Организация предметно - пространственной среды
методическая разработка (средняя группа)

Васько Татьяна Владимировна

Организация предметно - пространственной среды  по лексической теме «Комнатные растения»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_komnatnye_rasteniya.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Организация предметно - пространственной среды                                                                                  по лексической теме «Комнатные растения»

Развивающие центры

Оборудование и материалы

Центр «Речевого развития»

Центр

« Познавательного развития»

Серия картинок, фотографий, иллюстраций «Комнатные растения» Подборка стихов, загадок, по теме «Комнатные растения», худ. литер.  Д/и «Времена года», «Один-много», Д/и «Скажи наоборот», «Назови ласково», Д/и «Считай и называй», Д/и «Назови части растений».

Центр сенсорного развития

Лото, домино, разрезные картинки, мозаики, шнуровки по теме «Комнатные растения», обводки, трафареты, раскраски на тему «Комнатные растения». Вешалки с одеждой для организации сюжетно-ролевой игры. 

Центр конструктивной деятельности

Различные виды конструктора, кубики.

Центр физического развития

Игра малой подвижности «Бабочка», П/и «На окне в горшочках», П/и «Догони меня», П/и: «Через ручей», П/и «Кто скорее добежит по дорожке», П/и «Добеги и прыгни», П/и «Ловишки», П/и «Воробышки и автомобили», П/и «Два мороза», «Лиса и зайцы». Мячи, обручи.

Художественно-эстетический центр

Раскраски по теме «Комнатные растения», Трафареты, формочки для объемной лепки, соленое тесто.

Центр музыкально-театрализованной деятельности

Музыкальные инструменты, музыкальные физ. минутки, подборка колыбельных песен. Моцарт «Цветы», Чайковского «Вальс цветов» Игры «Угадай инструмент»,  «Откуда звук», «Чей голос».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."

Развивающая речевая среда.  Способствовать развитию речи как  средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."

У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...

«Современные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организации»

Авторские методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте с ФГОС....