Ежемесячная информация для родителей
материал

Елена Ивановна Розова

Информирование родителей о содержании работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhemesyachnaya_informatsiya_dlya_roditeley.docx28.53 КБ

Предварительный просмотр:

Ежемесячная информация для родителей, обеспечивающая открытость образовательного процесса на 2019 – 2020 учебный год.

Средняя группа.

Октябрь                                                                                                                     Продолжаем формировать навыки слушания музыки. Закрепляем интерес                                                                                                     и желание слушать музыку. Слушаем пьесу П.И. Чайковского « Марш деревянных солдатиков».                                                                                                                                             Продолжаем формировать навыки выразительного пения. Петь легким звуком, подвижно, правильно брать дыхание. Исполнение песен – «Дождик»,                                                                                                                                                                          «Осень».                                                                                                                                       Продолжаем формировать умения выполнять ритмические движения «Вертушка», «Тарелочки» в танце «Дружные ладошки».                                                                                         Продолжаем формировать умения играть на музыкальных инструментах.                                                                    Оркестровка  пьесы «Дождик» С. Майкапар                                                                              

Ноябрь                                                                                     

Закрепляем интерес слушать музыку. Подводим к умению                                                                             выделять выразительные  интонации в музыке.                                                                                                          Слушаем пьесы П.И Чайковского «Новая кукла», « Болезнь куклы».                                                                                        

Расширяем у детей певческий  диапозон с учетом их                                                                       индивидуальных способностей. Подводим детей к умению                                                             контролировать слухом качество пения. Слышать и показывать                                                 рукой направление движения мелодии.                                                                                                      Распевание - «Паровоз»,»Петрушка», «Андрей-воробей».                                                                          

Учим петь естественным голосом, подвижно, легко.                                                                  Следим за правильным произношением гласных и согласных                                               в середине и в конце слов.                                                                                                                                               Исполнение песен -« С мамой», «Чудеса».                                                                                                            

Развиваем у детей первоначальные творческие проявления в пении.                                                                                                                                   Задание - « Как тебя зовут».                                                                                  

 Учим детей изменять характер шага в соответствии с изменениями громкости звучания музыки ( энергичный и спокойный). Развиваем сообразительность, умение ориентироваться в пространстве. Учим движению поскока .                                                                                                                                                             ( «Смело идти и прятаться», «Сапожки»).                                                                                                                                                    

Продолжаем учить танцевальным движениям.                                                                                                                                          –« Лодочка», «Вертушка».                                                                                                                                                                  

Продолжаем учить играть на музыкальных инструментах.                                                                                            (Бубен, румба, барабан)                                                                                                           Оркестровка пьесы П. Чайковского «Марш деревянных солдатиков»                                                                                      

Декабрь                                                                                                 

Учим различать характер музыкальных произведений.                                                             Подводим к умению сравнивать пьесы с похожими названиями,                                       расширяем словарь детей с помощью которого они могут высказываться о чувствах, настроениях, выраженных в музыке.                                                                                                Слушаем пьесы Р. Шумана « Смелый наездник», «Всадник».                                                                                                             Продолжаем развивать музыкальный слух и голос.                                                                                                               Вырабатываем напевное звучание, учим правильно брать дыхание.                                                                                         Учим детей петь с дирижерским жестом.                                                                                                                                                Распевание – «Колыбельная», «Пляшут зайцы», «Нотки».                                                                                      Развиваем у детей эмоциональную отзывчивость на весёлую песню. Учим петь легким звуком в оживлённом темпе.                                                                                                                             Разучиваем  новогодние песни – «Чудеса»,                                                                                                             «В лесу родилась елочка»                                                                                                                                                               Учим передавать характер веселой, живой, задорной музыки, учим                                                                             танцевальным движениям – «Присядка», «Бег парами по кругу на носочках» ( «Мячики прыгают, мячики покатились»)                                                                                            Разучиваем танец «Зимняя парная пляска».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Январь                                                                                                 

Учим различать оттенки настроений в близких по эмоциональному содержанию произведениях.                                                                                  

 Слушаем «Игра в лошадки» П. И. Чайковского,                                                                                         «Верхом на лошадке» А. Гречанинов.                                                                                                                                                                                                               Продолжаем способствовать развитию музыкального                                                                      слуха и голоса.                                                                                                                                                                     Упражняем в точной передачи ритмического рисунка  попевок (хлопками, на металлофоне, голосом).                                                                    

