Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на 2019-2020 учебный год с 17-го по 28 февраля
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Беленко Евгения Константиновна

Календарное планирование воспитательно  - образовательной работы на 2019-2020 учебный год       с 17-го  по  28 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_.attestatsiya.docx105.84 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 18 «Волшебница»

(МБДОУ «Детский сад № 18 «Волшебница»)

Календарное планирование

воспитательно  - образовательной работы

на 2019-2020 учебный год

(старшая группа  №3)

    с 17-го  по  28 февраля

Воспитатели: Беленко Е.К.

                            Куркина И.А.

 

нь недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Понед.

17.02.20

Утро

 

 .

Рассказ воспитателя о военных профессиях :                                    Задачи :расширять знания детей о Российской Армии; уточнять представления детей о родах войск;  ; развивать внимание, логическое мышление ;  воспитывать уважение к людям военных специальностей.

 Подвижная игра «Затейники»                                                                                                          Задачи:  Содействовать проявлению творчества в придумывании разнообразных движений. Развивать выразительность выполнения движений. Воспитывать уважение к мнению сверстника .

 Сюжетно-ролевая игра                                                                     Задачи:  Поощрять стремление детей применять в игре представления, полученные в процессе чтения книг, просмотра телепередач; дружеские взаимоотношения.

 

 

Труд в уголке природы.

Задачи: Предложить Грише и Соней заметить состояние растений (вялость зеленых частей), помочь понять причину такого состояния (длительные выходные, сухая земля). Воспитывать бережное отношение  к  растениям группы  .

ООД

 Развитие речи. Занятие № 45 .(стр.84). В.В Гербова. Пересказ сказки А.Н. Толстого « Еж»

Программное содержание : учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.    

Материал  :  опорные картинки ,картинки животных, мяч.                                               

 Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический. чтение, беседа, вопросы, указания, пересказ.             

Музыкальное занятие. Занятие № 44 . ( стр.122 ) М.Б. Зацепина, Г.Е.Жукова. «Музыкальные подарки для наших бабушек, мам и пап »                                                                                                                        Программное содержание: развивать умение эмоционально откликаться на песни, вслушиваться в слова и мелодию, отвечать на вопросы по содержанию песен. Развивать умение чисто интонировать, мелодию, определять высокие, низкие, короткие и долгие звуки. Формировать умение брать дыхание между фразами, петь легко и выразительно. Развивать умение выразительно двигаться, выполнять перестроения и упражнения с флажками. Совершенствовать умение выполнять легкие подскоки, кружение, пружинный шаг. Воспитывать любовь и уважение к родителям.

Материал  : флажки.

Методы и приёмы :  игровой, творческий, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям. , слушание музыки. 

Прогулка

 Наблюдение за снегопадом.

Задачи: продолжать формировать представления о сезонном явлении – снегопаде. Обратить внимание на форму падающих снежинок: красивые ажурные снежинки - в морозную погоду, снежные хлопья - в менее морозную погоду. Побуждать воспитанников любоваться красотой зимней природы.

 Совместный труд (х/б) на участке: расчистим от снега площадку для игры.

.Задачи: Совершенствовать умение воспитанников распределять объем труда, регулировать взаимоотношения  между собой в процессе труда. Воспитывать умение радоваться результатам совместного труда

 Подвижная игра «Снежная карусель»

Задачи: Совершенствовать умение двигаться по кругу, меняя темп и направление движения. Развивать быстроту, координацию движения. Воспитывать радостные чувства от участия в игре.

Исследовательская деятельность: Измерение глубины снежного покрова.

Задачи: Поощрять тягу воспитанников к познанию окружающего мира, умение использовать самостоятельно разнообразные способы измерения снежного покрова (высотой ноги, условной меркой)

Строительные игры со снегом

Задачи: Поощрять проявление творчества детей в создании снежных башен.

 

  Инд. работа по развитию движений с Викой и Гришей.

Задачи: Совершенствовать умение выполнять ходьбу на лыжах скользящим шагом, сложив руки за спину. Развивать выносливость. Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом.

Вечер

 

 Ситуативный разговор «Мой папа». 

Задачи: Развивать чувство гордости за свою семью. Воспитывать любовь и уважение к самым дорогим людям. Развивать связную  речь , мышление.

 Сюжетно-ролевая игра «Пограничники».                                          Задачи: Содействовать   формированию умения воспитанников делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, речевой этикет.

Игры в шашки:                                                                             Задачи: поощрять интерес к играм в шашки, умение соблюдать правила игры.

Труд в уголке природ                                                                                       Задачи: Побуждать детей к проявлению заботы о растениях группы. Закреплять умение поливать растения. Воспитывать трудолюбие.

 Инд. работа по ФЭМП: с Полиной. С и Андреем. Игровое упражнение «Числовые домики»

Задачи: совершенствовать умение составлять числа 7, 8, 9 из двух меньших чисел. Развивать память, логическое мышление.

 

ООД

Рисование. Занятие № 45. (стр.76 ) Т.С Комарова.  Рисование по замыслу.

Программное содержание: учить детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать фантазию, творческую активность. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

Материал  : краски, кисти, салфетки, стаканы с водой; листы бумаги; 

Методы и приёмы: художественное слово, беседа ,вопросы ,пояснение ,анализ детских работ.

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. продолжать формировать у детей умение замечать изменения в погоде 

П/и «Два Мороза» : развивать ловкость, быстроту.

