Календарное планирование . Октябрь.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование по программе "Детство" на октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл октябрь75.54 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Дом, в котором я живу. Мой детский сад.

Дата:  ____октябрь 1 неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Провести труд в уголке природы, полить цветы, протереть пыль (воспитывать трудолюбие)

Организовать беседу на тему: «Все о детском саде». Продолжать знакомить детей с детским садом, воспитывать любовь к детскому саду и уважение к его работникам.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно выполнять движения и проговаривать слова. 

Д/и «Скажи ласково»

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Прогулка: «Наблюдение за грузовым транспортом».

Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.) Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина. 

Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. 

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные  игры:  

«Трамваи», «Поезд» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Индивидуальная работа: П/и «Самый быстрый».

Цельупражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Вечер: С/р игра «Дом, семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Чтение художественной литературы В. Бианки «Первая охота».

Цель: Учить понимать содержание рассказа.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Не ошибись» Цель: развитие внимания у детей.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дом, в котором я живу. Мой детский сад.

Дата:  ____октябрь 1 неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать беседу на тему: «Мой дом»,  уточнить знания детей о своем доме, где он находится, кто в нем живет.

Заучивание считалочки

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

Пиф! Паф! Не попал.

 Цель: развивать память, речь. 

Прогулка:  «Наблюдение за елью»

На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение. 

Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше. 

Трудовая  деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. 

Подвижные игры: «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

«Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Индивидуальная работа: П/и «Догони меня»; учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. 

Вечер: Кукольный театр с привлечением детей «Три поросёнка».

Цель: Эстетическое воспитание участников, создание атмосферы радости детского творчества и сотрудничества.

Чтение художественной литературы: Б.Заходер «Серая звёздочка».

Цель: учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра «Скажи, что не правильно». Цель: учить правильно соотносить предметы.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: _ Дом в котором я живу. Мой детский сад.

Дата:  ____октябрь    неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Предложить детям рассмотреть иллюстрации по теме «Мой дом», обсудить увиденное.

Пальчиковая гимнастика: «Паучок», развитие мелкой моторики рук.

Прогулка: Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Трудовая  деятельность: сбор мелкого мусора на площадке.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Ловишки».

Индивидуальная работа: с подгруппой детей: развитие движений -  учить ходьбе по ровной линии, сохранять равновесие.

Вечер: П/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

Заучивание песен на праздник «Праздник осени ».

Цель: повысить эффективность запоминания детьми песен.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Где чей малыш».

Цель: закреплять название животных и их детёнышей.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дом в котором я живу. Мой детский сад.

Дата:  ____октябрь    неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать беседу на тему:   «О доме». Цель: сформировать общее представление о доме как о жилище, расширить словарь. Какие дома вы знаете? (в сказочных произведениях, у животных, у людей). Какими бывают дома? (деревянные, каменные, многоэтажные, индивидуальные)

Пальчиковая гимнастика: «Осенью»;  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за насекомыми. Закреплять представления детей о насекомых.  Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт.

Трудовая  деятельность:  Уборка осенних листьев.  Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры:  «Воробушки и автомобиль». Цель: продолжать учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь, начинать и менять движение по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа: повторение движений танцев – с подгруппой детей.

Вечер:  Труд в уголке природы Цель:  воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Чтение рассказа К. Чуковского «Цыплёнок»

Создать условия для с/р игры «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дом в котором я живу. Мой детский сад.

Дата:  ____октябрь    неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.

Пальчиковая гимнастика: «Строю дом»;  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за деревьями; напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое мышление.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. 

Подвижные игры:  «Стоп» - развивать двигательную активность детей;

«Гуси-гуси»

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперед - совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Вечер: Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. 

 

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Домашние животные.

Дата:  ____октябрь 2 неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа: «Домашние питомцы». Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей.

 Д/и «Семья»  Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Пальчиковая гимнастика: «Зверята»;  развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: Наблюдение за листопадом; закрепить знания признаков поздней осени. Уточнить, почему падение листьев называют листопадом.

Трудовая деятельность: Собрать красивый букет из листьев.

Подвижные игры:  "Догони меня", "Воробушки"

Индивидуальная работа. закреплять умение прыгать на одной ноге– с подгруппой детей.