 Развиваем у детей звуковысотный слух. Учим выделять                                                                                                                                 более высокий звук, показывать рукой положение высоких и низких звуков.                                                                                                            Распевание:- «Лесенка», «Спите куклы» Е. Тиличеева                                                            

Учим исполнять песню спокойного характера лёгким звуком в умеренном темпе.                                                                                             Разучиваем песню «Санки» М.Красева.                                                                                                          

Развиваем чёткость, координацию движений рук и ног,                                                                             совершенствуем ходьбу высоким и тихим шагом.                                                                               Учим сужать и расширять круг в соответствии с динамикой                                                                        в музыке.                                                                                                                                     «Марш с флажками» А. Гречанинова.                                                                                                                                                                                                                                 Учим самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой.                                                                                                                                          Разучиваем танец «Бабочка»                                                                                                                                  Игра- «Быстрые кружочки»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Февраль                                                                                                            

Знакомим с музыкой шутливого задорного характера.                                                                                         Чим различать смену характера музыки, форму музыкального произведения, выделять выразительные средства (динамика ,мелодическая интонация).                                                                Учим в движении передавать                                                                                                          различный характер образов.                                                                                                                          Слушаем - «Клоуны» Д. Кабалевский.                                                                                                                                                        

Продолжаем развивать музыкальный слух и голос.                                                                           Учим точно передавать ритмический рисунок песни, чётко произносить слова, петь в подвижном темпе. Пропевать гласные                                                                                                в словах и согласные в конце слов.                                                                                                                                                      ( «Андрей – воробей», « С днём восьмого марта»).                                                                                                                   Учим исполнять песни различного характера.                                                                                                      «Барабанщик» М. Красева. «Песенка для мамы» О. Егорова                                                                  

Учим правильно и ритмично двигаться пружинящим бегом, кружиться в парах,                                                        передавая смену частей музыкального произведения.  ( «Вертушка»)                                                                                                                                Развиваем плавность движений. («Сладкая грёза»)                                                                                                                                                                               Потешка- «Барашеньки»                                                                                                                   Танец – «Танец с подснежниками».                                                                                                     Повторение танца «Бабочка».                                                                                                                                                                          Учим изменять движения в соответствии с характером музыки.                                                                     Игра «Лётчики, на аэродром» С.Раухвергера                                                                                                         Учим играть на металлофоне песенку «Мы идём с флажками».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Март                                                                                                                    

Учим детей воспринимать и различать  изобразительные элементы                                                                                  музыки.                                                                                                                                                                          Слушаем: «Песенка о весне» Г. Фрида, «Воробушки» М. Красева.                                                                                                                               Развиваем у детей звуковысотный слух, умение выделять низкий или высокий звук из двух предложенных. Упражнять в чистом пропевании                                                                    большой секунды, умении чётко произносить слова, петь ритмично в умеренном темпе.                                                                                                                   Распевание: «Гармошка», «Зайчик, ты, зайчик».                                                                                                                              

Учим передавать весёлый , радостный характер песни. Исполнять плавно,                                                             лёгким звуком в оживлённом темпе, чисто интонировать.                                                                                                                                    Разучиваем песни: «Тает снег» А.Филиппенко, «Зима прошла» Н. Метлова.                                                                                                  

Учим самостоятельно изменять движение в соответствии с двухчастной                                                                              формой музыкального произведения. Учим правильно обращаться с погремушкой.                                                                                                                                    «Упражнение с погремушкой» ( «Экосез») А. Жилина.                                                                                                                                                         Учим детей двигаться под весёлую музыку песни (хоровод).                                                                                                                                                              «Весёлая девочка Алёна» А. Филиппенко.                                                                                       Развиваем тембровое восприятие.                                                                                                                                                 Игра «Узнай по голосу» Е. Тиличеевой                                                                                                                                           Продолжаем учить играть на металлофоне - «Андрей- воробей» обработка                                                                           Ю. Слонова.            

