еженедельное планирование в подготовительной группе май вторая неделя ("Детство")
методическая разработка (подготовительная группа)

еженедельное планирование в подготовительной группе май  вторая неделя ("Детство")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_may.docx34.14 КБ

Предварительный просмотр:

Май, 2-я неделя, тема «Опыты и эксперименты»

Цели деятельности педагога: развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследованию и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картинками; учить замечать противоречия, формировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений, применять результаты исследования в разных видах деятельности; совершенствовать аналитическое восприятие; обогощять кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире.

12 мая – вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х,

П,

Р,

С.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1. Игра-вокализация «Приветствие».

Цели: развивать слуховое внимание, просодическую сторону речи; формировать речевое дыхание.Краткое содержание.Вариант 1. Ребенок поет свое имя: «Меня зовут Маша. Здравствуйте!». Дети отвечают:они взяли бы с собой, если бы предстояло путешествие на другую планету.Детям предлагается попытаться увидеть мир глазами бабочки (муравья, стрекозы, ужа) и рассказать об этом мире.

Беседа на тему «Почему предметы движутся?» с детьми Максим и Егор

Ситуация общения на тему «Что из чего сделано?».Краткое содержание: воспитатель говорит: «Перед вами предметы, рассмотрите их и предположите, из чего они сделаны».

Дети рассматривают и высказывают свои суждения: лейка из пластмассы, ваза из стекла. машина из железа, мячик из резины.

Упражнение «Масса предметов». Цели: выявить; закрепить навыки измерения чашечными весами.

Непосредственно образовательная деятельность

Х,

П,

Х.

1.  РР (Развитие речи).  О.М.Ельцова,  Л.В.Прокопьева  «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций» «Зинькины загадки для умных ребят» стр.202

2. ПР (Освоение безопасного поведения). Повторение.

3.ХЭР  (Музыкальное). По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

П,

Р,

С,

Ф.

1. Наблюдение за растениями – барометрами погоды .

Цели: учить наблюдать за растениями и животными как живыми барометрами погоды,предсказывать погоду по наблюдениям за явлениями природы; формировать желаниенаблюдать за растениями.

2. Загадывание загадки о березе:

Не заботясь о погоде,

В сарафане белом ходит,

А в один из теплых дней

Май сережки дарит ей.

Беседа на тему

«Почему дует

ветер?» с детьми Аня и Лилия

Цели: познакомить детей с причиной возникновения ветра -движением воздушных масс.

1. Чтение стихотворения «Весна».

Весна пришла по снежному,

По влажному ковру,Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.Теперь весна-красавица

Зовет со всех концов. Гусей, стрижей и аистов,Кукушек и скворцов.

К. Кубилинскас

2. Подвижная игра «Карусель».

Цель: учить одновременно двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала

1. Дидактическая игра «Чтопроисходитв природе?».

2. Подвижнаяигра «Не замочиног».

3. Сюжетноролевая игра «Мы добываем полезные ископаемые».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Игра-упражнение после сна «Солнышко».

Маленькое солнышко

Я держу в ладошках,        (Дети показывают руками маленькое солнышко.)

А большое солнце

Вижу из окошка.(Показывают руками большое солнце.)

Маленькое солнышко я беру руками, (Показывают руками маленькое солнышко).

А большое солнце Высоко над облаками. ((поднимают руки над головой  и смотрят вверх).

Маленькое солнышко Мне в ладошки светит, (Показывают руками маленькое солнышко)

А большое солнце Светит всей планете! (Поднимают руки над головой и разводят в сторонфы).

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Имена друзей» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.70

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

С,

Р,

Х.

1. Номер-тантамареска «Небылицы.

2. Сравнение различных видов бумаги. Цель: познакомить с различными видами бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная); формировать умение сравнивать качественные характеристики и свойства бумаги; уточнить представления о том, что чем тоньше бумага, тем легче ее смять, разорвать, разрезать, намочить; развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения.

3.        Опыт «Воздух-невидимка».

