Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.
картотека (старшая группа)

Князева Екатерина Борисовна

«Зайчики»

 Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Ход игры.

Дети стоят парами, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии со словами педагога.

Наши дети веселились

Дружно парами кружились

И кружились и плясали, словно зайчики скакали!

(останавливаются и смотрят на ноги)

Прыг-скок, прыг-скок!

Разорвался башмачок!

Чтоб ботинки починить,

Надо гвоздики прибить.

(стучат кулаком по ладони)

Молоточком мы стучали,

Наши рученьки устали,

Положу их покачаю:

Баю-баю, баю-баю!

(прижимают руки к груди, «качают» их. свободно двигаются)

Отдохнули мы немножко,

Снова пляшут наши ножки!

Вот так, вот так.

Снова пляшут наши ножки!

(скачут как зайчики).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_na_progulke_-_vesna-leto.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

        Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.

«Зайчики»

 Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Ход игры.

Дети стоят парами, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии со словами педагога.

Наши дети веселились

Дружно парами кружились

И кружились и плясали, словно зайчики скакали!

(останавливаются и смотрят на ноги)

Прыг-скок, прыг-скок!

Разорвался башмачок!

Чтоб ботинки починить,

Надо гвоздики прибить.

(стучат кулаком по ладони)

Молоточком мы стучали,

Наши рученьки устали,

Положу их покачаю:

Баю-баю, баю-баю!

(прижимают руки к груди, «качают» их. свободно двигаются)

Отдохнули мы немножко,

Снова пляшут наши ножки!

Вот так, вот так.

Снова пляшут наши ножки!

(скачут как зайчики).

«Веснянка»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Ход игры.

Солнышко, солнышко,       Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,           Бегут по кругу.

Прилетели сто грачей,            «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают,            Медленно приседают.

А цветочки подрастают.         Тянутся на цыпочках, руки вверх.

 «Раз, два, три – к дереву беги».

Цели: 

-упражнять детей в умении действовать по сигналу;

- развивать у детей наблюдательность;

- продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры:

 Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

 « Ворона и собачка»

Цель: 

-учить подражать движениям и голосам птиц;

 -учить передвигаться, не мешая друг другу  

-развивать умение произносить звукоподражание 

-воспитывать желание играть в подвижные игры

Ход игры. 

Воспитатель:

 « Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны:

Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.

« Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала:

Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.

 «Птички, раз! Птички, два!»

Цели:

-упражнять детей в прыжках  

-знакомить с повадками птиц  

-упражнять в счете

-развивать внимание, двигательную активность

Ход игры:

Птички, раз! ( выдвигают вперед одну ногу)

Птички два! (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (прыжки)

Птички, раз! (поднимают крылышко)

Птички, два! (поднимают второе)

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Птички, раз! (закрывают один глаз)

Птички, два! (закрывают второй)

Птички полетели  (бегают, машут крылышками, чирикают)

 «По ровненькой дорожке».

 Цели:

-приучать ходить свободно в колонне по одному 

-развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног

-воспитывать доброжелательные взаимоотношения  

Ход игры:

По ровненькой дорожке, дети идут друг за другом

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки раз, два, раз, два

По камешкам, по камешкам прыгают с продвижение вперед

По камешкам, по камешкам…

В яму бух! Присаживаются на корточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры на прогулке. Весна - лето.

Картотека подвижных игр на прогулке в весенне - летний период. Младшая группа....

Картотека Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.

Картотека  Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков....

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Подвижные игры на прогулке весной в старшей группе

Подвижные игры на прогулке весной для старшей группы. Подвижная игра «Передай – встань»Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мы...

Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ

Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...

Подвижные игры на прогулке весной для старшей группы

Подвижные игры на прогулке весной для старшей группы...