Старшая группа

Октябрь                                                                                                                                                                   Учимся различать оттенки настроений в пьесах различного характера с похожими названиями «Мама» П. Чаковский и «Материнские ласки» А. Гречанинов.                                                                                                                                                                           Продолжаем работу над развитием голоса и слуха ( «Пляшут зайцы», «Чок-чок», «Осень»).                                                                                                                  Закрепляем умение петь легким звуком в подвижном темпе ,передавая весёлый характер песен: «Витамины», «Весёлый хоровод».                                                                                     Учимся передавать содержание песни «К нам гости пришли» в движении, особенности .игрового образа.                                                                                                                                                                                                             Закрепляем умения различать и передавать в движении динамические оттенки музыки, изменяя характер шага (энергичный, спокойный).                                                                                  Воспринимать музыку  лёгкую, повижную, согласуя с ней легкий бег и подпрыгивание на двух ногах( «Побегаем, попрыгаем»).                                                                                        Исполняем ритмично .четко движения в танце «Приглашение».                                                                                   Исполняем оркестровку пьесы П. Чайковского «Камаринская» на музыкальных инструментах ( ложки, бубны, румба ).                                                                                                                                                                                                                                                    

Ноябрь                                                                                                                       Знакомим детей с музыкой Д. Шостаковича. Слушаем «Польку»                                                                                                     («Танцы кукол»). Учим различать форму музыкального произведения, передавая смену характера музыки в игре на музыкальных инструментах (треугольник, погремушка, маракас, румба)                                                                                                                                       Продолжаем развивать музыкальный голос и слух у детей:                                                                                                              упражняем в точной передачи  ритмического рисунка мелодии                                                                             хлопками, на металлофоне: учим удерживать интонацию на одном повторяющемся звуке.                                                                                                                                              Распевание – «Динь-дон», «Три синички», «Снегири», слоговое пение.                                                                                                                                                              Учим петь слаженно, выразительно, передавая ласковый, нежный характер песни.                                                                                                                                                                                                                          Разучиваем песни – «Вечером», «Колыбельная для мамы»                                                    Учим детей двигаться шагом на всей стопе, продвигаясь вперед и в кружении. Работаем над улучшением качества легкого поскока                                            с ноги на ногу.                                                                                                                                      «Потопаем- покружимся», «Поскачем».                                                                                                                                          Работаем над улучшением качества легкого бега, кружения и притопов в танце «Пляска с притопами»( «Гопак»)                                                                   Учим самостоятельно выполнять движения в соответствии с                                                                характером музыки, передавать образные движения, характерные для персонажей игры «Зайцы и лиса».                                                                         Продолжаем учить играть на металлофоне легким звуком-                                                                                                                                                                                        «Снегири».                          

Декабрь                                                                                                                                Учим сравнивать разные по характеру произведения                                                                                                  одного жанра. Учим передавать характер музыки в движениях.                                                                                                                                           Учим оркестровать пьесы, выбирая тембры инструментов,                                                         соответствующие характеру музыки.                                                                                                      Слушаем пьесы -  «Вальс» С. Майкапар, «Вальс» А. Гречанинов.                                                                                                Продолжаем развивать музыкальный слух и голос:                                                                                                   закрепляем умение чисто интонировать мелодию , упражняем в точной передачи ритмического рисунка мелодии, отдельных                                            музыкальных  фраз.                                                                                                                                 («Зима», «Бубенчики», »Нотки»)                                                                                                                                                        Учим воспринимать радостный характер песни. Петь легко, весело,                                      в хорошем темпе.                                                                                                 Разучиваем песни – «Мы встречам Новый год», «Новогодняя ёлка»,                                                 «В лесу родилась елочка»                                                                                                                         Продолжаем развивать умение импровизировать мелодии к                                                                                   отдельным музыкальным фразам – «Зайка, зайка, где бывал?»                                                                                                                                     Работаем над улучшением легкого поскока. Укрепляем навык                                                                      пружинящего движения, необходимого для правильного бега, прыжков, плясовых движений.                                                                                                        («Поскачем», «Пружинки»)                                                                                                                             Передавать хлопками несложный ритмический рисунок. Закреплять движения поскока в парах.                                                                                      Танец:  «Хлоп-хлоп-хлоп», «Новогодний лучший танец».                                                                                                                                          «Танец звёздочек и месяца».                                                                                                     Учим передавать словами и хлопками ритмический рисунок мелодии –игра «Ловишка».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Январь                                                                                                                                                                                         Закрепляем умение оркестровать пьесы, выбирая тембры инструментов, соответствующие характеру музыки.                                                                    («Вальс» С. Майкапар, «Вальс» А. Гречанинов).                                                                                      

Развиваем музыкальный слух и голос.                                                                                                                                             Совершенствуем умение чисто интонировать движение мелодии вверх и вниз, показывать рукой чередование долгих и коротких звуков.                                                                                                           Распевание- «Поезд», «Про кошку»                                                                                                                  Учим петь выразительно , передавая лирический характер песни.                                                             Продолжаем учить различать и называть отдельные части музыкального произведения: вступление, заключение, запев, припев.                                                                                                                                                          Исполнение песни «Кружевница» Куликова.                                                                            

Учим свободно ориентироваться в пространстве. Самостоятельно менять движения с в соответствии с характером музыки.                                                    («Упражнение с одним флажком» польская народная мелодия).                                         Учим передавать ритмический рисунок хлопками и притопами.                                                         Лёгким , мягким шагом выполнять поскоки в парах.                                                 Танец «Весёлые дети» литовская народная мелодия.                                                                                                

Учим самостоятельно отмечать в движениях сильную долю такта.                                                                       Проявлять выдержу, волю. Точно соблюдать правила игры.                                                                                                          Игра « Будь ловким!» Н. Ладухина.                                                                              Продолжаем учить играть на металлофоне, добиваясь звонкого                                                                 звучания.                                                                                                                                                         Песенка «Снегири».                                                                                                                                                    

Февраль                                                                                                         

Знакомим с танцем полька. Учим различать форму музыкального произведений, опираясь на смену характера музыки.                                                                                             Слушаем пьесы «Полька» Майкапар, «Полька» Чайковский.                                                                                

Продолжаем развивать музыкальный слух и голос.                                                                                                           Продолжаем учить правильно брать дыхание, продолжаем учить показывать движение мелодии вверх, вниз, чередование долгих и коротких звуков.                                                                                       Распевание - «Про кошку». «Буду лётчиком».                                                                                                                    Учим самостоятельно определять характер песни, высказываться о нём. Учим контролировать слухом качество пения товарищей.                                                                                       Исполнение песни «Мама- солнце в окошке» Панченко.                                                            

Развиваем ритмическую чёткость движений, подготавливаем к исполнению плавных движений. Добиваемся умения самостоятельно использовать знакомые движения в соответствии                                                    с характером музыки. Закрепляем умение изменять движения                                                                           в связи со строением музыкального произведения ( поскок - выбрасывание ног)                                                                                                                                                                                                                               « Кто лучше скачет» Ломовой. « Передача платочка»                                                                                                                                  Танец «Парная пляска» ч.н.м.                                                                                                

Учим образно передавать в движении содержание игры. Упражнять в движении прямого галопа.                                                                                         «Горячий конь»  Ломовой                                                                                                                        

   Март                                                                                      

Знакомим с танцем мазурка. Учим сравнивать произведения одного жанра,                                                                      разные по характеру.                                                                                                                                                          Слушаем: «Мазурка» П. И. Чайковский, «Мазурка» А. Гречанинов.                                                                                                                                                                                       Учим высказываться об эмоционально-  образном содержании музыки, различать черты жанра песни в сочетании с танцем. Учим определять                                                                            средства музыкальной выразительности, создающие образ ( темп, динамику)                                                                                                                                              тембр музыкальных инструментов, подчёркивающих характер куплетов песни. Слушаем : «Танец» В. Благ, сл. М. Везели.                                                                                                                                      

Закрепляем умение различать звуки по высоте в пределах квинты. Чисто интонировать, пропевая подряд звуки трезвучия сверху вниз и вразбивку ( высокий -  средний -низкий). Упражняем в чистом интонировании мелодии,                                                                            построенной на поступенном движении снизу вверх. Вырабатываем правильное дыхание, напевность.                                                                                     Распевание: «Бубенчики», «Шаловливые сосульки», «У кота воркота»,                                                                                                                                                                                                                          Закрепляем умение передавать весёлый , радостный характер песни.                                                                                      Петь легко, оживлённо.                                                                                                                                                            Разучиваем песни: «ВЕСНА»  САВЕЛЬЕВОЙ «Песенка о правилах»                                                                                                                                Е. Розова.                                                                                                                                                                          

Учим свободно двигаться в пространстве, слышать музыкальные фразы,                                                                                     отмечать их в движении. Упражнять в игре на детских музыкальных инструментах (металлофон).                                                                                                                        «Насмешливая кукушка» обработка Ю. Слонова                                                                                                                                     Учим ритмично выполнять лёгкий бег, двигаясь в разных направлениях.                                                                                                     «Упражнение с лентами» В. Моцарт.                                                                                                                         Закрепляем умение самостоятельно менять движение со сменой частей                                                                  музыки. Добиваемся выразительного исполнения движений характерных                                                                   для элементов украинского народного танца.                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Танец- «Украинская пляска « Коло».                                                                                                                                                                         Игра-«Займи домик» М. Магиденко.                                                                                                              Совершенствуем игру на металлофоне в ансамбле - «Насмешливая кукушка».