Цель: расширять представление о воздухе, способах его обнаружения, об объеме воздуха в зависимости от температуры, о времени, в течение которого человек может находиться без воздуха; уточнять представления о том, что ни одно живое существо не может обходиться без воздуха; о том, что в воде тоже есть воздух, которым дышат рыбы.

Беседа на тему «Путешествие капельки» с детьми Арсений и Кирилл Цели: познакомить с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега

Игра «Звучащие предметы».

Краткое содержание: педагог задает детям вопрос: «Могут ли предметы разговаривать?» Он ставит перед детьми на небольшом столике стеклянный стакан, деревянную коробочку, металлический предмет - кружку или кастрюльку и т. п. Карандашом ударяет по каждому предмету. Раздается характерный звук. Педагог спрашивает у детей, возможно ли по звуку, издаваемому каждым предметом, догадаться, что это за предмет. Дети отвечают «Да». Педагог еще раз ударяет по каждому из предметов и предлагает детям запомнить его звучание. По желанию вызываются двое детей. Один из них садится спиной к столу, а второй карандашом (или палочкой) слегка ударяет по каждому предмету. Задача ребенка, который сидит спиной к столу, - определить на слух, какой предмет «звучит»: металлический, стеклянный, деревянный или какой-либо другой

Игра «Лестница».

Краткое содержание: лестница состоит из пяти ступенек. Первая ступенька имеет 6 клеток; вторая ступенька - 5; третья - 4; четвертая - 3; пятая - 2. Детям нужно придумать слова, начинающиеся с одной и той же буквы и вписать в клетки лестницы. Например: ум, усы, урок, улица, умница

13 мая – среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х,

П,

Р,

С.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1. Беседа о воздухе по вопросам:

-        Что такое воздух? (Это смесь разнообразных невидимых газов.)

-        Как можно увидеть воздух? (Воздух увидеть нельзя, его можно только ощущать.)

-        Каким бывает воздух в морозную погоду?

В дождливую? В засуху? При пожаре? (Во время дождя самый чистый воздух, так как

в нем много озона и нет пыли. Морозный воздух тоже содержит озон. Запахи пожаров плохо влияют на все живое.)

2.        Экспериментирование «Как действуют магниты на предметы».

Цель: расширить логический и естественнонаучный опыт, связанный с выявлением таких свойств материалов, как липкость, способность приклеиваться, свойства магнитов притягивать железо; уточнить представления о том, что липкие предметы приклеиваются ко всему, а металлические только к магниту

Задание «Выбери с закрытыми глазами самый гладкий, самый круглый, потом - самый неровный камень» для детей Василиса и Вика С.

Фокус «Монетка в апельсине».Краткое содержание: для демонстрации понадобятся три апельсина, ваза, столовый нож, монетка и кусочек пластилина.

В вазе лежат апельсины. Фокусник приглашает на «арену» ребенка и предлагает осмотреть фрукты. Тот осматривает и не находит в них ничего необычного. Фокусник просит ребенка выбрать любой понравившийся ему апельсин, после чего разрезает его на две части и показывает зрителям. Те с удивлением обнаруживают внутри апельсина монетку. Секрет фокуса в том, что к ножу заранее пластилином прикрепляется монета. В процессе разрезания апельсина фокусник большим пальцем незаметно сталкивает монетку с ножа в разрез, после чего, вытаскивая нож, зажимает ее двумя половинками апельсина.

1. Дидактическое упражнение «Что общего?». Краткое содержание: дети рассматривают картинки и определяют, что у них общего: огурец

и рак (их едят); оса и юла (начинаются с гласного звука); бабочка и ракета (летают, 3 слога); гриб и зонт(одна ножка, начинается с согласного звука).

Непосредственно образовательная деятельность

Х,

П,

Х.

1. ПР (Математическое исенсорное развитие). «Математика – это интересно»   З.А.Михайлова, И.Н. Чеплашкина. «Снежная королева» с.104

2. ХЭР  (аппликация) «Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Праздничный салют» с.315

3. ФР (Физическая культура на воздухе). По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

П,

Р,

С,

Ф.

