Сравнительный анализ участие детей в конкурсах.
материал

Патлина Ирина Александровна

Участие дошкольников в конкурсах

            Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос успешным человеком. С такой родительской установкой и ожиданиями педагогам приходится сталкиваться сегодня очень часто. Что следует понимать под словом "успех" в дошкольном возрасте,

 

ЧТО ЗНАЧИТ «УСПЕХ» ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

Применительно к дошкольникам, с социальной, педагогической, психологической точек зрения, успех — это оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности. Когда ожидания и результаты совпадают или результаты превосходят ожидания, можно говорить об успехе.

В дошкольном возрасте ребенок очень чувствителен к оценке его деятельности со стороны значимых взрослых (родителей, близких родственников, воспитателя). На разных этапах психического развития он по-разному реагирует на нее.

Наши ребята с 4-х лет участвуют совместно с родителями в различных дистанционных конкурсах, всероссийского, регионального и муниципального масштаба. Эти конкурсы были различного уровня: муниципальные, районные, региональные, всероссийские и проводились как в очной, так и дистанционной форме.

Участие в подобных мероприятиях окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.

Вперед! И только вперед!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnitelnyy_analiz_uchastiya_detey.docx533.87 КБ

Предварительный просмотр:

Участие дошкольников в конкурсах

        Каждый родитель мечтает, чтобы его ребенок вырос успешным человеком. С такой родительской установкой и ожиданиями педагогам приходится сталкиваться сегодня очень часто. Что следует понимать под словом "успех" в дошкольном возрасте,

ЧТО ЗНАЧИТ «УСПЕХ» ДЛЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Применительно к дошкольникам, с социальной, педагогической, психологической точек зрения, успех — это оптимальное соотношение между ожиданиями личности ребенка и людей, входящих в его непосредственное окружение, и результатами его деятельности. Когда ожидания и результаты совпадают или результаты превосходят ожидания, можно говорить об успехе.

В дошкольном возрасте ребенок очень чувствителен к оценке его деятельности со стороны значимых взрослых (родителей, близких родственников, воспитателя). На разных этапах психического развития он по-разному реагирует на нее.

Наши ребята с 4-х лет участвуют совместно с родителями в различных дистанционных конкурсах, всероссийского, регионального и муниципального масштаба. Эти конкурсы были различного уровня: муниципальные, районные, региональные, всероссийские и проводились как в очной, так и дистанционной форме.

Участие в подобных мероприятиях окрыляет детей, дает им заряд энергии для достижения новых целей.

Вперед! И только вперед!

Сравнительный анализ результативности воспитанников  обучающихся

МАДОУ « Росинка» в олимпиадах, акциях, творческих конкурсах.

Учебный год

Уровень

  Всероссийский

уровень

Международный уровень

Региональный

Муниципальный уровень

Институциональный

уровень

2013-2014 г.

55%

0%

10%

22%

1%

2014-2015 г.

100%

29%

15%

60%

10%

2015-2016 г.

100%

40%

30%

100%

15%

2016-2017 г.

13%

13%

22%

52%

10%

2017- 2018г.

0%

13%

37%

58%

22%

2018-2019 г.

10 %

13%

57%

73%

37%

Таким образом, отмечается увеличение количества участников  в  всероссийских олимпиадах, конкурсах воспитанников.

Результаты участия  большинства воспитанников, действительно ежегодно улучшаются.

Сравнительный анализ  участия  наиболее продвинутых воспитанников в  конкурсах отражен на следующей диаграмме. 

 

        

D:\грамоты\Грамоты Ирина\группа 15 2019-2020 уг\участие детей\Окружной\Страхова Полина окруж.jpeg    D:\работа с детьми\DSC_0039.JPG    D:\грамоты\Грамоты Ирина\группа 15 2019-2020 уг\участие детей\Окружной\Хуснутдинов Альберт.jpg

                   D:\грамоты\Грамоты Ирина\группа 15 2019-2020 уг\участие детей\Окружной\Фатхулбуянов Рустем.jpg        D:\грамоты\Грамоты Ирина\группа 15 2019-2020 уг\участие детей\Районный\Покормите птиц зимой ДИПЛОМЫ\Демарчук Анатолий (1).jpg

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие детей в конкурсах и выставках "Для милой мамочки

Участие детей в конкурсах и выставках2010 - 2011 учебный год - выставка творческих работ "Букет для милой мамочки"2011  -2012  учебный год - Конкурс "Открытка для мамы"2012-2013 учебный год ...

Совместные работы детей и родителей. Участие детей в конкурсах и акциях.

Совместные работы родителей и детей. Участие детей в конкурсах и акциях.Цель: укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми; развитие сенсомоторной координации и мелкой моторик...

Совместные работы для детей и родителей. Участие детей в конкурсах, акциях.

Совместные работы родителей и детей. Участие детей в конкурсах и акциях.Цель: укрепление эмоциональных контактов между детьми и взрослыми; развитие сенсомоторной координации и мелкой моторик...