                                                                                   

Вторник   18.02.20

Утро

  Беседа «Наш флаг – символ России».                                                                                   Задачи : познакомить со значением цветов, изображённых на флаге. Воспитывать у детей  любовь к Родине, чувство гордости за свою страну .

Ситуативный разговор «Мой дедушка».  Задачи: формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях. Развивать коммуникативные качества ребенка – свободное общение со взрослыми и детьми

Двигательная деятельность .Задачи: поощрять желание детей самостоятельно использовать разное спортивное оборудование и выполнение ранее освоенных движений.

Инд. работа по профилактике плоскостопия  .              Задачи: упражнять в ходьбе по канату боковым шагом. Обратить внимание на обхват стопой каната. Укреплять своды стоп ,с Настей и Соней

ООД

 КИД. Занятие № 23 .( стр.18) И.Н. Дурнова.                                                                                                                                Программное содержание: Развивать внимательность и память, быстро реагировать на ситуацию, учить прогнозировать свои действия, обучение управлению «мышью», развитие мелкой моторики руки и точных движений. 1 часть. 1. Дидактическая игра «Сравни и запомни» (найди закономерность в расположении геометрических фигур и заполни пустые клеточки, положив нужную фигуру).                           2. Словесная игра «Повторяем друг за другом» (Один ребенок называет какое-нибудь слово, другой повторяет его и называет свое и т. д.; и так до 7—8 слов). 11 часть 1. Компьютерная игра «Запомни» (ПМК «Никита») (Запомни животных, которые выглянули из окна дома и найди одного из них). 111 часть Релаксация.                                                                                                                                                                  

Материал : компьютеры на каждого ребенка.                                                                                                              

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, беседа, вопросы, указания.

Физическая культура( улица). Занятие № 23  (стр.  233 ) Чеменева А.А, Столмакова Т.В                                                                                                Программное содержание : Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность.

 Материал: дуги, мячи.

 Методы и приемы: беседа ,распоряжение, команда, зрительные ориентиры, звуковые сигналы.

Прогулка

 Наблюдение за метелью.                                                                          Задачи: продолжать формировать представления о сезонном явлении неживой природы – метель. Обратить внимание детей на образование метели: дует сильный ветер, который поднимает в верх снежинки. Развивать наблюдательность. Воспитывать основы безопасного поведения в метель.

Труд х/б на участке.                                                                                           Задачи: поощрять желание детей сам-но помочь малышам расчистить дорожку на участок от снега.

Подвижная игра «Метелица».                                                                 Задачи: помочь детям вспомнить правила игры, вызвать желание поиграть. Развивать умение действовать по команде водящего. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

 Самостоятельная двигательная деятельность.                                      Задачи: поощрять желание проводить игры-эстафеты на лыжах.

 Инд. работа по разв.  движений с Дашей С. И Сашей .

Игр. упражнение «Точный пас».

Задачи: прививать интерес к спортивной игре – хоккей.  Развивать точность в передаче пасса

Вечер

Дидактическая игра «Что из чего сделано?».                                           Задачи: Напомнить детям о многообразии материалов из которых изготавливают предметы. Помочь детям соотнести готовое изделие с материалом. Развивать любознательность. Воспитывать умение играть вместе со сверстником.

Воспитание куль-туры поведения.                                                           Задачи:  напомнить о правилах вежливости в разных ситуациях: обращаться с просьбой к сверстнику со словами «пожалуйста», «извини», прощаться со взрослыми и сверстниками.

Конструктивная деятельность детей.                                                     Задачи: поощрять творчество в создании конструктивного изделия, умение разворачивать сюжет с ним.

. Инд.работа по ЗКР  .                        с  Ваней Е. и Дашей Ш : «Скороговорки»

Задачи: содействовать четкому произнесению всех звуков в скороговорке: «Расскажите про покупки …..»

Вечерняя прогулка

Труд: покормить птиц.

Задачи : Вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам. Учить проявлять заботу о них.

П/и «Русская народная игра «Волк».

Цель: развивать двигательную активность

    

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Среда

19.02.2020

Утро

 Рассказ воспитателя о празднике «День защитника Отечества». Задачи: ознакомление детей с фактами празднования "День защитника Отечества" . Объяснить детям, что такое патриотизм; воспитывать у детей интерес к истории праздника.

 Руководство сюжетно-ролевой игрой.                                                 Задачи: содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы. Развивать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры

 Изобразительная деятельность.                                                           Задачи: поощрять интересные сюжеты в рисунках детей, бережное отношение к изобразительным материалам.

 Инд.работа по развитию речи с Марком и Егором.

Дидактическая игра «Истории в картинках».                          Задачи: способствовать  развитию умения составлять сюжетный рассказ по серии картинок .

 

ООД

 ФЭМП. Занятие № 23.(стр.49) И.А. Пономарева; В.А. Позина.                                                                       Программное содержание: совершенствовать навыки счета в пределах 10. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму геометрических фигур. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной мерки).

Демонстрационный материалКукла, ленты, картонная полоска, по длине равная одной из лент, 4–5 карточек с изображением от 6 до 10 кругов.

Раздаточный материалПрямоугольные салфетки, ножницы, карты, разделенные на 9 квадратов (в центральном квадрате изображена геометрическая фигура: круг, квадрат, треугольник или прямоугольник; по 4 карты для каждого ребенка), поднос с набором карточек с изображением предметов круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной форм, карточки с изображением от 6 до 10 кругов.

Методы и приемы: игровые упражнения : «Завяжем кукле бантики», «Салфетки для кукол», дидактическая игра «Геометрическое лото», подвижная игра «Автомобили и гаражи» ,демонстрация, пояснения, беседа ,вопросы.

