Календарное планирование на февраль 2020 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Казиева Зумрият Абдулжелиловна

Календарное планирование на февраль 2020 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx117.63 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование на февраль 2020 г.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.02 - 07.02.2020 г.)

 Тема: « Профессии. Орудия труда, инструменты. Люди творческих профессий. Художник. День здоровья».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 3   февраля  2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мужские профессии». Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

П/И «Карусель»

Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.

Д/И  «Профессии» Цель: продолжать знакомить  детей с мужскими профессиями.

Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: закрепить знания об орудиях труда.

Настольно- печатная игра «Ассоциации. Профессии». Цель: развивать логическое мышление детей.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: учить детей определять, какое растение нуждается в поливе больше другого.

Набор иллюстраций по теме, д/и, настольно-печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей  «Как научить ребенка осторожности?»

Непрерывная образовательная деятельность

Занятия с логопедом (По подгруппам).

Познание. Формирование целостной картины мира. «Все работы хороши – выбирай на вкус» Цель: расширять знания о профессиях, закрепить обобщенное понятие «орудия труда», учить называть профессии, образовывая сущ. от глаголов, обозначающих действия, познакомить с профессиями спасателей.

Художественное творчество. Лепка. «Кем я буду, когда вырасту» Цель: закрепить умение самостоятельно выбирать содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки, развивать творческие способности и фантазию, формировать умение оценивать работы

Физическая культура Цель: упражнять детей в умении в умении прыгать через набивные мячи (6-8 шт.), метании в горизонтальную цель с расстояния 4 м, ползании по скамейке с мешочком на спине.

Прогулка

Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись.

П/И «Воробьи и коршун»

Упражнять детей в скатывании с горки на полусогнутых ногах

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» Цель: воспитание правил безопасного поведения.

Труд на участке - очистить дорожки от снега (мусора) – по погоде. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Вечер

Гимнастика после сна.

Музыкальный досуг. (По плану музыкального руководителя).

С/Р игра «Больница» Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку.

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» Цель: побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за снежными узорами на окне. Почему замерзает стекло? На что похожи снежные узоры? Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Кого не стало?»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.02 - 07.02.2020 г.)

Тема: « Профессии. Орудия труда, инструменты. Люди творческих профессий. Художник. День здоровья».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 4 февраля  2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении  составлять связный рассказ из личного опыта.

П/И «Стоп»

Д/И «Где звук стоит?» Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

Д/И «Узнай профессию» Цель: закрепить названия профессий.

Настольная игра «Кому что для работы нужно?» Цель: познакомить детей с кругами Эйлера.

Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформить карту наблюдений за ростом лука.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Непосредственно образовательная деятельность

Занятия с логопедом (По подгруппам).

Речевое развитие. Составление рассказа из личного опыта «Папа может все, что угодно» Цель: упражнять в составлении рассказа из личного опыта, придумывая сюжет рассказа без опоры на наглядный материал, воспитывать умение рассказывать последовательно, грамматически правильно. Упражнять в умении определять на слух количество слов в предложении. Закрепить знание о последовательности слов в предложении.

Физическая культура Цель: упражнять детей в умении в умении прыгать через набивные мячи (6-8 шт.), метании в горизонтальную цель с расстояния 4 м, ползании по скамейке с мешочком на спине.

Социально-коммуникативное развитие/Безопасность

«Витамины и полезные продукты».

Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

«Безопасность»  Н. Н. Авдеева (стр. 101 – 103).

Прогулка

Наблюдение за погодой. Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?)  В какое время года идет снег, дождь? Учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха

П/И «Ловишка с лентой»

Упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке (по погоде), развивать умение сохранять равновесие

Ситуативный разговор «Как  вести себя, если заметил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – почистить кормушки , покормить птиц. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С.Маршак «Почта»

Вечер

Гимнастика после сна.

Экология (По плану педагога).

 «Парикмахерская» Цель: закрепить знания о профессии парикмахера,  развивать сюжет на впечатлениях  из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику

Д/И «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.

Игры в центре конструирования. «Мы – строители» Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Изготовление плаката

« Человек - часть природы».

Прогулка

Наблюдение  за транспортом. Цель : закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте. П/И «Санный поезд»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 03.02 - 07.02.2020 г.)

Тема: « Профессии. Орудия труда, инструменты. Люди творческих профессий. Художник. День здоровья».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 5 февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: закрепить знания и словарь детей по теме «Мужские профессии»

П/И «Ищи»

Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов

Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.

Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом (Индивидуально).

Познание. ФЭМП.  «Число и цифра 9» Познакомить с образованием числа 9 и цифрой 9; упражнять в счете в пределах 9; учить увеличивать числа на один, уметь сравнивать предметы по толщине, объяснять словами результат сравнения: «толще - тоньше», «равные по толщине». Знакомство с числом 9. Игры: «Книги на полке». «Кто больше назовет». «Отгадай сколько шагов». В.П.Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет. Стр.38

Экология ( По плану педагога).

Музыка (По плану музыкального работника).

Познавательно-исследовательская деятельность/конструирование/ «Город»

Цель: расширить у детей интерес к жизни и деятельности людей разных профессий, учить совместному конструированию, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения, добиваться единого результата. Продолжить учить строить по готовым чертежам, схемам, конструировать по собственному замыслу из разнообразных конструкторов. Воспитывать уважение к труженикам, к результатам их деятельности.

Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Они счищают снег с крыш. К чему может привести чрезмерное накопление снега на крыше? Какие меры безопасности необходимо соблюдать при этой работе?

Д/И «Гуси - лебеди»

Упражнять детей в метании мешочков (песочных). (Вся группа).

Ситуативный разговор «Снег –это хорошо или плохо» (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.

Труд на участке – очистить дорожки от мусора. Цель: воспитывать умение договариваться между собой о способах выполнения поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Вечер

Гимнастика после сна

Психолог (По плану психолога).

С/Р игра «Кафе» Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера.

Закрепить с девочками движения танцевальной композиции «Веснянка»

Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Изготовление коллажа «Все профессии нужны, все профессии важны».

Прогулка

 Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю 03.02 - 07.02.2020 г.)

Тема: « Профессии. Орудия труда, инструменты. Люди творческих профессий. Художник. День здоровья».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 6  февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Важная профессия – полицейский и инспектор дорожного движения» Цель: дать представление о новых профессиях.

П/И «Красный, желтый, зеленый»

Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур

Д/И «Знаки предупреждающие и указывающие», «Найди такой же знак» Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.

Настольная игра «Перекресток» Цель: учить детей правильно переходить перекресток.

Игры в центре конструирования «Наша улица» Цель: закрепить конструктивные способности детей

Дежурство в уголке природы – полить цветы.

Зарисовать в карте наблюдения изменения, которые произошли с луком. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений,  устанавливать причинно-следственные связи.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке к музыкально-спортивному развлечению – распределение стихов среди детей.

Непосредственно образовательная деятельность

 Работа с логопедом ( По подгруппам)

Речевое развитие «Профессии».

Цель: расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях; учить образовывать сущ. во мн.ч. Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами;

Закреплять навыки согласования прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.

формировать навыки словообразования и словоизменения;
Художественное творчество. Рисование. «Лучший в мире папа» Цель: передавать в рисунке основные детали костюма, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела, воспитывать эмоциональное отношение к образу.

Экология (Прогулка – по плану педагога).

Физическая культура – на улице. (По плану физрука).

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на то, как опустились ветки деревьев под тяжестью снега. Полюбоваться, как причудливы утонувшие в сугробах кустарники. Воспитывать любовь к природе.

П/И «Гори, гори ясно»

Упражнять детей в умении строить различные снежные постройки.

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Труд на участке – расчисть беседку  от снега. Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Дорохов «Зеленый, желтый, красный»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Дороги и пешеходы» Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.

Д/И «Придумай и нарисуй свои предупреждающие знаки» Цель: развивать воображение, умение комментировать свои работы

Д/И «Собери знаки», «Одинаковые и разные», «Учись быть пешеходом» Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.

Просмотр мультфильма «Тачки»

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за погодой.  Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы.

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю 03.02 - 07.02.2020 г.)

Тема: « Профессии. Орудия труда, инструменты. Люди творческих профессий. Художник. День здоровья».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 7 февраля  2020  г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа о жизни и творчестве А. С.  Пушкина.

Цель: Расширить знания детей о Пушкине, как поэте и человеке. Уточнить знания детей о том, что Пушкин писал не только стихи и сказки, но также и повести, рассказы, романы.

Воспитывать интерес к творчеству поэта. 

Д/И «Пустое место» (фигуры) Цель: развивать логическое мышление детей

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Д/И «Кто больше назовет?» Цель: упражнять в умении подбирать определения к сущ.

Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями «Как провести время в  выходные дни с ребенком»

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам)

Художественное творчество. Рисование с натуры «Орудия труда человека» (карандаш)

Цели: обучать построению предметов цилиндрической формы с передачей сокращенного в перспективе круга; познакомить с понятием и сущностью светотени и ее градаций; обогатить и углубить элементарные знания школьников об орудиях труда человека; развивать умения анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску предметов, наблюдательности и внимания; воспитывать любви к труду, аккуратности.

Музыкальное занятие (По плану педагога).

Прогулка

Наблюдение за небом. Оно становится ярко-синим, очень красивым, если посмотреть на него сквозь ветки. После наблюдения показать детям картину И. Грабаря «Февральская лазурь». Воспитывать любовь к родной природе

П/И «Мы – веселые ребята»

П/И «Меткий стрелок» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель (кегли).

Ситуативный разговор  «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Труд на участке – предложить освободить от снега постройки. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Косовицкий «Будущий мужчина»

Вечер

Гимнастика после сна.

Встреча с мамой Максима Кононенко – предложить рассказать о своей профессии, особенностях работы, воспитывать уважение к труду взрослых, желание быть похожими на пап.

Д/И «Вставь пропущенное число» Цель: закрепить знание числового  ряда в пределах10.

Д/И «Кем я буду» Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.  П/И « Совушка»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю 10.02 - 14.02.2020 г)

 Тема: « А. С. Пушкин. Наши любимые писатели».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 10  февраля  2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о  жизни и творчестве А. С.  Пушкина.

Цель: Расширить знания детей о Пушкине, как поэте и человеке. Уточнить знания детей о том, что Пушкин писал не только стихи и сказки, но также и повести, рассказы, романы.

Воспитывать интерес к творчеству поэта. (продолжение)

Р/И «Ребусы».

Д/И «Что сначала, что потом?» Цель: закрепить с детьми

последовательность дней недели.

Разучить пальчиковую гимнастику «На опушке дом стоит» Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.

