Проект "В стране Мульти-пульти"
проект (младшая группа)

Сарсенгалиева Сания Фатиховна

Современные дети очень много сидят перед телевизором и компьютером и смотрят современные мультфильмы "Тачки","Черепашки нинзя", и многие другие, смысл в которых отсутствует. Из репертуара детей ушли простые советские и российские мультфильмы с легким поучительным сюжетом "Простоквашино","Крошка Енот" и другие. Во время  реализации проекта воспитаники познакомятся с мультфильмами советского и российского кино, научатся сами показывать мультфильмы и рисовать их. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект "В стране Мульти-пульти"553.62 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «В стране Мульти-пульти»

                           2 младшая группа

Подготовили воспитатели

Еременко Т. С.,

Сарсенгалиева С. Ф.

Актуальность:

Современные дети очень много сидят перед телевизором и компьютером и смотрят современные мультфильмы «Монстерхайм», «Симпсоны», «Тачки», «Черепашки ниндзя», и многие другие, смысл в которых отсутствует. Из репертуара детей ушли простые советские и российские мультфильмы с легким поучительным сюжетом «Хома и его друзья», «Простоквашино», «Крошка Енот» и другие. В связи с этим было решено составить проект для малышей «В стране Мульти-пульти». Во время реализации проекта воспитанники познакомятся с мультфильмами советского и российского кино, научатся сами показывать мультфильмы и рисовать их.

Название: «В стране Мульти-пульти»

Участники: воспитатели, родители и воспитанники 2 младшей группы .

Сроки: 1 – 15 ноября.

Тип проекта: групповой, краткосрочный.

Вид проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентированный, творческий.

Цель: приобщение детей к кинематографу.

Задачи проекта:

1. Знакомить воспитанников с мультипликационными героями, учить различать положительных и отрицательных героев.

2. Формировать правильное отношение детей к репертуару мультипликационных фильмов, мероприятиям, связанным с ними.

3. Формировать на доступном уровне необходимые знания о мультипликационных фильмах, особенностях съемки и показа, придумывания героев, соотносить художественные произведения и мультипликационные фильмы.

4. Оказать влияние на формирование чувства прекрасного, способствовать гармоническому развитию личности воспитанников.

5. Создать условия для проявления положительных эмоций.

6. Создать условия для самостоятельного познания окружающей действительности на доступном для воспитанников уровне.


Методы работы: беседы, подборка художественной литературы, мультипликационных фильмов, интернет-ресурсы.

Планируемый результат:

• Расширятся знания детей о мультипликационных фильмах.

• Научатся организовывать свою деятельность при получении информации.

• Узнают о роли сценаристов, режиссеров, мультипликаторов при съемке мультфильмов.

• Узнают, откуда берутся мультфильмы.

• Познакомятся с литературными произведениями по мотивам, которых сняты мультфильмы.

• Попробуют себя в роли костюмеров совместно с родителями.


Этапы реализации проекта «В стране Мульти-пульти»

Подготовительный этап

Подбор художественной литературы для чтения, иллюстраций и картин; подбор материала для бесед; дидактических игр, оборудования, музыкальных произведений, музыкальных игр, Интернет-ресурсов по теме проекта.

Основной этап:

«Что такое мультипликационный фильм?»

«Кто снимает мультики?»

«Какие мультфильмы мы смотрим?»

«Какие мультфильмы смотрели наши бабушки и мамы?»

 «Что такое пластилиновый муьтфильм?»

«Мультики из бумажек»

 «Красавицы и чудовища в мультфильмах старины и наших дней»

«Транспортные средства в мультфильмах»
Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые игры:

«Мы идем в кинотеатр»

«Автобус»

«Сегодня в кинозале»

«Смотрим кино дружной семьей»

Дидактические игры:

«Угадай мультфильм (сказку)»

«Мультгерои разных лет»

«Где мы были, мы не скажем, а что

видели покажем»

«Опиши мультгероя»

«Придумай мультик»

«Составь сказку»

«Что лишнее»

Подвижные игры:

«Третий лишний»

«Кто выше, быстрее, сильнее»

«Волк»

«Мышеловка»

«Рыбак и рыбки»

«Охотники и утки»

«Узнай, не видя».

Пальчиковые гимнастики, упражнения на дыхание, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз, релаксационное упражнение «У ручья», «На лесной полянке».

Работа с художественной литературой

«Мойдодыр»

«Айболит»

«Федорино горе» К. Чуковский;

«Маша и фруктовый сад», Н. Чуприн;

«Автомобиль» Н. Носов;

«Девочка чумазая» А.Барто;

«Простоквашино»

«Маша и медведь»

«Три медведя» и другие

Чтение пословиц и поговорок о сказках и сказочных героях.

Отгадывание загадок о мультипликационных героях.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Мультфильмы для наших малышей»

Памятка: «Как правильно смотреть телевизор», «Полезные и вредные мультфильмы».

Информация для родителей на темы: «Как провести выходной день с пользой для ребёнка», «Добрые игры для детей».

Совместная деятельность воспитателей и детей

«Путешествие по стране Мульти-пульти» - развлечение, квест-игра.

Рисование «Мой любимый мультгерой», «Рисую знакомый мультик».

Аппликация «Сказочный герой».

Лепка «Колобок».

Просмотр мультфильмов: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Айболит», «Простоквашино», «Маша и медведь» (обсуждение мультфильмов)

Опытно-экспериментальная деятельность: «Создаем свой мультфильм» - придумывание сценария, изготовление пластилиновых героев.

Рассматривание: иллюстрации «Герои из мультфильмов», «Сказочные сюжеты».

Изготовление атрибутов для с/р игр.

Заключительный этап

Выставка детских работ на тему «Мой любимый сказочный герой».

Создание уголка «Мульти - пульти».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СТРАНЕ МУЛЬТИ - ПУЛЬТИ. Сценарий веселого путешествия по песням В. Я. Шаинского для детей 3 - 7 лет.

Предлагаю сценарий веселого путешествия по песням  детского композитора В. Я. Шаинского. Праздник можно провести в летний оздоровительный период. Он подходит для детей любого возраста. Песн...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДОУ "В стране Мульти-Пульти".

Сценарий написан по мотивам аудиоспектакля Аркадия Хайта "Происшествие в стране Мульти-Пульти"....

Театрализованная игра-викторина для подготовительной группы «Путешествие в страну «Мульти-Пульти»

Данный сценарий подготовлен в помощь музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. В Стране "Мульти-Пульти" детей встретят мультяшные герои которые загадают детям загадки и попросят выполнит...

Знатоки страны Мульти-пульти

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста, постороена в игровой форме, направленная на развитие у детей желания исполнять знакомые песни из мультфильмов....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание:Закрепить понятия много, один.Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же».Закреплять знания цвета.Тренировать умение различать геом...

Путешествие в страну Мульти - Пульти

Программное содержание:     Совершенствовать диалогическую речь;    Закреплять умение находить место звука в слове;    Закреплять умение делить слова ...

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ...