Алгоритмы (мытья и вытирания рук, одевание после сна, подготовка к прогулке)
материал (средняя группа)

Алексеева Мария Валерьевна

Алгоритмы (мытья и вытирания рук, одевание после сна, подготовка к прогулке)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritmy_mytya_ruk_odevanie_posle_sna_i_na_progulku.docx671.58 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм мытья и вытирание рук

Цель: Формирование основных культурно-гигиенических навыков

Задачи:

Образовательная: совершенствовать навыки мытья рук с мылом, мытья лица, правильное пользоваться индивидуальным полотенцем.

Развивающая: развивать речь, используя художественное слово

 Воспитательная: воспитывать стремление к опрятности.

Ход деятельности

  1. Закатываем рукава
  2. Открываем кран
  3. Берем мыло
  4. Намыливаем руки
  5. Смываем мыло
  6. Закрываем кран
  7. Вытираем руки
  8. Опускаем рукава

img3.jpg

Подготовка к прогулке (одевание)

Цель: Выполнение режима дня детей, прибывающих в детском саду  

Задачи:

Образовательная: закрепить умения детей правильно и последовательно одеваться на прогулку в соответствии с погодными условиями

Развивающая: развивать речевую активность детей (название предметов одежды, действий).

Воспитательная: воспитывать чувство взаимопомощи и дружелюбия.

Ход деятельности

  1. Перед выходом на прогулку напоминаю детям посетить туалет.
  2. Затем беру группу детей и все вместе выходим в раздевалку.
  3. Слежу, чтобы дети правильно одевались на прогулку, соблюдая принцип постепенности:
  4. Колготки
  5. Носки
  6. Штаны
  7. Ботинки
  8.  Кофту
  9. Шапку
  10. Куртку
  11. Варежки
  12. Шарфик

img7.jpg

Одевание после сна

Цель: Выполнение режима дня детей, прибывающих в детском саду

Задачи:

Образовательная: учить одеваться в правильной последовательности, замечать и исправлять неопрятности в одежде.

Развивающая: формировать навык самообслуживания.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход деятельности

  1. Дети берут вещи со спинки стула
  2. Садятся на свои стулья
  3. Помогаю детям одеваться, если нужна помощь, соблюдая принцип постепенности:
  4. колготки
  5. юбки
  6. штанишки
  7. сандалики
  8. кофту

hqdefault.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).

Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и...

Памятки Алгоритм одевания после сна, после прогулки

Алгоритм одевания после сна, после прогулки...

Памятка для детей "Алгоритм одевания после сна"

Памятка для детей старшей группы...

Алгоритм мытья и вытирания рук

Памятка для детей и родителей...

алгоритм раздевания перед сном и алгоритм одевания после сна

алгоритм раздевания перед сном и алгоритм одевания после сна...