Подготовительная группа.

  Октябрь                                                                                                                              

 Закрепляем представления о первичных жанрах музыки (песня, танец, марш) их характерных особенностях.                                                                                                                      Учимся выделять черты песенности, танцевальности и маршевости  в преображенном виде в других произведениях.

Продолжаем знакомство с различными оркестрами (симфоническим, духовымструнным).

Знакомство с музыкой колоколов: Пасхальный звон колоколов ;                                                                                  Праздничный звон; Свадебный звон                                                                                                                                                                                                               Песенность в музыке П.И. Чайковского .Слушаем пьесу П. Чайковского «Осенняя песня»                                                                                                                                Закрепляем умения выразительно исполнять песни различного характера                                                                                                               (торжественного, бодрого, маршевого-«Трёхцветный мой флажок» и печального «Листопад» и песни веселого, светлого характера «Сентябрины»)                                                                          Продолжаем работу над развитием голоса и слуха, используя упражнения для распевания («Белка», «Дождь натягивает струны», »Ноты»)                                                                                                             Добиваемся выразительных, плавных, ритмичных движений в танцевальной                                                     композиции «Осеннее настроение»                                                                                                Учимся двигаться спокойным хороводным шагом. сохраняя осанку.                                      Добиваемся чистоты извлечения звука на металлофоне («Между небом и землёю).          

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Ноябрь                                                            

Расширяем представления об изобразительных возможностях музыки подражать тембрам музыкальных инструментов и  музыкальных игрушек.                                                                                                                                          Знакомство с первыми музыкальными инструментами,   возникшими в древности и их выразительными возможностями.                                                                                                         Слушаем произведения: Д. Шостакович «Шарманка»,                                                                                                             В. Свиридов «Музыкальный ящик», А. Лядов «Музыкальная табакерка», Ж. Рамо «Тамбурин», И.С. Бах «Волынка»,                                                                                                                     В.А. Моцарт « Волынка».                                                                                      Продолжаем развивать музыкальный слух и голос.                                                                                                     Учим передавать нежный лирический характер песни.                                                                                                              Учим высказываться о форме песни, о темповых и динамических изменениях в музыкальном сопровождении,   о характере песни, её жанре ( песня-вальс).                                                                     Исполнение песен – «Мамочка милая», «Нежность»,                                                                             «Маленький принц».                                                                                                                               Учим находить песенные интонации на заданный текст.                                                                                                          («Колыбельная», «Поезд», «Снежок».                                                                           Учим движению переменного шага. Улучшаем движения                                                                                                  пружинящего шага. ( Пляска «Детский краковяк»)                                                                         Воспитываем дружеские отношения в игре, умение подчинять свои интересы интересам коллектива.                                                          

 («Узнай по голосу»)                                                                                                                      Добиваемся яркого, легкого звука, исполняя песенку на металлофоне (« Как под горкой»).                                                                                            

Декабрь                                                                                                                    

Знакомим с музыкой сказки – балета П. И. Чайковского                                                                                                          «Щелкунчик».                                                                                                                               Учим различать характер пьес, средства музыкальной                                                                                                                                                       выразительности, тембры музыкальных инструментов.                                                                                                               Слушаем фрагменты музыкальных произведений-«Марш», «Колыбельная», «Танец Мари и принца»,                                                                        «Вальс снежных хлопьев», танец «Фея Драже»,                                                                                  «Вальс цветов», «Трепак», «Арабский танец», «Испанский танец»                                                                                           «Китайский танец».                                                                                                                          

Продолжаем развивать музыкальный слух и голос.                                                       Распевание – «Непослушный мишка», «Колыбельная», слоговое пение.                                                                                                                                                                   Продолжаем учить высказываться о форме песни, о характере песни, её жанре.                                                                                                                                       (песня – полька, песня – вальс).                                                                                                                                                                 Учим передавать радостный характер песни, петь выразительно                                                           звонким голосом, лёгким подвижным звуком.                                                                             Исполнение песен – «Красавица», «Карнавал у ёлки»,                                                                                                                         «Зима в России».                                                                                                               Отрабатывать движение бокового галопа. Совершенствовать                                                             умение передавать в движении легкий танцевальный характер                                                                                                 музыки, отмечая музыкальную фразу.                                                                  («Приставной шаг в сторону», «Учимся танцевать»)                                                                                                                                                                                  Танец –«Снежный вальс», «Танец бусинок».                                                                                               Развиваем внимание, выдержку, проверяем умение чувствовать                                                                        начало и окончание музыкальных фраз.                                                                                          Игра – «Кто скорее ударит в бубен».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Январь                                                                                               

