не забывайте хвалить ребенка, если он ответил правильно. Помогайте и подбадривайте детей, если возникли трудности. Продолжительность игры зависит от внимания и усидчивости детей. Игра не должна превышать 15 минут.

Слайд 4

Ход игры . 1й вариант. Раздаются карточки с тенями животных. Рассматриваем их. Ведущий показывает одну из карточек с изображением какого - то животного, дети называют его и находят среди своих карточек нужную тень. Кто правильно нашёл карточку получает цветное изображение. Можно использовать загадки о животных не показывая цветное изображение. 2й вариант. Раскладываем карточки изображением вверх. Предлагается ребёнку найти тень животного и положить на них цветные карточки. Или наоборот. Разложить изображения зверей и найти их тень. 3й вариант. Использовать карточки с тенью по типу игры "Найди пару".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...