Вечер:  Чтение художественной литературы чтение сказки

«Лиса-нянька», пер. с финск. Е. Сойни.

Цель: учить внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя.

Сюжетно – ролевая игра «Лиса»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Не ошибись» Цель: развитие внимания у детей.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Домашние животные.

Дата:  ____октябрь 2 неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа: Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей.

Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши»; умение согласовывать слова и действия.

Прогулка: Наблюдение за деревьями; напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое мышление

Трудовая деятельность. Пересадка цветущих растений с участка в группу   - учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.

Подвижные игры. «Добеги и прыгни» (бег, прыжки); «Огородники» (закатывание мяча в ведро) -  умение прыгать в длину.

«Удочка» - закреплять прыжки на двух ногах вверх.

Индивидуальная работа. Бег  «змейкой» между кеглями  - учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Вечер:  Театрализация: «Наши эмоции»;  упражнять детей в демонстрации эмоций.

Сюжетно-ролевая игра «Построим нашим питомцам дом». Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Работа по развитию словаря

Д/и «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?)

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Домашние животные.

Дата:  ____октябрь  2  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа: «Домашние питомцы».  Цель: Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни домашних питомцев животных.

Д/и « Мамы и детки»; учить называть правильно животных и их детёнышей.

Прогулка: Наблюдаем за небом и облаками. Наблюдение: В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице уже не так жарко, облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Трудовая деятельность.  Сбор крупного мусора на участке.

Подвижные игры.  «Баба – Яга» - учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.

«Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

Индивидуальная работа. «По ровненькой дорожке» - учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке.

Вечер:  Чтение художественной литературы. Чтение рассказа «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке» Введенский.

Цель: учить внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы по рассказу.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»; упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Домашние животные.

Дата:  ____октябрь   2  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:  Рассматривание иллюстраций книги «Сказки о домашних животных» - расширение представлений о домашних животных, повадках, их внешнем виде; развивать и поощрять в детях познавательную активность  и уважение к живой природе.

Пальчиковая гимнастика. «Коготочки»  развитие мелкой моторики рук.

Прогулка:  Наблюдение за насекомыми; развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых; закреплять названия насекомых, их пользу для природы; рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т.д.); напомнить, что паук не является насекомым.

Трудовая деятельность.  Помощь воспитателю в уборке территории.

Подвижные игры. «Добеги и прыгни»;  «Попрыгунчики» - развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа. Развитие движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Вечер: Организовать Д/и «Знаешь и ты?»; обогащение словарного запаса названиями животных, их повадками.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Лепка «Брёвнышки для домика». Цель: продолжать учить детей катать колбаски прямыми движениями, учить работать в коллективе.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Домашние животные.

Дата:  ____октябрь  2  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать Д/и «Какой, какая, какие?»; учить правильно произносить окончания.

Игра с мячом «Кто как кричит?» закрепить знания о домашних животных, издаваемых ими звуках.

Прогулка:  Наблюдение за состоянием погоды, формировать представление о природном явлении – тумане, учить наблюдению за сезонными изменениями, явлениями, делать  выводы.

Трудовая деятельность. Уборка сухих веток на площадке.

Подвижные игры. "Раздувайся пузырь", "Мыши водят хоровод", Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа

Развитие движений - совершенствовать прыжки через длинную скакалку.

Вечер: Отгадывание загадок «Домашние животные»

Цель: развивать внимание, речь.

Чтение художественной литературы: «У солнышка в гостях», пер. с словац. С. Могилевской и Л. Зориной; учить слушать внимательно сказку, понимать её содержание.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Дружба. Наши добрые дела. 

Дата:  ____октябрь 3 неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа  «Что такое дружба?»; формировать представления детей о понятии «настоящая дружба»  Чтение стихотворения Ю.Белоусовой «Дружба – это дар».

Пальчиковая гимнастика. « Если пальчики грустят»

Прогулка:  Наблюдение за листьями клена и березы; воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному миру, закрепить представление о сезонных изменениях.

Трудовая деятельность. Сбор листьев на площадке.

Подвижные игры. «Жуки», «По дорожкам»

Индивидуальная работа. Закрепить бросание мяча в цель.

