Главные вкладки

    Рекомендации для родителей в период самоизоляции" Как организовать воспитательно- образовательную деятельность ребенка дома в режиме самоизоляции"
    консультация

    Хазеева Жанна Викторовна

    Рекомендации для родителей в период самоизоляции"Как организовать воспитательно- образовательную деятельность ребенка дома в режиме самоизоляции "

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rekomendatsii_dlya_roditeley_v_period_samoizolyatsiii.docx14.37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рекомендации для родителей в период самоизоляциии.

    «Как организовать  воспитательно  -  образовательную  деятельность ребёнка дома в режиме самоизоляции»

    Многие родители на время самоизоляции и карантина остались дома со своими детьми на продолжительное время. Перед ними стоит вопрос: «Как и чем занять ребенка дома в течение дня?»

      Прежде, родители должны организовать свой день так, чтобы  режим дня не отличался от режима дня в детском саду. Карантин  закончится  и  дети вернутся  в детский сад к привычному режиму детского сада.

    Взрослые должны понять, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна продолжаться такой, как и прежде была или чуть изменена. День должен начинаться с гигиенических процедур, гимнастики и завтрака. Утренняя гимнастика  пробуждает и даёт заряд бодрости на весь день. Её можно провести под любимую музыку или песенку ребёнка. Затем в течение дня взрослый, который  находится с ребёнком  дома  должен организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребёнка.

    Игровая деятельность.

    Игра является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Она способствует развитию у ребенка навыков, умений необходимых для  самообслуживания и оказания помощи взрослым. Сюжетно- ролевая игра теснейшим образом связана не только с отдельными функциями восприятием, памятью, мышлением, воображением, но и личностью в целом. Она помогает преодолеть свою слабость, управлять собой, создает условия для упражнения в трудовых навыках и навыках нравственного поведения.В процессе игры со сверстниками у ребенка налаживаются взаимоотношения, формируются коллективисткие черты харрактера.

    Игра – это школа жизни, школа труда и общения с людьми.

    Трудовая деятельность.

    У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения – помочь накрыть  на стол, убрать со стола, подмести. Поэтому надо давать ребёнку посильные  трудовые поручения. Это будет способствовать становлинию его личности.

    Художественно – продуктивная деятельность.

    Рисование, лепка, аппликация, конструирование – это, то, что нравится детям делать больше всего в перерывах между игрой. Здесь ребенок может воплотить свои замыслы и реализовать свои творческие способности.

    Кроме всего этого у Вас есть большая возможность, как можно больше приобщать ребенка к художественной литературе. Ему полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение и пересказать прочитанное Вами произведение. Так же будет  интересно детям составить сказку самим, а взрослые будут записывать сказки и собирать в семейную копилку. Может быть это станет доброй традицией в вашей семье.

    Внимание!

    Пребывание ребенка перед компьютером или планшетом родители должны контролировать. Нужно организовать пребывание детей на свежем воздухе.

    В период карантина это возможно на лоджии или на личном приусадебном участке.  Помещение  в  котором находятся дети часто проветриваются.

    Играйте с детьми в подвижные игры с мячом , бегом , прыжками. Незабывайте и про настольные игры, которые развивают логическое мышление, память, внимание и речь детей. Это интересно будет Вам и детям.

    Не изолируйте детей от общества. Надо поддерживать контакт с друзьями  и близкими используя видеочаты.

    Некоторое время можно посмотреть мультфильмы и познавательные видео на You Tube канале. И конечно не забывайте про тихий час.

    Надеюсь, что эта информация Вас заинтересует и будет полезной для Вас.

    Оставайтесь дома. Будьте здоровы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции»

    Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? »...

    Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции»

    Сейчас у нас наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же ро...

    Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции»

    Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции»...

    Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции».

    Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня? »П...

    Консультация для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции» - 22.04.2020г. "Сидим дома"

    Консультация для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции» -22.04.2020г. "Сидим дома"...