 Музыкальное занятие. Занятие № 45 . (стр.124) М.Б. Зацепина, Г.Е.Жукова.                                              Программное содержание :  знакомить детей с творчеством В. Шаинского. Вызывать интерес к его песням, желание петь их. Развивать умение определять задорный характер песен, выразительные средства музыки. Совершенствовать умение петь чисто, интонировать высокие, короткие и долгие звуки. Отрабатывать легкость и выразительность при пении знакомых песен.                                       Материал : портрет В. Шаинского .                                                                                                                                           Методы и приемы :   :  игровой, творческий, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям. , слушание музыки.                                                                               

Прогулка

 Наблюдение за птицами на кормушке.                                              Задачи: обратить внимание детей на следы птиц рядом с кормушкой. Предложить сравнить их: все ли следы одинаковы. Есть ли большие следы птиц. Если есть, то чьи они? Есть ли следы поменьше. Если есть, то чьи они? Повторить названия птиц, которые остаются на зиму. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Совместная трудовая деятельность:   очистим кормушки от снега и  насыпим  корм                                                                           . Задачи:  формировать элементарные природоохранные действия. Воспитывать заботу о птицах

Подвижная игра «Вороны и воробьи».                                                Задачи: вспомнить правила игры, вызвать желание поиграть. Развивать способность ориентироваться в пространстве участка, действовать по сигналу, быстроту. Воспитывать честность.

Игры со снегом.                                                                                           Задачи : поощрять умение детей объединяться для создания общей постройки из снега, творчество.

  Инд. работа по развитию движений   с Евой и Агушей Задачи: Развивать согласованность движений рук и ног при ходьбе на лыжах, помочь овладеть пересту-панием  при выполнении пово-рота. Прививать желание выполнять спортивные упраж-нения.

 

Вечер

 Игра-сотрудничество «Парашют» .                                                       Задачи: Содействовать умению играть сообща. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Познавательная беседа «Влияние природных факторов на здоровье человека»                                                                                                          Задачи: Передать детям знания о пользе  солнца , воздуха и воды для здоровья человека. Воспитывать привычку к ЗОЖ

Работа в центре «Рисования»                                                                      Рисовние по замыслу «Военные профессии». Задачи: формировать чувства патриотизма дошкольников средствами изобразительного искусства. вызвать желание создать рисунок и порадовать пап (дедушек, братьев);развивать творческое мышление;

 воспитывать интерес к познанию военной профессии (летчик, моряк, танкист)

Подвижная игра «Кольцеброс». Задачи: поощрять желание заниматься  физкультурой

  

Инд. работа по формированию правильной осанки с Соней и Катей

Задачи: Содействовать закреплению ОДС в стойке у «стенки красоты».

    ООД

 

Ознакомление с окружающим. Занятие № 23. ( стр63.) О.В Дыбина                                                                 Программное содержание :  продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.                                                                                                                                                         Материалы :  Иллюстрации с изображением представителей военных профессий, книги о советской армии и военной технике.                                                                                                                                                 Методы и приемы: художественное слово, словесный, наглядный, практический, чтение, беседа, вопросы, указания,  .     

Вечерняя прогулка

П/и «Перебежки — догонялки».                                                                                                         Задачи: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

Наблюдение за ветром

задачи: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

    

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Четверг

20.02.20

Утро

Рассказ воспитателя о родах войск в российской армии.              Задачи: продолжать расширять представления детей о Российской Армии; познакомить с военными профессиями - пограничник, моряк, летчик, танкист, подводник и др.; воспитывать в детях чувство гордости за наших воинов.

Совместная двигательная деятельность воспитанников и взрослого.                                                                                                    Задачи: побуждать детей проявлять творчество в придумывании разнообразных движений, комбинировании их. Поддерживать интерес детей к физической культуре, развитие физических качеств. Воспитывать взаимопонимание.

Воспитание к-г навыков.                                                                        Задачи: напомнить детям об использовании носового платка в разных ситуациях, особенно при кашле и чихании.

 Инд работа по профилактике плоскостопия с Настей и Алиной.

Задачи: упражнять в прокатывании массажного мяча стопами обеих ног поочередно. Укреплять своды стоп.

 

ООД

 Физическая культура. Занятие № 24. (стр.) Л.И. Пензулаева.                                                                   Программное содержание :  упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом.                                                                                                      Материалы: гимнастическая стенка ,  доска с ребристой поверхностью,  мячи  .                                                                                                                                            Методы и приемы:   игровая ситуация ,беседа , показ, распоряжение, команда, зрительные ориентиры, звуковые сигналы.

 Аппликация. Занятие № 42. Т.С Комарова. (стр. 75-76) Матрос с сигнальными флажками.                        П/с: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека ( руки внизу, руки вверху, одна рука вверху, другая внизу и т.п.) Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе.                                                                   Материалы: альбомные листы, детали для аппликации, приготовленные заранее из цветной бумаги, ножницы, клейстер, кисти для клея, подставки для кисточек, салфетки, клеенки.                                 Методы и приемы: художественное слово ,рассматривание, беседа ,вопросы ,пояснение ,частичный показ приемов вырезывания, косвенные вопросы, напоминание, указания, совет ,анализ детских работ.

Прогулка

 Наблюдение за деревьями и кустарниками .                                     Задачи: Обратить внимание детей на то, что деревья и кустарники находятся в зимнем сне, в это время веточки становятся очень хрупкими, а от сильного ветра они ломаются. Воспитывать бережное отношение к природе.

