еженедельное планирование в подготовительной группе апрель первая неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)

еженедельное планирование в подготовительной группе апрель  первая неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aprel_1.docx35.54 КБ

Предварительный просмотр:

Апрель, 1 неделя, Тема «Неделя здоровья»

Цели деятельности педагога: воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить  и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности.

30 марта – понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Х,

П,

С,

Р.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание

1.Рисование на тему «Декоративное оформление закладки для книги».

Краткое содержание: воспитатель рассказывает: «Книга - результат труда не только писателя, но и художника, который оформляет ее, типографии, где составляют и печатают текст и рисунки. Надо беречь книгу, не загибать страницы, а пользоваться заклад- кой. Зачем нужна закладка? Рассмотрите образцы закладок. (Показывает.) Чем они украшены? (Узором.)».

Дети изготавливают по предложению педагога закладку, украшенную геометрическим орнаментом.

Воспитатель спрашивает: «Каким орнаментом украшали закладку? Из каких элементов состоит геометрический орнамент? Из каких элементов состоит растительный орнамент?».

«Русская народная игрушка. Кукла» стр.172

Игра-соревнование «Собери сказки по картинкам» с детьми  Паша и Макар.

1. Рассказ воспитателя о былинах.

Краткое содержание: былина - это русское народное сказание о богатырях, защищавших русские земли. Былина - это не простой пересказ истории, ее задача - прославить богатыря и его подвиг. Былины раньше пелись. Сказители обычно владели одной двумя мелодиями, в сопровождении которых они исполняли все известные им былины. Представьте себе седовласого старца, который сидит в окружении внимательно слушающих его людей. Его пальцы слегка касаются струн гуслей, лежащих у него на коленях. Льется неторопливая, плавная, спокойная мелодия. Певец-сказитель начинает свой сказ про Древнюю Русь, про старину стародавнюю.

2.Рассматривание картины В. М. Васнецова «Богатыри».

3.«Сказывание» детьми знакомой былины по опорным картинкам с условными изображениями эпизодов былины

Решение кроссворда по сказкам.

Краткое содержание: детям необходимо вспомнить полное имя сказочного героя или предмета и заполнить клетки. Курочка - ...

Баба - ...

Жар - ...

Иванушка -…

Царевна - ...

Гуси - ...

Ковер - ...

Скатерть -…

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х,

Ф.

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика – это интересно»   З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина.

«Остров сокровищ» стр.100

2. ХЭР (Рисование). «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Лукоморье» стр. 197

3. ФР (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Ф,

Р,

С.

1.Наблюдение за кучевыми облаками.

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; дать более полное представление, как образуются облака; напомнить дошкольникам, какие бывают облака (кучевые, перистые, слоистые).

Упражнение

«Подбери прилагательные к слову “облака”(весенние, красивые, кучевые,

слоистые)»с детьми Димой Р. И Артемом Ф.

1. Загадывание загадки:

Без крыльев - летят,

Без ног - бегут,

Без паруса - плывут.

                                      (Облака.)

2. Знакомство с приметами: к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые

облака - к ясной погоде; направление ветра и движение облаков неодинаково - к дождю

П/и «Охотники и зайцы».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Закаливающие процедуры

Ф

Релаксация под музыку К. Глюка «Мелодия»

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. .Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Повторяем цифры» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.63

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С,

Х,

П,

Р

Клуб по интересам «с радостью в школу».

1.Музыкально-дидактическая игра «Фантазеры».

Краткое содержание: дети садятся на ковер в кружок, в центре которого лежат музыкальные инструменты: бубен, барабан, металлофон, треугольник. Коллективно сочиняют сказку либо какую-нибудь маленькую историю и музыкально ее оформляют.

2. Рассматривание и рассказывание по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Цель: учить внимательно, рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; развивать эстетическое восприятие картины; воспитывать интерес к искусству.

3. Творческое задание «Придумай сказочную историю на тему:• «Волшебное королевство»;• «Чудесный лес»;

• «Отважный рыцарь»;• «Приключения роботов»;

• «Волшебные инструменты».

4. Аппликация на тему «Терем-теремок» .

Цель: продолжать учить отображать сказочное содержание в аппликации, творчески применять запас знаний и навыков; формировать умение использовать яркие сочетания цветов, смело сопоставлять формы, декоративные элементы

Упражнение «Придумай конец сказки» с детьми Лилией. и Артём А Цель: учить придумывать другие окончания сказки

Викторина «Загадки по сказкам»: Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке.     («Колобок», народная сказка) А дорога далека, а корзинка нелегка, Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.        («Маша и медведь», народная  сказка.) Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке от копытца.        («Сестрица Аленушка и братец Иванушка», народная сказка.) Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко,

Слезы льет бедняжка.         («Снегурочка», народная сказка.) Ах ты, Петя-простота, Сплоховал немножко! Не послушался кота,

Выглянул в окошко.          («Кот, петух и лиса», народная сказка.) По тропе шагают бодро, Сами воду тащат ведра.        («По щучьему веленью», народная сказка.) Отворили дверь козлята, И... пропали все куда-то.         («Волк и семеро козлят», народная сказка.) Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была. В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов.

