Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Волшебный мир театра» на начало и конец 2019-2020 учебного года
материал (средняя группа)

Мониторинг кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_kruzhka_teatr.docx23.53 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Волшебный мир театра»

на начало и конец 2019-2020 учебного года

Диагностика

развития артистических способностей у детей

Основные принципы драматизации

  1. Устойчивый интерес к театральному искусству.
  2. Умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле.

  1. Владение речью.

  1. Способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое.

Основные навыки театрального мастерства.

  1. Способность сопереживать героям сказок, эмоционально реагируя на поступки действующих лиц.

  1. Умение вживаться в создаваемый образ, постоянно совершенствуя его. Находя наиболее выразительные средства для воплощения, используя мимику, жесты, движения.

Характеристика уровней.

Высокий уровень  (3 б.)- творческая активность ребенка, его самостоятельность, инициатива, быстрое осмысление задания, точное его выполнения без помощи взрослых, ярко выраженная эмоциональность (во всех видах музыкальной деятельности).

Средний уровень (2 б.)- эмоциональная отзывчивость, интерес, желание включиться в деятельность. Но ребенок затрудняется в выполнения задания. Требуется помощь взрослого, дополнительное объяснение, показ, повтор.

Низкий уровень (1 б.) - малоэмоционален, не активен, равнодушен; спокойно, без интереса относиться к театральной деятельности. Не способен к самостоятельности.

Таблица для диагностики

развития артистических способностей у детей

Учебный год ___2019-2020_________________________________________________________

Группа ___средняя_______________________________________________________________

№ п/п

ФИ ребенка

Основные принципы драматизации

Основные навыки театрального мастерства

Средний итоговый результат

Устойчивый интерес к театральному искусству

Умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле

Владение речью

Способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое

Способность сопереживать героям сказок, эмоционально реагируя на поступки действующих лиц

Умение вживаться в создаваемый образ, постоянно совершенствуя его. Находя наиболее выразительные средства для воплощения, используя мимику, жесты, движения

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Александра Б.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Софья В.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Анастасия К.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

2

2,8

4

Матвей Л.

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2,5

3

5

Варвара М.

2

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2,3

3

6

Елизавета Н.

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,2

3

7

Максим С.

2

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2,2

3

8

Валерия С.

1

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1

3

1,7

3

9

Марк Т.

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Владимир Я.

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

Даниил М.

1

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

2

3

12

Дмитрий Н.

1

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

1,8

3

Итого

1,7

3

2

3

2,4

3

2

3

2,2

3

1,8

2,9

2,1

3

Таблица результативности освоения обучающимися программы дополнительного образования

«Волшебный мир театра» на начало и конец 2019-2020 учебного года

Уровень развития ребенка

Основные принципы драматизации

Основные навыки театрального мастерства

Средний показатель

%

Устойчивый интерес к театральному искусству

Умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле

Владение речью

Способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое

Способность сопереживать героям сказок, эмоционально реагируя на поступки действующих лиц

Умение вживаться в создаваемый образ, постоянно совершенствуя его. Находя наиболее выразительные средства для воплощения, используя мимику, жесты,  движения

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты%

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

Количество детей

Проценты %

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

Высокий

0

0

1

8,3

0

0

12

100

5

41,7

12

100

0

0

12

100

1

8,3

12

100

1

8,3

11

91,7

9,7

83,3

Средний

8

66,7

11

91,7

12

100

0

0

7

58,3

0

0

12

100

0

0

11

91,7

0

0

10

83,4

1

8,3

83,4

16,7

Низкий

4

33,3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

8,3

0

0

6,9

0

Итого

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

12

100

100

100

Вывод: на конец 2019-2020 учебного года по итогам мониторинга средний показатель положительной динамики освоения детьми программы дополнительного образования «Волшебный мир театра» составил 38,5%. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования «Волшебный мир театра»

Добиться положительного результата в коррекционной работе с детьми-логопатами можно, если изменить форму и содержание обучающих занятий и использовать театрализованную деятельность при организации фро...

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и конец 2017-2018 учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79 «Соловушка» города Смоленска        Мониторинг освоения програ...

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года

Мониторинг освоения программы дополнительного образования «Школа мяча» на начало и середину 2018-2019 учебного года...

Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»

Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...

Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г.

Педагогический мониторинг освоения программы дополнительного образования «Домисолька» за 2022-2023г....