Флешмоб
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Глазкова Жанна Васильевна

Все группы детсадовского возраста

С родителями на улице

 

Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.

Задачи:

- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_fleshmob_2018_na_ulitse.docx24.47 КБ

Предварительный просмотр:

ФЛЕШМОБ

День знаний 2018

Все группы детсадовского возраста

С родителями на улице

Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.

Задачи:

- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»;

- развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;

- воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения, активное взаимодействие с родителями.

Ведущий: 

Здравствуйте, взрослые!  Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. С новым учебным годом вас, друзья! С новым годом!

Дети: С новым годом, с новым годом! (Под музыку с ёлкой в руках выбегает Шапокляк.)

Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.

Вед: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем   она?

Шапокляк: Как зачем?   Сами же кричали «С Новым годом, с новым годом!»

Вед: Так у нас же новый учебный год. Все дети  и родители отмечают этот праздник!

Шапокляк: Так что и Деда Мороза не будет и подарков не будет?

Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда дети?

Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её опять в лес тащить?

Вед: Придумала, давайте украсим ёлочку учебными принадлежностями (детям дают тетрадь, пенал, карандаши, кисточку, ластик и т. д. и они кладут на веточки)

Шапокляк: Прекрасно, ёлочку нарядили, а теперь давайте играть! Я знаю одну интересную игру, она называется «Что какого цвета» Я буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть, какого цвета этот предмет.

Кидает мяч со словами: лимон, морковка, яблоко, солнце, апельсин, огурец, лиса, крокодил, абрикос, медведь, небо, облака, слива, виноград, банан, клубника и т. д.

Вед: Ребята, а вы знаете, что такое портфель?

Шапокляк: Я знаю, это большая, большая сумка. Туда можно засунуть игрушки, погремушки и много - много всего.

Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте да или нет.

Туда положим винегрет? ( нет )

А милицейский пистолет? (нет )

Тетрадки, ручки, пластилин? ( да )

А продуктовый магазин? (нет )

Салат положим в сумку? (нет )

Кладём улыбку и успех? (да)

Задорный, звонкий детский смех? (да )

Шапокляк: Нет, замучили вы меня своими знаниями, давайте лучше танцевать. Я так люблю танцевать, порадуйте бабулечку Шапокляк.

Танцуют Флешмоб с родителями на улице, по показу ведущего

Под музыку в зал залетает Карлсон.

Карлсон. Я на шариках летел,

Во все стороны глядел.

Вижу - город подо мной,

Да зелёный, он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Шапокляк: 

Карлсон, ты прилетел в  поселок Новогорный. И попал в детский сад «Родничок»

Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра.

Детский сад всегда их ждёт

– Любит, нежит, бережёт.

Карлсон: В сад? А где тут цветы?

Шапокляк: Да вот же они, Карлсон! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

А вот послушай, сейчас они споют тебе про это!

Песенка «Детство это радость» старшие группы

Песенка «Дружно в садике живем» младшие группы

Шапокляк: Молодцы ребята! Очень жаль с вами расставаться, но я очень тороплюсь в другой детский сад.  (Прощается с детьми, под музыку убегает)

Ведущий: Карлсон, а у нас сегодня в детском саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год.

Карлсон: Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?

Ведущий: А это тебе сейчас наши дети расскажут.

ДЕТИ читают стихи:

1реб. По одной простой причине

Узнаём мы этот день.

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

2 реб. И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых первых,

Самый первый в сентябре.

3 реб. Солнца луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят.

Просыпайся, поднимайся,

Собирайся в детский сад.

4 реб. Ветер песни распевает,

И со звонким ветерком

Мы по улице весёлой,

В садик радостно идём.

Карлсон: А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Карлсон. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны со мной – тогда молчите.

1Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

2Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

3Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

4Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

5Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Ведущий: Карлсон, помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки, Карлсон говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.


1 Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа.)


2 Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники.)