Труд на участке (х/б)                                                                               Задачи: Поощрять желание детей сам-но расчистить дорожки от снега,  воспитывать трудолюбие.

 Исследовательская деятельность.                                                       Задачи: предложить детям небольшой участок расчистить от снега до появления земли. Обратить внимание на то, что трава под снегом зеленая, она не замерзла. Подвести детей к пониманию, что снег сохраняет тепло, не дает растениям замерзнуть. Развивать любознательность

 Трудовое поручение: укутаем деревья и кустарники снегом (труд в природе)

Задачи: Побуждать детей  укрывать деревья и кустарники снегом. Формировать элементарное природоохранное поведение.

   

Вечер

 

 Совместная игровая деятельность воспитанников и взрослого: настольная игра «Спорт: парные картинки».

Задачи: помочь детям организовать небольшую группу для предстоящей игры, освоить новый вариант игры «ассоциации». Воспитывать умение принимать мнение сверстника.

Труд х/б в группе.

Задачи: напомнить воспитанникам, о том, что у каждой игрушке или предмета есть свое место. Побуждать поддерживать порядок в группе.

Рассматривание иллюстраций в книге «Нижегородский подарок» .

Задачи: поощрять интерес к произведениям и иллюстрациям о родном крае

                                                      Инд. работа по развитию графических навыков у Дениса и Сони.

Задачи: помочь детям овладеть умением выполнять узор по образцу. Развивать моторику руки, умение ориентироваться на плоскости листа.

Вечерняя прогулка

Подвижные игры «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу».                                                                         Задачи : учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку.

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Пятница

21.02.20

Утро

  Ситуативный разговор о профессии пап и дедушек .

Закреплять понятия о профессиях ,о трудовых действиях  Развивать у детей диалогическую речь: умение слушать партнера, реагировать на высказывание сверстника, соблюдать в беседе очередность 

 Сюжетно-ролевая игра.                                                                                Задачи: поощрять стремление детей применять в игре представления, полученные в процессе чтения книг, просмотра телепередач; дружеские взаимоотношения.

Труд хоз-бытовой.                                                                                       Задачи: продолжать побуждать детей ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, проявлять заботу о сверстниках

 

 Инд. работа  по подготовке к обучению грамоте с Артуром и Дашей Ш.

Игр. упражнение «Определи место звука  «Т» в слове". Задачи: Развивать фонематический слух, внимание

 

ООД

 Рисование. Занятие. № 46.(стр. 76) " Т.С Комарова. " Солдат на посту".                                               Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать у детей интерес и уважение к Российской армии.                                                                                          Материал:   простой (графитный) карандаш, цветные карандаши, бумага размером альбомного листа (на каждого ребенка).                                                                                                                      

Методы и приемы : художественное слово ,рассматривание, беседа ,вопросы ,пояснение ,частичный показ приемов рисования, косвенные вопросы, напоминание, указания, совет ,анализ детских работ.

Плавание. Занятие № 24.(стр.233-235)                                                                                                                             Программное содержание: бег с работой рук кролем, брассом, с изменением направления по сигналу. Ходьба с дыханием ( вдох через левую, выдох через правую). " Стрелка" скольжение на груди, на спине. " Торпеда" скольжение и движение ног кролем. Плавание кроль с докой на груди, на спине. Плавание под водой " Волна", " Винт"  .                                                                                                        Материал:   доска для плавания.                                                                                                                                                  Методы и приемы: игровая ситуация ,беседа , показ, распоряжение, команда, зрительные ориентиры, звуковые сигналы, соревнование.

Прогулка

Наблюдение за гололедом.                                                                                      Задачи: расширять представления об образовании гололеда: зимой температура воздуха то поднимается до 0 C, то опускается. Такое колебание температуры способствует образованию гололеда. Воспитывать основы безопасного поведения на улице.

Исследовательская деятельность: почему на дорожке без песка скользко, а там, где есть песок – нет.                                                               Задачи: подвести  детей к пониманию того, что между песком и ледяной дорожкой нет трения. Развивать любознательность.

Подвижная игра – эстафета с мячом                                                       Задачи: побуждать детей передавать мяч сверстнику боком с поворотом. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать соревновательный интерес.
Игровая деятельность «Скользи дальше». Задачи: поощрять самостоятельность в придумывании новой игры с предметами. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Трудовое поручение (х/б)    « Посыпим дорожки песком »                                       Задачи: предложить детям проявить заботу о сверстниках и других детях, посещающих д/с

 Индивидуальная работа Развитие движений с Соней, Полиной А, Агнией, Настей, Полиной С. Упражнять в прыжках в длину с места. Цель: развивать ловкость, выносливость.

Вечер

  Видео просмотр фильма, познавательного содержания «Зимующие птицы».Задачи: уточнить названия зимующих птиц. Расширять представления о способах приспособления птиц к зимним условиям. Развивать любознательность.

Воспитание куль-туры поведения

 Задачи:  напомнить о правилах вежливости в разных ситуациях: обращаться с просьбой к сверстнику со словами «пожалуйста», «извини», прощаться со взрослыми и сверстниками.

Подвижная игра «Совушка»

Задачи: Поощрять умение сам-но организовать знакомую игру. Содействовать сотрудничеству детей друг с другом.

  Инд. работа по развитию движений с Викой и Владом: упражнение «Из обруча в обруч»

Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах. Развивать ловкость.