Д/И «У кого какой дом?» Цель: закрепить названия домов людей и животных.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: закрепить понятие о пользе тепла для цветов.

Д/И, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями  о правилах безопасности для детей во время сильных морозов

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Познание. Формирование целостной картины мира «А.С.Пушкин» Цель: расширить знания детей о Пушкине, как поэте и человеке. Уточнить знания детей о том, что Пушкин писал не только стихи и сказки, но также и повести, рассказы, романы. Воспитывать интерес к творчеству поэта. Развивать речь детей, умение читать стихи громко, выразительно. Отвечать на заданный вопрос полным ответом. Делать выводы при характеристике любимого героя из сказок Пушкина. Воспитывать любовь и интерес к творчеству поэта.

Художественное творчество. Аппликация. (коллективная аппликация) «Золотая рыбка»

Цель: закрепить умение выполнять работу в технике обрывная аппликация. Закрепить умение аккуратного наклеивания. Закрепить знания сказок А. С. Пушкина. Воспитывать желание помогать.

Физическое развитие НОД №61 (зал) стр.53-54

Прогулка

Наблюдение за ветром. Определять силу ветра по веткам деревьев. Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе.

П/И «Охотники и звери»

Упражнять детей в умении строить различные снежные постройки.

Ситуативный разговор «Если бы на свете вообще не было б домов, то…» Цель: дать представление о необходимости жилища для человека, воспитывать умение выражать свое мнение, доказывать его.

Труд на участке –расчистить участок от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Вечер

Гимнастика после сна.

Музыкальный досуг (По плану педагога).

Д/ И «Маленькие художники». Цель: развитие интеллектуального развития.

Д/И «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, развивать логическое мышление

Д/И «Составь целое по его части» Цель: развивать мышление.

Просмотр мультфильма «Зимовье зверей» Цель: закрепить части дома.

Игры со строительным материалом «Мы строим дома» Цель: закрепить умение конструировать из различных деталей, соотносить их по величине, закрепить представление о домах.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура, материал в центре конструирования. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

Беседа «Правила безопасности при встречи с незнакомой собакой» П/и «Лохматый пес»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю 10.02 - 14.02.2020 г)

 Тема:  « А. С. Пушкин. Наши любимые писатели».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 11  февраля  2020  г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Детские писатели». Цель: познакомить детей с жизнью и творчеством детских писателей (Барто, Сутеев, Чуковский), прививать любовь к их творчеству.

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов

Д/И «Кто построил этот дом?» Цель: закрепить понятие о различных домах.

Рассматривание иллюстраций и фото по теме «На стройке».

Д/И «Назови профессию» Цель: закрепить названия строительных профессий.

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать умение договариваться о выполнении поручений.

Набор иллюстраций, фото, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Ваш ребенок один дома».

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Речевое развитие «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина

Цель: способствовать развитию навыков разговорной речи; Активизировать словарь за счёт слов: писатель, поэт, иллюстрация, бережно, увлечённо, пиктограмма;  Закрепить правила обращения с книгами.

Создавать условия для формирования интереса к классической литературе, творчеству А.С. Пушкина.

Физическая культура Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному  с остановкой по сигналу, в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед. П/И «Не попадись», «Эхо».

Социально-коммуникативное развитие/Безопасность «Конфликты между детьми».

Научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние настроение другого человека, а также пользоваться  нормами-регуляторами ( уступить, договориться, соблюсти очередность, извиниться). «Безопасность»  Н. Н. Авдеева (стр. 111 – 113).

Прогулка

Рассмотреть деревья, закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться .( Корень? Как мы поможем позаботиться о деревьях?

П/И «Раз, два, три – к дереву беги!»

Упражнять детей  в скольжении по ледяной дорожке

Ситуативный разговор «Один дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г. Х. Андерсен «Старый дом»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Мы строим дома» Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.

Д/И «Собери бусинки» Цель: закрепить с детьми числовой ряд в пределах 10

Повторить  с детьми слова песен к спортивному празднику. Цель: развивать память.

Просмотр презентации «Такие разные дома» Цель: закрепить знания о домах из различных материалов.

Д/И «Обставь комнату» Цель: учить называть части дома, предметы мебели и декора, упражнять в ориентации в пространстве.

Атрибуты для с/р игры, д/и, набор кукольной мебели, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Изготовление плакатов, буклетов « терроризму- нет!»

Прогулка

Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы. П/И «День –ночь»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю 10.02 - 14.02.2020 г)

Тема:  « А. С. Пушкин. Наши любимые писатели».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 12 февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «В доме много комнат»  Цель: дать представление о функциях различных комнат в доме.

Беседа с детьми о русском писателе В. В. Бианки.

П/И «Колокольчик»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении согласовывать сущ. с числительным в роде и падеже

Д/И «Заполни таблицу» Цель: развивать логическое мышление.

Д/И «Отгадай» Цель: упражнять в умении отгадывать описательные  загадки  о частях дома.

Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке детей к спортивному празднику (форма)

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( Индивидуально).

Познание. ФЭМП. Цель: закрепить умение находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умение рассуждать. Упражнять в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала, составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным.

Экология (По плану педагога)

Музыка ( По плану музыкального руководителя).

Познавательно-исследовательская деятельность/конструирование/  «В гостях у Царевны Лебедь».

