Главные вкладки

    Перспективный план работы с родителями. Средняя компенсирующей направленности группа.
    календарно-тематическое планирование (средняя группа)

    ШИШОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

    Данный материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ. В плане  учтены потребности и особенности группы, компенсирующей направленности. Перспективный план работы с родителями разработан в соответсвии с ФГОС.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективный план работы с родителями

    Средняя группа «Ромашки» компенсирующей направленности

     на 2020-2021 уч. год

    Цель: создание  условий для  тесного взаимодействия, партнёрских отношений дошкольного учреждения с родителями в вопросах гармоничного развития, создание  атмосферы сотрудничества по вопросам воспитания, обучения и коррекции, речевых нарушении у детей средней группы компенсирующей направленности.

    Форма работы с родителями

    Сроки

    Ответственные

    1.

    I квартал.

    Родительское собрание.

    Тема: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет. Основные направления коррекционной работы».

    сентябрь

    Воспитатели,  учитель-логопед,  педагог-психолог

    2.

    3.

    Консультации.

    1.«Воспитательно-образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности».

    2. «Развиваем речь с помощью пальцев»

    3.«Детские страхи».

    4. «По дорожке босиком»

    Папки-передвижки.

    1.«Речевой слух. Что это и для чего?»

    2.«Прочитайте детям стихи, загадки, пословицы об осени».

    3.«Красивая осанка с детства».

    сентябрь

    сентябрь

    октябрь

    сентябрь

    ноябрь

    сентябрь-ноябрь

    октябрь

    ноябрь

    Воспитатель

    Учитель-логопед

    Педагог - психолог  

    Медработник                          

    .

    Воспитатель  

    Воспитатель

    Инструктор по физические культуры    

    Воспитатель        

    4.

    Родительский уголок.

    1.«С чего начинается утро в детском саду» (режим дня).

    2. Рубрика «Говорят дети».

    3.«Подвижные игры в жизни ребёнка»

    сентябрь

    октябрь

    ноябрь

    Воспитатель

    Воспитатель

    Инструктор физической культуры

    5.

    Статьи.

    1.«Увлекательные игры для детей в транспорте и дома».

    2.«Самоуважение. Как его воспитать?».

    3.«Логопедическая работа по формированию лексико-грамматических компонентов речи у дошкольников с ОНР».

    4.«Артикуляционная гимнастика и ее значение в жизни дошкольника»

    сентябрь

    октябрь

    ноябрь

    ноябрь

    Воспитатель

    Педагог-психолог

    Учитель-логопед

    Педагог-психолог

    6.

    Фотоколлаж.

    1.«Как я провел лето».

    2.Фотогазета «Осенний коллаж»

    сентябрь

    ноябрь

    Воспитател

    Родители, дети

    7.

    Круглый стол.

    1.«Мой веселый язычок».

    ноябрь

    Учитель-логопед

    8.

    Индивидуальная работа.

    1.Мониторинг развития детей специалистами, педагогами.

    2.Индивидуальные беседы с родителями, педагогами, советы.

    3.Рекомендации психолога, учителя-логопеда по проблемным вопросам.

    4. Индивидуальные беседы «Задачи и содержание работы по физическому развитию на учебный год в средней  группе»

    сентябрь

    сентябрь-ноябрь

    сентябрь

    сентябрь

    Воспитатели, специалисты

    Воспитатели

    Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог.

    Инструктор по физической культуре

    9.

    Праздники в ДОУ

    1. «Осенний вальс»

    октябрь

    Воспитатели, музыкальный руководитель

     

    1.

    II квартал.

    Родительское собрание.

    Тема: «Роль  игры в развитии детей дошкольного возраста»

    декабрь

    Воспитатели

    2.

    Консультации.

    1.«Растим гения»

    2.«Театр глазами ребенка».                                                                    

    3.«Профилактика гриппа и ОРЗ»

    4.«Первая помощь при обморожениях».

    5.Рекомендации родителям о ППД: «Азбука дорожного движения».

    декабрь

    январь

     декабрь         январь

    февраль                                                        

    Воспитатель

    Воспитатель

    Медработник

    Медработник

    Воспитатель.

    3.

    Папки-передвижки.

    1.«Ошибки, которые совершать нельзя».

    2.«Игры и упражнения на формирование правильного звукопроизношения»».

    3.«Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка с ОНР».

    4.Прочитайте детям: стихи, загадки, пословицы о зиме.

    5.«Лук, чеснок - наши лучшие друзья».

    декабрь

      январь

    февраль

    декабрь-февраль

     декабрь

    Педагог-психолог

    Учитель-логопед

    Воспитатель

     Воспитатель

    Воспитатель

    4.

