Сравнительный анализ участие детей в конкурсах.
материал
Участие дошкольников в конкурсах
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос успешным человеком. С такой родительской установкой и ожиданиями педагогам приходится сталкиваться сегодня очень часто. Что следует понимать под словом "успех" в дошкольном возрасте,
ЧТО ЗНАЧИТ «УСПЕХ» ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Применительно к дошкольникам, с социальной, педагогической, психологической точек зрения, успех — это оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности. Когда ожидания и результаты совпадают или результаты превосходят ожидания, можно говорить об успехе.
В дошкольном возрасте ребенок очень чувствителен к оценке его деятельности со стороны значимых взрослых (родителей, близких родственников, воспитателя). На разных этапах психического развития он по-разному реагирует на нее.
Наши ребята с 4-х лет участвуют совместно с родителями в различных дистанционных конкурсах, всероссийского, регионального и муниципального масштаба. Эти конкурсы были различного уровня: муниципальные, районные, региональные, всероссийские и проводились как в очной, так и дистанционной форме.
Участие в подобных мероприятиях окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.
Вперед! И только вперед!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnitelnyy_analiz_uchastiya_detey.docx | 533.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие дошкольников в конкурсах
Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос успешным человеком. С такой родительской установкой и ожиданиями педагогам приходится сталкиваться сегодня очень часто. Что следует понимать под словом "успех" в дошкольном возрасте,
ЧТО ЗНАЧИТ «УСПЕХ» ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Применительно к дошкольникам, с социальной, педагогической, психологической точек зрения, успех — это оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности. Когда ожидания и результаты совпадают или результаты превосходят ожидания, можно говорить об успехе.
В дошкольном возрасте ребенок очень чувствителен к оценке его деятельности со стороны значимых взрослых (родителей, близких родственников, воспитателя). На разных этапах психического развития он по-разному реагирует на нее.
Наши ребята с 4-х лет участвуют совместно с родителями в различных дистанционных конкурсах, всероссийского, регионального и муниципального масштаба. Эти конкурсы были различного уровня: муниципальные, районные, региональные, всероссийские и проводились как в очной, так и дистанционной форме.
Участие в подобных мероприятиях окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.
Вперед! И только вперед!
Сравнительный анализ результативности воспитанников обучающихся
МАДОУ « Росинка» в олимпиадах, акциях, творческих конкурсах.
Учебный год | Уровень | ||||
Всероссийский уровень | Международный уровень | Региональный | Муниципальный уровень | Институциональный уровень | |
2013-2014 г. | 55% | 0% | 10% | 22% | 1% |
2014-2015 г. | 100% | 29% | 15% | 60% | 10% |
2015-2016 г. | 100% | 40% | 30% | 100% | 15% |
2016-2017 г. | 13% | 13% | 22% | 52% | 10% |
2017- 2018г. | 0% | 13% | 37% | 58% | 22% |
2018-2019 г. | 10 % | 13% | 57% | 73% | 37% |
Таким образом, отмечается увеличение количества участников в всероссийских олимпиадах, конкурсах воспитанников.
Результаты участия большинства воспитанников, действительно ежегодно улучшаются.
Сравнительный анализ участия наиболее продвинутых воспитанников в конкурсах отражен на следующей диаграмме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие детей в конкурсах и выставках "Для милой мамочки
Участие детей в конкурсах и выставках2010 - 2011 учебный год - выставка творческих работ "Букет для милой мамочки"2011 -2012 учебный год - Конкурс "Открытка для мамы"2012-2013 учебный год ...
Совместные работы детей и родителей. Участие детей в конкурсах и акциях.
Совместные работы родителей и детей. Участие детей в конкурсах и акциях.Цель: укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми; развитие сенсомоторной координации и мелкой моторик...
Совместные работы для детей и родителей. Участие детей в конкурсах, акциях.
Совместные работы родителей и детей. Участие детей в конкурсах и акциях.Цель: укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми; развитие сенсомоторной координации и мелкой моторик...
А6. Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях....
VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Позитивная динамика участия детей в конкурсах с 2016 по 2020 гг...
Совместные работы детей и родителей. Участие детей в конкурсах, акциях.
Работа с детьми...