Перспективный план работы с родителями. Средняя компенсирующей направленности группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

ШИШОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

Данный материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ. В плане  учтены потребности и особенности группы, компенсирующей направленности. Перспективный план работы с родителями разработан в соответсвии с ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями

Средняя группа «Ромашки» компенсирующей направленности

 на 2020-2021 уч. год

Цель: создание  условий для  тесного взаимодействия, партнёрских отношений дошкольного учреждения с родителями в вопросах гармоничного развития, создание  атмосферы сотрудничества по вопросам воспитания, обучения и коррекции, речевых нарушении у детей средней группы компенсирующей направленности.

Форма работы с родителями

Сроки

Ответственные

1.

I квартал.

Родительское собрание.

Тема: «Особенности развития ребёнка 4-5 лет. Основные направления коррекционной работы».

сентябрь

Воспитатели,  учитель-логопед,  педагог-психолог

2.

3.

Консультации.

1.«Воспитательно-образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности».

2. «Развиваем речь с помощью пальцев»

3.«Детские страхи».

4. «По дорожке босиком»

Папки-передвижки.

1.«Речевой слух. Что это и для чего?»

2.«Прочитайте детям стихи, загадки, пословицы об осени».

3.«Красивая осанка с детства».

сентябрь

сентябрь

октябрь

сентябрь

ноябрь

сентябрь-ноябрь

октябрь

ноябрь

Воспитатель

Учитель-логопед

Педагог - психолог  

Медработник                          

.

Воспитатель  

Воспитатель

Инструктор по физические культуры    

Воспитатель        

4.

Родительский уголок.

1.«С чего начинается утро в детском саду» (режим дня).

2. Рубрика «Говорят дети».

3.«Подвижные игры в жизни ребёнка»

сентябрь

октябрь

ноябрь

Воспитатель

Воспитатель

Инструктор физической культуры

5.

Статьи.

1.«Увлекательные игры для детей в транспорте и дома».

2.«Самоуважение. Как его воспитать?».

3.«Логопедическая работа по формированию лексико-грамматических компонентов речи у дошкольников с ОНР».

4.«Артикуляционная гимнастика и ее значение в жизни дошкольника»

сентябрь

октябрь

ноябрь

ноябрь

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Педагог-психолог

6.

Фотоколлаж.

1.«Как я провел лето».

2.Фотогазета «Осенний коллаж»

сентябрь

ноябрь

Воспитател

Родители, дети

7.

Круглый стол.

1.«Мой веселый язычок».

ноябрь

Учитель-логопед

8.

Индивидуальная работа.

1.Мониторинг развития детей специалистами, педагогами.

2.Индивидуальные беседы с родителями, педагогами, советы.

3.Рекомендации психолога, учителя-логопеда по проблемным вопросам.

4. Индивидуальные беседы «Задачи и содержание работы по физическому развитию на учебный год в средней  группе»

сентябрь

сентябрь-ноябрь

сентябрь

сентябрь

Воспитатели, специалисты

Воспитатели

Воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог.

Инструктор по физической культуре

9.

Праздники в ДОУ

1. «Осенний вальс»

октябрь

Воспитатели, музыкальный руководитель

 

1.

II квартал.

Родительское собрание.

Тема: «Роль  игры в развитии детей дошкольного возраста»

декабрь

Воспитатели

2.

Консультации.

1.«Растим гения»

2.«Театр глазами ребенка».                                                                    

3.«Профилактика гриппа и ОРЗ»

4.«Первая помощь при обморожениях».

5.Рекомендации родителям о ППД: «Азбука дорожного движения».

декабрь

январь

 декабрь         январь

февраль                                                        

Воспитатель

Воспитатель

Медработник

Медработник

Воспитатель.

3.

Папки-передвижки.

1.«Ошибки, которые совершать нельзя».

2.«Игры и упражнения на формирование правильного звукопроизношения»».

3.«Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка с ОНР».

4.Прочитайте детям: стихи, загадки, пословицы о зиме.

5.«Лук, чеснок - наши лучшие друзья».

декабрь

  январь

февраль

декабрь-февраль

 декабрь

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатель

 Воспитатель

Воспитатель

4.

Родительский уголок.