Вечер: С-р игра «Детский сад». Сюжет «Стирка»

Цель: Учить детей обыгрывать реальные трудовые действия, использовать в игре свои практические умения, объединять различные сюжеты, считаться с интересами товарищей.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дружба. Наши добрые дела.

Дата:  ____октябрь 3 неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Что значит «Добрые поступки?»». Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию. М\п игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие.

Пальчиковая гимнастика. «Тортик» развитие мелкой моторики рук

Прогулка:  Наблюдение за ветром. Цель: систематизировать у детей знания о природных явлениях.

Трудовая деятельность. 

Подвижные игры. «Лохматый пес», «Ловишки». Цель: развивать активность детей в двигательной деятельности детей

Индивидуальная работа. «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге

Вечер: Организовать с/р игру «В гостях»; совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Игра «Скажи, что не правильно». Цель: учить правильно соотносить предметы.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: _____________________________________________________

Дата:  ____октябрь   3  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Мои друзья»; воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. 

Прослушивание песен о дружбе; создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения.

Пальчиковая гимнастика. «Дружная семья» развитие мелкой моторики рук

Прогулка:  Наблюдение за  погодой; закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений осенью.

Трудовая деятельность.  Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания

Подвижные игры. "1,2,3 к дереву беги",  Метание шишек в дерево правой и левой рукой

Индивидуальная работа. Развитие движений - закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками.

Вечер: Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

Чтение сказки  «Невоспитанный мышонок» Прокофьева

Цель: воспитывать эмоциональный отклик, уметь анализировать действия персонажей.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

д\и «Елочка зеленая». Цель: собрать елочку из треугольников разных размеров.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дружба. Наши добрые дела.

Дата:  ____октябрь  3  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться.

Д/и «Подбери нужное слово». Цель: развивать у детей умение подбирать и говорить вежливые слова по ситуации, назначению.

Прогулка:  Наблюдение за пнем; способствовать формированию представлений о том, что такое ПЕНЬ; что пень служит "домом" для разнообразных живых существ (животных и растений).

Трудовая деятельность. Поощрять детей помогать друг другу одеваться и раздеваться.  

Подвижные игры. "День – Ночь", "Прыг скок"

Индивидуальная работа. Закрепить прыжки с продвижением вперед.

Вечер: Организовать речевую игру «Какой? Какая?»; учить называть признаки животных, образовывать прилагательные.

Игры по интересам.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Закрепить с детьми счет в пределах 3.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Дружба. Наши добрые дела.

Дата:  ____октябрь  3   неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в игровой, убрать игрушки, аккуратно расставить по местам, приучать детей к порядку, учить выполнять несложные поручения.

Повторить слова песенки к осеннему утреннику.

Дидактическая игра «Назови друга ласково»

Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.

Прогулка:   Наблюдение за легковым автомобилем;  научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Трудовая деятельность. Навести порядок в песочнице – формировать у детей навыки трудовой деятельности.

Подвижные игры. «Мы — шоферы», «Послушные листья» - учить внимательно слушать команды воспитателя;

Индивидуальная работа. Ходьба по скамейке и спрыгивание на обе ноги -  развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.

Вечер: Эксперимент «Растворение веществ в воде»; расширять знания детей о свойствах воды: она не имеет запаха, цвета и вкуса. Вода может приобретать запах, цвет и вкус, если к ней добавлять различные вещества. Закреплять умение детей делать предположения и выводы. Воспитывать аккуратность при работе с водой.   

Дид. игра «Друг или враг»; побуждать детей определять положительных и отрицательных героев сказок, взаимоотношения между ними.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»  - формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Мой дом. Мебель.

Дата:  ____октябрь 4  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. 

Беседа «Один дома» Формировать представления о том, что опасно подходить и открывать дверь  незнакомым людям; подводить  к выводу, что лучше к входной двери не подходить и не общаться.

Пальчиковая гимнастика. Разучивание пальчиковой гимнастики «Зашумела листьями»

Прогулка:  Наблюдение за погодой. Учить замечать и называть состояние погоды: солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено, выделять характерные

для осени особенности погоды 

Трудовая деятельность. Сбор красивых листьев для занятий.

Подвижные игры. «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик

Индивидуальная работа. По развитию движений: по ступенькам мы спускаемся, держась за перила 

Вечер: Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» развивать логическое мышление, речь, память.

Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели;

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Учить составлять небольшой описательный рассказ по картинке или игрушке

Цель: развивать речь, память, внимание.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____октябрь 4 неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Упражнение "Надуем шарик". Цель: напомнить технику выполнения упражнения.

Экскурсия по группе. Цель: определить, какая мебель есть в группе.

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель»

Пальчиковая гимнастика. «Строю дом»  развитие мелкой моторики рук

Прогулка:   Наблюдение за травой; дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет.

Трудовая деятельность.  Уборка  беседки - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры. «Найди, где спрятано» -  учить ориентироваться в пространстве.

«Прыгай выше» - учить действовать по сигналу.

«Караси и щука» -   упражнять детей в беге,

Индивидуальная работа.  «Перейди речку» -  вырабатывать координацию движений.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Новые товары».

Задачи. Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими ролевыми действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Трудовые поручения - продолжать учить детей после игры

убирать игрушки на место; поощрять освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Индивидуальная работа по сенсорному развитию – пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____октябрь  4   неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать беседу на тему: «Мой дом»; расширение представлений детей о своем доме, какой он, где находится.

Пальчиковая гимнастика. «Моя семья» развитие мелкой моторики рук

Прогулка:   Наблюдение за солнцем; познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.

Трудовая деятельность. Собрать веточки и составить из них геометрические фигуры

Подвижные игры. "Солнышко и дождик".  Бросить мяч вверх к солнышку и поймать. "Горелки".

Индивидуальная работа. Индивидуальная работа:  «Попади в цель». Цель: развивать ловкость.

Вечер: Ситуативная беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности» Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме.

Чтение худ. литературы: стихотворение Л. Берестова «Кто чему научится»; продолжать знакомить детей с поэзией, учить выразительно рассказывать понравившиеся строки стихотворения, отвечать на вопросы воспитателя по тексту стихотворения.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактические игры.  Упражнять в различении геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. "Ласковые слова"

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____октябрь   4  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:   Беседа "Что можно, что нельзя"; продолжить нравственное воспитание детей.

Работа в уголке природы. Наблюдение за комнатными растениями; учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду.

Прогулка:  Наблюдение за облаками; познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность. Подметание площадки

Подвижные игры.  «Солнышко и туча», «Лохматый пес»

Индивидуальная работа. Развитие движений; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер: Познавательно-исследовательская деятельность "Поиск деревянных предметов в группе"; продолжить знакомство с древесиной.

Чтение М. Пришвина "Листопад". Цель: знакомить с природными явлениями через литературу.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д.и. "Добавь слово". Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Мой дом. Мебель.

Дата:  ____октябрь   4  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа на тему «Мой дом»,уточнить представления детей о совершенствовании человеком своего дома.

Д/игра «Отгадай»; упражнять в умении отгадывать описательные загадки о частях дома.

Пальчиковая гимнастика. «Замок»  развитие мелкой моторики рук

Прогулка:  Наблюдение за грузовым транспортом, подъёмный кран.

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с его назначением.

Трудовая деятельность. 

Подвижные игры. «Автомобили», «Ловишки»

Индивидуальная работа. Рисование цветными мелками на веранде

Вечер: Театрализованная игра «Кошкин дом»; учить играть вместе, распределять роли.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели:  Перелетные птицы

Дата:  ____октябрь  5  неделя  понедельник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать труд в уголке природы, протереть пыль, убрать сухие листочки, полить цветы, учить уходу за растениями. 

Беседа: «Птицы улетают на юг». Цель: уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края.

Речевая игра «Я и птички».  Цель: учить самостоятельно, изменять грамматическую форму глагола (число и лицо).

Прогулка:  Наблюдение за березой осенью; уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.

Трудовая деятельность.  Собрать листочки березы для аппликации

Подвижные игры. " Мышеловка". "Ветер дует". 

Индивидуальная работа. Разучивание считалочки. "Кто быстрей?"  "Посчитай до…"

Вечер: Чтение стихотворения И. Никитина «В небесах высоких тает….». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его.

Трудовое поручение – уборка игрушек по местам.

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». Цель: формировать у детей умение договариваться при распределении ролей в игре.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Рисование с помощью трафаретов «Птицы». Цель: развитие моторики рук.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Перелетные птицы.