1. Рассматривание божьей коровки. Цель: расширять и обогащать знании детей о мире насекомых, показать детям средства защиты насекомого (яркая окраска, едкая жидкость).

2. Знакомство с приметой: комаров мало – овса и трав не будет.

1. Загадывание загадки:

У кого вся спинка в точках?

Кто пасется на листочках?

Кого мы просим подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка).

1. Дидактическая игра «Назови три предмета».

2. Игра – забава «Считайте ногами».

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Релаксация под музыку Г. Свиридова «Романс»

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Имена друзей» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.70

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

С,

Р,

Х.

1. Игра «Беззвучные действия».

Краткое содержание: воспитатель рассказывает: «Как правило, действия человека сопровождаются шумом. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек беретв руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение «греметьпосудой» и совершенно беззвучно:

• опустите ложку в стакан;

• положите вилку на тарелку;

• поставьте чашку на блюдечко;

• закройте кастрюлю крышкой;

• снимите крышку с чайника».

2. Развивающая образовательная ситуация

«Что делают из природных ископаемых?».

Цель: познакомить детей с полезными ископаемыми и их ролью в жизни человека

Беседа на тему

«Почему не тонут айсберги?» с детьми.  Викой Н. и Пашей  Цели: уточнить представления детей о свойствах льда

1. Подвижная игра «Стой-беги».

Краткое содержание: дети стоят свободно вокруг воспитателя. Педагог подбрасывает вверх мяч и называет имя одного из играющих. Дети разбегаются по площадке.

Названный ребенок ловит мяч и кричит:«Стой!» Все убегающие должны тут же остановиться (замереть). Водящий бросает мяч в ноги ближайшего ребенка. Если мяч попал в ребенка, то осаленный в свою очередь бежит за мячом, поймав его, кричит «Стой!»и вновь бросает. Игра продолжается. За пределы площадки убегать нельзя. Если мяч выкатывается за пределы площадки, то за ним бежит водящий. В это время все дети бегают по площадке.

1. Игра-эксперимент «Чем

можно измерить

длину?».

Цели: закрепить представления об измерительных приборах - линейке,

сантиметровой

ленте и о способах измерения длины.

14 мая – четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х,

П,

Р,

С.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

Игра «Назовите как можно больше признаков предмета».

Краткое содержание: педагог называет какой-либо предмет. Например, это могут быть стол, дом, самолет, книга, кувшин и др. Задача детей - назвать как можно больше возможных признаков этого предмета. Так, например, стол может быть красивым, большим, новым, высоким, пластмассовым, письменным, детским, удобным и др. Выиграет тот, кто назовет как можно больше признаков этого предмета.

2.        Подвижная игра «Ручейки и озера». Цель: развивать ловкость.

Краткое содержание: дети строятся друг за другом по 4-6 человек, руки кладут на пояс или плечи стоящему впереди - это ручейки. По сигналу «Ручейки бегут!» дети бегут каждый в своей колонне за ведущим. По сигналу «Озеро» каждая команда, взявшись за руки, образует круг. Выигрывает команда, которая быстрее построила круг. При повторении игры дети бегут с высоким подниманием колен, в полуприседе.

3.        Дидактическая игра «Кто больше вспомнит».

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия процесса.

Краткое содержание: Карлсон просит посмотреть на картинки и рассказать, какие действия там совершаются.

Метель -метет, вьюжит, пуржит.

Беседа на тему «Откуда взялись острова?» с детьми Машей и Костей

Цели: познакомить с понятием «остров», причинами его образования: движением земной коры, повышением уровня моря.