           («Теремок», народная сказка.)

1. Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке». Цель: описать признаки предметов, воспринимаемые на ощупь.

Краткое содержание: ребенок двумя словосочетаниями описывает взятый

в мешочке предмет, а играющие дети должны определить, что же нащупал в мешочке ребенок.

31 марта – вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Р,

С,

П,

Ф,

Х.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание.

Ситуация общения на тему «Приветствия». Краткое содержание: педагог обращается к детям: « Знаете ли вы, ребята, что означает слово «здравствуйте»? Как вы думаете, почему именно его выбрали в качестве повседневного приветствия? Это слово доброе, приятное. Произошло оно от старинного слова «здравствовать» и означает пожелание доброго, крепкого здоровья и благополучия. Раньше при встрече говорили еще и так: «Здравия желаю!» Произносилось это приветствие с особым чувством почтения и уважения к тому, кому оно предназначалось. Назовите известные вам приветствия. (Доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.) С каким чувством произносятся эти приветствия: печали, грусти, радости, злости, задумчивости?»

Упражнение в прыжках детей Василису и Вику С. на двух ногах с мешочками между коленями

1.Мимические упражнения.

- Выразить радость людей от встречи с весной. Показать: вам тепло и приятно, вы греетесь на солнышке. -Представить себя доброй и ласковой Весной. Изобразить: вы дарите деревьям листву, лугам траву и цветы.

-Пригрело солнышко, снег растаял, и вода попала медведю в берлогу. Показать, как медведь испугался, удивился, огорчился, а потом обрадовался, поняв, что пришла весна.

2.Подвижная игра «Два и три».

Краткое содержание: играющие разбегаются по всему залу. На сигнал «Два!» играющие образуют пары с любым рядом стоящим. На сигнал «Три!» встают тройками.

1.Игра-забава «Узнай по звуку». 2.Малоподвиж¬ная игра «Летает – не летает».

Непосредственно образовательная деятельность

Р,

П,

Х.

1. РР (Развитие речи).  О.М.Ельцова,  Л.В.Прокопьева  «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Как Незнайка и ребята делились своими знаниями о космосе» стр.163

2.  ПР (Познание предметного и социального мира). О.В.Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизведанное рядом»  «Умные машины» стр.66

3. ХЭР  (Музыкальное), по плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С.

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать обогащать знания детей о солнце, о том, что солнце является источником жизни, света и тепла; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Малоподвижная

игра «Угадай

по голосу»

с детьми Ксюшей К. и Машей

1. Загадывание загадки:

Все его любят,

А поглядят на него - морщатся.

                                       (Солнце.)

2. Знакомство с приметами: солнце в туман садится - к дождю; днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде

1.Труд: уборка физкультурного инвентаря после проведения физкультурных упражнений.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

 Самомассаж «Догонялки».

Сильно ударяя подушечками, как по клавиатуре, пальцы обеих рук «бегают» по голове.

Побежали по головке Быстро-быстро пальчиками.

Вот они сбегаются, Снова разбегаются

И опять сбегаются, Снова разбегаются,

Делают себе массаж Девочки и мальчики.

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

Ф,

П,

Х,

С,

Р.

1. Клуб по интересам «Детское творчство».

Игра «Беги, хватай».

Краткое содержание: на некотором расстоянии спинками друг к другу ставятся два стула. Под ними протягивается веревка, концы которой должны одинаково выглядывать из-под стульев. В игре участвуют двое детей. Звучит быстрая мелодия. Дети бегут по кругу, в середине которого стоят стулья. Музыка неожиданно обрывается. Игроки должны сесть на ближайший стул и выдернуть из-под него веревку. Тот ребенок, которому удалось сделать это первым, объявляется победителем игры

Упражнение в ползании на четвереньках между предметами, подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь пола детей Аня. и Милана

Рассказ воспитателя об ушах.

Краткое содержание: то, что мы называем ушами, - это ушные раковины. Сами они не слышат, а только улавливают звук. А самая чувствительная и нежная часть уха находится в конце ушного прохода. Поэтому никогда не ковыряйте в ушах острыми предметами, чтобы не повредить ухо. Если такое произойдет, то человек начинает плохо слышать или становится совсем глухим.