1. «Режим дня - залог здоровья вашего ребенка».

2. Логопед советует: «Как правильно заниматься с ребенком дома».

 

декабрь

февраль

                         

Воспитатель

Учитель-логопед

5.

Статьи.

1.«Как бороться с агрессивностью в поведении детей?».

2.«Какие русские народные сказки читать детям?».

3.«Влияние телевидения и компьютерных игр на психическое здоровье дошкольника».

4.«Зимние травмы».

декабрь

январь

 

февраль

январь

Педагог-психолог

Воспитатель.

Воспитатель..

Медработник:

 

6.

Мини-конкурс.

1. «Подарок Деду Морозу».

декабрь

Воспитатель

7.

Индивидуальная работа.

1.Индивидуальные беседы с родителями, советы, консультации.

32. Рекомендации педагог - психолога, учителя-логопеда по проблемным вопросам.

декабрь-январь

декабрь-февраль

Воспитатели:

Педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатели

8.

Праздники в ДОУ.

1.«Здравствуй, Новый год».

2.«Защитники Отечества».

3.Проводы зимы «Масленица»

декабрь

февраль

февраль

Воспитатель., муз.руководитель:

Инструктор физической культуры

Воспитатель., муз.руководитель.                      

1.

III квартал

Родительское собрание.

(нетрадиционная форма)

Тема: «Каждому ребенку своя доля аплодисментов» 

Тема: «Наши успехи! Итоги работы за год и перспективы»

март

Май

Воспитатели:

Воспитатели

2.

Консультации.

1.«Игра-основа детского творчества».

2.«Развитие связной речи у детей с ОНР».

3«Авитаминоз и как с ним бороться»

март

май

апрель

Воспитатель

Учитель-логопед:

Медработник

3.

Папки-передвижки.

1.«Одежда детей в весенний период».

2.Прочитайте детям стихи, загадки, пословицы, приметы о весне.

3.«Звуковой анализ слова».

4.«Искусство хвалить ребенка».

март

март-май

апрель

май

Воспитатель

Воспитатель

Учитель-логопед

Педагог-психолог

4.

Родительский уголок.

1.«Посмотри, что я умею!».

2«Как мы выросли!».

май

март

Воспитатель

Медработник

5.

Статьи.

1.«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых хранит меня».

2.«Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей  дошкольного возраста».

март

апрель

Воспитатель

Учитель-логопед

6.

Фотоколлаж.

1.«Наши самые любимые и дорогие».

2.Поздравительная открытка «Весенние вдохновение».

3.Фотогазета «Мы помним, мы гордимся!».

март

апрель

май

Воспитатели, родители, дети

Воспитатель.

Воспитатель

7.

Анкетирование.

1.«Ваше мнение о работе группы»

май

Воспитатель

8.

Праздники.

1.«Праздник наших мам»

2.«В гостях у сказки» (день театра)

3.Спартакиада детей и родителей «Детские олимпийские игры»

март

апрель

май

Муз.руководитель: Воспитатели

Инструктор по физические культуры

9.

Индивидуальная работа.

1.Индивидуальные беседы с родителями, советы, консультации.

2.Рекомендации родителям по оформлению поздравительных открыток «Весеннее вдохновение», фотогазеты «Мы помним, мы гордимся!».

3.Индивидуальная работа, беседы, консультации узких специалистов.

март-май

март, май

март-май

Воспитатели

Воспитатели

Педагог-психолог, учитель-логопед, музруководитель, физинструктор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями средняя группа

Перспективный план  работы с РОДИТЕЛями 2012-2013 уч год ЯГОДКА...

Перспективный план работы с родителями (средняя группа)

Перспективное планирование помогает соблюдать последовательность ознакомления с информацие по отдельным сторонам воспитания, осуществлять взаимосвязь между формами работы, что дает возможность строить...

перспективный план работы с родителями (средняя группа)

Перспективный план работы с родителями в средней группе №11 Направление работы; образовательные областиЦели Физическое развитие («Здоровье», «Физическая культура»)Информировать родителей о фактор...

Перспективный план работы с родителями средней группы в соответствии с ФГОС

Форма проведенияТема и цель проводимой работыОтветственныеСентябрь  Индивидуальные беседы   «Как знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми&r...