Семинар-пратикум для педагогов МКДОУ Д/с 401 «СОЗДАНИЕ РППС НА УСПЕШНУЮ АДАПТАЦИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ»
презентация к уроку (младшая группа)

Терещенко Татьяна Анатольевна

Семинар-пратикум для педагогов МКДОУ Д/с 401 «СОЗДАНИЕ РППС НА УСПЕШНУЮ АДАПТАЦИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar-praktikum_sozdanie_rpps_na_uspes2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Докладчик: Терещенко Татьяна Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад №401 Семинар-практикум для педагогов: СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ НА УСПЕШНУЮ АДАПТАЦИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 401» г. Новосибирска

Слайд 2

- Это сложный процесс привыкания ребенка к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям и выработке новых умений и навыков. Адаптация Развивающая предметно-пространственная среда в группе: *играет важную роль в облегчении адаптации, *способствует снижению стресса у детей, *обеспечивает их комфортное состояние.

Слайд 3

Требование к детским игрушкам 1. Детская игрушка должна быть безопасна для жизни ребенка, легко поддающаяся санитарной обработке, сертифицирована. 2. Детская игрушка должна быть доброй и заботиться о психическом здоровье малыша. В общем оформлении должны использоваться яркие основные светлые тона (зеленый, красный, желтый, белый, синий), не более 2–3 в одной игрушке. 3. Игрушка должна приносить эстетическое удовольствие. 4. Игрушка не должна быть перегружена дополнительными деталями (кукла с нарисованными глазами и лепным париком и т. д.), так как у детей раннего возраста отмечается непроизвольность внимания. 5. Лучше, чтобы игрушка была полифункциональной.

Слайд 4

Характеристика развивающей предметно-пространственной среды Разнообразие (наличие всевозможного игрового и дидактического материала для сенсорного развития, продуктивной и музыкальной деятельности, организации двигательной активности. Оптимальная насыщенность (без чрезмерного обилия и без недостатка). Стабильность (материалы и пособия имели постоянное место). Доступность (исключали высокую мебель и закрытые шкафы. Эмоциогенность (среда яркая, привлекающая внимание ребёнка, вызывающая положительные эмоции) Зонирование ( не пересекаются игровые и учебные зоны)

Слайд 5

Обеденная зона Спальня ПРИЕМНАЯ Туалетная комната

Слайд 6

Центр двигательной активности центр «вода - песок»

Слайд 7

игровой центр

Слайд 8

Центр ( уголок) уединения Центр художественно-продуктивной деятельности

Слайд 9

ЦЕНТР СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для успешной адаптации детей от 1,6 до 3 лет.

Данная статья поможет молодым специалистам создать в группе благоприятную атмосферу,  для  прохождения  адаптации детей раннего возраста....

Методическая разработка Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Проблема социальной адаптации не нова, однако до сих  пор остается одной из актуальных в силу трансформации определенных ценностных ориентаций и в социальной политике государства, и в проце...

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ»

Важным событием в системе дошкольного образования стало принятие Федерального государственного образовательного стандарта. Одной из базовых ценностей ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и...

Создание условий для успешной адаптации и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей ОВЗ в условиях ДОУ

В 2018 году наш детский сад стал одним из участников государственной программы Российской Федерации  «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы»....

Создание условий для успешной адаптации и социализации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей ОВЗ в условиях ДО

В дошкольном учреждении для беспрепятственного входа и выхода в здание детского сада и транспортировки инвалидов колясочников установлен пандус с соблюдением нормативных требований. ...

Доклад «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»

Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями п...

Презентация к докладу «Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога в создании условий для успешной адаптации воспитанников в детском саду»

Первый опыт ребенка в коллективном общении со сверстниками и взрослыми людьми происходит при поступлении его в детский сад. Новый период в жизни малыша сопряжен с тяжелыми переживаниями, изменениями п...