Вечерняя прогулка

  Уборка участка от снега.                                                                                                                                              Задачи: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

 Подвижная игра «Мы — веселые ребята».                                                                                                       Задачи :учить внимательно слушать команду воспитателя; - развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий

                                                           

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Понед.

24.02.20

Утро

 Рассказ воспитателя о первом дне Масленицы «Встреча Масленицы».                                                                                               Задачи: познакомить с календарно – обрядовым праздником «Масленица». Развивать внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас речи.

Игра на ориентировку пространства «Найди то, что спрятано». Задачи: предложить детям поиграть в игру, рассмотреть план группы и условные обозначения. Развивать умение ориентироваться в пространстве группы. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Беседа с детьми по теме «Я знаю профессии».                                               Задачи: вспомнить вместе с детьми профессии и предметы необходимые для них. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Рассматривание книг военно-патриотического содержания .      Задачи: поощрять интерес к познавательным книгам. Воспитывать бережное отношение к книгам.

 Инд. работа по фэмп                      с Торником  и Ярославом .Игровое упраж-е «Который час».                                             Задачи: Развивать умение ориентироваться во времени. Совершенствовать умение определять время на часах-моделях.

 

 

ООД

 Развитие речи  Занятие № 46 (стр. 85), Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»                                                                                                                                                     Программное содержание: приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении).

Материал:  ,иллюстрация « Зимние забавы» ,картинки -схемы.

Методы и приемы:   игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание картинок, загадка, чтение стихотворений, игры «Какая зима», «Подбери рифму», «Собери картинки», рассказывание стихотворения с использованием мнемотехники (с опорой на картинки -схемы )  

 

Музыкальное занятие 45 (стр. 123) М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова « Музыка и движение ,путь к веселому настроению»                                                                                                                                                          Программное содержание: знакомить с муз . произведениями ,контрастными по характеру. Учить различать оттенки настроений в музыке ,передавать их в ритмических движениях .Воспитывать интерес и любовь к музыке ,потребность в слушании . Закр. умение передавать мимикой  контрастные эмоциональные состояния.

Методы и приемы: игровой, творческий, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям. , слушание музыки, показ музыкально-ритмических движений.. 

Прогулка

 Наблюдение за трудом дворника.                                                             Задачи: воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать взрослым. Предложить рассмотреть снегоуборучную машину: какие части есть? Как убирает снег? Кто управляет ей.

Труд хоз-бытовой.                                                                                        Задачи: поощрять проявление самостоятельности в подержании трудового инвентаря в порядке.

Обсуждение проблемной ситуации: дорожку от снега быстрее расчистит снегоуборочная машина или человек лопатой. Почему?

Задача: побуждать детей размышлять, объяснять. Развивать речь.

Подвижная игра «Мы веселые ребята» .                                                Задачи: побуждать детей самостоятельно выбирать водящего, действовать в соответствии с правилами игры. Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве участка. Воспитывать честность.

Спортивная игра «хоккей».                                                         Задачи: Поощрять желание играть в зимние спортивные игры, применяя освоенные движения: перемещение с клюшкой, точный пасс.

 Инд. работа по развитию движений с Полиной А и Гришей : ходьба на лыжах. Задачи: Развивать согласованность движений рук и ног при ходьбе на лыжах, помочь овладеть переступанием  при выполнении поворота. Прививать желание выполнять спортивные упражнения

Вечер

 Труд х/б. Подготовка раздаточного материала к занятию.         Задачи: Предложить помочь разложить  материалы для рисования. Побуждать оказывать посильную помощь взрослым

 Руководство сюжетно-ролевой игрой.                                                    Задачи: содействовать   формированию умения воспитанников делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, речевой этикет

Игры в шашки.                                                                                              Задачи: поощрять интерес к интеллектуальным играм. Воспитывать понимание, что в игре может быть победитель и проигравший.

 

Инд. работа по развитию речи с Викой и Дашей С.

Дид. игра «Назови одним словом». Задачи: повторить обобщающие понятия.

 

ООД

Рисование. Занятие №47 . (стр.77 ) Т.С Комарова. "Синие и красные птицы".                                               Программное содержание: учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красивую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.                                                Материалы: иллюстрации птиц, бумага светлого тона, краски, палитра. Банки с водой, салфетки.

Методы и приемы: художественное слово , рассматривание, беседа ,вопросы ,пояснение ,частичный показ приемов рисования, косвенные вопросы, напоминание, указания, совет ,анализ детских работ

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом.                                                                 Задачи :формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижные игры «Собака и воробьи», «На санки».                                                                                          Задачи: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Вторник

25.02.20

Утро

  Рассмотреть с детьми книгу «Нижегородская азбука» (изготовленная совместно с родителями).                                                 Задачи: предложить рассказать по иллюстрациям о достопримечательностях в НО. Развивать интерес к познанию родного края.

Труд хоз-бытовой .                                                                                    Задачи: продолжать побуждать детей ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, проявлять заботу о сверстниках.

Ситуативный разговор об угощении на Масленицу.                              Задачи: развивать интерес к русско-народным праздникам, приобщать их к традициям русской   культуры.

Двигательная деятельность детей: Упражнение «Мотальщики» Задачи: поощрять самостоятельность в организации игр с элементами соревнований (Кто быстрее поднимет кубик?).

  Инд. работа по профилактике плоскостопия с Ярославом и Ваней М.

Задачи: упражнять в ходьбе по дорожке «здоровья». Укреплять своды стоп.

