Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.
материал (старшая группа)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных услуг в детском саду
В декабре 2019 года в группе «Веснушки» (МАДОУ № 183) провели анкетирование родителей (законных представителей).
Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворённости потребителя качеством предоставляемых образовательных услуг. В диагностическом обследовании приняли участие 22 родителя (законных представителей) воспитанников детского сада, что составило 99% от числа детей посещающих группу (участвующих по 1 представителю от семьи).
Родителям (законным представителям) было предложено ответить на девять вопросов анкеты. При этом количество выборов по каждому вопросу не было ограничено, то есть в одном вопросе присутствует несколько вариантов выбора. Кроме того, в вопросах № 4 и № 5 присутствует открытый ответ.
Вопросы анкеты:
1. Знаете ли Вы, по какой образовательной программе работает ДОУ и в каком источнике можно с ней ознакомиться?
А) да – 18 (ознакомлены на родительском собрании)
Б) нет - 0,
В) затрудняюсь ответить – 2
2. Вы систематически и вовремя получаете информацию о целях и задачах ДОУ в области обучения и воспитания Вашего ребенка, о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни, о питании (меню?
На второй вопрос ответили:
А) да — 22 человек
Б) нет - 0.
Все 100% родителей информированы по данным вопросам модернизации образования и образовательной программы ДОУ.
3. Педагоги обсуждают с родителями различные вопросы о жизни ребенка в ДОУ (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т. п.)
На третий вопрос ответили:
А) да - 20
Б) нет - 2
Разъяснительная работа проводилась при встречах с родителями, по вопросам родителей: при встречи, по телефону.
4. Чем интересуется Ваш ребенок?
Все 20 родителей ответили, что у ребенка есть постоянные интересы, увлечения, а именно:
развивающие игры - 3,
спорт – 4,
рисование – 2,
танцы – 2,
конструирование – 3.
чтение - 3
интересуется всем понемногу – 5.
5. Считаете ли Вы, что у ребенка есть особые таланты?
А) Да- 15 человек. А именно:
Рисование - 3
литературные – 2,
музыкальные способности - 3,
танцевальные способности – 2,
спортивные - 5
Б) Нет - 2
В) Затрудняюсь ответить - 5 человека.
Таким образом, большинство родителей считают, что у их детей есть особые таланты в какой-либо деятельности, а ДОУ по возможности будет способствовать развитию этих талантов у воспитанников. Пять родителей, скорее всего не верят в силы своих детей, считают их еще маленькими, в силу занятости не развивают способности к творческой деятельности. Данный факт будет учтен при индивидуальной работе с детьми и в беседах с родителями. Двое родителей считают, что у их ребенка нет особых талантов, это может говорить о том, что родители уделяют недостаточное внимание творческому развитию ребенка, либо, в какой-то степени, недооценивают силы ребенка.
6. Оцените важность дополнительных образовательных услуг в ДОУ, были получены следующие результаты:
Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 4 (менее важное).
Образовательные услуги:
1. Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей:
На 1 место – 20 человек,
На 2 место - 1,
На 3 - 1,
На 4 - 0.
2. Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)
На 1 место – 9 человек,
На 2 место - 7,
На 3 – 6.
7. Какие дополнительные услуги Вы хотите получить от ДОУ? Родители ответили, что хотят для своего ребенка:
А) - услуги логопеда
Б - ритмику (аэробику)
В) - спортивную секцию
Г) - изучение иностранного языка
Д) – театрализованные представления
Е) – танцы
Из результатов опроса родителей можно сделать вывод, что родители серьезно занимаются воспитанием и развитием своих детей, хотят продолжить развивать их способности в ДОУ, раскрывать новые таланты. Сами родители с пониманием относятся к модернизации образования и тем переменам, которые предстоит осилить педагогам, детям и родителям в ДОУ.
8. Каким образом складываются отношения с педагогами группы:
А) – взаимопонимание – 22
Б) – теплые, дружеские – 0
В) – конфликтные - 0.
Обобщая результаты анкеты можно сделать вывод о том, что родители (законные представители) большее количество раз выбрали вариант ответа «взаимопонимание». Что в свою очередь свидетельствует о том, что родители воспринимают дошкольное учреждение (педагогов детского сада) как партнёра («союзника») в образовании детей.
В целом, можно сделать вывод, что во взаимоотношениях между родителями и педагогическим коллективом детского сада нет конфликтов, а возникающие трудности они решают, используя конструктивный подход. Воспитатели воспринимаются родителями скорее как партнеры по общению, что свидетельствует об отсутствии авторитарных форм взаимодействия и присутствии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя"
Анкетирование...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей в старше-подготовительной группе «Ромашка» Тема анкетирования: «Патриотическое воспитание»
Цель: изучение отношения родителей к необходимости патриотического воспитания в ДОУ....

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Детский сад глазами родителей"
Анатитическая справка по результатам анкетирования...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников с ОВЗ "Удовлетворенность родителей профессиональной деятельностью педагога-психолога"
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников с ОВЗ....


