Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Волшебный мир театра» на начало и конец 2019-2020 учебного года
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Волшебный мир театра»
на начало и конец 2019-2020 учебного года
Диагностика
развития артистических способностей у детей
Основные принципы драматизации
- Устойчивый интерес к театральному искусству.
- Умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле.
- Владение речью.
- Способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое.
Основные навыки театрального мастерства.
- Способность сопереживать героям сказок, эмоционально реагируя на поступки действующих лиц.
- Умение вживаться в создаваемый образ, постоянно совершенствуя его. Находя наиболее выразительные средства для воплощения, используя мимику, жесты, движения.
Характеристика уровней.
Высокий уровень (3 б.)- творческая активность ребенка, его самостоятельность, инициатива, быстрое осмысление задания, точное его выполнения без помощи взрослых, ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной деятельности).
Средний уровень (2 б.)- эмоциональная отзывчивость, интерес, желание включиться в деятельность. Но ребенок затрудняется в выполнения задания. Требуется помощь взрослого, дополнительное объяснение, показ, повтор.
Низкий уровень (1 б.) - малоэмоционален, не активен, равнодушен; спокойно, без интереса относиться к театральной деятельности. Не способен к самостоятельности.
Таблица для диагностики
развития артистических способностей у детей
Учебный год ___2019-2020_________________________________________________________
Группа ___средняя_______________________________________________________________
№ п/п | ФИ ребенка | Основные принципы драматизации | Основные навыки театрального мастерства | Средний итоговый результат | |||||||||||
Устойчивый интерес к театральному искусству | Умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле | Владение речью | Способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое | Способность сопереживать героям сказок, эмоционально реагируя на поступки действующих лиц | Умение вживаться в создаваемый образ, постоянно совершенствуя его. Находя наиболее выразительные средства для воплощения, используя мимику, жесты, движения | ||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 | Александра Б. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Софья В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Анастасия К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,8 |
4 | Матвей Л. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,5 | 3 |
5 | Варвара М. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2,3 | 3 |
6 | Елизавета Н. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,2 | 3 |
7 | Максим С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,2 | 3 |
8 | Валерия С. | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1,7 | 3 |
9 | Марк Т. | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10 | Владимир Я. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
11 | Даниил М. | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
12 | Дмитрий Н. | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1,8 | 3 |
Итого | 1,7 | 3 | 2 | 3 | 2,4 | 3 | 2 | 3 | 2,2 | 3 | 1,8 | 2,9 | 2,1 | 3 |
Таблица результативности освоения обучающимися программы дополнительного образования
«Волшебный мир театра» на начало и конец 2019-2020 учебного года
Уровень развития ребенка | Основные принципы драматизации | Основные навыки театрального мастерства | Средний показатель % | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Устойчивый интерес к театральному искусству | Умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле | Владение речью | Способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое | Способность сопереживать героям сказок, эмоционально реагируя на поступки действующих лиц | Умение вживаться в создаваемый образ, постоянно совершенствуя его. Находя наиболее выразительные средства для воплощения, используя мимику, жесты, движения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты% | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | Количество детей | Проценты % | ||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||||||||||||||||||||||
Высокий | 0 | 0 | 1 | 8,3 | 0 | 0 | 12 | 100 | 5 | 41,7 | 12 | 100 | 0 | 0 | 12 | 100 | 1 | 8,3 | 12 | 100 | 1 | 8,3 | 11 | 91,7 | 9,7 | 83,3 | |||||||||
Средний | 8 | 66,7 | 11 | 91,7 | 12 | 100 | 0 | 0 | 7 | 58,3 | 0 | 0 | 12 | 100 | 0 | 0 | 11 | 91,7 | 0 | 0 | 10 | 83,4 | 1 | 8,3 | 83,4 | 16,7 | |||||||||
Низкий | 4 | 33,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8,3 | 0 | 0 | 6,9 | 0 | |||||||||
Итого | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 12 | 100 | 100 | 100 |
Вывод: на конец 2019-2020 учебного года по итогам мониторинга средний показатель положительной динамики освоения детьми программы дополнительного образования «Волшебный мир театра» составил 38,5%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования «Волшебный мир театра»
Добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми-логопатами можно, если изменить форму и содержание обучающих занятий и использовать театрализованную деятельность при организации фро...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и конец 2017-2018 учебного года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска Мониторинг освоения програ...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Этикет для малышей» на начало и конец 2018-2019 учебного года
Мониторинг кружка...
Мониторинг освоения программы дополнительного образования детей дошкольного возраста по театральной деятельности.
Мониторинг освоения програмы по театральной деятельности в ДОУ....
Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г.
Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г....