Цель: Углублять интерес к сказкам А.С.Пушкина, вызвать у детей желание  конструировать. Продолжать учить создавать  различные по величине   конструкции постройки одного и того же объекта; развивать у детей умение  строить постройки по замыслу, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал; Развивать у детей понимания эстетических качеств построек, подчёркивая, что здание получилось красивым, удобным, прочным; Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его

Прогулка

Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз.

П/И «Мороз – Красный нос»

П/И «Снайперы» Цель:

Упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель

Ситуативный разговор «Опасности дома» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – расчистить дорожки от снега,  собрать его вокруг деревьев, закрепить защитные свойства снега.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей»

Вечер

Гимнастика после сна.

Психолог (По плану психолога).

С/Р игра «В ожидании гостей « Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета.

Д/И «Веселые задания» Цель: закрепить умение считать в пределах 10 (решение задач), развивать логическое мышление.

Игры в центре конструирования «Дом для  Барби» Цель: закрепить умение строить мебель из деталей конструктора, закрепить названия частей дома.

Д/И «Угадай предмет» Цель: развивать логическое мышление

Атрибуты для с/р игры, д/и. самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Предложить вспомнить в какие игры играют дети и взрослые зимой. Какие зимние виды спорта знают ребята? Дать детям подумать, почему эти игры связаны с зимой, и можно ли в них играть в другое время года.

П/И «Зимние забавы»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю 10.02 - 14.02.2020 г)

Тема:  « А. С. Пушкин. Наши любимые писатели».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  13  февраля  2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Опасности дома»   Цель: воспитывать правила безопасного поведения дома, в обращении  с бытовыми приборами,  а также частями дома – окнами и балконами.

П/И «Карусель».

Беседа с детьми о зимних видах спорта в России.

Д/И «Построй букву» Цель: закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)

Рассматривание иллюстраций в альбоме по ОБЖ «Мой дом».

Д/И «Где что находится?» Цель: упражнять в ориентации  в пространстве.

Д/И «Доскажи словечко» Цель: расширение словарного запаса, умение подбирать слова по смыслу.

Дежурство в уголке природы – взрыхлить землю в цветочных горшках, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/И, альбом по ОБЖ, настольные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад.

Предложить родителям сходить на выходных в Казанский собор.

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Речевое развитие «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина».  Цель: способствовать развитию навыков разговорной речи;  Активизировать словарь за счёт слов: писатель, поэт, иллюстрация, бережно, увлечённо, пиктограмма.  Закрепить правила обращения с книгами.

Создавать условия для формирования интереса к классической литературе, творчеству А.С. Пушкина.

Рисование «Нарисуй  какой хочешь узор»

Цель: учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи(хохломской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы; закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги; развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество; воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 90)

Физическая культура – на улице.  (По плану физрука).

Прогулка

Наблюдение вьюги, метели. Когда вихри снега переносятся с места на место, летят по земле – это поземка. Сказать, что в старину февраль назывался «лютнем» - от слова лютый, холодный. Спросить, почему? Учить делать выводы и умозаключения.

П/И «Ветер, льдинки и мороз»

Упражнять детей в прыжках на одной и двух ногах.

Ситуативный разговор «Для чего необходимо знать свой домашний адрес?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – вовлечь детей в строительство снежного лабиринта. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок «Цветочный город»)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наш дом- детский сад» Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с.

Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения.

Ручной труд «Коврик для прихожей» Цель: дать детям представление о плетении из бумаги.

Атрибуты для с/р игры, материал для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. Предложить подумать, откуда берутся бродячие собаки.

П/И «Лохматый пес»

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю 10.02 - 14.02.2020 г)

Тема:  « А. С. Пушкин. Наши любимые писатели».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 14 февраля  2020  г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Великий русский писатель – А. С. Пушкин». Цель: углубить знания детей о русском поэте.

Д/И «Скажи иначе».

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к спортивному празднику.

Д/И «Стройка» Цель: собирать разрезные картинки.

Д/И «Знатоки спорта» Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки на спортивную тему.

Настольная игра «Кто вперед придет к финишу»

Труд – подготовить совместно с детьми атрибуты и оборудование для спортивного праздника. Цель: вызвать желание помочь взрослым.

Д/И, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

.

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Художественное творчество.  Рисование  «Знакомство с искусством гжельской росписи»

Цель: Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме; развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов; формировать умение передавать элементы росписи; воспитывать интерес к народному искусству; закреплять умение рисовать акварелью; вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

(см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.89)

Музыкальное  занятие (По плану музыкального работника).

Прогулка

Наблюдение за птицами. Их стало больше. В лесу деревья обледенели, закрыты все трещинки и дырочки. Птицы не могут достать из-под обледеневшей коры насекомых, поэтому прилетели в город.

П/И «Птички на дереве»

Упражнять детей в прыжках «ноги скрестно - ноги врозь.

Ситуативный разговор «Как  вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд – почистить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок, продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «В ожидании гостей». Цель: закрепить названия и назначения каждой комнаты в доме, закрепить правила гостевого этикета.

«Избушка для кота и лисы» Цель: упражнять детей в умении лепить из колбасок, украшать поделку лепниной.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: привлечь детей к мытью игрушек, кукол, крупного строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за снегоуборочной машиной. Рассмотреть ее строение. Специальными лопастями она отгребает снег в сторону от дороги. На грузовиках снег должен вывозиться за пределы города. Почему?

