Тематическая неделя ОД "Лето ясное, лето красное"
материал (младшая группа)

Науменко Юлия Владимировна

Тематическая неделя образовательной деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_yasnoe_leto_krasnoe.docx19.59 КБ

Предварительный просмотр:

Дата ___________

Тема недели: Лето ясное, лето красное.

Итоговое занятие: Оформление выставки «Здравствуй, лето!»

Цель: Расширение представлений о лете.

Задачи: Расширять представление о лете. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней  природы.

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

ОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Понедельник

Физическое развитие

Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с коммуникативной

1.Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Домик.

Цель: Учить составлять композицию из готовых предметов, свободно располагая их на листе. Развивать эстетическое восприятие. Воспитание теплых взаимоотношений в коллективе.

2.Физическое развитие.

Тема: Ходьба с выполнением заданий. Упражнение в бросании мяча вверх и ловли его.

1.Приём детей.

2.КомплексУГ.

3.Беседа на солнечной полянке.

4.Рассматривание альбома «Лето».

5.Наблюдение за солнцем.

6.П.и. «Беги ко мне», «По узенькой дорожке».

7.Игра «Мы зовем тебя: ау!»

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

9.Чтение сказок по желанию детей.

Настольно-печатные игры.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Д. и. «Времена года» лото.

Выставка детских работ.

Атрибуты к играм.

Альбом «Лето»

Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

День недели

Приоритетные виды детской деятельности

                 ОД

    детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Вторник

Социально-коммуникативное развитие

Организация ОД на основе познания в интеграции с музыкальной деятельностью

1.Познавательное развитие (Явления окружающей жизни)

Тема: Мониторинг.

Цель: Заполнение диагностических таблиц

2.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

1.Приём детей.

2.Комплекс УГ.

3.Беседа о цветах на участке.

4.П/и «Птицы и птенчики»

5.Наблюдение за погодой летом.

6.Составление небольших рассказов о своей стране (с помощью воспитателя).

7.Оздоровительная гимнастика после сна.

8.Чтение рассказа В. Сутеев «Три котёнка».

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Д.и. «Кто летает?»

Пополнение книжного уголка по теме.

Беседы с родителями о самочувствии детей и по текущим проблемам.

День недели

   Приоритетные виды детской деятельности

   ОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Среда

Познавательное развитие

Организация ОД

на основе познавательно-исследовательской

деятельности в интеграции с коммуникативной деятельностью

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Мониторинг

Цель: Заполнение диагностических таблиц.

2.Физическое развитие.

Тема: Упражнение в ходьбе и беге, лазании по наклонной лесенке.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в лазании по наклонной лесенке, повторить задание в равновесии.

1.Приём детей.

2.КомплексУГ.

3.Беседа «Где живёт солнышко?»

4.Д.и. «Собери картинку»

5.Наблюдение за цветами.

6.П/и: «Солнышко и дождик»

7.Зеркальце, скажи, кто на свете всех милее.

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

9.Чтение словацкой сказки «У солнышка в гостях».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа о правилах поведения на улице.

Пополнение книжного уголка на тему «Лето».

Атрибуты к играм.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Организация семейных прогулок»

День недели

   Приоритетные виды детской деятельности

    ОД детей и     взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Четверг

Речевое развитие

Организация ОД на основе восприятия художественной литературы в интеграции с двигательной деятельностью

1.Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Звуковая культура речи: звуки (ц).

Цель: Звуковая культура речи: звуки (ц).

2.Физическое развитие (на улице)

Тема: Ходьба парами друг за другом. Упражнения «Лето приближается».

Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать умение действовать по сигналу; воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.

1.Приём детей.

2.КомплексУГ.

3.Беседа о птицах летом.

4.Рассматривание иллюстраций птиц.

5.Наблюдение за птицами.

6.П.и. «Воробушки и кот»

7.Беседа Безопасность на дорогах и улицах. В гостях у светофора.

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

9.Чтение К. Чуковский «Краденое солнце»

Рисование в книжках-раскрасках.

Беседа о правилах поведения за столом.

Альбом иллюстраций на тему «Птицы»

 Ответы на индивидуальные вопросы родителей относительно пребывания их ребенка в группе.

   

    День недели

Приоритетные виды детской деятельности

    ОД детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности

Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы)

Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы

Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами

Пятница

Художественно-эстетическое развитие

Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобразительной деятельностью

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану муз. руководителя.

 

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

Тема: Божья коровка.

Цель: Учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зелёного листика, вырезанного воспитателем из бумаги (интеграция рисования и аппликации). Развивать чувство формы и цвета.

1.Приём детей.

2.КомплексУГ.

3.Беседа «Лето красное пришло»

4. Рассматривание фотографий и иллюстраций на тему «Лето».                                                        

5.Наблюдение за деревьями летом.

6.П/и «Солнышко и дождик»

7.Беседа о пользе сна.

8.Оздоровительная гимнастика после сна.

9.Чтение книг по выбору детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей в активных игровых зонах.

 

Выставка детских работ.

Выставка книг

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам.

Консультация для родителей «Безопасность детей на городских улицах»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на тему: "Лето красное пришло"

В связи с введением ФГТ планирование в ДОУ изменилось, хочу поделиться, как планируется работа в нашем учреждении....

Тематическая неделя "Мы играем" (лето)

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ «МЫ ИГРАЕМ» В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ТНР (ОНР)Подготовил воспитатель группы: Макарова Анастасия Евгеньевна...

Перспективное тематическое планирование режимных моментов "Лето красное пришло!"

Представлен перечень возможных форм работы и их содержание в летний оздоровительный период (июнь месяц)....

Тематическая неделя "Зима не лето - в шубо одета" (для родителей)

Рекомендации для родителей по тематической недели "Зима не лето - в шубу одета"...

Тематическая неделя, посвященная 158-летию со Дня рождения Коста Хетагурова .

15 октября 2017 года наша республика отмечает 158 лет со Днярождения великого осетинского поэта, художника, основоположникаосетинской литературы Коста Левановича Хетагурова....

2014-2015 уч.год- План проведения тематической недели, посвященной 70-летию Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

План  проведения  тематической недели, посвященной  70-летиюВеликой  Отечественной войны  1941-1945 г.ГБОУ СОШ № 809 дошкольное отделениена 2014-2015 учебный год.Дата  пр...