Рассказ воспитателя о производстве бумаги. Краткое содержание: в давние времена бумаги не было, и люди писали на коре, глине, коже, камне. Это было неудобно, поэтому научились изготавливать первую бумагу из папируса. Это гигантское многолетнее травянистое растение высотой до 5 м, и стебли у него до 7 см в диаметре. Папирус растет в тропической Африке вдоль берегов рек и озер. Чтобы изготовить такую бумагу, потребовалось много времени и материала. Прошли годы, люди начали изготавливать бумагу из древесины. Не все породы деревьев пригодны для этого. Вы знаете, какие из них человек использует для производства бумаги? (Береза, сосна, ель.) Древесина состоит из множества мельчайших растительных волокон, тесно сплетенных между собой (показать древесину, рассмотреть через увеличительное стекло). На заводе ее пропускают через дробильные машины, превращают в щепу, варят и получают целлюлозу (показать иллюстрации, готовую продукцию).

Готовая продукция по конвейеру движется на резательные машины, нарезается определенным размером (показать иллюстрации). Мы ежедневно пользуемся бумагой, поэтому ее надо много. Если такими темпами будем уничтожать деревья, их на Земле не останется. Что же придумал человек? Для того чтобы изготовить бумагу, надо много леса. Его выращивают в специальных питомниках.

1.        Игра «Фантики для конфет». Краткое содержание: воспитатель говорит: «Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Вам нужно нарисовать фантики для новых конфет, которые называются: молочные, ореховые, ягодные, фруктовые, медовые».

Непосредственно образовательная деятельность

Х,

П,

Х.

1. РР (Подготовка к обучению грамоте). «Обучение грамоте  детей дошкольного возраста» Нищева  Н.В.«Чтение слов и предложений с пройденными буквами» стр.243

2. ХЭР  (конструирование). О.Э. Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе»«Суда и мост» с.76

3. ФР (физическая культура) По плану инструктора по физической культуре

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

П,

Р,

С,

Ф.

Наблюдение за растениями.

Цели: продолжать устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов; выявить причины происходящих изменений; формировать желание наблюдать за явлениями природы; обогащать знания о растительном мире ближайшего окружения.

Беседа на тему«Как происходит извержение вулкана?» с детьми Арсений и Катя

Загадывание загадки:

Она под осень умирает

И вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету,

Растет, цветет все лето.

Коровам без нее - беда:

Она их главная еда.(Трава.)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Динамическая гимнастика после сна «Огородники».

Грабли в руки взяли, грядки причесали,Мы водой прохладной грядки поливали!

Раз-два, раз-два! Грядки поливали.(Выполняют движения, имитирующие действия огородника.)

Семена редиса в землю мы сажали.Раз-два, раз-два! Вот как мы сажали!

(Наклоны вперед. Повороты вправо-влево.)

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Имена друзей» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.70

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,С,

Р,Х.

1. Сценка кукольного театра «Петрушкины загадки».

Дидактическая игра «Кто знает, пустьпродолжит»

Труд на участке: выравнивание грядок на огороде.

15 мая – пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Интеграция О.О.

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа с детьми

образовательная деятельность в режимных моментах

самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

Х,

П,

Р,

С.

Закаливание: утренняя гимнастика с элементами здоровьесберегающих технологий, проветривание, воздушные ванны.

1.        Игра «Вырастим ромашки».

Краткое содержание: по полу рассыпаны лепестки ромашек. На обратной стороне лепестков написаны слова действия, признаки, предметы. На желтых сердцевинах изображены символы: одна вертикальная полоска обозначает слова-предметы, две полоски - слова-действия, три полоски – слова признаки. Детям необходимо прочитать словона лепестках, определить его принадлежность и собрать цветки.

2.        Испытание магнита.

Цели: познакомить детей с физическим явлением - магнетизмом, магнитом и его особенностями; опытным путем выявить магнетические материалы

Беседа на тему «Как появляются горы?» с детьми         Викой С.. и   Артёмом Ф. Цели: познакомить с причиной образования гор: движением земной коры, вулканическим происхождением гор.

Рассказ воспитателя о насекомых.