 

ООД

 КИД. Занятие № 24.( стр.) И.Н. Дурнова.                                                                                                       Программное содержание: развивать пространственные представления, способности к осуществлению моделирующих познавательных действий «в уме», плане и воображении, закрепить знание клавиш движения. 1 часть. 1. Игровое упражнение «Найди и раскрась часть, которой не хватает» (см. «Описание игр и упражнений»). 2. Рассмотреть призму с 5, 6, 7 сторонами, раскрашенными с разные цвета, упражняться в определении цвета противоположных сторон. 11 часть Компьютерная игра «Волшебный гараж» (1 вариант) (ПМК «КИД») (Определи цвет стены гаража напротив стрелки, отправь все машины в гараж). 111 часть Релаксация.

 Материал :компьютеры на каждого ребенка .                                                                                            Методы и приемы: словесный, наглядный, практический. чтение, беседа, вопросы, указания, 

Физическая культура( улица). Занятие №24                                                                                            Программное содержание :основные виды движений. Равновесие- бег по гимнастическом бревне. Прыжки через препятствие. Забрасывание мяча в цель двумя руками от груди.

Материал :Гимнастическое бревно ,мячи, ориентиры.

Методы и приемы: : игровая ситуация ,беседа , показ, распоряжение, команда, зрительные ориентиры, звуковые сигналы.

Прогулка

 Наблюдение за облаками.                                                                        Задачи: расширять представления детей о небе, об образовании облаков. Помочь понять влияние небесной сферы на настроение человека. Воспитывать умение любоваться красотой природы. 

Исследовательская деятельность . Предложить детям рассмотреть проплывающие облака в небе, определить их вид (перистые, кучевые), найти облака похожие на лошадку или других животных. Задачи: развивать воображение, речь. 

Подвижная игра «Снежная карусель».                                               Задачи: совершенствовать умение двигаться по кругу, меняя темп и направление движения. Развивать быстроту, координацию движения. Воспитывать радостные чувства от участия в игре.

Рисуем на снегу палочкой.                                                                        Задачи: поощрять желание детей нарисовать животных, увиденных в облаках.

  Инд. работа по развитию движений с Настей и Русланом

Игр.  упражнение «Пройди и не упади»

Задачи: развивать равновесие при ходьбе по снежному валу.

Вечер

Дидактическая игра «Виды труда» (Л.Ю. Павлова «Дидакт. игры»,  стр 47).

 Задачи: уточнить представления детей о физическом и умственном труде людей в нашей стране. Развивать интерес к трудовой деятельности людей в нашей стране. Прививать уважение к людям и их труду.

Труд в природе.

Задачи: побуждать детей проявлять заботу о растениях группы: поливать их, рыхлить землю.... Воспитывать любовь к природе.

 Настольная игра.

 «Эволюция предметов» Задачи: поощрять интерес к истории предметов: какие они были? Из чего сделаны? Содействовать развитию речевого этикета.

 Инд. работа по развитию речи с Евой и Сашей

Игровое упражнение «Подскажи словечко»

Задачи: побуждать детей понимать смысловую сторону речи, подбирать грамматически правильно слова к читаемому тексту. Развивать внимание.

 

Вечерняя прогулка

 Трудовая деятельность .Уборка участка от упавших веток.                                                                                  Задачи : приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями..

Рус.нар. игра «Золотые ворота».                                                                                                                             Задачи : учить действовать и ориентироваться по сигналу, развивать ловкость.

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

  Среда

26.02.20

Утро

 Дидактическая игра «Я знаю города Нижегородской области». Задачи: помочь детям запомнить города НО. Воспитывать любовь к родному краю.

Игры с конструктором и строителем.                                                         Задачи: поощрять  умение преобразовывать постройку по ходу изменения сюжета игры.

Воспитание к-г навыков:                                                                              Задачи: закреплять умение пользоваться столовыми приборами. Воспитывать осторожное обращение с вилкой и ножом.

 Инд. работа по подготовке к обучению грамоте с Максимом и Аленой Б.

Дид. игра «Найди и назови звук в слове»

Задачи: помочь детям находить заданный звук в слове, определять его место.

Развивать фонематический слух. 

ООД

 ФЭМП. Занятие № 24.(стр.51) И.А. Пономарева; В.А. Позина.                                                                            Программное содержание: закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Познакомить с цифрой 0. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

Демонстрационный материал. Счетная лесенка, карточка с изображением четырех кругов, фланелеграф, наборное полотно, 5–6 предметов мебели, 5–6 карточек с изображением диких птиц, 5–6 карточек с изображением транспорта.

Раздаточный материал. Треугольники разного цвета (по 6–7 штук для каждого ребенка), полоски разной длины и цвета (по 10 штук для каждого ребенка).

Методы и приемы:   демонстрация, пояснения, беседа ,вопросы. Игровые упражнения: «Кто быстрее составит число»., «Составим число», «Кто ушел», «Расскажи о длине полосок», «Где лежит предмет».

Музыкальное занятие. Занятие № 46 (стр.124.) М.Б. Зацепина, Г.Е.Жукова. " Мы пока что дошколята, но шагаем как солдаты".                                                                                                                       Программное содержание: воспитывать уважение к защитникам Родины, желание подражать им, быть сильными и смелыми. Формировать праздничную культуру : умение поздравлять взрослых, готовить подарки и преподносить их

Материал: картинки с изображением солдат, флажки.

Методы и приемы: игровой, творческий, метод практической деятельности, погружение в музыку, вопросы к детям. , слушание музыки, показ музыкально-ритмических движений.. 