Закрепить знание музыки балета « Щелкунчик» П. И. Чайковского                                                                            («Танец Мари и Принца», «Фея Драже», «Трепак», «Арабский танец»). Развивать творческие способности, умение передать в движении характерные особенности отдельных моментов сказки - балета.                                                                                                                                                      

Продолжаем развивать музыкальный слух и голос.                                                                                 Распевание – «Котик», «Непослушный мишка».                                                                                       Учим передавать спокойный лирический характер песни, выражая чувство любви к Родине. Исполнять напевно, ласково, негромко,                                                                                         лёгким звуком. Поводить детей к умению самостоятельно давать                                                                            оценку качеству пения товарищей отмечая выразительное исполнение.                                                                                                                        Исполнение песен: - «Рисунок» П. Синявский, «Есть на свете детский сад» Е. Розова.                                                                                        

Продолжаем закреплять качество пружинящего шага. Учим                                                      как можно больше оттягивать носок ноги, чередуя с лёгким танцевальным перетопом.                                                                                                                            («Учимся танцевать» Т. Ломовой)                                                                                                                                           Танец- «Полька» Т. Ломовой                                                                                                      

Учим самостоятельно менять направление движения  со сменой                                                    тембровой окраски музыки. Воспитываем организованность , ловкость, быстроту.                                                                                                                                                     Игра- «Гори ясно»  Обработка С Бодренкова.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Февраль                                                                                                 

Знакомим с музыкой балета П. Чайковского « Лебединое озеро», с сюжетом сказки, положенной в основу произведения.                                                        Слушаем «Лебеди», «Танец лебедей», «Чардаш», «Русский танец»,                                                        «Испанский танец».                                                                                                                                                                              

Продолжаем развивать музыкальный слух и голос. Учим самостоятельно определять направление мелодии. Формировать хорошую артикуляцию.                                                                                                                     Распевание «Чудак», «Эхо».                                                                                                      

Добиваемся выразительного исполнения песни лирического, нежного и весёлого. радостного характера.                                                                                                                                                         Разучивание песен-  «Колыбельная для мамы» А. Комарова                                                                                                                                                                  «Лунный кораблик» Синявский.                                                                                                                               Развиваем чувство ритма, умение различать музыкальные фразы.                                                     Закрепляем навык выполнения шага польки.                                                                                                                    Упражнение «Проверка шага польки» Н. Френкель                                                                           Танец- «Полька- «Знакомство»    

Закреплять умение узнавать разнохарактерные части музыки  и передавать это в движении. Легко бегать врассыпную,                                                                                                         энергично шагать на месте, размахивая лентой над головой.                                                                                             Игра – «Зоркие глаза» Ю. Слонова.                                                                                      Оркестровка знакомых произведений П. И. Чайковского по желанию детей («Испанский танец», «Фея Драже»).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежемесячная газета для родителей и дошкольников "Говорушечка"

Газета предназначена для родителей и дошкольников логопедической направленности...

Ежемесячная газета для родителей воспитанников "Солнечный вестник"

 Для активного вовлечения родителей в воспитательно-образовательный процесс необходимо использовать интерактивные формы взаимодействия. Одна из таких форм - выпуск ежемесячной газеты для р...

Ежемесячная работа с родителями

Представлены формы работы с родителями на каждый месяц учебного года....

ежемесячная газета для родителей "Поговорим о ПДД!"

Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения занимают очень важное место в формирование безопасного поведения. Совместноая работа родителей и воспитателей детского сада помогает усвоить ПДД ...

ежемесячная газета для родителей "Поговорим о ПДД!"

Данный материал предназначен для родительских уголков в группе ДОУ....

ежемесячная газета для родителей "Поговорим о ПДД!"

Правила дорожного движения относится к тому материалу, повторение которого не бывает лишним даже для взрослых, не говоря уже о дошкольниках. Ежемесячная газета для родителях призвана обратить внимание...

ежемесячная газета для родителей "Поговорим о ПДД!"

Мы продолжаем вести газету для родителей - "Поговорим о ПДД!" Данный выпуск газеты за декабрь. В нем акцентируется внимание на особенности поведения на улице населенных пунктов зимой....