П/И «Санный поезд»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.02. - 21.02.2020 г.)

 Тема: «День защитника Отечества».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник17 февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наша Армия. Рода войск» Цель: закрепить с  детьми знания о родах войск, военных профессиях, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

П/И «Летчики на аэродроме»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять детей в образовании множественного числа сущ. (один моряк - много моряков).

Д/И «Веселая семейка» Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Рассматривание альбома «Военные профессии»

Д/И «Умелый боец  везде молодец»  Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.

Дежурство в уголке природы – помыть полки, оборудование в мини лаборатории  Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке к спортивному развлечению.

«День Армии» (чаепитие с папами и мамами).

Цель: познакомить детей с некоторыми историческими фактами героического прошлого нашей армии. Формировать у детей эмоционально-положительное отношение к солдатам.

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом. (По подгруппам).

Познание. Формирование целостной картины мира.«Воины - защитники Отечества» Цель: Расширять представления детей о том, как защитники Отечества храбро сражаются  и защищают от врагов наши земли. Расширить представление о Российской армии. Закрепить знания о разных военных профессиях и родах войск.  Рассказать о людях, прославивших нашу страну в годы войны, о том, как люди чтят их память.

Художественное творчество. Аппликация. «Поздравительная открытка для пап и дедушек» Цель: Создавать несложную композицию; подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. Упражнять в аккуратном наклеивании и вырезывании.

Физическая культура  Цель: упражнять детей в умении перебрасывать мяч друг другу  двумя руками, стоя в шеренгах,  пролезании  в обруч (3 шт.) поочередно прямо и боком, в метании мешочка на дальность.

Прогулка

Наблюдение за голубями и воробьями. На кормушке голуби ведут себя более агрессивно, отгоняют воробьев от корма. От холода птицы распушили перья, сидят на ветках, нахохлившись

П/И Меткий снайпер»

Упражнять детей в умении скатываться с горки.

Познакомить детей с пословицей «В феврале два друга – мороз да вьюга» Цель: учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.

Труд на участке – почистить дорожки Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Аленький цветочек»

Вечер

Гимнастика после сна

Музыкальный досуг (по плану музыкального руководителя)

С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Работа с трафаретами «Военная техника» Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении

Д/И «Выложи фигуру» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Настольная игра «Поле битвы» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за транспортом на дороге. Цель: закрепить группы транспорта, есть ли на дороге военная техника, почему? П/И «Пограничники»

Планирование воспитательно - образовательной работы  (на неделю 17.02. - 21.02.2020 г.)

 Тема: «День защитника Отечества».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18 февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем» Цель: воспитывать у детей желание стать военным»

П/И «Третий лишний»

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года

Игра м/п «Станем, как богатыри» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)

Непосредственно образовательная деятельность

 Работа с логопедом (По подгруппам).

Речевое развитие "Защитники Отечества"

Цель: познакомить детей с праздником День защитников Отечества, с военными профессиями  ( лётчик, танкист, пакетчик, пограничник, связист, моряк), формировать умение рассказывать о защитниках Родины, активизировать словарь: ракетчик, ракетная установка, связисты, пограничный столб, граница. Воспитывать у детей доброе отношение к военным, а также к своим родным и близким

Физическая культура  ( по плану педагога).

Социально-коммуникативное развитие/ Безопасность  «Ребенок и его старшие приятели».

Научить детей говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию.

«Безопасность»  Н. Н. Авдеева (стр. 52 – 54).

Прогулка

Беседа о домашних животных. Каких домашних животных можно увидеть в городе, каких - в деревне? Почему некоторых домашних животных нельзя содержать в городских условиях?

П/И «Раз, два, три – беги»

П/И «Сбей кегли» Цель: Упражнять детей в метании мячей в цель.

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

Труд на участке – почистить от мусора  веранду. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»

Вечер

Гимнастика после сна

Экология (по плану педагога)

С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

Д/И «Самолеты летят» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает – не летает» Цель: развивать память и мышление

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за снегом, отметить его изменения в цвете, объяснить, почему это произошло. П/И «Не попадись»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 17.02. - 21.02.2020 г.)

 Тема: «День защитника Отечества».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  19  февраля  2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Пусть не будет войны никогда « Цель: формировать  чувство гордости за воинов защитников.

П/И «Мы – веселые ребята»

Д/И «Сосчитай звездочки» Цель: упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление.

Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать логическое мышлении, умение определять принадлежность техники по внешнему виду солдат.

Игра «Собери из мозаики военную технику» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( Индивидуально).

Формирование элементарных математических представлений  «Число и цифра 0»

Познакомить с нулем; упражнять в счете; формировать представление о возрасте; развивать умение находить соответствие цвета с числовым значением палочек и цифрой, сравнивать предметы по высоте, соотносить цифру с числом. Игра «Найди пару»  Отгадай – ка. В. П. Новикова

«Математика в детском саду» для детей 5-6 лет. Стр.53

Экология (по плану педагога)

Музыка (По плану музыкального руководителя)

Познавательно-исследовательская деятельность /ручной труд  Поздравительная открытка ко Дню защитника Отечества.

Цель: закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами. Учить детей самостоятельно выбирать художественные  материалы и средства образной выразительности для раскрытия темы. Активизировать разные приёмы оформления изделия (из цветной бумаги, фантиков, ленточек, пуговиц) – вырезывание, складывание, рисование деталей фломастерами. Развивать творчество, фантазию, аккуратность, умение доводить дело до конца.