Вредна для ушей и очень громкая музыка, крики. От этого человек перестает слышать тихие звуки

1.Малоподвижная игра «Угадай, что изменилось».

2.Рассматривание иллюстраций с изображением скелета человека.

3.Схематичное рисование скелета человека

1апреля – среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф,

П,

Х,

С,

Р.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание

1.Подвижная игра «Земля, вода, воздух». Краткое содержание: игра начинается по указанию воспитателя, который бросает любому из игроков мяч, называя одно из слов: «земля», «вода», «воздух». Например, он говорит «Вода». Игрок, которому воспитатель бросает мяч, должен поймать его и быстро назвать рыбу или животное, живущее в воде. Если воспитатель называет слово «воздух», то нужно назвать какую-нибудь птицу, если слово «земля» - наземное животное. После этого игрок бросает мяч другому игроку, называя одно из указанных слов.

Упражнение детей Паши  и Вике Н. в ползании на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч

Рассказ воспитателя на тему «Нос».

Краткое содержание: нос замечательно приспособлен для дыхания. Воздух, который мы вдыхаем, прежде чем попасть в наш организм, путешествует по длинным коридорам в носу. Все стены этих коридоров покрыты очень маленькими ресничками, которые все время колышутся, как трава на лугу от ветра. К ним и прилипают пылинки, попавшие в нос вместе с воздухом. А при выдохе пылинки вылетают наружу. Если же в нос что-то попадает, мы чихаем. Кроме этого, проходя по этим коридорам, воздух нагревается и попадает в организм теплым. А еще для чего нужен нос? Чтобы чувствовать запахи

1.Рассматривание иллюстраций с изображениями правильной

и неправильной осанки.

2.Изготовление «Книги полезных привычек».

3.

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х,

Ф.

1. ПР (Математическое и сенсорное развитие). «Математика в детском саду» В.П. Новикова «Отрезок» стр.124

2. ХЭР  (лепка) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Звезды и кометы» стр. 309

3. ФР (Физическая культура на воздухе), по плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1.Наблюдение за небом.

Цели: обратить внимание на красоту весеннего неба; развивать любознательность, творческое воображение; воспитывать любовь к природе.

2.Чтение стихотворения «Песня о весне»:

Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется Разговорчивый ручей.

Я. Колас

Упражнение в перестроении в колонну по два и по три детей Арсений, Максим и Дима Р.

1. Загадывание загадки:

Зазвенели ручьи, прилетели грачи,

В дом свой - улей – пчела Первый мед принесла. Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Весной.)

2. Дидактическая игра «Бывает - не бывает».

3. Знакомство с приметами: на небе синие вечерние облака - к перемене погоды; к обеду небо прояснилось, появились высокие кучевые облака - к ясной погоде

1.Подвижная игра «Найди свой цвет».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

С,

П,

Ф,

Р.

 Игра с мячом «Вопрос - ответ»:

- Что такое осанка?

- Что нужно делать, чтобы иметь правильную осанку?

- Назовите сказочных персонажей, у которых была правильная осанка. А у каких сказочных персонажей неправильная осанка?

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук.Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

С,

Ф.

Клуб по интересам «Фантазёры».

1. Подвижная игра «Пингвины с мячом».

Краткое содержание: две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед командами в 10 шагах стоят кегли (для ориентира).

Первые дети в командах получают по 2 мяча.

Зажав один мяч между коленями, второй держа в руках и передвигаясь прыжками, они устремляются к кеглям, огибают их справа и возвращаются. Мячи передают вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

2. Дидактическая игра «Что это за насекомое?».

Цели: уточнять и расширять представления

о жизни насекомых; учить описывать насекомых по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение к природе.

Краткое содержание: дети делятся на две

подгруппы. Дети одной подгруппы описывают насекомое, а другой - должны угадать

насекомое.

Упражнение детей Лера и Егор в прыжках на правой и левой ноге между предметами

Рассказ воспитателя о зубах. Краткое содержание: зубы - самые твердые «детали» нашего организма. Они покрыты слоем белой эмали, такой же твердой, как и слоновая кость, из которой делают бильярдные шары. А ведь они не раскалываются даже при очень сильных ударах! Под эмалью -другой слой, тоже твердый. Его-то и сверлит врач, когда хочет поставить пломбу. Внутри зуба - нервы.