Прогулка

 Наблюдение за ветром.                                                                              Задачи: расширять представления детей о явлениях неживой природы. Упражнять в определении силы ветра. Развивать Упражнять в определении силы ветра. Развивать наблюдательность

Исследовательская деятельность: определим направление ветра. Задачи: предложить детям определить направление ветра с помощью компаса. Уточнить знание сторон горизонта. Развивать любознательность.

Игры с вертушками и султанчиками.                                                           Задачи: поощрять интерес к исследовательским играм.

Подвижная игра «Метелица»                                                                  Задачи: Помочь детям вспомнить правила игры, вызвать желание поиграть. Развивать умение действовать по команде водящего. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Труд хоз-бытовой   :Соберем опавшие ветки.                                                Задачи: Побуждать детей поддерживать чистоту и порядок на участке в любое время года. Воспитывать ответственность.

  

Инд. работа по развитию движений с  Спортивное упражнение «Ходьба на лыжах». С Аленой А. и Дашей Ш.

Задачи: поощрять интерес к зимним спортивным упражнениям

Содействовать развитию выносливости..

Вечер

 Совместная деятельность детей и взрослого по изготовлению альбома «Народные промыслы Нижегородского края» .                                     Задачи: приобщать детей к народному искусству. Прививать чувство красоты.

Подвижная игра «Поймай свой хвост».                                                    Задачи: Поощрять умение организовать игру, сотрудничать со сверстниками.

   Инд. работа по воспитанию прав. осанки с Марком и Алиной .Упражнение:

Ходьба с мешочком на голове

Задачи: Побуждать детей сохранять правильную осан-ку. Развивать ОДС

ООД

Ознакомление с окружающим. Занятие № 24. ( стр.26) Соломенникова .  « Лес наше богатство»                                                                Программное содержание : раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей. Учить быть осторожными в лесу. Формировать у детей нормы поведения в природе . Воспитывать бережное отношение к природе.

Материал:   аудиозапись «Птичьи голоса»; Красная книга России; персонаж из сказки «Старичок-лесовичок»; семена, плоды, шишки.

Методы и приемы :  игровой  прием , создание проблемной ситуации художественное слово, словесный, наглядный, практический, чтение, беседа, вопросы, указания  .     

Вечерняя прогулка

  Подвижная игра «Салки-догонялки».                                                                                                                  Задачи: развивать ловкость, быстроту бега.

 Наблюдение за погодой, сравнение утренней и вечерней погоды.

Продолжать формировать у детей умение определять время года по характерным признакам.

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Четверг

27.02.20

Утро

  Руководство сюжетно-ролевой игрой.                                                     Задачи: содействовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни, впечатлений о произведениях литературы. Развивать умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры .

Рассказ воспитателя о четвѐртом дне Масленицы. «Разгуляй», Задачи: прививать любовь к народному творчеству, способствовать формированию у детей представлений о русской культуре

Самостоятельная худ-творческая деятельность: Лепка.                   Задачи: поощрять интерес к материалом, желание самому слепить поделку

Воспитание к-г навыков.                                                                        Задачи: напомнить детям о том, что нужно мыть руки, умывать лицо быстро, не задерживая других детей. Поощрять аккуратность в складывании полотенца.

Инд. работа по профилактике плоскостопия с Артуром и Торником

Упражнение: Соберем предметы

Задачи: укреплять своды стоп. Развивать ловкость

ООД

 Физическая культура. Занятие № 25. (стр.) Л.И. Пензулаева.                                                                 Программное содержание: упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Материал : гимнастическое бревно ,мячи, ориентиры.

Методы и приемы:  игровая ситуация ,беседа , показ, распоряжение, команда, зрительные ориентиры, звуковые сигналы.

Лепка. Занятие № 13 . Т.С Комарова. (стр. 83) " Кувшинчик".                                                                   Программное содержание: учить детей создавать изображение посуды ( кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.                         Демонстрационный материал: кувшины, иллюстрации с изображением разных кувшинов.

Раздаточный материал: пластилин, доски для пластилина, салфетки, колпачки, стеки.

Методы и приемы: художественное слово , рассматривание, беседа ,вопросы ,пояснение ,частичный показ приемов лепки, косвенные вопросы, напоминание, указания, совет ,анализ детских работ.

Прогулка

 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Задачи: обратить внимание детей на то, что деревья и кустарники находятся в зимнем сне, в это время веточки становятся очень хрупкими, а от сильного ветра они ломаются. Воспитывать бережное отношение к природе.

Труд на участке (х/б).                                                                               Задачи: поощрять желание детей сам-но расчистить горку от снега, трудолюбие. 

 Дидактическая игра  «Узнай по описанию».                                        Задачи: уточнить знание внешних особенностей деревьев. Упражнять в назывании деревьев

Подвижная игра «Вороны и воробьи».                                              Задачи: Вспомнить правила игры, вызвать желание поиграть. Развивать способность ориентироваться в пространстве участка, действовать по сигналу, быстроту. Воспитывать честность.

Предложить детям по рассуждать: почему птицы летом летают одиночно, а зимой стаей?. Задачи: Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

 

Инд. работа по развитию движений с Ваней М и Денисом.

Задачи: Развивать согласованность движений рук и ног при ходьбе на лыжах, быстроту

Вечер

  Литературная гостиная

Задачи: рассказать детям о том, что улица на которой находиться детский сад, названа в честь писателя А.П. Гайдара. Предложить детям послушать чтение его рассказа «Чук и Гек». Развивать интерес к чтению художественной литературе.