Прогулка

Наблюдение за сосульками. Они свисают с крыш домов и представляют собой немалую угрозу, почему? Что необходимо сделать, чтобы сосульки не угрожали жизни человека?

П/И «Собери команду»

П/И «Прокатись – не упади»  Цель: упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

Труд на участке – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Давыдов «Армия мира»

Вечер

Гимнастика после сна

Психолог ( По плану психолога)

С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику пап.

Игры в центе конструирования «Трап для самолета» Цель: учить строить из готовых частей конструктора.

Д/И «Кто чем управляет?» Цель: формировать представления детей о военных профессиях.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть и сложить на место строительный материал Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло. П/И «Мы солдаты» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Планирование воспитательно-образовательной работы  (на неделю  17.02. - 21.02.2020 г.)

  Тема: «День защитника Отечества».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  20  февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Российская армия».  Цель: продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Рассказать, что солдаты проходят службу под руководством офицеров. П/И «Мы – веселые ребята»

Д/И «Сосчитай звездочки» Цель: упражнять в количественном счете до 20, развивать мышление.

Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать логическое мышление, умение определять принадлежность техники по внешнему виду солдат.

Дежурство в уголке природы – мытье  комнатных растений с помощью воспитателя. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседа с родителями о подготовке к чаепитию.

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам ).

Речевое развитие  «Наша армия» Цель: учить составлять описательный рассказ по опорной таблице; поддерживать непринужденную беседу; отвечать на вопросы; правильно употреблять глаголы единственного числа. Систематизировать и расширять знания и представления детей о Российской Армии. Активизировать специфический словарь детей. Развивать и совершенствовать монологическую речь; логическое мышление. обогащение – пограничник, артиллерист, ракетчик, сухопутные войска, военно – морской флот.

Рисование  «Солдат на посту»

Цель: учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Российской армии (см. Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр.76)

Экология – на улице (По плану педагога).

Физкультура – на улице  (По плану физкультурного работника).

Прогулка

Наблюдение за сосульками. Они свисают с крыш домов и представляют собой немалую угрозу, почему? Что необходимо сделать, чтобы сосульки не угрожали жизни человека?

П/И «Собери команду»

П/И «Прокатись – не упади»  Цель: упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.

Ситуативный разговор: «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» Цель: упражнять детей  в умении делать выводы в ходе размышления.

Труд на участке – расчистить дорожки от мусора. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Давыдов «Армия мира»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Солдаты» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику.

Игры в центе конструирования «Железная дорога» Цель: учить строить из готовых частей конструктора.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть и сложить на место строительный материал.  Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы. П/И «День – ночь».

Планирование  воспитательно - образовательной работы (на неделю 17.02. - 21.02.2020 г.)

 Тема: «День защитника Отечества».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 21 февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Мы ребятами отважными растем» Цель: воспитывать у детей желание стать военным»

П/И «Третий лишний»

Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели

Игра м/п «Станем, как богатыри» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом (По подгруппам).

Рисование  «Папин портрет». Рисование с опорой на фотографию.

Цели: учить рисовать мужской портрет, стараясь передать характерные особенности вешнего вида, характер и настроение конкретного человека (папы, дедушки, брата, дяди). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально.  Литература: Лыкова, с. 136.

Музыка – Праздник с участием родителей и детей.

Прогулка

На прогулке раскопать глубокий сугроб, где росла трава. Показать детям маленькие растения с прижатыми к земле листьями, слабенькие, маленькие. Снег защищает от переохлаждения.

П/И «Раз, два, три – беги»

П/И «Сбей кегли» Цель: Упражнять детей в метании снежков в цель

Ситуативный разговор «Как нужно готовиться к службе в Армии» Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.

Труд на участке – почистить от снега беседку. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (Продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

Физкультурный досуг (По плану педагога).

 С/Р игра «Моряки» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении преобразовывать геометрические фигуры в военную технику

Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик» Цель: закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами.

Д/И «Что лишнее?», «Расставь посуду на полочках»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за снегом, отметить его изменения в цвете, объяснить, почему это произошло. П/И «Не попадись»

Планирование воспитательно - образовательной работы (на неделю 24.02.- 28.02.2020 г.)

 Тема: « Народные культура и традиции, обычаи. Широкая Масленица».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 24   февраля   2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Страны мира».

 Цель: познакомить детей с разными названиями стран, их численностью, географическим положением.

Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года

Просмотр презентации

«Широкая Масленица».

«Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непрерывная образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Познание. Формирование целостной картины мира. “Масленица”  Цель: продолжать расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно Масленице. Познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы. Рассказать о символе Масленицы. Дать представление о значении каждого дня Масленицы. 

Лепка  «Лепка по замыслу».

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Физическая культура  Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову, в ползании на животе с подтягиванием двумя руками за край скамейки, в прыжках через набивные мячи.

Прогулка

 В солнечный морозный день рассмотреть на небе кружевное сплетение веток, освещенных косыми лучами солнца. От деревьев на снегу протянулись длинные синеватые тени. А, если во время оттепели ударит мороз, то ветки покроются ледяной корочкой.

П/И «Два Мороза»

П/И «Попади  в обруч» Цель:  упражнять детей в метании снежков в вертикальную  цель

Ситуативный разговор «Что было бы, если бы всегда была зима?» Цель: развивать воображение, учить формулировать выводы в ходе умозаключения

Привлечь детей к лепке снеговика  Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Февраль»

Вечер

Гимнастика после сна.