Пока эмаль не повреждена, нам нечего опасаться. Между зубами всегда остается еда, а вместе с ней и микробы. «Вымести» этих микробов можно с помощью зубной щетки. Но не так легко справиться с теми, что селятся в дырочке зуба. Устроившись внутри зуба, микробы начинают его разрушать. Тут уж не избежать визита к врачу! Но как, же сохранить эмаль? Не есть слишком горячего и холодного, не есть много сладкого. Не грызть орехи, для этого есть щипцы. Регулярно два раза в день чистить зубы. И обязательно время от времени показываться врачу

1. Игра «Фото-

граф».

Краткое содержание: ребенок-

«фотограф» «фотографирует» -

запоминает

внешний вид детей и выходит

за дверь. Играющие меняют

свой внешний

вид - прическу,

детали гардероба. Вернувшись,

«фотограф» определяет изменения во внешнем виде детей.

2 апреля – четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД. Закаливающие процедуры

Ф,

П,

Х,

С,

Р.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание

1. Подвижная игра «Успей передать».

2. Упражнение «Что происходит». Цель: активизировать и совершенствовать слухового восприятия.

Обсуждение влияния прогулок на свежем воздухе на здоровья человека с детьми Костей и Катей

Рассказ воспитателя о здоровом питании.

1. Мини – экскурсия по выставке рисунков на тему «Чистота – залог здоровья».

2. Сюжетно – ролевая игра «Подготовка к олимпийским играм».

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х,

Ф.

1. РР  (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте  детей дошкольного возраста» Нищева  Н.В. «Буква Ь» стр.230

2. ХЭР  (конструирование) О.Э. Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе»  «Суда разного назначения» стр.68

3. ФР (Физическая культура), по плану инструктора по физической культуре.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1. Наблюдение за насекомыми. Цели: продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых; учить устанавливать связь между особенностями внешнего строения и способом передвижения; сравнивать насекомых по особенностям строения; активизировать память и внимание детей; обогащать словарный запас.

Упражнение в прыжках через шнур способами ноги врозь, ноги вместе детей Андрей и Матвей

Чтение стихотворения «Паучок».

1. Эстафета «Мяч ведущему»

2. Подлезание под дуги не касаясь руками земли.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф,

Р.

Динамическое упражнение «По дорожке»

По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по этой же дорожке Скачем мы на левой ножке.

Не сутультесь, грудь вперед, Замечательный народ! По тропинке побежим, До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Сладко потянулись Всем улыбнулись.

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

С,

Ф.

Физкультурный досуг «Мы любим спорт».

Цели: совершенствовать двигательные способности детей; упражнять в ходьбе, беге, ползании, прыжках; воспитывать целеустремлённость, командные качества, доставить детям чувство радости.

3 апреля – пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД Закаливающие процедуры.

Ф,

П,

Х,

С,

Р.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание

1 Подвижная игра «Охотники и утки».

2. Конструирование на тему «Моя внутренняя кухня».

Обогащение речи детей Василисы и Вики С. существительным обозначающими спортивные предметы, и прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов.

1. Знакомство с пословицами о продуктах питания.

2. Рассказ воспитателя  о пользе молока.

1. Малоподвижная игра «Угадай по голосу».

2. Слушание аудиозаписей о спорте.

3. Составление детьми алгоритмов выполнения гигиенических процедур.

4 Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Непосредственно образовательная деятельность

П,

Х,

Ф.

1. ХЭР  (рисование) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Зимний огород» стр. 162

2. ПР  (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию» «Загадки природы» стр.406

3. ХЭР (Музыкальное). По плану музыкального руководителя

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры

П,

Р,

С,

Ф.

1. Рассматривание одуванчика.

Цели: закрепить знания о строении одуванчика; уточнить представления о последовательности роста и развития растения, развивать наблюдательность; активизировать память и внимание детей; обогащать словарный запас, развивать связанную речь и логическое мышление.

2. Знакомство с приметами: одуванчик расцвел ранней весной – к короткому лету.

Упражнение детей Ксюшу Е. Макара в прыжках из обруча в обруч на двух ногах правым и левым боком.

1. Чтение стихотворения «Одуванчики»

2. Загадывание загадки

Видел я такой цветок –

Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел,

Стал седым и улетел.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф,

Р.

Игровой массаж «Дружок». Дети стоят парами.

У меня такие ручки! По-смо-три! Звонко хлопают ладоши. Раз, два, три!

Твои ручки тоже На мои похожи. Хорошо с тобой дружок, Покружись со мной разок.

У меня такие щечки! По – смо – три! Пощиплю я их немножко. Раз, два, три!

Твои щечки тоже На мои похожи.

Ф

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Какие мы красивые!» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.69

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

С,Ф.

1. Заучивание стихотворений Г. Сапгира, С. Прокофьева.

2. Игра – эстафета «Кто первый сложит простынку ногами».

Игра – забава «Успей подхватить».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной  группе вторая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")...