Предметно- развивающая среда
презентация

Лысянникова Ольга Сергеевна

Предметно-развивающая среда в нашей группе постоянно обновляется и совершенствуется.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В нашей группе организована предметно-развивающая среда таким образом, что в ней прослеживаются все пять образовательных областей (познавательная, речевая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая) и учтены требования ФГОС ДО. Пространство группы разделено на зоны, насыщенность которых соответствует возрастным особенностям детей и содержанию программы. Оснащение меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Слайд 2

ЦЕНТР НАУКИ И ПРИРОДЫ Одним из ведущих и любимых видов деятельности у детей является экспериментирование. У нас в группе для этого создан центр науки и природы, где находятся предметы из различных материалов (пластмасса, железо, дерево, песок, вода, камни, магниты, бумага, ракушки, шишки, соль и многое другое). Различное оборудование для опытов (микроскоп, увеличительное стекло, контейнеры разного размера, пипетки, трубочки и т.д.) А также собраны различные коллекции, которые дети с интересом изучают и рассматривают.

Слайд 4

Центр математики и манипулятивных игр В центре математики и манипулятивных игр у нас собран различный счётный материал (карточки с математическими заданиями и с изображением знаков и цифр, геометрические фигуры, палочки), настольные дидактические игры, шахматы, шашки, кубики, мозаики, пазлы , различные виды конструкторов и многое другое.

Слайд 6

Центр книги Так как развитие речи является одной из основных задач развития детей, в нашем центре Книги есть много интересной, яркой, красочной литературы для детей, наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин и иллюстраций. Обновляется и пополняется центр согласно тематическому плану.

Слайд 7

Центр музыкально-театрализованной деятельности В центре музыкально-театрализованной деятельности дети могут найти образы героев разных сказок для кукольного, пальчикового, настольного театра. Также могут подобрать атрибуты для игр-драматизаций, где есть возможность пофантазировать, развивать интонацию и выразительность речи. Также дети могут поиграть на музыкальных инструментах и спеть любимые песни.

Слайд 8

Центр изобразительной деятельности Ранний возраст наиболее благоприятен для развития изобразительного творчества. Дети очень любят рисовать, клеить, лепить, творить. Поэтому в центре изобразительной деятельности детям предложен различный материал для творчества: трафареты, образцы узоров, пластилин, бумага для рисования и аппликаций, гуаши, краски, кисти, фломастеры, наборы цветных карандашей и мелков и т.д.

Слайд 9

Центр сюжетно-ролевых игр Ведущее место в жизни ребёнка дошкольного возраста занимает игра. В нашем центре сюжетно-ролевой игры собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающим их миром . Играя, дети знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций. Весь игровой материал и игрушки размещены так, чтобы дети могли свободно играть и убирать всё сами на свои места. Для сюжетно-ролевых игр в нашей группе был построен деревянный домик, он условно поделен на две зоны. На «первом этаже» дети играют, а на «втором этаже» обустраивается центр уединения, где ребёнок может уединиться, успокоиться, отдохнуть, побыть один, посмотреть любимую книжку или альбомы с фотографиями.

Слайд 11

Центр движения Оснащение центра физического движения располагает к двигательной активности и приобщает к здоровому образу жизни. Для подвижных игр подобраны наборы предметов ( для игр и упражнений с прыжками, метанием, бросанием и ловлей). Атрибуты для профилактики плоскостопия, мелкой и крупной моторики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации   предметно-развивающей   среды  в разных возрастных группах...

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...