3 Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. 
(Кисточка)


4 Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки. 
Десять их, но братья эти, 
Сосчитают все на свете.
(Цифры)

«Чему учат в школе» песня

Карлсон:  Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?
Ведущий: Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

Карлсон: С удовольствием останусь!

Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

Дети читают стихи :

1 ребёнок. Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья .

3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Карлсон: Как здорово у вас!?

Ведущий: Какие вы молодцы! А вы любите сказки?

Карлсон, а давай проверим, все ли сказки знают ребята.

Мы сейчас будем вам загадывать загадки,

а вы должны отгадать, из какой это сказки.

Ведущий загадывает загадки:

1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок)


2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)


3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)


4. Красна девица грустна
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)


5. Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца. ( Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)


Карлсон: А теперь, ребятки, отгадайте-ка мою загадку:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт.
То внезапно возвратится, грусть, тоска её боится. (Улыбка)


Давайте все вместе споём песню про улыбку.


Исполняется песня «Улыбка» дети водят хоровод

Ведущий: Карлсон. А давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру?

Игра: «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!

Как идешь? – Вот так!

Как плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Как шалишь? – Вот так!

Как грустишь? – Вот так!

Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)

Карлсон: Какая веселая игра! А я ведь, очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.

Дети исполняют танец «Танец утят» (по показу)

Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будете молчать, когда покажу жёлтый – вы будете хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.

Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе у нас?

Карлсон: Очень!

Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.

Карлсон: Ой, с превеликим удовольствием! Мне так понравились ваши ребята! Можно я их угощать буду?

Ведущий: Да, конечно!

Карлсон: У меня есть волшебная конфета (достаёт конфетку из кармана).

-Сейчас мы её привяжем к шарику и она сама слетает и принесёт нам угощение! Скажу волшебные слова:

Ты, конфеточка, взлетай,

Просьбу небу передай!

Возвращайся в детский сад,

С угощеньем для ребят!

-Ой! Не взлетает!

-А! Забыл сказать волшебное слово!

-Подскажите мне ребята, какое слово волшебное слово нужно сказать, когда о чем-нибудь просишь?

-Правильно - пожалуйста!

-Давайте все вместе произнесём. Повторяем все вместе

- ПОЖАЛУЙСТА! Шарик (надутый гелием)- выпускаем в открытое окно! Через несколько секунд под волшебную музыку в зал залетают шары с привязанными угощениями.

Карлсон угощает ребят и прощается.

Праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Круглый стол в форме флешмоба «Безопасность на дорогах ради безопасной жизни»

Круглый стол  по теме: «Безопасность на дорогах ради безопасной жизни»Форма проведения: круглый стол с показом презентации и проведением акции «Безопасность детей на дорогах – забота взрослы...

Сценарий спортивно-музыкального флешмоба «Ура Победе!», посвященного 70- летию Победы над фашистской Германией.

Данный сценарий спортивно-музыкального флешмоба подходит для старшего дошкольного возраста....

Спортивный флешмоб «Мы выбираем спорт!»

МЫ ВЫБИРАЕМ СПОРТСценарий спортивного флешмоба для воспитанников всех   возрастных групп детского сада....

Флешмоб" День защиты детей".

Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей.©http://pozdrav.a-angel.ru/prazdniki/mezhdunarodnyj-den-zashhity-detej.htmlМеждународный день защиты детей -...

Флешмоб. "Соблюдайте правила дорожного движения"

Очень важно вести работу по обучению правилам дорожного движения! Но не мало важно пропагандировать полученные знания и умения. Данное мероприятие предназначено для публичного выступления на улицах го...

ФЛЕШМОБ

Лэпбук – современное интерактивное наглядное пособие...

Флешмоб

Лэпбук – современное интерактивное наглядное пособие от Центра поддержки педагогов Смарт www.smartmoms.ruhttp://1.smartmoms.ru/wordpress/18484-2/.Придумано оно как средство обучения детей, точнее, спо...