Конструктивная деятельность детей.                                                    Задачи: поощрять творчество в создании конструктивного изделия, умение разворачивать сюжет с ним.

Труд х/б в группе.                                                                                         Задачи: напомнить воспитанникам, о том, что у каждой игрушке или предмета есть свое место. Побуждать поддерживать порядок в группе.

                                                                                  Инд работа по профилактике плоскостопия с Настей и Соней

Задачи: упражнять в прокатывании массажного мяча стопами обеих ног поочередно. Укреп-лять своды стоп.

ООД

 Развитие речи. Занятие № 47. (стр.87). В. В. Гербова. Обучение рассказыванию по картине " Зайцы". Программное содержание :продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана.

Материал  :  картина " Зайцы",                                                   

 Методы и приёмы: словесный, наглядный, практический , беседа, вопросы,  составление плана, указания  .                                                                                       

Вечерняя прогулка

 

  Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

П/и «Третий лишний», «Кто быстрее до флажка». Цель: развивать ловкость, быстроту.

День недели

Режимный момент

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

                       Групповая                 Подгрупповая

Индивидуальная

 Пятница

28.02.20

Утро

 Беседа с детьми «Рассматривание иллюстраций о праздновании масленицы на Руси. Праздник «Широкая Масленица».».                          Задачи: Предложить детям вспомнить любимые зимние забавы , Воспитывать чувство патриотизма, основанного на русских традициях.

Труд хоз-бытовой.                                                                                            Задачи: продолжать побуждать детей ответственно выполнять обязанности дежурных по столовой. Воспитывать желание помогать взрослым, проявлять заботу о сверстниках

Игры в шашки

Задачи: поощрять интерес к интеллектуальным играм. Воспитывать понимание, что в игре может быть победитель и проигравший.

 Инд. работа по развитию движений с С Агушей и Ярославом.  Упражнение «Островки»

Задачи: упражнять в перепрыгивании с одного островка на другой. Развивать глазомер.

 

ООД

 Рисование. Занятие. № 47 .(стр. )75 " Т.С Комарова." " По мотивам хохломской росписи".                           Программное  содержание : учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких, плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.

 Материал: изделия и репродукции изделий с хохломской росписью, таблица с элементами хохломского узора, гуашь красного, черного и зеленого цветов, тонированные силуэты ложек из бумаги жёлтого цвета кисти, баночки.

Методы и приемы: : художественное слово , рассматривание, беседа ,вопросы ,пояснение ,  показ приемов рисования, косвенные вопросы, напоминание, указания, совет ,анализ детских работ..

Плавание. Занятие № 25 .(стр.235) Чеменева А.А, Столмакова Т.В

Программное содержание: совершенствование плаванию кролем на спине, на груди. Ходьба на носках в приседе. Бег по сигналу. Ходьба с выдохом в воду. Плавание кролем на груди, спине. " Дельфин".

Материал:   доска для плавания.                                                                                                                                                  Методы и приемы: игровая ситуация ,беседа , показ, распоряжение, команда, зрительные ориентиры, звуковые сигналы, соревнование.

Прогулка

    Наблюдение за снегопадом.                                                                      Задачи: продолжать формировать представления о сезонном явлении – снегопаде. Побуждать воспитанников любоваться красотой зимней природы.

Подвижная игра «Затейники».                                                             Задачи: предложить детям поиграть. Упражнять в  выполнении разнообразных движение (идем на лыжах, катаемся на коньках и т.д.) Развивать выразительность. Воспитывать уважение к предложению сверстника.

Сюжетно-ролевая игра.                                                               Задачи: поощрять стремление детей применять в игре представления, полученные в процессе чтения книг, просмотра телепередач; дружеские взаимоотношения.

 

Труд х/б: уберем снег с веранды.

Задачи: Предложить Алене А. и Алене Б. смести снег со скамеек, убрать с пола веранды.

Побуждать детей выполнять посильные поручения.

Воспитывать трудолюбие.

Вечер

  Настольная игра «Викторина безопасности».                                      Задачи: помочь детям вспомнить правила безопасности. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Труд х/б в группе.                                                                                         Задачи: напомнить воспитанникам, о том, что у каждой игрушке или предмета есть свое место. Побуждать поддерживать порядок в группе

Изобразительная деятельность :                                                                                       Задачи: поощрять интересные сюжеты в рисунках. Содействовать бережному отношению к бумаге.

 Инд. работа по развитию графических умений 

у Саши и Вани Е.

Задачи: способствовать развитию моторики руки. Воспитывать аккуратность в работе.

Вечерняя прогулка

  Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Задачи: поощрять стремление детей применять в игре представления, полученные в процессе чтения книг, просмотра телепередач; дружеские взаимоотношения.

П/ игра« Мороз – Красный нос».                                                                                                                                        Задачи: учить детей действовать по сигналу, развивать ловкость. Наблюдение за деревьями на участке.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год.

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии  с основной образовательной программой «Тохорюухан», разработанной в соответствии с федеральным государственн...

Анализ воспитательно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год.

Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии  с основной образовательной программой «Тохорюухан», разработанной в соответствии с федеральным государственн...

Информационно-аналитическая справка о выполнении годового плана воспитательно-образовательной работы за 2019-2020 учебный год

Информационно-аналитическая справка о выполнении годового плана воспитательно-образовательной работы за 2019-2020 учебный  год...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1387» на 2019-2020 учебный год согласно годовому плану ФГБДОУ....