Любимой мамочке подарок
материал
Положение о прведении творческого конкурса, посвященный ко Дню Матери. Цель: Развить творческий потенциал дошкольников и выявить талантливых детей. Развитие художественного воображения, фантазии, творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 459.96 КБ |
Предварительный просмотр:
6.2. Работа может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение.
6.3. Работа может быть выполнена любыми художественными средствами (акварель, гуашь, масло, цветные карандаши, цветные мелки, любые природные ресурсы и т.д.) на любом материале (лист бумаги формата А4, ватман, картон, холст и т.д.).
6.4. Конкурсная работа должна иметь название.
6.5. На конкурс не принимаются:
а) работы плохого исполнения, смазанные и т.д.
б) работы, не подходящие по теме конкурса,
в) разукрашенные картинки-раскраски,
г) работы, противоречащие нормам морали,
д) компьютерная графика,
ж) работы, представленные ранее на других конкурсах,
6.6. Конкурсные работы должны быть выполнены БЕЗ ПОМОЩИ взрослого.
7. Оценка работ
7.1. Принятые к участию в Конкурсе работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие теме Конкурса;
- оригинальность идеи;
- эстетичность выполнения;
- качество исполнения;
- цветовое решение,
- степень самостоятельного исполнения автором работы.
7.2. Жюри оценивает конкурсные работы по пяти бальной системе и определяет победителей Конкурса .
7.3. Конкурсные работы, набравшие максимальное количество баллов, становятся победителями в своей номинации (I, II, III места).
7.4. Жюри оценивают выдвинутые на участие в Конкурсе работы с учетом критериев, названных в п. 7.1 настоящего Положения по пяти бальной шкале.
7.5. Итоговая оценка каждого участника формируется путем суммирования оценок всех членов Жюри по всем критериям.
7.6. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.
8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса
8.1. Работы участников оцениваются коллективной группой жюри, в состав которого входят:
Директор МБОУ
Музыкальный руководитель;
Воспитатели
8.2. Победители и призеры награждаются грамотами
8.4. Участники получают сертификаты
Воспитатель: Перевозникова О.Н.
2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по лепке из соленого теста "Подарок для любимой мамочки".
Разными способами можно порадовать свою любимую маму, можно приготовить ей подарок из соленого теста. что мы и сделали с ребятами....
Конспект НОД. Образовательная область "Художественное творчество" Аппликация с использованием трафаретов - как средство развития творческой личности дошкольника. "Подарок любимой мамочки".
Уважаемые коллеги, представляю вам своё занятие по аппликации и надеюсь, что оно вам пригодится в работе. Работа с трафаретами очень интересная и увлекательная, дети любят обводить трафарет...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/04/picture-216052-1362386619.jpg)
«Подарок для любимой мамочки» (объёмная аппликация «Чудеса из полосок»)
8-ое Марта! Долгожданный праздник для каждой женщины! Но, праздник становится вдвойне приятней, если полученный подарок сделан руками любимого чада! Занятие доставляет массу удовольствия, закрепляет у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-406868-1392664546.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию "Подарок любимой мамочке"
Конспект по познавательному развитию в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-258698-1508591007.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы "Подарок для любимых мамочек"
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы...
Подарок любимой мамочке
На 8 марта изготовили с детьми цветы из бумажных салфеток[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7486442","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/12/picture-1469149-1681289955.jpg)
Мастер-класс « Нетрадиционная техника рисования — кляксография с элементами аппликации. «Мамочка любимая, мамочка родная» (Подарок маме).
Знакомство детей и родителей с таким способом изображения, как кляксография. Вызвать интерес к «оживлению» необычных форм (клякс, учить дорисовывать детали объект...