Краткое содержание: и бабочки, и мухи, и жуки никогда не бывают детишками. Они появляются на свет сразу взрослыми. Вот бабочка отложила много яиц. Часть склевывают птицы, часть унесут муравьи, мухи. А какая- то часть все-таки уцелеет. Из них-то и выйдут гусеницы. Пройдет время, и превратится гусеница в куколку, совсем неподвижную с виду. А из куколки появится бабочка. Зашевелится вдруг неподвижная куколка, лопнет у нее на спине шкурка, появятся сначала крылышки, а потом и вся бабочка. Крылья у нее висят, как мокрые тряпочки. Но пройдет час, другой - и крылья обсохнут. Бабочка пошевелит ими, расправит их и вдруг... полетит

1. Игра-забава «Развиваем внимание».

2.Дидактическая игра «Город и село».

Непосредственно образовательная деятельность

Х,

П,

Х.

1. ХЭР (рисование)«Художественное творчество» Леонова Н.Н. «Ваза с тюльпанами» стр. 217

2. ПР  (Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование). О.А.Воронкевич  «Добро пожаловать в экологию»

Беседа «Кто такой человек» стр.422

3.ХЭР  (Музыкальное). По плану музыкального руководителя.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

П,

Р,

С,

Ф.

1. Наблюдение за солнцем. Цели: учить наблюдать изменения в живой и неживой природе, рассуждать, сравнивать; прививать интерес к природе, к жизни растений и животных; развивать речь детей.

2. Чтение стихотворения Я. Коласа «Песня о весне»

Беседа на тему «Как образуются метеориты и кратеры?» с детьми Ксюша Е. Милана

Опыт с металлическими предметами: проверить, где они на улице больше нагреваются - в тени или на свету - и в какое время суток. Перед возвращением в группу потрогать землю руками в тени и на солнце. Сделать вывод, что на солнце земля теплее, поэтому и трава вырастает быстрее на солнечных участках

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Ф

Гимнастика для рук. Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг,

А потом ещё кружок, Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень – очень Развеселый чудачок.

Закаливание: Полоскание рта и горла водой комнатной температуры.

Контрастные водные ванночки для рук. Воздушные ванны. Пробежка по массажным дорожкам.

Бодрящая гимнастика после сна «Имена друзей» Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников» стр.70

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

П,

С,

Р,

Х.

1.        Упражнение «Сборщики».

Краткое содержание: масса всевозможных мелких игрушек разбросана на полу. Участники игры разбиваются на группы по 2-3 человека и берутся за руки (в руках должна быть корзинка).

По сигналу ведущего двумя свободными руками каждая пара, тройка должна собрать как можно больше игрушек. После того как все игрушки и предметы собраны, пары и тройки подсчитывают количество имеющихся у них предметов и игрушек.

2.        Развивающая образовательная ситуация «Искусство витража».Цели: познакомить с одним из видов искусства - витражом, техникой его исполнения, основными мотивами узора; показать волшебную, сверкающую красоту и необычность картин на стекле; развивать цветоощущение, желание и умение видеть красоту в окружающем мире

Игра «Что лишнее?» с детьми Лилия и Дима К.

1. Дидактическая игра «Звуковые загадки». Цель: активизировать слуховое внимание и слуховую память.

Оборудование: озвученная игрушка, деревянные кубики, заводная игрушка, вертушка, ширма.

Краткое содержание: дети знакомятся со звуками, издаваемыми различными предметами, по очереди выполняют действия с предметами: сначала один ребенок играет с озвученной игрушкой; другому предлагается слегка стучать кубиком о кубик, строя башню; третьему - завести ключиком заводную игрушку; четвертому - подуть на вертушку. Затем педагог начинает манипулировать с предметами за ширмой, дети отгадывают шумовые загадки. Далее шумовые загадки по очереди загадывает каждый из детей

1. Дидактическая игра «Поваренок». Цели: закрепить знания

о продуктах, которые используются для приготовления определенного блюда; формировать умение соотносить количество продуктов, необходимых для приготовления блюда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной  группе вторая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе первая неделя ноября ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе четвёртая неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе третья неделя декабря ("Детство")...

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")

еженедельное календарное планирование в подготовительной группе вторая неделя декабря ("Детство")...