    Родительский уголок.

    1. «Режим дня - залог здоровья вашего ребенка».

    2. Логопед советует: «Как правильно заниматься с ребенком дома».

     

    декабрь

    февраль

                             

    Воспитатель

    Учитель-логопед

    5.

    Статьи.

    1.«Как бороться с агрессивностью в поведении детей?».

    2.«Какие русские народные сказки читать детям?».

    3.«Влияние телевидения и компьютерных игр на психическое здоровье дошкольника».

    4.«Зимние травмы».

    декабрь

    январь

     

    февраль

    январь

    Педагог-психолог

    Воспитатель.

    Воспитатель..

    Медработник:

     

    6.

    Мини-конкурс.

    1. «Подарок Деду Морозу».

    декабрь

    Воспитатель

    7.

    Индивидуальная работа.

    1.Индивидуальные беседы с родителями, советы, консультации.

    32. Рекомендации педагог - психолога, учителя-логопеда по проблемным вопросам.

    декабрь-январь

    декабрь-февраль

    Воспитатели:

    Педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели

    8.

    Праздники в ДОУ.

    1.«Здравствуй, Новый год».

    2.«Защитники Отечества».

    3.Проводы зимы «Масленица»

    декабрь

    февраль

    февраль

    Воспитатель., муз.руководитель:

    Инструктор физической культуры

    Воспитатель., муз.руководитель.                      

    1.

    III квартал

    Родительское собрание.

    (нетрадиционная форма)

    Тема: «Каждому ребенку своя доля аплодисментов» 

    Тема: «Наши успехи! Итоги работы за год и перспективы»

    март

    Май

    Воспитатели:

    Воспитатели

    2.

    Консультации.

    1.«Игра-основа детского творчества».

    2.«Развитие связной речи у детей с ОНР».

    3«Авитаминоз и как с ним бороться»

    март

    май

    апрель

    Воспитатель

    Учитель-логопед:

    Медработник

    3.

    Папки-передвижки.

    1.«Одежда детей в весенний период».

    2.Прочитайте детям стихи, загадки, пословицы, приметы о весне.

    3.«Звуковой анализ слова».

    4.«Искусство хвалить ребенка».

    март

    март-май

    апрель

    май

    Воспитатель

    Воспитатель

    Учитель-логопед

    Педагог-психолог

    4.

    Родительский уголок.

    1.«Посмотри, что я умею!».

    2«Как мы выросли!».

    май

    март

    Воспитатель

    Медработник

    5.

    Статьи.

    1.«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых хранит меня».

    2.«Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей  дошкольного возраста».

    март

    апрель

    Воспитатель

    Учитель-логопед

    6.

    Фотоколлаж.

    1.«Наши самые любимые и дорогие».

    2.Поздравительная открытка «Весенние вдохновение».

    3.Фотогазета «Мы помним, мы гордимся!».

    март

    апрель

    май

    Воспитатели, родители, дети

    Воспитатель.

    Воспитатель

    7.

    Анкетирование.

    1.«Ваше мнение о работе группы»

    май

    Воспитатель

    8.

    Праздники.

    1.«Праздник наших мам»

    2.«В гостях у сказки» (день театра)

    3.Спартакиада детей и родителей «Детские олимпийские игры»

    март

    апрель

    май

    Муз.руководитель: Воспитатели

    Инструктор по физические культуры

    9.

    Индивидуальная работа.

    1.Индивидуальные беседы с родителями, советы, консультации.

    2.Рекомендации родителям по оформлению поздравительных открыток «Весеннее вдохновение», фотогазеты «Мы помним, мы гордимся!».

    3.Индивидуальная работа, беседы, консультации узких специалистов.

    март-май

    март, май

    март-май

    Воспитатели

    Воспитатели

    Педагог-психолог, учитель-логопед, музруководитель, физинструктор


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с родителями средняя группа

    Перспективный план  работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...

    Перспективный план работы с родителями (средняя группа)

    Перспективное планирование помогает соблюдать последовательность ознакомления с информацие по отдельным сторонам воспитания, осуществлять взаимосвязь между формами работы, что дает возможность строить...

    перспективный план работы с родителями (средняя группа)

    Перспективный план работы с родителями в средней группе №11 Направление работы; образовательные областиЦели Физическое развитие («Здоровье», «Физическая культура»)Информировать родителей о фактор...

    Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС (на 2015-2016 учебный год).

    Форма проведенияТема и цель проводимой работыОтветственныеСентябрь  Индивидуальные беседы   «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми»....