Презентация "Квест-игра в ДОУ"
презентация

Харитоненко Светлана Сергеевна

В педагогическом процессе инновации выступают в качестве новых внедрений в организацию взаимодействия педагога и ребенка. Инновационные формы работы с каждым годом расширяют возможности педагогов.

 В целях развития заинтересованности, мотивирования и создания условий для углубленного развития речи и формирования новых знаний, логопедическая помощь может осуществляться в контексте игры. Одним из таких современных игровых форматов, позитивно воспринимаемых детьми, является квест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kvest-igra.pptx1018.02 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А ктивизация речевой деятельности у детей с особыми образовательными потребностями посредством применения квест – техгологии . Подготовили: воспитатели МБДОУ «ЦРР – детский сад №188 Максимова Н. В. (ВКК) Харитоненко С. С. (ВКК)

Слайд 2

Что такое « Квест »? (англ. Quest) поиск ( поиск предметов, поиск приключений)

Слайд 3

Образовательный квест Индивидуализирует процесс обучения. Задействует все образовательное пространство. Создает условия для развития и самореализации участников образовательных отношений.

Слайд 4

Задачи квест-технологии : • Образовательная - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс; • Развивающая - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; • Воспитательная – воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

Слайд 5

Принципы разработки квеста Принцип навигации. Принцип доступности заданий. Принцип системности. Принцип эмоциональной окрашенности заданий. Принцип интеграции. Принцип разумности во времени. Принцип добровольности образовательных действий ребенка. Принцип присутствия выбора.

Слайд 6

Алгоритм организации квест - игры Определение темы. Цель и задачи, учитывая категорию участников. Место проведения игры. Маршрут или паспорт. Состав участников. Сценарий. Реквизиты. Дата. Анализ полученных результатов.