Дата:  ____октябрь  5  неделя  вторник

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Беседа «Зачем нужны птицы?». Цель: объяснить роль и значение птиц в природе.  Речевая игра «Угадай, чем!». Цель: учить образовывать и использовать в речи творительный падеж

Пальчиковая гимнастика. «Птичка-невеличка»  развитие мелкой моторики рук

Прогулка:   Наблюдение за сорокой. Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью.

Трудовая деятельность.  Сбор крупного мусора на площадке

Подвижные игры. «Птички и дождик», «Поймай мяч». Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Индивидуальная работа. Учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Вечер: Чтение русского фольклора «Гуси, вы гуси». Цель: формировать интерес к фольклору.

Чтение русской народной сказки «Лиса и дрозд». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Театрализованная игра «Лиса и дрозд». Цель: учить детей разыгрывать  представление по сказке.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Перелетные птицы.

Дата:  ____октябрь  5  неделя  среда

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Организовать чтение рассказа К.Ушинского «Ласточка»; познакомить с новым художественным произведением.

Рассматривание плаката «Перелетные птицы»; найти изображения известных птиц, узнать новые.

Пальчиковая гимнастика. «Пять воробьев»  развитие мелкой моторики рук

Прогулка:  Наблюдение за кошкой; закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Трудовая деятельность.  Подметание дорожек, сбор мусора; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры.  «Кот и мыши», «Тучи и солнце». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. Разучивание "Мирилочки".  "Я тебе, а ты мне".  "Что одинаковое?"

Вечер: Чтение рассказа М. Пришвина «Ребята и утята». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, зачитывать понравившийся отрывок. Трудовое поручение – помощь воспитателю в ремонте книг. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (врач, пациент), выполнять игровые действия.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Назвать признаки предметов –…

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Перелетные птицы.

Дата:  ____октябрь  5  неделя  четверг

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро:   Беседа «Водоплавающие птицы». Цель: выяснить у детей знания о водоплавающих птицах. Дидактическая игра «Кто, где?». Цель: учить определять и называть местоположение птиц.

Пальчиковая гимнастика. «Пять воробьев»  развитие мелкой моторики рук

Прогулка:  Наблюдение за вороной; расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность. Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от листьев, а второй — собрать мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры.  «Кошка и птицы», «Догони ленточку». Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков. 

Индивидуальная работа. Упражнения на развитие двигательных умений: прыжки в длину 

Вечер: Чтение стихотворения С. Сметанина «Ласточка». Цель: учить слушать стихотворение и запоминать его.

Трудовое поручение – помогать воспитателю подклеивать коробки. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в группе.

Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (продавец, покупатель), выполнять игровые действия.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Определить цвет, форму, величину предмета с детьми…

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРЕДНЯЯ  ГРУППА

Тема недели: Перелетные птицы.

Дата:  ____октябрь  5  неделя  пятница

                      число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

Утро: Повторение стихотворений к утреннику «Праздник осени»

Прогулка: Наблюдение за ивой;  познакомить с характерными особенностями ивы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек – формировать у детей представление о сборе игрушек и наведение порядка

Подвижные игры. «У оленя дом большой» - закреплять умение соотносить движения с текстом.

«Кот и мыши» - учить соблюдать правила игры

Индивидуальная работа. «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге.

Вечер: Составление рассказа по сюжетной картине «Птицы улетают». Цель: развитие связной речи.

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Журавли». Цель: учить внимательно, слушать и запоминать стихотворение.

Трудовое поручение – уборка игрушек по своим местам.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (шофер, пассажиры), выполнять игровые действия.

Исследование природного материала - шишка. Цель: развивать исследовательскую деятельность.

Ο- реализация здоровьесберегающих технологий

Ο- реализация проекта

Ο- кружок, родительский клуб

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.

Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...

календарное планирование октябрь

планирование в группе раннего возраста (1,6-2)...

Календарное планирование. Октябрь.

Календарное планирование. Октябрь....

Календарное планирование Октябрь старшая группа

Цель, задачи календарно - тематического планирования.  Осуществление воспитательно - образовательного воздействия на дошкольников систематически и последовательно.  Достижение положител...

календарное планирование Октябрь

Календарное планирование вторая младшая группа...