Музыкальный досуг (По плану педагога).

С/Р игра «Скоморошка в гостях у ребят»  Цель:  развивать сюжет согласно теме, используя в игре разученные поговорки и пословицы.

Д/И «Продолжи узор» Цель: Упражнять детей в ориентации на листе бумаги

Свободная деятельность в центре изо. Лепка. Цель: упражнять детей в лепке фигурок по мотивам дымковской игрушки.

Атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Обратить внимание детей на пар, выходящий изо рта людей при дыхании. Что это? Почему мы видим воздух, если он невидимка? Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. П/И «Ровным кругом»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 24.02.- 28.02.2020 г.)

Тема: « Народные культура и традиции, обычаи. Широкая Масленица».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 25  февраля 2020  г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Русский народный костюм» Цель: познакомить с историей русского костюма, его особенностями и отличиями, развивать речь, мышление, формировать понятие русской народной культуры в жизни страны, общества.

П/И «Бей в барабан»

Д/И «Что не дорисовал художник»  Цель: закрепить элементы русского костюма, развивать логическое мышление.

Рассматривание альбома «Русский костюм» Цель: расширять представление о костюме.

Д/И «Одень куклу» Цель: учить подбирать костюм для бумажной куклы, развивать эстетический вкус.

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Речевое развитие  « Ай да Масленица»  (рассматривание  картины  Б. М. Кустодиева  «Масленица»

Цели: подбирать к знакомым словам родственные слова, рассматривать картину(целое восприятие, последовательное рассматривание, знакомить детей с живописью. Развивать художественное восприятие картин, видение содержания и средств выразительности живописи. Развивать речь детей, обогащать словарный запас. Воспитывать эстетический  вкус, любовь к искусству.

Познакомить с названиями 7 дней масленицы, объяснить их значение.

Физическая культура  Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову, в ползании на животе с подтягиванием двумя руками за край скамейки, в прыжках через набивные мячи.

Социально-коммуникативное развитие/ Безопасность  «К кому можно обратиться за помощью, если потеряешься на улице».

Объяснить детям, к каким взрослым можно обратиться за помощью, если потеряешься на улице. «Корифей»  ОБЖ Старшая группа (стр.  86 – 88).

Прогулка

Наблюдение солнца. Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна. В конце февраля происходит перелом от зимы к весне. Оттепель сменяется пасмурной погодой с ветрами. Развивать наблюдательность.

П/И «Заря»

П/Упражнение «Прокатись – не упади» Цель: упражнять детей в скольжении на ледяной дорожке.

Ситуативный разговор «Нужно ли постоянно заниматься спортом и физкультурой?» Цель: воспитывать привычку к ЗОЖ

Труд на участке – расчистить дорожки от снега. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кон «самый красивый наряд на свете»

Вечер

Гимнастика после сна.

Экология (По плану педагога).

Кукольный театр «Петрушечные комедии».  Цель: учить детей обращаться с куклами – бибабо, развивать  выразительность речи.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей

Свободная деятельность в центре конструирования «Кукольный театр «Буратино» Цель: упражнять в строительстве здания по замыслу.

Атрибуты и оборудование для театральной деятельности, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения.    П/И «Ниточка, иголочка и узелок»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 24.02.- 28.02.2020 г.)

Тема: « Народные культура и традиции, обычаи. Широкая Масленица».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 26   февраля  2020  г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наши добрые дела»

П/И хороводная  «Тень, тень, потетень»

Д/И «Что из чего?» Цель: закрепить с детьми понятие «продукты, еда», путь зернышка от поля до стола.

Д/И «Свойства», «Контрасты» Цель: закрепить с детьми свойства различных материалов, находить предметы, противоположные по различным признакам.

Свободная деятельность в изоцентре – обвести шаблон, раскрасить. Цель: закрепить умение рисовать восковыми мелками.

Дежурство на занятиях. Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Свободная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непрерывная образовательная деятельность

 Работа с логопедом  ( Индивидуально).

Формирование элементарных математических представлений «Число и цифра 10»

Познакомить с образованием числа 10; учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числом; упражнять в обратном счете; учить составлять узор из геометрических фигур, развивать воображение.  «Игра с кубом». Отгадай - ка

В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет. Стр.55

Экология (По плану педагога).

Музыка (По плану музыкального руководителя).

Познавательно-исследовательская деятельность /конструирование/ручной труд  «Изготовление куклы-масленицы»

Цель: учить мастерить куклу-масленицу из лоскутков ткани.

Продолжать знакомить детей с русскими народными  традициями, народными праздниками, обычаями: масленичные гуляния. Приобщать детей к традиционной культуре России.

Прогулка

Наблюдения за деревьями. Напомнить, что зимой люди могут помочь деревьям, например, стряхнув снег с веток. Объяснить, что в теплую погоду снег становится тяжелым, липким. При возвращении морозов он примерзает к коре и от тяжести ветки ломаются

П/И «Салки-догонялки»

П/И «Кто быстрее на метле?» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Как дружба»  Цель: воспитывать дружелюбие помогает в спорте побеждать?»

Конкурс рисунков на снегу.  Цель: развивать воображение. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Чудесное облачко» (обр. Л. Елисеевой)

Вечер

Гимнастика после сна.

Психолог  ( По плану психолога).

Просмотр презентации «Дари добро»

Д/И «Съедобное –несъедобное» Цель: развивать реакцию ответа

ТСО, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за ветром,  закрепить способы определения его направления и силы. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения. П/И «Хитрый шарик»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 24.02.- 28.02.2020 г.)

Тема: « Народные культура и традиции, обычаи. Широкая Масленица».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 27  февраля 2020 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми

Цель: познакомить с особенностями  проведения этого дня у русских людей, воспитывать интерес к традициям России.

П/И «Ловкие ребята»

Д/И «Угадай предмет по описанию» Цель: составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности.

Настольные игры «Лото», «Кто быстрее до финиша», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака.

Самостоятельная игровая деятельность детей  в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Оформление выставки «Я вижу мир, путешествуя по миру».

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Речевое развитие  «Русская народная игрушка». Цель: Развитие связной речи детей, дать представление об истории возникновения русской народной игрушки – матрешке. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства предметов. Упражнять в образовании прилагательных от существительных.

Закреплять четкое и правильное произношение звука [с] в словах, фразах в разном темпе и тембре. Уточнять представление о значении слов «мудрец», «пестрый», «сарафан», «передник».

Рисование  «Городецкая роспись» Цель: Продолжать знакомство с Городецкой росписью, ее колоритом, особенностями. Учить выделять основные элементы узора,  упражнять в рисовании Городецких цветов – розы, ромашки и бутона, соблюдая последовательность этапов изображения; в нанесении оживки с помощью кончика кисточки.

Экология (По плану педагога).

Физическая культура – на улице.  (По плану физкультурного  руководителя)

Прогулка

 Рассмотреть почки на деревьях, сравнить их по форме, расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ  для будущих листьев. Рассмотреть боковые верхушечные почки клена. Учить находить сходства и различия

П/И «Гуси-лебеди»

П/упражнение «Кто дальше прокатится» Цель: упражнять детей в скатывании по снежной горке.

Ситуативный разговор «Катание на горке: это хорошо или плохо?» (ТРИЗ)

Труд на участке.  Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Носов. «На горке»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Семья. Дом» Цель: закрепить представление о семье, уметь воплощать полученные знания в игровой обстановке.

Разучивание сценки «Муха-цокотуха» Цель: развивать память,  упражнять в выразительном чтении стихов.

Свободная деятельность в изоцентре «Куклы –самокрутки» Цель: познакомить с историей изготовления старинных кукол –оберегов, научить скручивать их из ниток и ткани, развивать творческие способности.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь к мытью игрушек. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Д/И, настольные игры, оборудование для художественно – продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за небом. Все чаще появляются кучевые облака. Небо синего цвета, высокое. Цель: закрепить представления о конце зимы и наступления весны. П/И «Ручеек»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 24.02.- 28.02.2020 г.)

Тема: « Народные культура и традиции, обычаи. Широкая Масленица».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 28  февраля  2020  г

2

3

4

5

6

7

Утро

        

Утренняя гимнастика.

Беседа о Масленице. Цель:  Расширять представления детей о русских народных праздниках, а именно Масленице.

— Познакомить с историей возникновения и традициями праздника широкой Масленицы. Рассказать о символе Масленицы.

Разучивание сольных танцев к утреннику «8 Марта»

Д/И «Встреча гостей», «Угощение гостей», «Прощание с гостями» Цель: закрепить использование в речи вежливых выражений.

Подготовка к развлечению «Широкая Масленица» Цель: привлечь детей к оформлению группы и музыкального зала,  вызвать радостное настроение.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Участие родителей в оформлении зала и группы.

Непосредственно образовательная деятельность

Работа с логопедом ( По подгруппам).

Рисование «Дымковская игрушка»

Цель: продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам .Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи.

Музыкальное развитие ( По плану музыкального руководителя).

Прогулка

Прощание с Масленицей (Во дворе сада).

Игры – забавы «С кочки на кочку», «Прокати мяч»

Ситуативный разговор «Умей уступать другу» Цель: формировать умение ограничивать свои желания, считаться с желаниями окружающих

Труд на участке – украшение веранды воздушными шарами.

Катание детей на санях (По погоде).

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом»

Вечер

Гимнастика после сна.

Мастер - класс для родителей

« Куклы Масленицы».

Цель мастер - класса: Научить выполнять обрядовую куклу Масленицу из ткани. Познакомить родителей с помощью презентации с русскими обрядами и традициями, связанные с изготовлением кукол; Воспитывать уважение и интерес к культурному наследию России.

Инд. работа над выразительным чтением стихотворений к утреннику

«Мама – ласковое слово».

Проведение сладкого часа «Лакомка» (чаепитие с блинами)

Хозяйственно-бытовой труд: помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за транспортом «На чем добираются родители к детскому саду?» Цель: закрепить виды транспорта, правила перехода через перекресток.  Игра – эстафета «Чья команда быстрее?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование на февраль для средней группы по ФГОС

Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 февраля 2014 года. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.1 часть. Ходьба в колонне по одному, ...

Календарное планирование на февраль, старшая группа

Планирование непосредственно- образовательной деятельности....

тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе

тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе...

Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста

Тема      Мамин   праздник.     /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...

Календарное планирование на февраль средняя группа

Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...

календарное планирование на февраль

     План воспитательно - образовательной работы на неделю тема: "Наши добрые дела"....